|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Embraer Добавлено: 07 май 2014, 10:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Идеальный борт. В Минск прилетел новенький Embraer "Белавиа" "Он идеальный!". Такая лаконичная характеристика приземлившемуся в среду в Минске новому Embraer 195LR авиакомпании "Белавиа" звучала сегодня неоднократно. Лайнер преодолел непростой путь с завода-изготовителя в бразильском штате Сан-Паулу и уже через несколько дней начнет перевозку пассажиров. Встретили новый Embraer традиционной "водной процедурой" "Сегодня большое событие для "Белавиа" и для нашей страны - впервые за много лет в собственность приобретается совершенно новый, со стапелей завода-изготовителя, самолет", - отметил гендиректор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров. Цитата: Среднемагистральный самолет Embraer 195LR предназначен для перевозки 107 пассажиров в экономическом и бизнес-классе (96+11 мест) на расстояние до 4 тысяч километров. Второй Embraer 195LR "Белавиа" получит уже 10 мая. Новые воздушные суда будут летать в Москву, Лондон, Франкфурт, Париж, Амстердам, Астану и другие города. Под восхищенные восклицания и щелканье затворов фотоаппаратов Embraer прошел над полосой и завернул на второй круг на посадку. Журналисты успели напрячься, увидев на полосе две пожарные машины, но это всего лишь ритуал встречи нового самолета. "Такого красавца не грех и шампанским поливать", - шутили встречающие. Водный душ для новичка флота "Белавиа" Сегодня в парке "Белавиа" уже есть два новых Embraer 175 на 76 мест каждый, но эти лайнеры компания получила в оперативный лизинг. "Мы приобрели определенный опыт, "пощупали" новую машину, убедились, что впечатления у пассажиров от этих самолетов самые положительные и приняли решение приобретать самолеты в собственность", - рассказал Гусаров. http://news.tut.by/society/397164.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 12 май 2014, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 15 июл 2014, 02:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
"Белавиа" впервые представлена на британском авиакосмическом салоне в Фарнборо Авиакомпания "Белавиа" впервые представлена на одном из крупнейших авиакосмических салонов в мире - Farnborough International Airshow (Великобритания), сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусской авиакомпании. Для профессионалов авиационной отрасли выставка открылась 12 июля, любители авиации смогут посетить ее с 14 по 20 июля. К участию в выставке авиакомпания "Белавиа" была приглашена бразильским производителем воздушных судов Embraer. Самолет "Белавиа" Embraer-195LR является одним из экспонатов его стенда. Кроме того, участие в выставке принимает экипаж отечественного авиаперевозчика (летчики, бортпроводники и технический персонал по обслуживанию Embraer-195LR). Embraer-195LR с регистрационным номером EW400PO поступил во флот "Белавиа" 10 мая 2014 года напрямую с завода-изготовителя в Бразилии. В настоящее время белорусская авиакомпания располагает четырьмя самолетами этого производителя. Два новых Embraer-175 были приобретены осенью 2012 году в лизинг, два новых Embraer-195LR - весной нынешнего года в собственность авиакомпании. "Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым, в парке воздушных судов которого состоит 26 самолетов. В конце января авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в более чем 40 аэропортов стран Европы и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. http://news.tut.by/society/406716.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 08 фев 2015, 15:35 |
|
10V писал(а): Сегодня в парке "Белавиа" уже есть два новых Embraer 175 <...> впечатления у пассажиров от этих самолетов самые положительные Подтверждаю, 175-й очень приятный для пассажиров самолёт. Правда полетать на нём пришлось не в "Белавиа", а в LOT, но комплектация, думаю, схожая. Остались исключительно положительные впечатления - комфортно, просторно, тихо и уютно. Летать на нём субъективно гораздо приятнее, чем на Б-737 или А-320
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 20 фев 2015, 16:16 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 14 апр 2015, 16:25 |
|
КС-390: заявка на успехАндрей Совенко, АиВ 2-2015 --- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое --- Летно-технические характеристики КС-390Код: Максимальная взлетная масса, т 81,0 Нормальная взлетная масса, т 74,0 Грузоподъемность, т 23,6 Макс. запас топлива, т 37,4 Геометрические размеры, м: - длина 33,91 - размах крыла 35,05 - высота 10,26 Грузовой отсек, м: - длина 12,70 - длина с учетом пространства над рампой 18,50 - ширина 3,45 - высота 2,9 Двигатели 2 х ТРДД IAE V2500-E5 Тяга, кН 2 x 129 Скорость макс., км/ч 920 Дальность, км: - с максимальной нагрузкой 2600 - с нагрузкой 13,3 т 4815 - максимальная до 6000 Практический потолок, м 11000 Экипаж, чел. 2
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 14 апр 2015, 16:45 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: "Он идеальный!" Из чего сделан Эмбрайер-190 Дизайн Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины Материалы: Daher (Франция) — композитные части Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции Активные электронные компоненты Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения Компоненты / Приводы GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы Parker Aerospace (США) — система управления полетом Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора Компоненты / Электрика Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы Компоненты / крепежные изделия Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары Компоненты / светотехника C & D Aerospace (США) — освещение кабины Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы. Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника Компоненты / механические компоненты CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя Компоненты / датчики Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах Компоненты / структурные части Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки Precimecan (Франция) — структурные детали TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали Компоненты / переключатели Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы» Компоненты / краны Nichols Airborne Division (США) — топливные краны Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10 Компоненты / стекла и окна GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов Сборка планера AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция) Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей ECE (США) — рулевая система Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova) Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла Интерьер кабины Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс Sell GmbH (Германия) — кухни C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров «Экологические» системы Allied International (США) — акустическая изоляция C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции Гидросистемы Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы PTI Technologies Inc. (США) — фильтры Шасси Dunlop Aircraft (Франция) — шины ECE (США) — управление шасси Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси Meggitt (США) — тормозная система Кислородное оборудование B/E Aerospace (США) Системы безопасности Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения) Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение Авионика AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000) Air Precision Clocks (США) — электронные часы AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP ВСУ Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум Батареи и аксуссуары Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи Электрика ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели Двигатели GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E Компоненты двигателя Aircelle (Франция) — реверс Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя Топливная система Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки Parker Aerospace (США) — топливная система Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива Системы питания / передача BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track Production / Machining M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера Тестирование CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-ceg ... brajer-190 похоже, КС-390 - такая же сборная солянка
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 25 апр 2015, 19:29 |
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 25 апр 2015, 19:36 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
такое смешное круглое пузико у него, словно беременный или пивной живот и "рожица" кабины пилотов грустная)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 31 май 2015, 10:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 31 май 2015, 14:22 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
bredychесли это обтекатели шасси,то в "фас" вид будет ещё веселее
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 31 май 2015, 18:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 10 окт 2018, 15:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Первый серийный самолет КС-3909 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии. Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) EmbraerДо того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершил первый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации. Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т). В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года. Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 12 дек 2018, 21:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 23 апр 2019, 21:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Embraer Добавлено: 21 сен 2023, 04:03 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Австрия планирует совместно с Нидерландами приобрести самолеты ВТА C-390 "Миллениум" https://vpk.name/news/774921_avstriya_p ... enium.htmlЦАМТО, 20 сентября. Австрия планирует заменить снимаемые с вооружения американские военно-транспортные самолеты C-130 "Геркулес" новыми C-390 "Миллениум" бразильской Embraer, заявила министр обороны Клаудия Таннер.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на австрийского министра, Австрия намерена закупить не менее четырех самолетов C-390 "Миллениум" и на данный момент ведет переговоры с Нидерландами о потенциальном совместном заказе. Контракт должен быть подписан в первой половине следующего года, добавила она.
По информации австрийской газеты Kronen Zeitung в статье от 19 сентября, австрийское правительство уже приняло решение закупить до пяти транспортных самолетов C-390 бразильского производителя Embraer. Самолеты будут получены, начиная с 2026 года. Потенциальный голландский заказ в настоящее время оценивается в пять машин. Контракты в форме межправительственных соглашений, вероятно, будут включать по пять самолетов C-390 для каждой страны плюс обслуживание авиатехники.
Согласно Kronen Zeitung, существует несколько причин для договоренности в форме межправсоглашения. Одной из них являются сроки заключения голландского контракта, переговоры по которому находятся на завершающей стадии, в то время как Австрия еще даже не начала переговоры, что сэкономит время. Другая причина, по-видимому, связанная с первой, заключается в том, что эта процедура позволит избежать таких скандалов, как приобретение истребителей "Еврофайтер Тайфун" около 20 лет назад. С тех пор Австрия избегает закупок военных самолетов напрямую у их производителей и отдает предпочтение межправительственным закупкам со странами-союзниками.
Хотя цифры еще не окончательны, в опубликованных австрийским правительством планах упоминается от четырех до пяти транспортных самолетов, которые должны быть получены к 2032 году. Срок службы нынешних австрийских C-130 подходит к концу и их планируется вывести из эксплуатации в течение шести лет.
Как сообщало в прошлом году Министерство обороны Нидерландов, решение о приобретении C-390M было принято по результатам сравнительной оценки с C-130J "Геркулес" корпорации Lockheed Martin. Было заявлено, С-390М более доступен, он лучше соответствует ряду тактико-технических требований и требует меньших затрат на обслуживание.
Согласно результатам оценки, четыре C-390M смогут выполнить ранее выдвигавшееся требование о налете в 2400 летных часов для пяти C-130J. Однако в связи с возросшими потребностями будет приобретен пятый C-390M. Как предполагается, C-390M также будут использоваться в интересах Европейского транспортного авиационного командования (ETAK – European Air Transport Command).
Минобороны Нидерландов оценивает стоимость программы приобретения C-390M в 1,0-2,5 млрд. евро (1,0-2,6 млрд. долл.).
Как предполагается, самолеты C-390M ВВС Нидерландов не будут оборудованы системой дозаправки в воздухе, поскольку Нидерланды являются членом многонационального флота транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational MRTT Fleet).
|
|
|
|
|
|
|