Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ту-144
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=272
Страница 1 из 2

Автор:  screwdriver [ ]
Заголовок сообщения:  Ту-144

- Ту-144 в Казани:



Оказывается сервоприводы еще работают!

Интересно, это аккумуляторы столько лет заряд держат или он к внешнему источнику тока подключен?

Автор:  flateric [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144 в Казани

еще от Коли Чеканова
http://orbicraft.livejournal.com/tag/ту-144

Автор:  zigann [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

А самый живой 144 стоит в г.Ульяновске, он сам туда сел, с него даже ниче не сняли, не успели попиздить в 90-е, ему шасси сделать, да киросинки брызнуть, тех ремонт произвести небольшой и в небо. А в жуковском стоит разобраный ЛЛ, который ради лизнуть жопу америкосам, двиги сняли. Второй полуживой стоит в Казани, но работает все, до сех пор. Надо в Ульяновске форум делать и благотворительностью воскресит нашу тушку, таких птиц еще лет 20 не будет летать. Все бьются как вон импортные и хоть бы хуй, а тут всего было два раза и то не по вине экипажа. Еще не одна тушка просто так не разбилась, если у командира грам интелекта и мозг извилина есть, самые надежные самолеты были, есть и будут, просто их задушили наши сраные чиновники которые к авиации никакого отношения не имеют.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Даже если не углубляться в педалируемую нынче тему неустойчивости крупногабаритных цельных несущих панелей к развитию трещин, Ту-144 умер бы просто по экономике. Самолет, собранный из цельнофрезированных крупногабаритных панелей стоит практически как равный по весу слиток золота только за планер. Такое мог продавить только Туполев, который мог открывать двери в ЦК ногой, никому другому бы не разрешили тратить деньги даже опытный экземпляр. И на фоне этого все остальные достоинства и недостатки машины вторичны. Имхо.

Автор:  flateric [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

конкорды, видимо, тоже сраные наши чиновники задушили))

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

screwdriver писал(а):
- Ту-144 в Казани:

http://www.youtube.com/watch?v=tIFjvMjzBNg

Оказывается сервоприводы еще работают!

Интересно, это аккумуляторы столько лет заряд держат или он к внешнему источнику тока подключен?


Вроде подключен, провода к нему идут. Вот здесь видно:
http://orbicraft.livejournal.com/11268.html
По большим праздникам опускет нос и "машет крылышками". В свое время хотели на подпорки его поставить, чтобы шасси убиралось, а в салоне вроде типа кинозала, да так и остался - подарок институту. Жалко не в ангаре стоит.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

А самолёт под крылом, это не МиГ-25-20 с АЛ-41Ф случайно?

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

paralay писал(а):
А самолёт под крылом, это не МиГ-25-20 с АЛ-41Ф случайно?

Таких подробностей не знаю, нам их только для ознакомления показывали. МиГ в 1992 году (когда я поступил) уже там стоял.

Автор:  Черномор [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Изображение

:arrow: http://topimages.ru/images/view/13877/847cebd5

Автор:  Growler [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

prototype писал(а):
Даже если не углубляться в педалируемую нынче тему неустойчивости крупногабаритных цельных несущих панелей к развитию трещин, Ту-144 умер бы просто по экономике. Самолет, собранный из цельнофрезированных крупногабаритных панелей стоит практически как равный по весу слиток золота только за планер. Такое мог продавить только Туполев, который мог открывать двери в ЦК ногой, никому другому бы не разрешили тратить деньги даже опытный экземпляр. И на фоне этого все остальные достоинства и недостатки машины вторичны. Имхо.

Да как бы весь мир давно фрезерует (лет 25). Сабж можно наооборот рассматривать как первую ласточку в деле внедрения высокоскоростной мехобработки в авиапроме. ;)

Автор:  Iceman [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Оффтоп

Интересное рядом.
http://fotografersha.livejournal.com/636256.html

Автор:  -- [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Продолжение:
http://fotografersha.livejournal.com/636432.html

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

А у Ту-144 остекление носового обтекателя непрозрачное :?:
Изображение

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Гость писал(а):
А у Ту-144 остекление носового обтекателя непрозрачное

абсолютно прозрачное

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

8-)

Автор:  Читатель1 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Well писал(а):
Гость писал(а):
А у Ту-144 остекление носового обтекателя непрозрачное

абсолютно прозрачное

Нет, получается не абсолютно прозрачное, а полупрозрачное или даже меньше.
Через него ничего не видно.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Читатель1 писал(а):
Через него ничего не видно.

абсолютно все видно. с чего вы такой мудрый вывод то сделали?

Автор:  Читатель1 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Well писал(а):
Читатель1 писал(а):
Через него ничего не видно.

абсолютно все видно. с чего вы такой мудрый вывод то сделали?

Из этих фотографий:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

А что там разглядывать-то на сверхзвуке? Полёт идёт по приборам.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Читатель1 писал(а):
Из этих фотографий:

это следы времени. вот тут лучше видно




Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

[quote="Well"]
это следы времени. /quote]Смутило явное различие в прозрачности с остеклением самой кабины пилотов и притом на разных бортах. Вот ещё:
Изображение

Автор:  Читатель1 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Изображение

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Дык, когда обтекатель в нижнем положении, обзор как раз такой, какой нужен при посадке...

Автор:  читатель1 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Granit писал(а):
Дык, когда обтекатель в нижнем положении, обзор как раз такой, какой нужен при посадке...
Речь не об обзоре, а о прозрачности остекления. Вот например:
Изображение

Автор:  -- [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

А если подумать головой хорошо, то можно придти к выводу, что нет абсолютно никакого смысла вставлять в конус непрозрачный пластик.

Окна - это вырезы в конструкции - их делают либо прозрачные чтобы в них смотреть, либо делают конус цельнодюралевым без вырезов.

Автор:  читатель1 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Mikhael писал(а):
А если подумать головой хорошо, то можно придти к выводу, что нет абсолютно никакого смысла вставлять в конус непрозрачный пластик.

Окна - это вырезы в конструкции - их делают либо прозрачные чтобы в них смотреть, либо делают конус цельнодюралевым без вырезов.
Согласен. Поэтому смущает отсутствие фотографий прозрачного остекления конуса вблизи.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Гость писал(а):
Смутило явное различие в прозрачности с остеклением самой кабины пилотов и притом на разных бортах

вполне возможно что это особенности нагрева на сверхзвуке так влияют. хотя в процессе поисков ответа на этот вопрос мне попадались фотки с желтыми форточками пилотов.

читатель1 писал(а):
Поэтому смущает отсутствие фотографий прозрачного остекления конуса вблизи.

ну я выложил где прозрачность видно более менее. а объяснение очень простое - самолет древний уже. тогда с фотками было напряжнее. самый свежий который может показать прозрачные стекла это ту-144лл. но и он уже лет 10 как не летает

Автор:  Anduirel [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Как я понял это то же, что происходит со стеклом кабины МиГ-31 - желтение и помутнение под солнцем.

Автор:  Anxiety [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Там же в Монино есть Су-27, видимо, у него козырёк также делали полупрозрачным (как на Ту-144). %)

Автор:  Расвумчорр [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-144

Перевезли самолет от 6-го здания КАИ к новым. Будут затаскивать на постамент http://www.tatpressa.ru/news/32065.html

https://www.youtube.com/watch?v=1RU3nq04Noc
https://www.youtube.com/watch?v=repO8AWU2ZI

в самом начале видно ту-22м, который в авиастрое https://www.youtube.com/watch?v=-3zujsm3cx8

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/