Интересно, это аккумуляторы столько лет заряд держат или он к внешнему источнику тока подключен?
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
zigann
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 11 апр 2012, 00:35
А самый живой 144 стоит в г.Ульяновске, он сам туда сел, с него даже ниче не сняли, не успели попиздить в 90-е, ему шасси сделать, да киросинки брызнуть, тех ремонт произвести небольшой и в небо. А в жуковском стоит разобраный ЛЛ, который ради лизнуть жопу америкосам, двиги сняли. Второй полуживой стоит в Казани, но работает все, до сех пор. Надо в Ульяновске форум делать и благотворительностью воскресит нашу тушку, таких птиц еще лет 20 не будет летать. Все бьются как вон импортные и хоть бы хуй, а тут всего было два раза и то не по вине экипажа. Еще не одна тушка просто так не разбилась, если у командира грам интелекта и мозг извилина есть, самые надежные самолеты были, есть и будут, просто их задушили наши сраные чиновники которые к авиации никакого отношения не имеют.
prototype
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 11 апр 2012, 07:28
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
Даже если не углубляться в педалируемую нынче тему неустойчивости крупногабаритных цельных несущих панелей к развитию трещин, Ту-144 умер бы просто по экономике. Самолет, собранный из цельнофрезированных крупногабаритных панелей стоит практически как равный по весу слиток золота только за планер. Такое мог продавить только Туполев, который мог открывать двери в ЦК ногой, никому другому бы не разрешили тратить деньги даже опытный экземпляр. И на фоне этого все остальные достоинства и недостатки машины вторичны. Имхо.
Интересно, это аккумуляторы столько лет заряд держат или он к внешнему источнику тока подключен?
Вроде подключен, провода к нему идут. Вот здесь видно: http://orbicraft.livejournal.com/11268.html По большим праздникам опускет нос и "машет крылышками". В свое время хотели на подпорки его поставить, чтобы шасси убиралось, а в салоне вроде типа кинозала, да так и остался - подарок институту. Жалко не в ангаре стоит.
paralay
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 01 май 2012, 00:11
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
А самолёт под крылом, это не МиГ-25-20 с АЛ-41Ф случайно?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Гость
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 01 май 2012, 02:53
paralay писал(а):
А самолёт под крылом, это не МиГ-25-20 с АЛ-41Ф случайно?
Таких подробностей не знаю, нам их только для ознакомления показывали. МиГ в 1992 году (когда я поступил) уже там стоял.
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 31 мар 2013, 15:32
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Даже если не углубляться в педалируемую нынче тему неустойчивости крупногабаритных цельных несущих панелей к развитию трещин, Ту-144 умер бы просто по экономике. Самолет, собранный из цельнофрезированных крупногабаритных панелей стоит практически как равный по весу слиток золота только за планер. Такое мог продавить только Туполев, который мог открывать двери в ЦК ногой, никому другому бы не разрешили тратить деньги даже опытный экземпляр. И на фоне этого все остальные достоинства и недостатки машины вторичны. Имхо.
Да как бы весь мир давно фрезерует (лет 25). Сабж можно наооборот рассматривать как первую ласточку в деле внедрения высокоскоростной мехобработки в авиапроме.
Смутило явное различие в прозрачности с остеклением самой кабины пилотов и притом на разных бортах
вполне возможно что это особенности нагрева на сверхзвуке так влияют. хотя в процессе поисков ответа на этот вопрос мне попадались фотки с желтыми форточками пилотов.
читатель1 писал(а):
Поэтому смущает отсутствие фотографий прозрачного остекления конуса вблизи.
ну я выложил где прозрачность видно более менее. а объяснение очень простое - самолет древний уже. тогда с фотками было напряжнее. самый свежий который может показать прозрачные стекла это ту-144лл. но и он уже лет 10 как не летает
Anduirel
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 15 мар 2015, 19:29
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
Как я понял это то же, что происходит со стеклом кабины МиГ-31 - желтение и помутнение под солнцем.
Anxiety
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 16 мар 2015, 07:10
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
Там же в Монино есть Су-27, видимо, у него козырёк также делали полупрозрачным (как на Ту-144). %)
Расвумчорр
Заголовок сообщения: Re: Ту-144
Добавлено: 15 апр 2017, 18:58
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения