Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Антонов Ан-178
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=2607
Страница 9 из 10

Автор:  bredych [ 20 июл 2018, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
На фоне судорог Лешеньки Рогозина с производством Ил-76 и Ил-112/114 работы по Ан-178/188 выглядят не сильно-то хуже.

ил76пс90А вовсю производится.
И даже 78пс90А производится.
112 - два прототипа собирают
114 - вообще другой тип, приравнивать его к 112 - это примерно как приравнять ан-2 к ан-12. Тоже типа близко, всего на единичку отличие.

"финализация соглашения о создании сп" - это не борт. И даже не производство. Это обсуждение, подписать ли бумажку с соглашением, которое не факт, что юридически обязывающее.

Автор:  jonnsilver [ 20 июл 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

bredych писал(а):
ил76пс90А вовсю производится.
И даже 78пс90А производится.

Может просветите объемы этого СЕРИЙНОГО производства. Сколько самолётов передано заказчикам за последние три года? Мониторинг новостей говорит что первый Ил-78 надысь героически ПОКРАСИЛИ.
bredych писал(а):
112 - два прототипа собирают
114 - вообще другой тип, приравнивать его к 112 - это примерно как приравнять ан-2 к ан-12. Тоже типа близко, всего на единичку отличие.

И собирают и собирают. Тритий год собирают. Уже кабель кинули и электрику включили. Года через два-три точно соберут. Гарантия 100%! Правда говорят что производство Ил-112 сворачивают и за ним под нож пойдет и Ил-114.
Единственный самолёт в России который выпускается приличной серией это Суржик имени Погосяна. С полуимпортными двигателями и импортной же электроникой.
А Ан-178 уже во всю летает причем с отечественными двигателями. В отличие от МС-21. Если сейчас от Боинга будет хоть какая-то польза (напомню что недавно они активно заграбастали часть Эмбраера) то возможно проект и выплывет. Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга. Места много, куча стендов, люди пока есть. В любом случае как по мне, Боинг лучше чем ОАК или китайцы.

Автор:  ZAV [ 20 июл 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга.

Осталось понять, в качестве чего ?
:)

Автор:  кадавр [ 21 июл 2018, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
Может просветите объемы этого СЕРИЙНОГО производства. Сколько самолётов передано заказчикам за последние три года? Мониторинг новостей говорит что первый Ил-78 надысь героически ПОКРАСИЛИ.

долго искать пришлось.
здесь в конце табличка
https://sdelanounas.ru/blogs/72338/
по ней произведено 5 на 15й год

но здесь говорится что в 16м году произвели "ПЕРВЫЕ ДВА по контракту 12го года"
либо это первые два в 16м , либо они сами себе противоречат.
https://sdelanounas.ru/blogs/72767/

а здесь сказано что в 16м году уже есть штук.
https://www.aex.ru/news/2016/1/28/148679/

по 17 году и далее инфы не нашел . ну и первый 78 произвели и покрасили да .
но 39 и даже меньше (контракт был пересмотрен) до 20го года абс не реальны (скрин из вики) .
Изображение

Автор:  Michael [ 21 июл 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

ZAV писал(а):
jonnsilver писал(а):
Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга.

Осталось понять, в качестве чего ?
:)

Полы будут мыть в цехах, очевидно же :lol: . И получать за это больше, чем за производство самолетов. Ведь производства то больше не будет. Поэтому еще и в очередь построятся за тряпкой.

Автор:  Michael [ 21 июл 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
А Ан-178 уже во всю летает причем с отечественными двигателями. В отличие от МС-21.

178 это мертворожденный кусок говна. Его больше не будут строить т.к он никому не всрался. Так и останется в 1 экземпляре как и Ан 70. Проходили это уже. МС-21 будут строить десятками только для внутреннего рынка. Так что не завидуй, переможник.

Автор:  flankerivo [ 21 июл 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Я изумлен как можно в 2018 г. есть еще люди, которые верят в укроавиопроме. Ето безумие. Прошу, инвестируйте, покупайте акции. :shock: ОАК делаеть больше 110-120 военных самолетов в год. Вы в своем уме так слепо срать на свое...

Автор:  prototype [ 21 июл 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

flankerivo

ДжонСильвер просто явное свидетельство борьбы противоположностей в одной голове - в Харькове он ватник, но на форуме готов разбить лоб доказывая превосходство украинских танков, самолетов и ракет над здравым смыслом... :)

Автор:  bredych [ 21 июл 2018, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
Может просветите объемы этого СЕРИЙНОГО производства. Сколько самолётов передано заказчикам за последние три года?

не просвещу. Не интересуюсь.
Но в новостях время от времени вижу взлеты
Напр, Ил-78 5 месяцев назад летал, а не "покрасили на днях"
https://vk.com/video-42331_456240014

Цитата:
И собирают и собирают. Тритий год собирают.

Я таки напомню,что история ан148/158 длится с 2004 года. Четырнадцать лет "полетов", и таки где они?
В руине их эксплуатацию прекратили все еще несколько назад.
178 лепили еще задолго до переворота. И таки где? Всё еще "думают"?

Цитата:
Правда говорят что производство Ил-112 сворачивают

говорят еще, что кур доят. А коровы яйца несут.
Вы не в курсе, что производство 112 еще не развернуто, чтоб его "сворачивать"? ))
Или это последствия чтения укроновостей? :)

Цитата:
и за ним под нож пойдет и Ил-114
не знаю про "след", но 114й - самолет прошлого века. Коммерческую нишу для него я не вижу. Это некий аналог сааба 340, которые как-то не задержались на региональных линиях, сменившись дэшами и атр-ами.

Цитата:
Единственный самолёт в России который выпускается приличной серией
точно единственный? А сколько для вас "приличная"?
сушки 27/30 - где-то порядка за тысячу, более 600 только на экспорт ушло.
вэшки (он же 34) - вторая сотня,
130-ки - вторая сотня,
су-35-ки - сотню допиливают,
миг35-ки - вот не интересовался, на мой взгляд не нужны, но это моё мнение.
Или вы про исключительно гражданские лайнеры (к коим 178 по причине "военно-транспортный" не относится? :)
Так 2х4 - емнис, 82 борта.

Цитата:
это Суржик имени Погосяна. С полуимпортными двигателями и импортной же электроникой.
в количестве 164 единиц на состояние прошлой недели.

Цитата:
А Ан-178 уже во всю летает
в количестве 1 (одного) опытного экземпляра :)
достижение, чё! ))

Цитата:
причем с отечественными двигателями. В отличие от МС-21.
ПД14 с 19 года сертификацию пойдут. Далее - в зависимости от заказов, пока заказов на борта с ПД мало.

Цитата:
Если сейчас от Боинга будет хоть какая-то польза (напомню что недавно они активно заграбастали часть Эмбраера) то возможно проект и выплывет.
проект чего? польза кому?

Цитата:
Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга.
а боингу это надо? ))))

Цитата:
Места много, куча стендов, люди пока есть.

да, я заметил )))
аж цельный один завод из трех остался, да и там попутно кастрюльки-броневички и какие-то печки выпускают ))

Цитата:
В любом случае как по мне, Боинг лучше чем ОАК или китайцы.
а вам его никто не предлагал. Даже если вы будете ежеутренне молиться на его логотип.

Автор:  atalex [ 21 июл 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Антонов давно превратился в транспортную компанию. Его КБ - просто тяжелое наследие кровавого коммунистического прошлого.

Автор:  flankerivo [ 21 июл 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

А оно скоро не будет и транспортную компанию.

Автор:  ЦАРь [ 21 июл 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга.

У руководства Боинга идея-фикс: куча мини-КБ в разных странах, каждое из которых занимается каким-то одним элементом конструкции. Кто-то разрабатывает закрылки, кто-то — центроплан, и пр. Из-за этого у Дримлайнера, например, трескается остекление: за него была ответственна одна группа, за силовой каркас кабины — другая, и возникло недопонимание по допустимым деформациям. Ну, и не такое бывает, конечно, это просто наглядный пример.


А Ан-178 уже вовсю летает

Проблему с центровкой как-то решили?

Автор:  bredych [ 21 июл 2018, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

ЦАРь писал(а):
У руководства Боинга идея-фикс: куча мини-КБ в разных странах, каждое из которых занимается каким-то одним элементом конструкции.

боюсь, что в связи с идеей реиндустриализации америки от трампа, эти идеи аутсорса можно выкидывать в мусорку..

Автор:  Fencer 2 [ 14 апр 2021, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

КОНТРАКТ ПО АН-178 С АЗЕРБАЙДЖАНОМ ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ https://www.wing.com.ua/content/view/29295/38/

Переговоры по постройке Ан-178 для Азербайджана продолжались в 2020 году и были заморожены, но сам контракт остается в силе.

Об этом в блоге на "Зеркале Недели" написал бывший президент и генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива.

По его словам, ГП "Антонов" и группа компаний Silk Way подписали соглашение об организации в Азербайджане серийного производства военного транспортного самолета Ан-178 в 2016 году.

Контракт предусматривал приобретение Silk Way десяти самолетов Ан-178, ГП «Антонов» получил от азербайджанской стороны аванс – 1 млн долларов США. Азербайджан планировал произвести около 140 современных транспортников – до 24 самолетов типа Ан-178AZ в год. Поставка первых двух самолетов Ан-178 должна была состояться до конца 2018 года, а еще восьми машин – по согласованию сторон.

Планировалось, что в Баку осуществлены поставки отдельных отсеков фюзеляжа, отъемной части крыла, центроплана, многих покупных комплектующих изделий, включая двигатель. После получения комплектующих на современном производственном комплексе должна была производиться агрегатная сборка.

По словам Кивы, причина в срыве контакта - в программе импортозамещения, хотя в контракте предусматривалось, что никаких контактов ГП "Антонов" с российской стороной не будет. К тому же в 2017 году стоимость нового Ан-178 с западным оборудованием выросла с 25 почти до 45 млн долларов.

Переговоры, рассказал Кива, велись и в 2020 году, Азербайджан демонстрировал готовность к решительному старту и на первый год реализации проекта намеревался выделить порядка 200 млн долларов.

С украинской стороны в переговорах участвовали гендиректор "Укроборонпрома" Айварас Абромавичус и его профильный заместитель Руслан Корж. "Позиция руководства "Укроборонпрома" выглядела странно: то азербайджанскую сторону заверяли в готовности продвигать проект, то рассказывали о невозможности осуществить поставку самолета с российскими узлами и агрегатами", - рассказывает Кива.

После проведения двух детальных обсуждений в ходе зум-конференций представитель Азербайджана Джахангир Аскеров принял решение заморозить переговоры по этому проекту.

Тем не менее контракт по Ан-178 между ГП «Антонов» и азербайджанской авиакомпанией Silk Way пока еще в силе. "Очень много будет зависеть от украинской стороны – и от политической воли на самом верху, и от реальной компетенции самолетостроительного менеджмента", - отмечает Дмитрий Кива.

Автор:  SiN [ 15 апр 2021, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
Гарантия 100%! Правда говорят что производство Ил-112 сворачивают и за ним под нож пойдет и Ил-114.

зашел посмотреть на дату сообщения))

Автор:  AK [ 15 апр 2021, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

jonnsilver писал(а):
А Ан-178 уже во всю летает причем с отечественными двигателями. В отличие от МС-21.

Три года спустя после вашего сообщения Ан-178 по-прежнему в единственном экземпляре. :lol:
Даже МС-21 успел отечественным двиглом обзавестись.

jonnsilver писал(а):
Причем может быть Антонов поучаствует в программах самого Боинга. Места много, куча стендов, люди пока есть. В любом случае как по мне, Боинг лучше чем ОАК или китайцы.

Ну как там, поучаствовал Антонов в проектах Боинга?

Fencer 2 писал(а):
После проведения двух детальных обсуждений в ходе зум-конференций представитель Азербайджана Джахангир Аскеров принял решение заморозить переговоры по этому проекту.


RIP. Вся суть новости в этом абзаце, несмотря на громкий заголовок.

Автор:  flankerivo [ 16 апр 2021, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Все темы Антонова спокойно можно переводить в "Архив".

Автор:  bredych [ 16 апр 2021, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

с чего бы?
они вон в следующий год 4 штуки 178 собираются поставить разным заказчикам.

Автор:  prototype [ 16 апр 2021, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

обещать - не значит жениться ;)

Автор:  bredych [ 16 апр 2021, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

это конечно да, но для архива все-таки рано :)

Автор:  flankerivo [ 19 апр 2021, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Напротив. Давно уже для архива.

Автор:  atalex [ 19 апр 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Как минимум один борт они делают. И даже, вроде, Перу как-то умудрились его впарить

Автор:  flankerivo [ 19 апр 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Ааааа, это уже напредок. Не архивируйте!

N.B. Один борт. Это смешно. Посерьезнее!

Автор:  AK [ 19 апр 2021, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

atalex писал(а):
Как минимум один борт они делают. И даже, вроде, Перу как-то умудрились его впарить

Заложено несколько бортов уже давно.

В 2019 г заключили контракт, в 2020 г в Перу началось расследование из-за этой сделки на предмет коррупции, так как купили сырой не серийный самолёт.

Кстати, за два года могли бы и построить одну бортейку.

Автор:  Fencer 2 [ 29 апр 2021, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

"ПЕРУАНСКИЙ" АН-178 ВЫКАТИЛИ ИЗ ЦЕХА https://www.wing.com.ua/content/view/29473/38/

"Перуанский" и опытный транспортные самолеты Ан-178 выкатили из цеха ГП "Антонов" и перекатили на другую производственную площадку предприятия, где будет проводиться их дальнейшая сборка.

Об этом сообщил "Милитарный".

На освободившемся месте в этом цеху будут собирать фюзеляжи Ан-178 для Воздушных Сил ВСУ.

Сборка планера многоцелевого транспортного самолета Ан-178 для Перу была завершена еще в августе 2020 года. 21 августа в Киеве состоялась его презентация для представителей СМИ, которые смогли воочию увидели собранный планер самолета.

На самолете, который выкатили, уже установлены шасси, но отсутствует хвостовое оперение. Сейчас транспортный самолет Ан-178 ожидает двигатели и импортные комплектующие, которые будут установлены на борт в другом цехе.

На опытном самолете проводится процесс импортозамещения - детали и агрегаты российского производства заменяются на отечественные или западные образцы.
Изображение

Автор:  Eldarado [ 29 апр 2021, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Ребята, приключений час!
Ждут давно чужие земли нас!
:mrgreen:

Автор:  AK [ 29 апр 2021, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

А что хвостовое оперение не поставили, оно тоже из России? Двери, рампа? Что за 8 месяцев после презентации планера изменилось?

Автор:  flankerivo [ 29 апр 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

Импортозамещение украинской фанерой. Новости около Антонова всегда такие забавные.

Автор:  Well [ 29 апр 2021, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

AK писал(а):
А что хвостовое оперение не поставили, оно тоже из России?

по идее да. от ан-148

Автор:  Fencer 2 [ 30 апр 2021, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антонов Ан-178

"АНТОНОВ" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НАД АН-178 ДЛЯ ПЕРУ https://www.wing.com.ua/content/view/29486/38/

Несмотря на заявление о приостановке работ по строительству самолета для МВД Перу, ГП "Антонов" продолжает закупать для него комплектующие.

Главное авиастроительное государственное предприятие Украины 12 апреля этого года заключило контракт с ОАО "ФЭД" о приобретении "комплектующих изделий для Ан-178 № 006 и для складских запасов самолетов Ан-178", сообщает Defense Express.

Соответствующая информация обнародована на площадке государственных закупок ProZorro 18 апреля.

Согласно договору, за 43 574 859,48 гривен ГП "Антонов" ожидает поставку 29 деталей, как то:

Привод-генератор ГП21К - 2 единицы;
Блок управления генератором KZQ-30K - 3 единицы;
Блок трансформаторов тока LCQ-24K - 3 единицы;
Рулевой агрегат AP10H - 6 единиц;
Рулевой агрегат AP20H - 4 единицы;
Рулевой агрегат AP30H - 6 единиц;
Электромеханизм PM-132 - 5 единиц.
Все комплектующие должны быть поставлены заказчику в течение не более 180 рабочих дней с момента 50% предоплаты.

Это далеко не единственная подобная закупка комплектующих для новых Ан-178, которые сейчас строятся на госпредприятии.

В начале апреля ГП "Антонов" заказал детали для транспортников в ГП "Харьковское агрегатное конструкторское бюро", ЧАО "Волчанский агрегатный завод", ОАО "Днепропетровский агрегатный завод" и Rockwell Collins, Inc. на сумму почти 160 млн гривен и $ 1 млн.

Как известно, на предприятии ведутся работы по обновлению и импортозамещению опытного самолета Ан-178 (заводской номер 001), постройка заказанного по контракту с Министерством внутренних дел Республики Перу в ноябре 2019 года транспортника (заводской номер 006) и трех Ан-178-100Р ( заводские номера 007,008,009), заказанных Минобороны Украины в декабре прошлого года.

При этом в январе 2021 года на предприятии сообщили, что до сих пор не получили деньги за самолет для МВД Перу (стоимость по контракту $65 млн), поэтому работы по сборке этого транспортника приостанавливаются.

"Я буду откровенен. Мы за этот самолет еще не получили ни копейки денег. Поэтому я поставил задачу делать в первую очередь самолет для Министерства обороны. Там (над Ан-178 для МВД Перу - ред.) мы продолжаем работать. Когда появятся деньги, мы закончим, в те сроки, когда нас профинансируют", - сообщил в конце января этого года Сергей Бычков в интервью журналистам "5 канала".

На этой неделе стало известно, что "перуанский" и опытный транспортные самолеты Ан-178 выкатили из цеха ГП "Антонов" и перекатили на другую производственную площадку предприятия, где будет проводиться их дальнейшая сборка.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/