|
Автор |
Сообщение |
Djoker
|
Заголовок сообщения: L-410 Turbolet Добавлено: 27 окт 2012, 14:34 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
L-410NG в качестве учебного самолета для ВВС РоссииЖурнал "Flight International" со ссылкой на заявление представителя ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, контролируется Искандером Махмудовым), сделанное 24 октября 2012 года, cообщает, что ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации.
УГМК с 2008 года контролирует (в форме владения 51% акций) чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, осуществляющий производство самолетов серии L-410 (сейчас в версии L-410UVP-E20). С 2009 года на предприятии ведутся финансируемые УГМК работы по созданию новой модификации данной машины, обозначаемой как L-410NG. Предполагается, что самолет L-410NG получит новое композитное крыло, новую авионику со "стеклянной кабиной", а также новые турбовинтовые двигатели. В качестве базового варианта двигателей рассматривается использование новых моторов General Electric H80 (глубокая модернизация двигателя серии Walter М601, осуществленная бывшим чешским предприятием Walter, ныне принадлежащим General Electric и именуемым General Electric Aviation – Business and General Aviation Turboprops). 24 сентября 2012 года двигатель Н80 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. В то же время не исключено применение на L-410NG и двигателей Pratt & Whitney РТ6 (с которыми, к слову, в свое время L-410 и начинал свою биографию). Серийное производство L-410NG ожидается с 2015 года.
25 октября завод Aircraft Industries в Куновицах посетила делегация Министерства обороны России во главе с первым заместителем министра обороны Александром Сухоруковым. Как сообщили в связи с этим представители УГМК, Министерство обороны России является одним из наиболее заинтересованных заказчиков самолета L-410, и представители Министерства обороны приехали, чтобы оценить возможности завода по поставкам модернизированных самолетов для нужд Вооруженных сил. Значение этих самолетов, как подчеркнул А. Сухоруков, особенно велико, так как современная кабина – приборы и авионика – самолета L-410 (речь идет о L-410NG) позволят на нем обеспечить необходимый начальный опыт и навыки летным экипажам новых больших транспортных самолетов Ил-476.
В 2011 и первой половине 2012 года Министерство обороны России по двум контрактам получило семь пассажирских самолетов L-410UVP-E20 постройки завода Aircraft Industries, а в конце 2012 года или в начале 2013 года Министерством обороны планируется заключить еще один контракт на закупку еще восьми самолетов L-410UVP-E20 (шести в пассажирской и двух в VIP конфигурации) с поставкой к концу 2013 года.bmpd.livejournal.com
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 окт 2012, 23:47 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 19 авг 2014, 09:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 26 авг 2015, 10:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
kolexxx
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 01 апр 2016, 21:00 |
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:37 Сообщений: 14
|
Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410 http://24ri.ru/down/o-196.htmlПринадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших 5 лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 07 апр 2016, 21:46 |
|
Если кто не в теме, то производство L-410 переносят из Чехии в Россию, Екатеринбург. Причём проект часто-государственный. Цитата: Создание производства чешских самолётов L-410 на Урале обойдётся в 1 млрд рублей Сегодня на Уральском заводе гражданской авиации был заложен первый камень цеха по производству чешского 19-местного самолёта L-410. Объём инвестиций в создание завода оценивается в сумму около 1 млрд рублей. Причём две трети этих денег предоставят федеральный и региональный бюджеты. – Наша производственная программа предусматривает, что в 2017 году будет собрано 6 самолётов. Затем ежегодно мы будем увеличивать объёмы с выходом к пятому году реализации на проектную мощность – до 20 самолётов в год, – рассказал генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха. Но завод не ограничится лишь сборкой лицензионной чешской модели. Её будут модернизировать, и создавать новые версии – с поплавковым и лыжным шасси, с пилотажно-навигационным комплексом российского производства.– Безусловно, мы рассматриваем наш самолёт, как возможность для развития региональных авиаперевозок. Это большой комплексный вопрос мобильности наших жителей: как за счёт внедрения самых скоростных поездов, наших поездов "Ласточка", за счёт развития сети автодорог, так и за счёт возрождения региональной авиации, – сказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер. – Сегодня многие города бьются, можно сказать, за то, чтобы у них были финальные производства самолётов. Это и Самара, и Нижний Новгород. Запуск производства на Уральском заводе гражданской авиации – это заявка Екатеринбурга на то, чтобы стать одной из авиационных столиц, – подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441745.html
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 07 апр 2016, 23:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Если кто не в теме, то производство L-410 переносят из Чехии в Россию, Екатеринбург. Причём проект часто-государственный. Цитата: – Сегодня многие города бьются, можно сказать, за то, чтобы у них были финальные производства самолётов. финальные - это не перенос. Это только сборка из машкомплектов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 08 апр 2016, 13:04 |
|
bredych писал(а): Гость писал(а): финальные - это не перенос. Это только сборка из машкомплектов. Вроде в мире не существует авиационных заводов с полным циклом производства от планера до двигателей и т.д. Так что каждый завод - своего рода сборщик. Но в обще-то. На УЗГА планируется постепенная локализация производства планера, одновременно с внедрение\разработкой отечественного БРЭО и двигателями.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 05 июл 2021, 07:41 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Уральский завод разработал арктическую версию самолета L-410 для посадки на снег https://www.aex.ru/news/2021/7/2/231240/2 июля 2021 г., AviaStat.ru – Уральский завод гражданской авиации выпустил несколько версий самолета L-410 для эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе с лыжами для посадки на снега в Арктике. Об этом в пятницу сообщил директор дивизиона "Самолеты" АО "УЗГА" Евгений Сергеев, пишет ТАСС. "У нас проведены испытания самолета на лыжном шасси, он летал на Северный полюс", - сообщил Сергеев. По его словам, L-410 - один из лучших самолетов региональной авиации как по комфорту, так и по грузоподъемности, а также по различным вариантам функционального применения. Есть версия для служб по защите лесов и санитарный вариант. "Он садится на площадки неподготовленные, он садится на грунт", - отметил он. Как заявил директор дивизиона, помимо "лыжной" версии L-410, уже проведены испытания самолета с шасси повышенной проходимости под заболоченный грунт с плотностью пять-шесть килограмм на сантиметр квадратный. "У нас проведены испытания на поплавках, мы летали весь прошлый год полностью. Мы представили его на Гидросалоне в Геленджике на поплавках", - особо отметил Сергеев уникальный гидросамолет на базе L-410. АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) совместно с чешским предприятием Aircraft Industries реализовало проект по локализации производства самолетов L-410 в России. На площадке "Арамиль" (г. Екатеринбург) построен современный производственный корпус, в котором изготовлено и передано эксплуатантам 50 новых самолетов L-410.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 13 сен 2022, 04:23 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
СОХРАНЕНИЕ САМОЛЕТОВ L410 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ ОБСУДИЛИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ООО "СИЛА" https://www.aviaport.ru/digest/2022/09/12/730019.htmlВ условиях западных санкций российская гражданская авиация столкнулась с новыми вызовами. Существует реальная угроза, что авиакомпаниям, которые эксплуатируют зарубежную технику, не удастся поддерживать летную годность иностранных воздушных судов. В этих условиях авиакомпания "СиЛА" инициировала конференцию "Сохранение летной годности парка воздушных судов типа L410", которая прошла в Иркутске 24-25 августа 2022 г.
В конференции приняли участие представители ООО "СиЛА"; Уральского завода гражданской авиации (АО "УЗГА"), который выпускает самолеты L410; а также генеральные директора, главные инженеры авиакомпаний, действующих от Камчатки до Архангельска, поставщики, представители авиационно-промышленного сообщества (список участников в приложении).
Как отметил во вступительном слове Генеральный директор ООО "СиЛА" Владимир Никифоров, в настоящее время полностью прекращены как техническая поддержка со стороны разработчика, так и обновление технической документации. В существующих условиях необходимо быстро реагировать на ситуацию. Участники конференции обсудили проблемы летно-технической эксплуатации L410 в современных условиях, возможности завода-изготовителя осуществлять послепродажное обслуживание самолетов, поставку и ремонт импортных комплектующих (в т.ч. двигателей и воздушных винтов). Также речь шла о перспективах импортозамещения, в том числе о переходе на отечественные ГСМ и комплектующие изделия, модернизацию бортового радиоэлектронного и навигационного оборудования, перенастройку навигационного оборудования для работы с системой ГЛОНАСС.
Заместитель директора АО "УЗГА" по сервисному обслуживанию подчеркнул, что практически все проблемы технической эксплуатации L410 в гражданской авиации, имеют решение. Однако, чтобы реализовать существующие планы, необходимо провести сертификационные мероприятия удовлетворяющие требованиям Росавиации. Для этого требуется значительное время и источник финансирования.
Директор Московского филиала АО "Навигатор" Дмитрий Малов рассказал собравшимся о перспективах начавшегося сотрудничества с ООО "СиЛА" по вопросам импортозамещения и целесообразности взаимодействия по данной теме с остальными участниками конференции.
Участники обсуждения отметили, что перечисленные проблемы требуют экстренного решения и сотрудничества всех участников, в том числе на уровне Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, Росавиации. Затягивание процесса принятия и реализации решений, в ближайшем будущем (в течении 1 года), приведет к сокращению парка воздушных судов и последующему снижению показателей эффективной деятельности авиапредприятий.
По итогам обсуждения решили:
Подготовить эксплутантам обращение в адрес АО "УЗГА" о необходимости принятия Разработчиком приоритетных решений для сохранения летной годности парка L-410. АО "УЗГА" Обратиться в профильное Министерство об острой необходимости выделения финансирования на опытно-конструкторские и сертификационные работы по классификации и одобрению изменений типовой конструкции самолетов типа L-410 UVP E20 гражданской авиации. Направить обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о необходимости организации и внедрения оперативных мероприятий для сохранения летной годности парка ВС L-410 гражданской авиации авиационными промышленными предприятиями, научно-исследовательскими институтами. Подготовить консолидированное обращение в Министерство транспорта РФ об упрощении сертификационных процедур по одобрению главных и второстепенных изменений типовой конструкции, а также оперативному распространению на гражданские самолеты L-410 технических решений, действующих для воздушных судов гос. заказчика. Сформировать на базе АО "УЗГА" (под руководством Главного конструктора) рабочую группу, включающую в себя технических специалистов от авиакомпаний для разрешения вопросов, связанных с сохранением летной годности парка L-410.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 13 сен 2022, 04:46 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 19 май 2023, 04:09 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: L-410 Turbolet Добавлено: 22 июн 2023, 07:13 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
Снято 22.06.2023 года.
|
|
|
|
|
|
|