Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Фрегат Экоджет http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=2305 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Well [ 07 окт 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Гость писал(а): Ну нет никаких проблем с эллиптическими в сечении фюзеляжами с теми которые вы привели - конечно нет (ну условно конечно). они ж балками пола перевязаны. А вот если эти балки убрать, то будет печально |
Автор: | Гость [ 07 окт 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Мои расчеты денег стоят, мой юный и восторженный друг гость. Это примерно 40 часов из расчета 250 юсд в час. То, что вы, я извиняюсь, плетете насчет полуосей, я не понимаю. Могу сказать, что рассчитывал сечение с 12% эксцентириситетом, т.е. а/в=1.12. При толщинах шпангоутов и обшивки и с тем же материалом как на А320 при максимальном расчетном давлении сечение становится круглым с точность в 0.4%. Половые балки работают на сжатие, но нужно приложить к балке распределенную нагрузку 6 паксов х 82 кг х 1.75 ж, приэтом балка теряет устойчивость. И шо таки делать? А добавлять толщины обшивки, полок шпангоутов и, как то есть по русску, шеар веб шпангоута. Глубину балки шпангоута увеличивать нельзя (понятно почему?). Ну и сколько материала нужно добавить, чтобы удержать сечение в пределах 10% эксцентриситета? А вдвое примерно нужно все увеличить. Для фюзеляжа А320 это выходит 1.3 тонны. Пустое занятие. Хочете- проверяйте как Фокс под диктовку пишет. Не хочете - стройте фрегат. Я - сочувствующий. Мне не то, чтобы по***, но я знаю, что против глупости еще вакцины не выдумали. |
Автор: | pavel [ 07 окт 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
§§§ Я - сочувствующий. :Жестко, но справедливо )) Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки. А ставка 250 у.е. в час - это что-то уже очень зло. Это что 10 тыс.$ за расчет наддутого эллипсоида? круто ) |
Автор: | Сочуйствуюсчий [ 07 окт 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Паша, За державу обидно, куды все хорошее подевалось, остало одно вот это, я извиняюсь. То-то в 80-х кого ни спросишь про отпрысков - А у меня он ходит в кыррате. Вот и доходились - бошки-то одеревенели. По части тарифов. Если основной тариф 55 грин (не у.е.), то за халтуру всегда просите 200-250%. Иначе себя не беречь. |
Автор: | Гость [ 08 окт 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. видать, сложные расчеты особенно идея 40 часов считать нагружение бесконечного цилиндра давлением. ))) сразу виден "профессиональный" уровень но я все еще жду обоснований удельного веса элиптического фюзеляжа "как у среднего танка". хочется посмотреть, как вертится уж на сковородке, чтобы не признавать, что ляпнул бред. но ближе к делу: многоуважаемый Павел, вы же согласны, что при проектировании самолета все упирается в 2 силы - силу тяжести и силу сопротивления. Да, эллиптический фюзеляж несколько тяжелее, но он позволяет лучше скомпоновать полезную нагрузку и в итоге получить меньшее сопротивление. Дальше уже дело баланса, что перевесит. широкофюзеляжники не просто так перестали быть круглыми. Не менее уважаемый Велл справедливо заметил, что очень к месту получились балки пола. но вертикальный эллипс большого размера очень неудобен для компоновки груза с фиксированной не более 2 метров высотой. горизонтальный позволяет скомпоновать их горздо лучше. да, за это придется "заплатить" большим сечением балок или, например, "колоннами" в салоне. но для определения плюсов и минусов в данном случае уже метод "глубокомысленного взгляда" уже не подходит, нужно считать. |
Автор: | pavel [ 08 окт 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Гость писал(а): цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. Это Вам вместо ответа. Все уже давно посчитано и ответы найдены. Кстати, заодно это ответ и на то, что у Фрегата якобы нет конкурентов. |
Автор: | крокодил [ 08 окт 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Что-то неуловимо напоминает. |
Автор: | Eldarado [ 09 окт 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Деление клетки |
Автор: | Сочуйственный [ 09 окт 2013, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Ааа, ну да. Этот перец приезжал к нам продавать это года два назад. Он такой упертый старпер из Massachusetts Institute of Technology. Чи профессор, чи так подъедается. Ну тут немножко другое дело. Оболочка состоит из 4-х сегментов "мыльных пузырей" (термин 1946 года). Хорошо видна вертикальная переборка в середке, так что все работает на растяжение при компрессии. Неудобно и рукожопо, так как требует мощных продольных лонжеронов в районах между ПР/ЛЕВ дверями, где переборку ставить нельзя. Но конструкционно грамотно в отличие от экоджетских идиётов. У этого дяди параноидальная упертость в направлении уровня излучаемых шумов - все моторы в этакой беседке типа как у Кузьмича на кордоне в корме ероплана. Нихт шпацирен такая конфигурация. Однако тот дядя освоил хороший грант на этом странном проекте. |
Автор: | Eldarado [ 22 сен 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Let's add some fuel to the fire Боинговский патент на эллиптический фюзеляж: Weight-Optimizing Internally Pressurized Composite-Body Aircraft Fuselages Having Near-Elliptical Cross Sections По слухам это для проекта Y1 на замену 737 по программе Yellowstone. Y2 по этой программе уже летает под номером 787. |
Автор: | bredych [ 22 сен 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
а понт в чем? Где цимес от уменьшения высоты фюзеляжа? |
Автор: | крокодил [ 22 сен 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
От уменьшения высоты нет, зато от увеличения ширины есть) |
Автор: | tramp [ 22 сен 2014, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
про экоджет интересные подробности http://forums.airbase.ru/2014/09/t73142 ... l#p3598548 |
Автор: | Ayke [ 08 апр 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Похоже проект - пустышка и смысла обсуждать технические детали нет. Однако проект всё ещё пиарят в СМИ. «Фрегат Экоджет» пережил сверххолодную продувку http://vpk.name/news/129673_fregat_ekod ... duvku.html Видимо расчитывают всё-таки у кого-то взять денег "на разработку установки холодного синтеза" Посмотрел кто является "главными действующими лицами" в этом проекте. "Председатель совета директоров ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» Роман Суринов и руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов расскажут о глобальных вызовах и изменениях на мировом рынке авиационных перевозок, а также о нише для нового широкофюзеляжного самолета в структуре нового рынка" http://www.ato.ru/press-releases/klyuch ... -maks-2011 Первый должен отсиживать 10 лет за мошенничество. http://www.newizv.ru/accidents/2007-02- ... zhima.html А второй видимо является его соратником по делам с авиакомпанией Внуковские Авиалинии. http://www.aex.ru/fdocs/1/1999/5/25/83/ Поправка. Роман Суринов глава ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» это сын осуждённого за мошенничество Татевоса Суринова. Но сути дела это не меняет. |
Автор: | bredych [ 11 апр 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
Гость писал(а): Несколько замечаний: 1. Как Вы написали "силы от давления" действуют не на площадь проекции фюзеляжа, а на всю площадь поверхности. я имел в виду нагрузку, изгибающую балки с одной стороны. Если начать углубляться, то там можно вспомнить еще и про АД нагрузки - разряжение над "крылом" - тогда еще печальнее с прочностью будет... Цитата: 2. Как из Вашего расчета следует насколько потяжелеет силовой набор ? поискал, пытаясь понять, на что отвечал - а тех постов и нету. как такового расчета я не делал, просто прикинул палец к носу, что для компенсации таких нагрузок на изгиб потребуется явно бОльшая масса. Цитата: 3. Обшивка так и продолжит работать на растяжение, просто силовой набор примет дополнительные нагрузки и как он изменится от этого это вопрос отдельного исследования. разумеется.
|
Автор: | Aurum [ 30 янв 2017, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
pavel писал(а): §§§ Я - сочувствующий. Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки. Да, как я вас понимаю Aurora Refines Design Of Ultraefficient D8 Airliner |
Автор: | ildar [ 29 окт 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фрегат Экоджет |
http://zhzhitel.livejournal.com/628409.html |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |