Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Фрегат Экоджет
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=2305
Страница 3 из 3

Автор:  Well [ 07 окт 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Гость писал(а):
Ну нет никаких проблем с эллиптическими в сечении фюзеляжами

с теми которые вы привели - конечно нет (ну условно конечно). они ж балками пола перевязаны. А вот если эти балки убрать, то будет печально

Автор:  Гость [ 07 окт 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Мои расчеты денег стоят, мой юный и восторженный друг гость. Это примерно 40 часов из расчета 250 юсд в час.
То, что вы, я извиняюсь, плетете насчет полуосей, я не понимаю. Могу сказать, что рассчитывал сечение с 12% эксцентириситетом, т.е. а/в=1.12.
При толщинах шпангоутов и обшивки и с тем же материалом как на А320 при максимальном расчетном давлении сечение становится круглым с точность в 0.4%. Половые балки работают на сжатие, но нужно приложить к балке распределенную нагрузку 6 паксов х 82 кг х 1.75 ж, приэтом балка теряет устойчивость. И шо таки делать? А добавлять толщины обшивки, полок шпангоутов и, как то есть по русску, шеар веб шпангоута. Глубину балки шпангоута увеличивать нельзя (понятно почему?). Ну и сколько материала нужно добавить, чтобы удержать сечение в пределах 10% эксцентриситета? А вдвое примерно нужно все увеличить. Для фюзеляжа А320 это выходит 1.3 тонны. Пустое занятие.
Хочете- проверяйте как Фокс под диктовку пишет.
Не хочете - стройте фрегат. Я - сочувствующий. Мне не то, чтобы по***, но я знаю, что против глупости еще вакцины не выдумали.

Автор:  pavel [ 07 окт 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

§§§ Я - сочувствующий.

:Жестко, но справедливо :)))
Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки.

А ставка 250 у.е. в час - это что-то уже очень зло. Это что 10 тыс.$ за расчет наддутого эллипсоида? круто :))

Автор:  Сочуйствуюсчий [ 07 окт 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Паша,
За державу обидно, куды все хорошее подевалось, остало одно вот это, я извиняюсь. То-то в 80-х кого ни спросишь про отпрысков - А у меня он ходит в кыррате. Вот и доходились - бошки-то одеревенели.
По части тарифов. Если основной тариф 55 грин (не у.е.), то за халтуру всегда просите 200-250%. Иначе себя не беречь.

Автор:  Гость [ 08 окт 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. видать, сложные расчеты ;) особенно идея 40 часов считать нагружение бесконечного цилиндра давлением. ;)))) сразу виден "профессиональный" уровень

но я все еще жду обоснований удельного веса элиптического фюзеляжа "как у среднего танка". хочется посмотреть, как вертится уж на сковородке, чтобы не признавать, что ляпнул бред.

но ближе к делу: многоуважаемый Павел, вы же согласны, что при проектировании самолета все упирается в 2 силы - силу тяжести и силу сопротивления. Да, эллиптический фюзеляж несколько тяжелее, но он позволяет лучше скомпоновать полезную нагрузку и в итоге получить меньшее сопротивление. Дальше уже дело баланса, что перевесит. широкофюзеляжники не просто так перестали быть круглыми. Не менее уважаемый Велл справедливо заметил, что очень к месту получились балки пола. но вертикальный эллипс большого размера очень неудобен для компоновки груза с фиксированной не более 2 метров высотой. горизонтальный позволяет скомпоновать их горздо лучше. да, за это придется "заплатить" большим сечением балок или, например, "колоннами" в салоне. но для определения плюсов и минусов в данном случае уже метод "глубокомысленного взгляда" уже не подходит, нужно считать.

Автор:  pavel [ 08 окт 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Гость писал(а):
цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа.

Это Вам вместо ответа. Все уже давно посчитано и ответы найдены. Кстати, заодно это ответ и на то, что у Фрегата якобы нет конкурентов.

Автор:  крокодил [ 08 окт 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Что-то неуловимо напоминает.

Автор:  Eldarado [ 09 окт 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Деление клетки :mrgreen:

Автор:  Сочуйственный [ 09 окт 2013, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Ааа, ну да. Этот перец приезжал к нам продавать это года два назад. Он такой упертый старпер из Massachusetts Institute of Technology. Чи профессор, чи так подъедается.
Ну тут немножко другое дело. Оболочка состоит из 4-х сегментов "мыльных пузырей" (термин 1946 года). Хорошо видна вертикальная переборка в середке, так что все работает на растяжение при компрессии.
Неудобно и рукожопо, так как требует мощных продольных лонжеронов в районах между ПР/ЛЕВ дверями, где переборку ставить нельзя.
Но конструкционно грамотно в отличие от экоджетских идиётов.
У этого дяди параноидальная упертость в направлении уровня излучаемых шумов - все моторы в этакой беседке типа как у Кузьмича на кордоне в корме ероплана. Нихт шпацирен такая конфигурация. Однако тот дядя освоил хороший грант на этом странном проекте.

Автор:  Eldarado [ 22 сен 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Let's add some fuel to the fire ;)

Боинговский патент на эллиптический фюзеляж: Weight-Optimizing Internally Pressurized Composite-Body Aircraft Fuselages Having Near-Elliptical Cross Sections

http://portal.ip.com/pageimg/patapp.uspto/2010/A1/0200/US20100200697A1.tif?t=B9DJC6H6EAC7AE1B16A8CAE4A9DC66&w=fp1&r=US20100200697

По слухам это для проекта Y1 на замену 737 по программе Yellowstone. Y2 по этой программе уже летает под номером 787.

Автор:  bredych [ 22 сен 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

а понт в чем?
Где цимес от уменьшения высоты фюзеляжа?

Автор:  крокодил [ 22 сен 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

От уменьшения высоты нет, зато от увеличения ширины есть)

Автор:  tramp [ 22 сен 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

про экоджет интересные подробности http://forums.airbase.ru/2014/09/t73142 ... l#p3598548

Автор:  Ayke [ 08 апр 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Похоже проект - пустышка и смысла обсуждать технические детали нет. Однако проект всё ещё пиарят в СМИ. «Фрегат Экоджет» пережил сверххолодную продувку
http://vpk.name/news/129673_fregat_ekod ... duvku.html
Видимо расчитывают всё-таки у кого-то взять денег "на разработку установки холодного синтеза" :)
Посмотрел кто является "главными действующими лицами" в этом проекте.

"Председатель совета директоров ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» Роман Суринов и руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов расскажут о глобальных вызовах и изменениях на мировом рынке авиационных перевозок, а также о нише для нового широкофюзеляжного самолета в структуре нового рынка"
http://www.ato.ru/press-releases/klyuch ... -maks-2011
Первый должен отсиживать 10 лет за мошенничество.
http://www.newizv.ru/accidents/2007-02- ... zhima.html
А второй видимо является его соратником по делам с авиакомпанией Внуковские Авиалинии.
http://www.aex.ru/fdocs/1/1999/5/25/83/

Поправка.
Роман Суринов глава ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» это сын осуждённого за мошенничество Татевоса Суринова. Но сути дела это не меняет.

Автор:  bredych [ 11 апр 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Гость писал(а):
Несколько замечаний:
1. Как Вы написали "силы от давления" действуют не на площадь проекции фюзеляжа, а на всю площадь поверхности.

я имел в виду нагрузку, изгибающую балки с одной стороны.
Если начать углубляться, то там можно вспомнить еще и про АД нагрузки - разряжение над "крылом" - тогда еще печальнее с прочностью будет...

Цитата:
2. Как из Вашего расчета следует насколько потяжелеет силовой набор ?
поискал, пытаясь понять, на что отвечал - а тех постов и нету.
как такового расчета я не делал, просто прикинул палец к носу, что для компенсации таких нагрузок на изгиб потребуется явно бОльшая масса.
Цитата:
3. Обшивка так и продолжит работать на растяжение, просто силовой набор примет дополнительные нагрузки и как он изменится от этого это вопрос отдельного исследования.
разумеется.

Автор:  Aurum [ 30 янв 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

pavel писал(а):
§§§ Я - сочувствующий.
Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки.

Да, как я вас понимаю ;)

Aurora Refines Design Of Ultraefficient D8 Airliner
Изображение

Автор:  ildar [ 29 окт 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фрегат Экоджет

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://zhzhitel.livejournal.com/628409.html

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/