|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 29 июл 2012, 11:56 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): а почему он должен быть легче? За счет заметно меньших физических габаритов - см. пост в начале темы.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 00:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): bredych писал(а): а почему он должен быть легче? За счет заметно меньших физических габаритов - см. пост в начале темы. и мы возвращаемся к вопросу, где именно меньших? ширина? - чтоб вместить равное число кресел равной ширины, надо не меньшую иметь. Длина? Опять же, для равного числа кресел с равным шагов (комфортом) - не меньше надо. Тогда что, высота? И тут мы возвращаемся к вопросу, сколько весит воздух. Потому что если колбаса круглого сечения может быть относительно жесткой даже будучи пленкой - просто за счет наддува, то овального сечения - только за счет набора. А это вес. Дополнительный. То есть, меньший обьем совершенно необязательно меньше весит. Если это за счет сплющивания - вполне может быть, что наоборот больше.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 01:07 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Mikhael писал(а): крокодил писал(а): Лишняя тонна-полторы для такого самолета не играет. Перевозчик каждый рейс будет возить тонну-полторы железа за свой счёт - это не играет?? Суперджет перетяжелили на три тонны - и ничего, никто особенно не стонет из-за этого. А тут самолет на 300-400 паксов и на 120т. взлетного веса. Есть где поиграть. Уж совершенно точно эти полторы тонны не повод отказываться от проекта.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 01:17 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 01:23 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
bredych писал(а): 1. балки сами гнуться будут. Или делай толстыми == тяжелыми. ... Одно дело, когда обшивка и набор работают строго на растяжение (hoop stress), а совсем другое - когда в качестве мембраны - на изгиб.
Речь шла о компенсации наддува, а не продольной деформации. Теоретически это даже тросы могут быть. Какие там нагрузки будут, как направлены и как распределяться между нашими балками и набором - это пусть конструктора думают, мы тут на коленке много насчитаем)) Тем более, когда проект уже есть, и там даже нет никаких балок, вымышленных нами для решения потенциальных проблем с наддувом. Надо полагать, проект не вольный художник рисовал, и предварительные прочностные расчеты никаких дополнительных элементов вообще не требуют. Цитата: Тогда что, высота? И тут мы возвращаемся к вопросу, сколько весит воздух. Потому что если колбаса круглого сечения может быть относительно жесткой даже будучи пленкой - просто за счет наддува, то овального сечения - только за счет набора. А это вес. Дополнительный.
Не забывайте, что фюзеляж несущий, в отличие от "колбасы". Это компенсирует некоторое увеличение веса силовых конструкций фюзеляжа. На скорости, возможно, многократно. А также позволяет существенно облегчить крыло.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 01:29 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
Eldarado писал(а): Пруф или ПНХ! Я не настаиваю. Чтобы не устраивать срач, давайте заменим слово на Эмбраер)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 15:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
крокодил писал(а): Надо полагать, проект не вольный художник рисовал, и предварительные прочностные расчеты никаких дополнительных элементов вообще не требуют. не надо полагать. Пока это не доказано, полагать следует только то, что видно - а виден рисунок, достаточно сомнительный. На а-базе пару лет назад девушка-дизигнер выкладывала проект летательного аппарата.. красивый, да.. Вот только летать не приспособленный вообще. Ей месяца за 2 обьяснений дали понять, что надо хоть какие-то изменения внести, чтоб комиссия не сразу ржать начала, но в итоге всё равно проект был нелетающий абсолютно. Хоть диплом был защищен на отлично. Цитата: Не забывайте, что фюзеляж несущий, в отличие от "колбасы". Это компенсирует некоторое увеличение веса силовых конструкций фюзеляжа. На скорости, возможно, многократно. А также позволяет существенно облегчить крыло. несущий сколько? С каким качеством? И вы, надеюсь, понимаете, что несущий - это значит еще больше нагрузка на силовой набор (на излом колбасы, чего у круглых нету) ? И что нагрузка от АД сил не вычитается, а складывается с нагрузкой hoop stress-a? То есть, обшивка должна быть толще, прикреплена мощнее, набор должен быть чаще.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 16:47 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
"Нетрадиционная конструкция фюзеляжа, для которого основным расчетным случаем является внутреннее давление, моделировалась методом конечного элемента с большой степенью подробности. Представленные материалы по уровням напряжений и по деформациям убедительно подтверждают возможность создания фюзеляжа овальной формы в приемлемых весовых лимитах без традиционных для некруговых фюзеляжей стоек.
Регулярная зона фюзеляжа моделирована с использованием конечно-элементного программного комплекса MSC/NASTRAN. В качестве конечного элемента использовался четырехугольник (QUAD). Каждому конечному элементу присвоено свойство пластины (SHELL), позволяющее моделировать плоское напряженное состояние, изгиб и поперечный сдвиг. Конечно-элементная модель подробно моделирует регулярные шпангоуты с шагом 810 мм и окантовку выреза для дверей. Таким образом, конструктивно-силовая схема фюзеляжа подробно исследована с помощью МКЭ. Число переменных, составляющее около 80000 переменных достаточно для данного этапа исследований КСС.
Предложенный вариант фюзеляжа летательного аппарата имеет поперечное сечение, образованное в верхней и нижней частях фюзеляжа одинаковыми дугами окружностей большого радиуса, то есть рассматривается симметричное сечение фюзеляжа, а в боковых частях фюзеляжа дугами окружностей радиуса, отличающегося не менее, чем в 2.5 раза от радиуса верхних и нижних дуг окружностей. Это позволяет, во-первых, обеспечить комфортабельные условия размещения пассажиров, значительно увеличив число проходов на пассажира в сравнении с круглым фюзеляжем, во-вторых, позволяет поместить всю номенклатуру груза для данного класса самолетов под полом пассажирского салона, не увеличивая длины фюзеляжа. Кроме того, включить в силовую схему потолочную балку, обеспечивающую восприятие внутреннего давления. Кроме того, такое поперечное сечение, в котором пол пассажирского салона находится вблизи нейтральной линии фюзеляжа, позволяет обеспечить конструктивно-силовую схему, в которой балки пола, в отличие от других вариантов круговых или овальных фюзеляжей, где эти балки работают на растяжение, будут работать на сжатие при действии избыточного давления. Введенные в работу балки грузового пола и потолочные балки, позволили отказаться от вертикальных стоек рядом с зоной перехода боковой поверхности в поверхность малой кривизны, которые не облагораживают интерьер и мешают размещению."Отсюда.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 02 авг 2012, 18:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
насчет пола - помимо сжатия необходимо считать и на стабилити. Потому как если делать столь жесткими, чтоб они вообще не прогибались, то это явно излишняя тяжесть. А если гибкими, то прогиб длинной балки, работающей на сжатие, может вызвать лавинообразный рост изгибающей нагрузки и коллапс балки.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 03 авг 2012, 00:00 |
|
сопромат-кун тихо охреневает от этой страницы И экстраполирует на другие темы, и тоже охреневает
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 03 авг 2012, 01:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
El_Spirit
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 04 авг 2012, 02:51 |
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:19 Сообщений: 63
|
EldoradoEldarado писал(а): крокодил писал(а): Суперджет перетяжелили на три тонны Пруф или ПНХ! Видимо имеется ввиду, что самолёт потяжелел относительно того, что задумывалось. Цитата: Усиление крыла это не моя епархия, извините. Но я могу подтвердить, что геометрия крыла и механизации остаётся прежней. Почему мы идем на усиление конструкции, думаю, очевидно. Уже везде нас прополоскали за то, что наш аэроплан получился несколько тяжелее, чем закладывали изначально. Да, это так. Действительно, вес пустого снаряженного самолёта увеличился на 12%, это, практически, 3 тонны. И эти тонны нам пришлось перенести из веса пустого во взлётный, для того, что бы заявленные 3 тысячи км дальности мы накрывали, как и обещали для базовой модели. Дело в том, что при проектировании нашим Главным конструктором Юрием Викторовичем Ивашечкиным были заложены проектные резервы, которые и позволили нам сохранить характеристики базовой модели, несмотря на увеличение веса пустого самолёта. Как видно речь не о "перетяжелили"
|
|
|
|
|
гражданин
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 10 сен 2012, 09:22 |
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39 Сообщений: 32
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 10 сен 2012, 10:43 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Что то не понятно... Хотят в 19 году первый сделать самолет. И хотят с 19 года начать предлагать на рынок. Не поздновато начинать принимать заказы после первого полета?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 18 сен 2012, 11:04 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
flateric писал(а): [/url] Похоже действительно всё начиналось с Т-117 Бартини
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 18 сен 2012, 11:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 25 мар 2013, 11:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Завершилось концептуальное проектирование самолета "Фрегат Экоджет"ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет». 19 марта 2013 года в Центральном Аэрогидродинамическом Институте имени Н.Е. Жуковского состоялось совещание по итогам завершения этапа концептуального проектирования широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет». В совещании принимали участие разработчики проекта и руководители профильных научно-исследовательских отделений ФГУП «ЦАГИ». Руководитель программы «Фрегат Экоджет» А.В. Климов отметил важность этапа концептуального проектирования в жизненном цикле любой технической системы: «Именно на этапе концептуального проектирования закладывается облик будущего самолета, подтверждаются основные технические параметры, определяется реализуемость проекта» Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» С.В. Ляпунов высоко оценил степень проработанности и технологическую реализуемость самолета «Фрегат Экоджет». Особое внимание участники совещания уделили результатам аэродинамических испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» в АДТ-102 и АДТ-106 ФГУП «ЦАГИ». Отмечен Высокий уровень аэродинамического совершенства аэродинамической компоновки самолета «Фрегат Экоджет», а так же безусловная возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции. "Фрегат экоджет" - семейство широкофюзеляжных самолетов, специально предназначенных для эксплуатации на интенсивных маршрутах малой и средней дальности. Семейство "Фрегат экоджет" включает в себя две модификации, отличающихся друг от друга пассажировместимостью, массовыми характеристиками и дальностью полета: "Фрегат экоджет - 300" - базовый вариант, предназначенный для перевозки до 300 человек на дальность до 3500 км; "Фрегат экоджет 250" - вариант с 250 креслами и увеличенной до 4500-5000 км дальностью полета. http://www.frigate-ecojet.ru/ru/press-c ... aniya.htmlhttp://sdelanounas.ru/blogs/30859/
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 20 апр 2013, 05:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Программа "Фрегат Экоджет" выходит на новый этап Cпециалисты ФГУП "ЦАГИ" и ОАО "Росавиаконсорциум" подвели итоги первого цикла работ по программе перспективного широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет". Читайте также: Проведены первые испытания модели «Фрегат Экоджет» "Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300 пассажиров на дальность 3500 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой концепцией перспективного самолета является использование фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров, отмечает пресс-служба института. Цикл исследований по аэродинамике, прочности, устойчивости и управляемости самолета "Фрегат Экоджет" выполнялся в ЦАГИ в течение двух лет. Ученые института провели расчетные исследования поведения конструкции фюзеляжа при нагружении внутренним избыточным давлением, определили основные параметры самолета и конструктивно-силовую схему. Результаты испытаний предварительной модели "Фрегат Экоджет", проведенных в дозвуковой (Т-102) и трансзвуковой (Т-106М) аэродинамических трубах ЦАГИ, показали, что в целом аэродинамическая компоновка авиалайнера характеризуется высоким уровнем аэродинамического совершенства на уровне самолетов -аналогов классической схемы и может быть принята для дальнейших работ по данному проекту. В настоящее время специалисты института приступили к новому этапу исследований. http://www.i-mash.ru/http://www.sdelanounas.ru/blogs/32265/http://www.frigate-ecojet.ru/docs/Frega ... teaser.pdf ---> рекламный проспект, пишут про "окно возможностей" в период 2022-2026гг. за счет списания широкофюзеляжных пепелацей на 300-400 чел., использующихся на линиях средней протяженности (именно туда, в эту нишу, разработчики и метят)
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 11 июн 2013, 02:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
В ЦАГИ проведены исследования физической картины обтекания модели «Фрегат Экоджет»Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ выполнили исследования физики обтекания модели «Фрегат Экоджет». Испытания показали благоприятный характер обтекания в широком диапазоне углов скольжения и атаки. Были определены также критические значения этих углов, при которых происходит отрыв потока. Полученные данные будут использованы для формирования предложений по отработке местной аэродинамики с целью дальнейшего совершенствования взлетно-посадочной механизации крыла самолета «Фрегат Экоджет». Заказчиком работ является ОАО «Российский авиационный консорциум». Испытания проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102. Ученые использовали метод «шелковинок», который позволил получить качественную картину обтекания элементов компоновки самолета с убранной и выпущенной механизацией крыла. Данный метод визуализации заключается в том, что к однотонно выкрашенной поверхности прикрепляются пучки нитей, которые под воздействием аэродинамических сил меняют свое положение относительно модели, что дает возможность определить, на каких режимах происходит срыв потока воздуха, который сопровождается заметным ухудшением аэродинамических характеристик самолета. Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ» http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnew ... 2776195927
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Сочувствуюзчий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 05 окт 2013, 05:05 |
|
Конструкция пассажирского судна сертифицируется исходя из приложения внутреннего давления +1.36 атмосфер. Чтобы при этом не было нарушения геометрии, шпангоуты, стрингеры и обшивка в такой конфигурации будут весить в удельном отношении к единице поверхности примерно как средний танк. Так что никакого весового запаса за счет малых размеров не хватит сто раз. Грустно все, женшшыны. В оные времена такие дизайнёры полетели бы из ЦАГИ впереди собственного визга.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 05 окт 2013, 13:09 |
|
Приведите расчёты, показывающие, что "шпангоуты, стрингеры и обшивка в такой конфигурации будут весить в удельном отношении к единице поверхности примерно как средний танк" (с). Чтой-то мне подсказывает, что вы таки ошиблись на пару порядков. Такие удельные веса характерны для батискафов на 5-6 км глубины, а это, на секундочку, 500-600 атмосфер.
|
|
|
|
|
Сочувствуюзчий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 03:08 |
|
Батискафы - они круглые, мой юный друг. Железнодорожные цистерны катаются из 12-15мм листа. У их есть клапан безопасности в горловине. http://funfix.ru/post/47692/А это то, что получается, когда клапан не работает. И это при круглом сечении и перепаде давлений меньше 1 ат. Правда в цистерне нету шпангоутов. Я понятно излагаю? Ну а кто не ленивый - строит КЭ модель, прилагает 20 PSI - и упирод. Кстате - официальное энциклопедическое определение эллипса это необязательно кривая второго порядка. Так что не нужно нам песен про сочетание окружностей. Физическая сущность не меняется.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 06:37 |
|
bredych писал(а): 1. балки сами гнуться будут. Или делай толстыми == тяжелыми. 2. в нормальном наборе их вовсе нет - только шпангоуты и стрингеры, сразу пришпиленные к обшивке. 3. не полторы тонны, а больше. Не желаете посчитать силы от давления? ширина 8 метров. длина - порядка 30? Перепад давлений от 75609 Па (cockpit height, equivalent to 2400m) до 19257 Па (FL 390) - то есть, примерно 13524496 ньютонов или 1378644 кг или 1.3 млн тонн. Одно дело, когда обшивка и набор работают строго на растяжение (hoop stress), а совсем другое - когда в качестве мембраны - на изгиб. И даже полторы тонны - это 15 пассажиров с багажом. Несколько замечаний: 1. Как Вы написали "силы от давления" действуют не на площадь проекции фюзеляжа, а на всю площадь поверхности. S=30*19,4=582м2 а не 240 как Вы решили. и составит F=(75609-19257)*582=32,8 МН или 3,2 тыс тс на не 1,3 млн как Вы написали 2. Как из Вашего расчета следует насколько потяжелеет силовой набор ? 3. Обшивка так и продолжит работать на растяжение, просто силовой набор примет дополнительные нагрузки и как он изменится от этого это вопрос отдельного исследования.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 19:21 |
|
Сочувствуюзчий, вы не привели расчётов, только глубокомысленное копание пальцем в одном из отверстии тела. Расчёты, расчёты давайте. Входные данные - бесконечный цилиндр в первом случае круглого сечения, во втором случае эллиптический с заданным соотншением осей. И покажите насколько будут различаться нагрузки на оболочку при нагружении внутренним давлением. Что-то мне подсказывает, что возникнет только дополнительная распределённая сила по меньшей полуоси, для устранения влияния которой достаточно элементов параллельных меньшей полуоси, работающих на растяжение. При наличии этих элементов (в реальности заменяемых изменением сечений силового набора и/или балками параллельными меньшей полуоси принимающими нагрузку с силового набора) нагрузки на обшивку точно такие же. Вы не согласны? Ну нет никаких проблем с эллиптическими в сечении фюзеляжами и даже с фюзеляжами сложной формы. Они получаются несколько тяжелее, но речь идёт о процентах, а не о разах.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 20:55 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8797
|
Гость писал(а): Ну нет никаких проблем с эллиптическими в сечении фюзеляжами с теми которые вы привели - конечно нет (ну условно конечно). они ж балками пола перевязаны. А вот если эти балки убрать, то будет печально
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 21:13 |
|
Мои расчеты денег стоят, мой юный и восторженный друг гость. Это примерно 40 часов из расчета 250 юсд в час. То, что вы, я извиняюсь, плетете насчет полуосей, я не понимаю. Могу сказать, что рассчитывал сечение с 12% эксцентириситетом, т.е. а/в=1.12. При толщинах шпангоутов и обшивки и с тем же материалом как на А320 при максимальном расчетном давлении сечение становится круглым с точность в 0.4%. Половые балки работают на сжатие, но нужно приложить к балке распределенную нагрузку 6 паксов х 82 кг х 1.75 ж, приэтом балка теряет устойчивость. И шо таки делать? А добавлять толщины обшивки, полок шпангоутов и, как то есть по русску, шеар веб шпангоута. Глубину балки шпангоута увеличивать нельзя (понятно почему?). Ну и сколько материала нужно добавить, чтобы удержать сечение в пределах 10% эксцентриситета? А вдвое примерно нужно все увеличить. Для фюзеляжа А320 это выходит 1.3 тонны. Пустое занятие. Хочете- проверяйте как Фокс под диктовку пишет. Не хочете - стройте фрегат. Я - сочувствующий. Мне не то, чтобы по***, но я знаю, что против глупости еще вакцины не выдумали.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 21:42 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
§§§ Я - сочувствующий. :Жестко, но справедливо )) Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки. А ставка 250 у.е. в час - это что-то уже очень зло. Это что 10 тыс.$ за расчет наддутого эллипсоида? круто )
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Сочуйствуюсчий
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 07 окт 2013, 22:07 |
|
Паша, За державу обидно, куды все хорошее подевалось, остало одно вот это, я извиняюсь. То-то в 80-х кого ни спросишь про отпрысков - А у меня он ходит в кыррате. Вот и доходились - бошки-то одеревенели. По части тарифов. Если основной тариф 55 грин (не у.е.), то за халтуру всегда просите 200-250%. Иначе себя не беречь.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 08 окт 2013, 10:06 |
|
цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. видать, сложные расчеты особенно идея 40 часов считать нагружение бесконечного цилиндра давлением. ))) сразу виден "профессиональный" уровень но я все еще жду обоснований удельного веса элиптического фюзеляжа "как у среднего танка". хочется посмотреть, как вертится уж на сковородке, чтобы не признавать, что ляпнул бред. но ближе к делу: многоуважаемый Павел, вы же согласны, что при проектировании самолета все упирается в 2 силы - силу тяжести и силу сопротивления. Да, эллиптический фюзеляж несколько тяжелее, но он позволяет лучше скомпоновать полезную нагрузку и в итоге получить меньшее сопротивление. Дальше уже дело баланса, что перевесит. широкофюзеляжники не просто так перестали быть круглыми. Не менее уважаемый Велл справедливо заметил, что очень к месту получились балки пола. но вертикальный эллипс большого размера очень неудобен для компоновки груза с фиксированной не более 2 метров высотой. горизонтальный позволяет скомпоновать их горздо лучше. да, за это придется "заплатить" большим сечением балок или, например, "колоннами" в салоне. но для определения плюсов и минусов в данном случае уже метод "глубокомысленного взгляда" уже не подходит, нужно считать.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет Добавлено: 08 окт 2013, 22:33 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. Это Вам вместо ответа. Все уже давно посчитано и ответы найдены. Кстати, заодно это ответ и на то, что у Фрегата якобы нет конкурентов.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
|
|