Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6785
26.07.12 В ЦАГИ испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет"


АРМС-ТАСС. В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в институте, специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета "Фрегат Экоджет". Заказчиком исследования, которое проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ,выступило ОАО "Российский авиационный консорциум".

Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества.
Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет".
В 2012 году запланированы испытания модели "Фрегат Экоджет" в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики самолета на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.

Самолет "Фрегат Экоджет" представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса.
Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.

Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
http://www.armstass.su
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2481/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Frigate_Ecojet
http://www.frigate-ecojet.ru/
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29685
http://www.ato.ru/themes/proekt-fregat-ekodzhet
http://www.poletim.net/samolety-rossii/ ... amoletostr

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1827
Михаил и Вэлл, прокомментировать можете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Что там будет с прочностью и ресурсом (или массой) не круглого герметичного фюзеляжа в ходе интенсивной эксплуатации с множеством подъемов на высоту?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
prototype писал(а):
Михаил и Вэлл, прокомментировать можете?


Да фиг его знает. Как-то я не очень верю в эффективность эллиптических фюзеляжей.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Что там будет с прочностью и ресурсом (или массой) не круглого герметичного фюзеляжа в ходе интенсивной эксплуатации с множеством подъемов на высоту?

Т.е. вертикально-эллиптические - ок, а горизонтальные - по швам пойдут?)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Т.е. вертикально-эллиптические - ок, а горизонтальные - по швам пойдут?)


А они пожестче будут. Таки две поперечины, да еще и связывающие самые "раздуваемые" стороны.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
перво-наперво вопрос экономики.
Нижняя палуба - грузовая. Они как собираются утилизировать весь этот обьем? Или возить пустой воздух? Даже если контейнеры (как на картинке) представить - половина обьема пуста. А реально обычно на палеттах или внавал возят, то есть, еще меньше. То есть, впустую расталкивать воздух перед пустым пузырем?

+ можно почитать годовалой давности
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29 ... 4%E6%E5%F2



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6785
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
prototype писал(а):
Михаил и Вэлл, прокомментировать можете?


Идея имеет право на жизнь. С точки зрения аэродинамики плюсы есть. Реализация упирается в прочность, на сколько я знаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
bredych писал(а):
перво-наперво вопрос экономики. Нижняя палуба - грузовая.
Не-не-не, там ещё места для неприхотливых паксов :)

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=247728&d=1308544599



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6785
Mikhael писал(а):
prototype писал(а):
Михаил и Вэлл, прокомментировать можете?


Идея имеет право на жизнь. С точки зрения аэродинамики плюсы есть. Реализация упирается в прочность, на сколько я знаю.

навскидку - делаем не 3 а 4 салона-отсека, каждый отсек разделяем вертикальной перегородкой - потеряем 10 мест и в весе, но выиграем в прочности :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4031
Перегородка не обязательно должна быть сплошная через весь салон - достаточно нескольких вертикальных балок работающих на растяжение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1827
Mikhael писал(а):
Идея имеет право на жизнь. С точки зрения аэродинамики плюсы есть. Реализация упирается в прочность, на сколько я знаю.

Фюзеляж работает как несущий? Насколько я понимаю, декларируемый выигрыш в 15...20% рассчитывается из того, что еще за счет меньших размеров при равной вместимости, машина должна быть заметно легче, меньше вес > меньше потребная площадь крыла, меньше площадь омываемой поверхности и как результат меньше потребная тяга двигателей. Как-то так?

Цитата:
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" - "Российский Авиационный Консорциум" — компания, специализирующаяся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности. Создана по Указу Президента РФ от 18 мая 1995 года № 496 для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь — семейства авиалайнеров Ту-204. В состав акционеров вошли частные инвесторы, производители гражданской авиационной техники (АНТК им. А. Н. Туполева) и ОАО "Аэрофлот — российские международные авиалинии".

Вызывает опасение, что проект так и останется проектом, в связи с неоднократно озвученной импотентностью КБ Туполева.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
prototype писал(а):
Mikhael писал(а):
Идея имеет право на жизнь. С точки зрения аэродинамики плюсы есть. Реализация упирается в прочность, на сколько я знаю.

Фюзеляж работает как несущий? Насколько я понимаю, декларируемый выигрыш в 15...20% рассчитывается из того, что еще за счет меньших размеров при равной вместимости, машина должна быть заметно легче, меньше вес > меньше потребная площадь крыла, меньше площадь омываемой поверхности и как результат меньше потребная тяга двигателей. Как-то так?


За декларируемый выигрыш не скажу, но суммарно качество подрастает. КСС фюзеляжа усложняется, зато крыло разгружается. Что при этом с массой происходит - вопрос к прочнистам. Вот как-то так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1827
Кстати, а что будет с ВПХ при таком маленьком крыле?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
prototype писал(а):
Насколько я понимаю, декларируемый выигрыш в 15...20% рассчитывается из того, что еще за счет меньших размеров при равной вместимости, машина должна быть заметно легче, меньше вес > меньше потребная площадь крыла, меньше площадь омываемой поверхности и как результат меньше потребная тяга двигателей. Как-то так?


Да как-то так. Только эти прикидки делают каждый раз когда начинают рисовать широкофюзеляжник. Там и вертикально-горизонтальные эллипсы и круги и сочлененные и т.д. и т.п. Так что эту идею уже несколько раз обсасывали точно. Результат можно наблюдать в любом большом аэропорту :)


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Кстати, а почему бы не вот так?

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
крокодил писал(а):
Перегородка не обязательно должна быть сплошная через весь салон - достаточно нескольких вертикальных балок работающих на растяжение.

а между ними - значится, балки, работающие на изгиб. Вместо просто работающей обшивки. И в результате при полете наверху у фюзеляжа форма стеганого одеяла.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
PKS писал(а):
Не-не-не, там ещё места для неприхотливых паксов :)

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=247728&d=1308544599

это стрелки )) от воздушных пиратов обороняться ))

allocer писал(а):
вертикально-эллиптический:
горизонтально-эллиптический:

первым был и 747, и немало грузовиков. И даж обьясняли, почему - полы работают на растяжение, эффективно.

А насчет второго - кто это? Есть подозрение, что всё-таки круглый..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
bredych писал(а):
А насчет второго - кто это?
ATR. Сечение есть в первой картинке (верхний ряд, по центру).



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
allocer писал(а):
ATR. Сечение есть в первой картинке (верхний ряд, по центру).


У него не горизонтальный эллипс. у него две окружности разного радиуса на балке пола перестыковываются.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
flateric
Да, Роберт жог. Местами прямо напалмом.

Причем часть картинок фотографии.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Фрегат Экоджет
...
Принципиально новым элементом и основой концепции предлагаемого широкофюзеляжного самолета является использование поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы.

Вот смотрю на проекты Бартини полувековой давности и думаю - все "принципиально новое", хорошо забытое старое!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
Гость писал(а):
Вот смотрю на проекты Бартини полувековой давности

которые должны были летать не выше 3 км, то есть, не с наддувом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
prototype писал(а):
Mikhael писал(а):
Перевозчик каждый рейс будет возить тонну-полторы железа за свой счёт - это не играет??

Наверно имелось ввиду, что самолет такой схемы за счет относительно малых габаритов должен быть настолько легче традиционного самолета такой вместимости, что можно себе позволить пустить на усиление конструкции те самые тонны. У топикстартера в табличке вес пустого: Экоджет - 72600, В777-200 - 143830. При равной вместимости. То есть даже если реально он бы был перетяжелен и до 80 тонн, все равно - вес конструкции на одного пассажира гораздо меньше, соответственно опосредованно по всей цепочке и расход топлива. Имхо.


Надо прочнистов спрашивать, действительно ли будет так...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6785
prototype писал(а):
Mikhael писал(а):
Перевозчик каждый рейс будет возить тонну-полторы железа за свой счёт - это не играет??

Наверно имелось ввиду, что самолет такой схемы за счет относительно малых габаритов должен быть настолько легче традиционного самолета такой вместимости, что можно себе позволить пустить на усиление конструкции те самые тонны. У топикстартера в табличке вес пустого: Экоджет - 72600, В777-200 - 143830. При равной вместимости. То есть даже если реально он бы был перетяжелен и до 80 тонн, все равно - вес конструкции на одного пассажира гораздо меньше, соответственно опосредованно по всей цепочке и расход топлива. Имхо.

верно - пока нет конкурентов небольшое перетяжеление не критично - всё равно в запасе остается гандикап (до 20-25% по сравнению с пепелацами классической схемы) по удельной взлетной массе на 1го пассажира 8-)

ps: кстати, судя по схемке вполне можно найти в пузе место под дополнительные топливные баки - тогда и дальность полета можно существенно увеличить, раза эдак в 1,5-2 :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
крокодил писал(а):
Ну самолет то все-таки не резиновый. Элементы обшивки между балками должны держать такое давление без деформации. Это не считая обвязки балок, которыми можно все это связать практически в единую конструкцию. Лишняя тонна-полторы для такого самолета не играет.

1. балки сами гнуться будут. Или делай толстыми == тяжелыми.
2. в нормальном наборе их вовсе нет - только шпангоуты и стрингеры, сразу пришпиленные к обшивке.
3. не полторы тонны, а больше. Не желаете посчитать силы от давления? :)
ширина 8 метров. длина - порядка 30? Перепад давлений от 75609 Па (cockpit height, equivalent to 2400m) до 19257 Па (FL 390) - то есть, примерно 13524496 ньютонов или 1378644 кг или 1.3 млн тонн.
Одно дело, когда обшивка и набор работают строго на растяжение (hoop stress), а совсем другое - когда в качестве мембраны - на изгиб.

И даже полторы тонны - это 15 пассажиров с багажом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10051
prototype писал(а):
Наверно имелось ввиду, что самолет такой схемы за счет относительно малых габаритов должен быть настолько легче традиционного самолета такой вместимости,

а почему он должен быть легче?
Вес воздуха внутри самолета считается?
И откуда расчет, что такая масса получится?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB