Текущее время: 19 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8797
Гость писал(а):
Ну нет никаких проблем с эллиптическими в сечении фюзеляжами

с теми которые вы привели - конечно нет (ну условно конечно). они ж балками пола перевязаны. А вот если эти балки убрать, то будет печально


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:13 
Мои расчеты денег стоят, мой юный и восторженный друг гость. Это примерно 40 часов из расчета 250 юсд в час.
То, что вы, я извиняюсь, плетете насчет полуосей, я не понимаю. Могу сказать, что рассчитывал сечение с 12% эксцентириситетом, т.е. а/в=1.12.
При толщинах шпангоутов и обшивки и с тем же материалом как на А320 при максимальном расчетном давлении сечение становится круглым с точность в 0.4%. Половые балки работают на сжатие, но нужно приложить к балке распределенную нагрузку 6 паксов х 82 кг х 1.75 ж, приэтом балка теряет устойчивость. И шо таки делать? А добавлять толщины обшивки, полок шпангоутов и, как то есть по русску, шеар веб шпангоута. Глубину балки шпангоута увеличивать нельзя (понятно почему?). Ну и сколько материала нужно добавить, чтобы удержать сечение в пределах 10% эксцентриситета? А вдвое примерно нужно все увеличить. Для фюзеляжа А320 это выходит 1.3 тонны. Пустое занятие.
Хочете- проверяйте как Фокс под диктовку пишет.
Не хочете - стройте фрегат. Я - сочувствующий. Мне не то, чтобы по***, но я знаю, что против глупости еще вакцины не выдумали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
§§§ Я - сочувствующий.

:Жестко, но справедливо :)))
Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки.

А ставка 250 у.е. в час - это что-то уже очень зло. Это что 10 тыс.$ за расчет наддутого эллипсоида? круто :))



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:07 
Паша,
За державу обидно, куды все хорошее подевалось, остало одно вот это, я извиняюсь. То-то в 80-х кого ни спросишь про отпрысков - А у меня он ходит в кыррате. Вот и доходились - бошки-то одеревенели.
По части тарифов. Если основной тариф 55 грин (не у.е.), то за халтуру всегда просите 200-250%. Иначе себя не беречь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 10:06 
цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа. видать, сложные расчеты ;) особенно идея 40 часов считать нагружение бесконечного цилиндра давлением. ;)))) сразу виден "профессиональный" уровень

но я все еще жду обоснований удельного веса элиптического фюзеляжа "как у среднего танка". хочется посмотреть, как вертится уж на сковородке, чтобы не признавать, что ляпнул бред.

но ближе к делу: многоуважаемый Павел, вы же согласны, что при проектировании самолета все упирается в 2 силы - силу тяжести и силу сопротивления. Да, эллиптический фюзеляж несколько тяжелее, но он позволяет лучше скомпоновать полезную нагрузку и в итоге получить меньшее сопротивление. Дальше уже дело баланса, что перевесит. широкофюзеляжники не просто так перестали быть круглыми. Не менее уважаемый Велл справедливо заметил, что очень к месту получились балки пола. но вертикальный эллипс большого размера очень неудобен для компоновки груза с фиксированной не более 2 метров высотой. горизонтальный позволяет скомпоновать их горздо лучше. да, за это придется "заплатить" большим сечением балок или, например, "колоннами" в салоне. но для определения плюсов и минусов в данном случае уже метод "глубокомысленного взгляда" уже не подходит, нужно считать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
цифр расчетов я так и не увидел. все дружно слились от ответа.

Это Вам вместо ответа. Все уже давно посчитано и ответы найдены. Кстати, заодно это ответ и на то, что у Фрегата якобы нет конкурентов.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:56 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
Что-то неуловимо напоминает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Деление клетки :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:13 
Ааа, ну да. Этот перец приезжал к нам продавать это года два назад. Он такой упертый старпер из Massachusetts Institute of Technology. Чи профессор, чи так подъедается.
Ну тут немножко другое дело. Оболочка состоит из 4-х сегментов "мыльных пузырей" (термин 1946 года). Хорошо видна вертикальная переборка в середке, так что все работает на растяжение при компрессии.
Неудобно и рукожопо, так как требует мощных продольных лонжеронов в районах между ПР/ЛЕВ дверями, где переборку ставить нельзя.
Но конструкционно грамотно в отличие от экоджетских идиётов.
У этого дяди параноидальная упертость в направлении уровня излучаемых шумов - все моторы в этакой беседке типа как у Кузьмича на кордоне в корме ероплана. Нихт шпацирен такая конфигурация. Однако тот дядя освоил хороший грант на этом странном проекте.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Let's add some fuel to the fire ;)

Боинговский патент на эллиптический фюзеляж: Weight-Optimizing Internally Pressurized Composite-Body Aircraft Fuselages Having Near-Elliptical Cross Sections

http://portal.ip.com/pageimg/patapp.uspto/2010/A1/0200/US20100200697A1.tif?t=B9DJC6H6EAC7AE1B16A8CAE4A9DC66&w=fp1&r=US20100200697

По слухам это для проекта Y1 на замену 737 по программе Yellowstone. Y2 по этой программе уже летает под номером 787.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а понт в чем?
Где цимес от уменьшения высоты фюзеляжа?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:41 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
От уменьшения высоты нет, зато от увеличения ширины есть)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:48 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
про экоджет интересные подробности http://forums.airbase.ru/2014/09/t73142 ... l#p3598548


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:47 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Похоже проект - пустышка и смысла обсуждать технические детали нет. Однако проект всё ещё пиарят в СМИ. «Фрегат Экоджет» пережил сверххолодную продувку
http://vpk.name/news/129673_fregat_ekod ... duvku.html
Видимо расчитывают всё-таки у кого-то взять денег "на разработку установки холодного синтеза" :)
Посмотрел кто является "главными действующими лицами" в этом проекте.

"Председатель совета директоров ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» Роман Суринов и руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов расскажут о глобальных вызовах и изменениях на мировом рынке авиационных перевозок, а также о нише для нового широкофюзеляжного самолета в структуре нового рынка"
http://www.ato.ru/press-releases/klyuch ... -maks-2011
Первый должен отсиживать 10 лет за мошенничество.
http://www.newizv.ru/accidents/2007-02- ... zhima.html
А второй видимо является его соратником по делам с авиакомпанией Внуковские Авиалинии.
http://www.aex.ru/fdocs/1/1999/5/25/83/

Поправка.
Роман Суринов глава ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» это сын осуждённого за мошенничество Татевоса Суринова. Но сути дела это не меняет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Несколько замечаний:
1. Как Вы написали "силы от давления" действуют не на площадь проекции фюзеляжа, а на всю площадь поверхности.

я имел в виду нагрузку, изгибающую балки с одной стороны.
Если начать углубляться, то там можно вспомнить еще и про АД нагрузки - разряжение над "крылом" - тогда еще печальнее с прочностью будет...

Цитата:
2. Как из Вашего расчета следует насколько потяжелеет силовой набор ?
поискал, пытаясь понять, на что отвечал - а тех постов и нету.
как такового расчета я не делал, просто прикинул палец к носу, что для компенсации таких нагрузок на изгиб потребуется явно бОльшая масса.
Цитата:
3. Обшивка так и продолжит работать на растяжение, просто силовой набор примет дополнительные нагрузки и как он изменится от этого это вопрос отдельного исследования.
разумеется.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 19:19 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
pavel писал(а):
§§§ Я - сочувствующий.
Сто раз уже считали и пересчитывали эти эллиптические фюзеляжи. Не стоит овчинка выделки.

Да, как я вас понимаю ;)

Aurora Refines Design Of Ultraefficient D8 Airliner
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 16:22 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://zhzhitel.livejournal.com/628409.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB