Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5093
Откуда: Здесь красивая местность
5-часовой видеофильм CBS/KCTS Television/Channel Four London
'21st Century Jet: The Building of the 777'
К сожалению, с начала 90-х фильм больше не показывался по ТВ, а его версия на видеокассетах уже давно не в продаже. Стоимость б/у копий начинается с 80 долларов на Амазоне)
http://www.metafilter.com/87603/21st-Ce ... of-the-777



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
В отпуск летал на 777 и на А340, было очень интересно сравнить ощущения. И если по комфорту посадки вутри самолетов примерный паритет у этих двух лайнеров, то вот по летным характеристикам 777 оказался намного приятнее. Один взлет, который на 777 не ощущается, чего стоит


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
ощущения от взлета или посадки зависят от пилотов, их усталости, от погоды в порту отправления и прибытия - ветра, порывов, т.д., от состояния полосы, от утвержденных в порту шумовых процедур, от того, сколько вы выжрали перед вылетом водочки, но увы и ах, не от типа самолета )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Не специалист, поэтому сложно судить. Летел на трех А340 и на одном 777: на всех арбузах при взлете одинаковая картинка, отрыв от полосы, а потом ощущение небольшого проседания. На 777 взлетели без этих ощущений, очень ровно и мягко


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2261
AlexeiakaLeXX
Ваша статистика, мягко говоря, не слишком обширна. Ну и субъективный комфорт пассажиров при взлете никак не тянет на летную характеристику (:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
AlexeiakaLeXX писал(а):
отрыв от полосы, а потом ощущение небольшого проседания


это из-за уборки закрылков. по идее присутсвует у всех аэропланов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Все, убедили:) а я уже собрался в дальнейших дальних полетах стараться выбирать именно боинг. Можете тереть все сообщения выше:)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
AlexeiakaLeXX писал(а):
на всех арбузах при взлете одинаковая картинка, отрыв от полосы, а потом ощущение небольшого проседания. На 777 взлетели без этих ощущений, очень ровно и мягко
сложно понять со слов, когда именно это ощущение проседания, и чем оно сопровождалось - изменение тона двигателя или гудение механизмов, но накидаю варианты -
вариант 1) на 340 возможно вращение на несколько бОльший угол, потому после взлета пилот немного отдает ручку, чтоб набирать на наивыгоднейшем угле. У 777 жопа очень длинная - там сильно вращаться нельзя - хвостом цепанешь полосу, так что, отдавать некуда.
вариант 2) шумовые процедуры. Паттерн 1 или 2. В одном случае сразу после взлета снижаешь газ, пока не уйдешь на сколько-то там.. 400 или 600 футов, и там, вдали от земли, снова добавляешь. В другом - на полном набираешь 400 фт, потом снижаешь и проходишь остаток схемы на сниженном.
вариант 3) уборка закрылок



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 609
http://www.flickr.com/photos/lucaiaconi ... 208677161/
маньяк собирает модельку 1:60



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 622
Kosh писал(а):
http://www.flickr.com/photos/lucaiaconistewart/sets/72157632208677161/
маньяк собирает модельку 1:60


ага, точно маньяк!



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7992
:shock: Маньяк это слабо сказано.

http://farm3.staticflickr.com/2880/11782533974_5a96a5dfcc_z.jpg



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing 777
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 666
https://aeronauticsonline.com/boeing-77 ... t-delayed/
https://nplus1.ru/news/2019/06/25/boein ... se.mail.ru
Крупнейший двухдвигательный авиалайнер совершил первые пробежки.Разработка лайнера Boeing 777X ведется с начала 2010-х годов. Новый самолет будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL. Лайнер получит новые двигатели GE9X, крупнейшие в мире авиационные силовые установки, и композитное крыло.Длина лайнера Boeing 777X в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Перспективный лайнер станет первым в мире пассажирским самолетом со складным крылом.
Максимальная взлетная масса B777X составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и, в зависимости от версии и компоновки, будет перевозить от 349 до 414 пассажиров.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=SC9Ska9jPJQ



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB