Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5703
спейсшатлы не продолжительное время летели в атмосфере. а потом продоьжительное время остывали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 883
Eldarado писал(а):
Спейс Шаттлы летали и на бОльших скоростях и с бОльшим нагревом. Это не проблема.
Дело в том, что гиперзвуковой лайнер с прямоточным двигателем может быть экономичнее двухмахового сверхзвукового лайнера равной пассажировместимости.
Это как? Это типа Носом воздух ударно расталкивается, и сам ЛА летит почти что в вакуме, в то время когда волна воздушной среды за ним смыкается? Вместо того, чтобы "тащить" воздушную массу за собой? Или как?...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 419
Eldarado писал(а):
Спейс Шаттлы летали и на бОльших скоростях и с бОльшим нагревом. Это не проблема.
Дело в том, что гиперзвуковой лайнер с прямоточным двигателем может быть экономичнее двухмахового сверхзвукового лайнера равной пассажировместимости.

При этом,при общей массе корабля 68585 кг,масса теплозащиты составляла 7164 кг.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 883
Не, ну спейс шатл летал со скоростями 25 махов. При входе в атмосферу. Это всё таки не 5
К тому же охлаждение корпуса топливом, которое всё равно нужно разогревать может сыграть роль


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 883
:)
Вложение:
GPLA.jpg
GPLA.jpg [ 12.1 Кб | Просмотров: 80 ]


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
Eldarado писал(а):
Спейс Шаттлы летали и на бОльших скоростях и с бОльшим нагревом. Это не проблема.
Дело в том, что гиперзвуковой лайнер с прямоточным двигателем может быть экономичнее двухмахового сверхзвукового лайнера равной пассажировместимости.

а всё-таки, как быть с нагревом?
ГПВРД среди проблем имеет как раз вопрос отвода тепла. Да и прочие поверхности тоже.
Шаттлы имели достаточно округлую форму, малое число "выступающих" частей, то есть, по сравнению с лайнером их теплоизолировать было намного легче. Потому что задача шаттла только затормозить, а у лайнера - экономично пролететь.
И то, после каждого полета капремонт с заменой части плиток.
А где плохо заменили - случалась "дискавери".



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
Если бы эти проблемы были уже решены, мы бы уже летали на гиперлайнерах.
А пока, work in progress.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
вот и я ап чем - с решением закавыка.
Вот уже полвека и рисуют красивые гиперзвуковые кляксы в рекламных проспектах...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5703
мое имхо - реальный гиперзвук для его пассажирского , когда большую часть траектории полета мы будем осуществлять вне атмосферы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7687
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
когда большую часть траектории полета мы будем осуществлять вне атмосферы...

Прыгая как лягушки.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 8
Заранее извиняюсь, если баян: В МАИ разрабатывают концепт суборбитального самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 697
Предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету находятся на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил «РИА Новости» заместитель гендиректора ПАО «Туполев» Валерий Солозобов.

По предварительным оценкам, в самолете будет около 30 посадочных мест, взлетная масса составит примерно 70 тонн, а крейсерская скорость будет в диапазоне от 1500 км/ч до 2200 км/ч. По словам Солозобова, сейчас прорабатываются две основные версии самолета – с крылом фиксированной и изменяемой геометрии.

В первые годы производства самолет будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях, добавил Солозобов.

https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... kteristiki


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB