Текущее время: 28 мар 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
инетересно, почему 3
неужели в задуманной нише тупо нет движков нужной тяги?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Проще при отказе одного движка на взлёте.
Вроде, даже прямым текстом когда-то об этом говорили.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
в смысле, не 2-кратный запас тяговооруженности, а только полуторный? ну.. тоже вариант.
Но для лайнеров почему-то экономия на крузе выходит больше, чем этот запас мешает..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 01:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/s3BKZdw3Ato



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 17:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Путин предложил сделать на базе Ту-160 гражданский авиалайнер
Кирилл Яблочкин

Президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию бомбардировщика Ту-160, понаблюдав за его полетом в ходе визита на Казанский авиационный завод.

Президент России Владимир Путин в ходе своего визита на Казанский авиационный завод предложил создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 сверхзвуковой гражданский авиалайнер.

«Надо сделать гражданскую версию», – сказал Путин.

Президент отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым самолетом Ту-144.

«Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет. У нас территория колоссальная», – сказал Путин.

Ранее сообщалось, что модернизированный бомбардировщик получил имя первого главкома ВВС Петра Дейнекина.

Источник:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 8-tfs8.htm



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
И на сколько пассажиров получится?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
SuperZveruga писал(а):
И на сколько пассажиров получится?

эт смотря на какой дальности бомболюк открывать :lol:



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
билеты со скидкой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 08:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ага. В прямом смысле... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Жжоте :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
апрельская статья в популярной механике :mrgreen:
есть у них такая традиция :mrgreen:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:03 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Aurum писал(а):
Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!?

в журнале
вообще статья трэш и угар...
одним словом - 1апрельская шутка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
вопрос. картинки не отображаются?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 22:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
так текст тож сфотай )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Да там текст не нужен. Надо было только створки бомболюков замазать. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:45 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
Кстати насчет сравнения Ту-144 и Ту-160
Разница однака! 8-)

Не долетит "белый лебедь" из Москвы до Хабаровска на свз.
Да и пациков прийдется к каруселям на носилках в лежачем положении пристёгивать )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 15:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Да там текст не нужен. Надо было только створки бомболюков замазать. :mrgreen:

не, ну завтра ж день - надо что-то эдакое накалякать ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
так текст тож сфотай )

да журнал прочитал и куда то дел...
найду может завтра - сфоткаю
Eldarado писал(а):
Надо было только створки бомболюков замазать

по тексту там пурга про 2 раздельных салона из-за особенности конструкции крыла (типа для некоторых заказчиков - хорошо :mrgreen: вип салон и "прислуга" или "мальчики" и "девочки" для арабских шейхов :mrgreen: ), вход
через бомболюк (там трап)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение

Фото "Конкорда", летящего на скорости 2179 км/ч. Сделано с борта "Торнадо" британских ВВС.

https://translate.google.ru/translate?h ... 79-km-h%2F



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:29 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
Ухты! Гранит - СПАСИБО!
Только надо обязательно указывать что это ЕДИНСТВЕННАЯ фотка Конкорда на сверхзвуке!

Хотя может в испытательных полётах могли быть!?

Хотел предложить так, но порнография получается :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 06:15 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=dR6Hvd-KjpY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:04 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
http://www.ato.ru/content/boeing-predst ... vialaynera
Изображение
Вроде как положительная новость для гражданской свз авиации, если бы не откровенная чушь:
Цитата:
Самолет будет летать на скорости 5М... который сможет преодолевать Атлантический океан за два часа, а Тихий — за три.

Спрашиваеться, зачем разгоняться до 5М, чтобы перелететь Атлантику за 2 часе, если SR-71 в 1974 году перелетел её за 1 час 55 мин.???
Изображение
SR-71 Touches Down At Farnborough

The U.S. Air Force Lockheed Martin SR-71 set a new speed record when it touched down at the 1974 Farnborough Airshow, flying from New York in a record-breaking 1 hr. 55 min. 42 secs.

Ну и Тихий если на 5М, то он проскочет часа за 2 а не за 3, но... имхо всё что больше 3М абсолютно утопично в ракурсе пассажирских перевозок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 15:29 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
SuperZveruga писал(а):
Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено.

Так вроде над океанами и положено, что над Атлантическим, что над Тихим.
И что из этого следует?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям. Им конечно тоже запрещается выходить на сверхзвук над населёнными пунктами, но они могут это делать там где считают нужным в отличие от гражданских.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 10:04 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
SuperZveruga писал(а):
Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям.

Что вы за пургу несёте, уважаемый? При чём здесь военные?

SR-71 с/н 64-17972 1 сент. 1974 года приземлился в Фарнборо через 1 час 55 минут 42 секунды после прохода контрольной точки над Нью-Йорком. Маршрут протяженностью 5617 км был пройден со средней скоростью 2924 км/ч;
Он летел по тому же маршруту что и Конкорды (кстати трижды дозаправлялся от самолетов-заправщиков!!!)

Я просто хотел сказать, что для перелёта через Атлантику за 2 часа совершенно НЕ нужно 5М скорость!!!

И такая скорость для пасс. самолёта вообще АБСУРД по причине а/д нагрева. Вы просто будете тратить столько же энергии на охлаждение салона сколько и на сам полёт с такой скоростью. Да и вообще ещё вопрос как эти почти 1К град. С охлаждать!!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
5 махов на самом деле могут быть даже экономичнее ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 14:15 

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36
Сообщений: 19
Eldarado писал(а):
5 махов на самом деле могут быть даже экономичнее ;)

Эта как?
А чо нагрев???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Спейс Шаттлы летали и на бОльших скоростях и с бОльшим нагревом. Это не проблема.
Дело в том, что гиперзвуковой лайнер с прямоточным двигателем может быть экономичнее двухмахового сверхзвукового лайнера равной пассажировместимости.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB