Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
инетересно, почему 3
неужели в задуманной нише тупо нет движков нужной тяги?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4351
Проще при отказе одного движка на взлёте.
Вроде, даже прямым текстом когда-то об этом говорили.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
в смысле, не 2-кратный запас тяговооруженности, а только полуторный? ну.. тоже вариант.
Но для лайнеров почему-то экономия на крузе выходит больше, чем этот запас мешает..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9187
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/s3BKZdw3Ato



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
Путин предложил сделать на базе Ту-160 гражданский авиалайнер
Кирилл Яблочкин

Президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию бомбардировщика Ту-160, понаблюдав за его полетом в ходе визита на Казанский авиационный завод.

Президент России Владимир Путин в ходе своего визита на Казанский авиационный завод предложил создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 сверхзвуковой гражданский авиалайнер.

«Надо сделать гражданскую версию», – сказал Путин.

Президент отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым самолетом Ту-144.

«Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет. У нас территория колоссальная», – сказал Путин.

Ранее сообщалось, что модернизированный бомбардировщик получил имя первого главкома ВВС Петра Дейнекина.

Источник:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 8-tfs8.htm



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
И на сколько пассажиров получится?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: РФ
SuperZveruga писал(а):
И на сколько пассажиров получится?

эт смотря на какой дальности бомболюк открывать :lol:



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
билеты со скидкой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Ага. В прямом смысле... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Жжоте :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
апрельская статья в популярной механике :mrgreen:
есть у них такая традиция :mrgreen:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
Aurum писал(а):
Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!?

в журнале
вообще статья трэш и угар...
одним словом - 1апрельская шутка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
вопрос. картинки не отображаются?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
так текст тож сфотай )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Да там текст не нужен. Надо было только створки бомболюков замазать. :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
Кстати насчет сравнения Ту-144 и Ту-160
Разница однака! 8-)

Не долетит "белый лебедь" из Москвы до Хабаровска на свз.
Да и пациков прийдется к каруселям на носилках в лежачем положении пристёгивать )


Вложения:
Untitled-2.PNG
Untitled-2.PNG [ 136.19 Кб | Просмотров: 183 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10713
Eldarado писал(а):
Да там текст не нужен. Надо было только створки бомболюков замазать. :mrgreen:

не, ну завтра ж день - надо что-то эдакое накалякать ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
bredych писал(а):
так текст тож сфотай )

да журнал прочитал и куда то дел...
найду может завтра - сфоткаю
Eldarado писал(а):
Надо было только створки бомболюков замазать

по тексту там пурга про 2 раздельных салона из-за особенности конструкции крыла (типа для некоторых заказчиков - хорошо :mrgreen: вип салон и "прислуга" или "мальчики" и "девочки" для арабских шейхов :mrgreen: ), вход
через бомболюк (там трап)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва
Изображение

Фото "Конкорда", летящего на скорости 2179 км/ч. Сделано с борта "Торнадо" британских ВВС.

https://translate.google.ru/translate?h ... 79-km-h%2F



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
Ухты! Гранит - СПАСИБО!
Только надо обязательно указывать что это ЕДИНСТВЕННАЯ фотка Конкорда на сверхзвуке!

Хотя может в испытательных полётах могли быть!?

Хотел предложить так, но порнография получается :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 733
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=dR6Hvd-KjpY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
http://www.ato.ru/content/boeing-predst ... vialaynera
Изображение
Вроде как положительная новость для гражданской свз авиации, если бы не откровенная чушь:
Цитата:
Самолет будет летать на скорости 5М... который сможет преодолевать Атлантический океан за два часа, а Тихий — за три.

Спрашиваеться, зачем разгоняться до 5М, чтобы перелететь Атлантику за 2 часе, если SR-71 в 1974 году перелетел её за 1 час 55 мин.???
Изображение
SR-71 Touches Down At Farnborough

The U.S. Air Force Lockheed Martin SR-71 set a new speed record when it touched down at the 1974 Farnborough Airshow, flying from New York in a record-breaking 1 hr. 55 min. 42 secs.

Ну и Тихий если на 5М, то он проскочет часа за 2 а не за 3, но... имхо всё что больше 3М абсолютно утопично в ракурсе пассажирских перевозок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
SuperZveruga писал(а):
Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено.

Так вроде над океанами и положено, что над Атлантическим, что над Тихим.
И что из этого следует?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям. Им конечно тоже запрещается выходить на сверхзвук над населёнными пунктами, но они могут это делать там где считают нужным в отличие от гражданских.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
SuperZveruga писал(а):
Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям.

Что вы за пургу несёте, уважаемый? При чём здесь военные?

SR-71 с/н 64-17972 1 сент. 1974 года приземлился в Фарнборо через 1 час 55 минут 42 секунды после прохода контрольной точки над Нью-Йорком. Маршрут протяженностью 5617 км был пройден со средней скоростью 2924 км/ч;
Он летел по тому же маршруту что и Конкорды (кстати трижды дозаправлялся от самолетов-заправщиков!!!)

Я просто хотел сказать, что для перелёта через Атлантику за 2 часа совершенно НЕ нужно 5М скорость!!!

И такая скорость для пасс. самолёта вообще АБСУРД по причине а/д нагрева. Вы просто будете тратить столько же энергии на охлаждение салона сколько и на сам полёт с такой скоростью. Да и вообще ещё вопрос как эти почти 1К град. С охлаждать!!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
5 махов на самом деле могут быть даже экономичнее ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
Eldarado писал(а):
5 махов на самом деле могут быть даже экономичнее ;)

Эта как?
А чо нагрев???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
Спейс Шаттлы летали и на бОльших скоростях и с бОльшим нагревом. Это не проблема.
Дело в том, что гиперзвуковой лайнер с прямоточным двигателем может быть экономичнее двухмахового сверхзвукового лайнера равной пассажировместимости.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB