|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 16 дек 2017, 23:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 17 дек 2017, 00:16 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Проще при отказе одного движка на взлёте. Вроде, даже прямым текстом когда-то об этом говорили.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 17 дек 2017, 01:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 25 янв 2018, 17:28 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Путин предложил сделать на базе Ту-160 гражданский авиалайнер Кирилл Яблочкин Президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию бомбардировщика Ту-160, понаблюдав за его полетом в ходе визита на Казанский авиационный завод. Президент России Владимир Путин в ходе своего визита на Казанский авиационный завод предложил создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 сверхзвуковой гражданский авиалайнер. «Надо сделать гражданскую версию», – сказал Путин. Президент отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым самолетом Ту-144. «Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет. У нас территория колоссальная», – сказал Путин. Ранее сообщалось, что модернизированный бомбардировщик получил имя первого главкома ВВС Петра Дейнекина. Источник: https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 8-tfs8.htm
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 25 янв 2018, 17:31 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
И на сколько пассажиров получится?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 25 янв 2018, 19:20 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
SuperZveruga писал(а): И на сколько пассажиров получится? эт смотря на какой дальности бомболюк открывать
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 25 янв 2018, 21:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 26 янв 2018, 08:53 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ага. В прямом смысле...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 26 янв 2018, 09:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 27 мар 2018, 14:32 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 28 мар 2018, 09:03 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 29 мар 2018, 20:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Aurum писал(а): Чо там за изображения из Популярной механики, не понял они где!? в журнале вообще статья трэш и угар... одним словом - 1апрельская шутка...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 29 мар 2018, 20:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вопрос. картинки не отображаются?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 29 мар 2018, 22:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 30 мар 2018, 07:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 30 мар 2018, 10:45 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
Кстати насчет сравнения Ту-144 и Ту-160 Разница однака! Не долетит "белый лебедь" из Москвы до Хабаровска на свз. Да и пациков прийдется к каруселям на носилках в лежачем положении пристёгивать )
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 мар 2018, 15:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 31 мар 2018, 20:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): так текст тож сфотай ) да журнал прочитал и куда то дел... найду может завтра - сфоткаю Eldarado писал(а): Надо было только створки бомболюков замазать по тексту там пурга про 2 раздельных салона из-за особенности конструкции крыла (типа для некоторых заказчиков - хорошо вип салон и "прислуга" или "мальчики" и "девочки" для арабских шейхов ), вход через бомболюк (там трап)
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 01 апр 2018, 00:47 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Фото "Конкорда", летящего на скорости 2179 км/ч. Сделано с борта "Торнадо" британских ВВС. https://translate.google.ru/translate?h ... 79-km-h%2F
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 02 апр 2018, 09:29 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
Ухты! Гранит - СПАСИБО! Только надо обязательно указывать что это ЕДИНСТВЕННАЯ фотка Конкорда на сверхзвуке! Хотя может в испытательных полётах могли быть!? Хотел предложить так, но порнография получается
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 11 июл 2018, 06:15 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 20 июл 2018, 22:04 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
http://www.ato.ru/content/boeing-predst ... vialayneraВроде как положительная новость для гражданской свз авиации, если бы не откровенная чушь: Цитата: Самолет будет летать на скорости 5М... который сможет преодолевать Атлантический океан за два часа, а Тихий — за три. Спрашиваеться, зачем разгоняться до 5М, чтобы перелететь Атлантику за 2 часе, если SR-71 в 1974 году перелетел её за 1 час 55 мин.??? SR-71 Touches Down At Farnborough The U.S. Air Force Lockheed Martin SR-71 set a new speed record when it touched down at the 1974 Farnborough Airshow, flying from New York in a record-breaking 1 hr. 55 min. 42 secs. Ну и Тихий если на 5М, то он проскочет часа за 2 а не за 3, но... имхо всё что больше 3М абсолютно утопично в ракурсе пассажирских перевозок.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 22 июл 2018, 14:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 22 июл 2018, 15:29 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
SuperZveruga писал(а): Он же на сверхзвуке будет лететь не везде, а только там где положено. Так вроде над океанами и положено, что над Атлантическим, что над Тихим. И что из этого следует?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 22 июл 2018, 16:59 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям. Им конечно тоже запрещается выходить на сверхзвук над населёнными пунктами, но они могут это делать там где считают нужным в отличие от гражданских.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 23 июл 2018, 10:04 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
SuperZveruga писал(а): Так для военных самолётов ограничения не такие как к гражданским магистралям. Что вы за пургу несёте, уважаемый? При чём здесь военные? SR-71 с/н 64-17972 1 сент. 1974 года приземлился в Фарнборо через 1 час 55 минут 42 секунды после прохода контрольной точки над Нью-Йорком. Маршрут протяженностью 5617 км был пройден со средней скоростью 2924 км/ч; Он летел по тому же маршруту что и Конкорды (кстати трижды дозаправлялся от самолетов-заправщиков!!!) Я просто хотел сказать, что для перелёта через Атлантику за 2 часа совершенно НЕ нужно 5М скорость!!! И такая скорость для пасс. самолёта вообще АБСУРД по причине а/д нагрева. Вы просто будете тратить столько же энергии на охлаждение салона сколько и на сам полёт с такой скоростью. Да и вообще ещё вопрос как эти почти 1К град. С охлаждать!!!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 23 июл 2018, 11:09 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Aurum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 23 июл 2018, 14:15 |
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:36 Сообщений: 19
|
Eldarado писал(а): 5 махов на самом деле могут быть даже экономичнее Эта как? А чо нагрев???
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации Добавлено: 23 июл 2018, 18:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|