Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7993
SuperZveruga писал(а):
Говорят, что окончательно у него и весь фюзеляж будет из углепластика

Я же говорю, каша из топора )))
Сперва такие: – Мы можем проапгрейдить Як-40 на новые двигатели, чтобы он летал дальше.
Заказчик: – Ну ок.
– Причём, двигатели мощные и их надо всего два. Третий мы уберём, снизится масса и увеличится полезная нагрузка.
– Ну ок.
– Центровка, конечно, ушла вперёд, но ничего - у нас вот есть уже готовое крыло из композитов, более тонкое, более лёгкое и с большим относительным удлинением. Дальность ещё повысится.
– Ну ок.
– А знаете, зачем ограничиваться крылом? Давайте и фюзеляж целиком сделаем из композитов! Ещё больше снизим массу, увеличим дальность и грузоподъёмность!
– Ну ок.
– Какой классный апгрейд Як-40 у нас получился!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4636
Ещё и кабина "стеклянная" будет, как на ТВС-2ДТС.

Изображение

http://aviation21.ru/str-40dt-celnokomp ... texnologij



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 17
Прошу прощения, если не по теме, но может кто-нибудь знает, что за проект двухпалубного ШФДМС был показан в ролике про ЦАГИ? И что за модель стояла на столе (последнее изображение)?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
SuperZveruga писал(а):
Comet писал(а):
Есть только разработки

А какое КБ разрабатывает, если не секрет?


Вот что нашел

http://www.take-off.ru/item/2205-sm-100 ... ya-yak-130


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Спасибо, нашёл документ по нему.
Изображение
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
19.07.2017
НПЦ "Салют": начали работы по созданию двигателя для модернизированного Як-130
Цитата:
— На какой стадии сейчас создание этого двигателя?

— Этот проект прошел стадию эскизного и технического проектирования. Сейчас внесены коррективы в документацию, планируется защита техпроекта. Мы ведем изготовление компрессора низкого давления (КНД), камеры сгорания. Выпущена конструкторская документация на компрессор высокого давления и турбину.

— Когда планируется подготовка к серийному производству?

— Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, планируем в 2017–2018 гг., а в 2019 г. — испытание опытного образца. Дальше все зависит от финансирования. Пока мы ведем эти работы в инициативном порядке.

— А если финансирования не будет?

— Уверены, что положительные результаты по запланированным на 2017–2018 гг. работам позволят решить вопрос финансирования. Также проводимые работы позволяют рассматривать внедрение отдельных улучшающих мероприятий в АИ-222-25.

— На какие самолеты планируется ставить СМ-100?

— На первом этапе рассматриваем его для модернизированных Як-130, имеющих, по мнению специалистов, большой потенциал. Уверены, что при достижении требований тактико-технического задания двигатель будет востребован для других типов боевых самолетов. Также рассматриваем вариант дальнейшего использования газогенератора этого двигателя для создания двигателя с тягой 4–4,5 тонны, который можно использовать на транспортных самолетах. Кроме того, возможно использование на беспилотных летательных аппаратах.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Новые семерки:

Изображение

А венглет то нету ... :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11536
а что это тогда?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
bredych писал(а):
а что это тогда?


Ты кому веришь, своим лживым глазам или честнейшему низковольтному? :)
Спойлер: Показать
Хотя в чем-то он прав: венглет действительно нет, винглеты - есть :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
И кстати: почему никто не рыдает о огромных кастрюлях - пылесосах? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
Цитата:
а что это тогда?

Сложенная часть консоли.

Законцовки там какие-то есть, но не винглеты

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 248
Саблеты там.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1559
ildar писал(а):
Саблеты там.
Законцовки короче


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3817
Откуда: Чешская республика
Правительство рекомендовало "Победе" отказаться от покупки Boeing 737 Max

Вместо американских самолетов советуют закупиться новыми российскими лайнерами МС-21



Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова предложила авиакомпании "Победа" рассмотреть покупку 30 российских среднемагистральных самолетов МС-21 вместо Boeing 737 Max, сообщила в пятницу газета "Ведомости".

"Правительство пока не разрешило 100%-ной "дочке" "Аэрофлота" - лоукостеру "Победа" купить дополнительные 30 судов Boeing 737 Max. Об этом рассказали три человека: два близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и третий - к "Аэрофлоту". (...) При этом подкомиссия Борисова рекомендовала "Победе" рассмотреть покупку вместо Boeing 30 российских среднемагистральных судов МС-21", - говорится в публикации.

По имеющейся у издания информации, "Победа" подавала в правительственную комиссию по импортозамещению заявку на одобрение заказа 50 самолетов Boeing 737 Max. В итоге правкомиссия одобрила покупку 20 судов с поставкой в 2019-2021 годах, сообщается в статье.

Вопрос о покупке еще 30 самолетов Boeing подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу в декабре 2018 года не одобрила и не стала выносить на правительственную комиссию, говорят два собеседника газеты.

"Вопрос о закупке "Победой" 30 Boeing в 2022 году на правкомиссию по импортозамещению пока даже не выносился. Он стоит на повестке дня", - приводит издание слова представителя вице-премьера.

Согласно данным газеты, в декабре 2018 года Борисов поручил министерству промышленности и торговли РФ совместно с ОАК проработать возможность импортозамещения части этой партии.

При этом, как отмечает издание, ни у кого нет цели сорвать "Победе" закупки. Как уверяет представитель вице-премьера, есть цель совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей: "Чем больше выпуск, тем дешевле в итоге производство и цена конечного продукта".

Между тем "Аэрофлоту" рекомендовано пересмотреть график поставок заказанных национальным перевозчиком МС-21 с учетом интересов "Победы", добавляют собеседники газеты. ОАК планирует начать серийный выпуск МС-21 с 2021 года, сейчас лайнер проходит сертификацию, пишут "Ведомости".

Предложение правительства совпало со второй за полгода катастрофой Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines. Это случилось 10 марта. В октябре прошлого года разбился Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air. В обоих случаях погибли все люди, находившиеся на борту. По мнению замглавы минтранса Александра Юрчика, аварии случились из-за недостатков разработки и сертификации.

Источник:
https://www.interfax.ru/business/654307



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1185
https://www.aex.ru/news/2019/4/11/196219/
Акционеры Boeing подали иск против компании после катастроф самолетов 737 MAX


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
Как пенсионеры Boeing помогли «Сухому» создать «убийцу» ИТ-платформ Lufthansa и Airbus


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4482
Откуда: Челябинск
Comet писал(а):

Обычно наши "соотечественники" помогают кому-то за океаном, а тут наоборот. Надо-же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
Пенсионеры-же. Хорошая прибавка к пенсии наверно :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4482
Откуда: Челябинск
Я так думаю, ветераны Боинга на пенсию не жалуются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
Денег много не бывает... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3817
Откуда: Чешская республика
В бортсистеме Boeing 787 найдена «дыра», через которую можно атаковать самолет

В некритических компонентах бортовой системы Boeing 787 Dreamliner выявлена серьезная уязвимость. Обнаруживший ее специалист утверждает, что чисто теоретически ею можно воспользоваться для атаки на критические компоненты. Boeing утверждает, что это невозможно в принципе.

Гроздья «багов»

Эксперты по информбезопасности и корпорация Boeing спорят о возможности проникновения в компоненты бортовой сети самолетов Boeing 787 Dreamliner: специалисты по ИБ считают, что есть как минимум теоретическая вероятность вторжения хакеров в критические системы, связанные с безопасностью полетов. В Boeing это категорически отрицают, хотя вопросы по поводу отношения корпорации к информационной безопасности остаются.

В сентябре 2018 г., как пишет Wired, испанский эксперт по информбезопасности Рубен Сантамарта (Ruben Santamarta), сотрудник компании IOActive, обнаружил общедоступный сервер, относившийся к ресурсам корпорации Boeing. На нем лежало огромное количество документов с программным кодом, предназначенным для использования в бортовых системах Boeing 737 и Boeing 787. Естественно, Сантамарта выкачал оттуда все, что мог.

Спустя год Сантамарта заявил, что обнаружил в программном коде для Boeing 787 уязвимость. Речь идет о некоем компоненте «глубоко в многосоставной бортовой сети» авиалайнера.

«Баг», а вернее целая вереница таковых, содержится в системе Crew Information Service/Maintenance System, системе, которая отвечает за приложения, связанные с техобслуживанием, а также содержит в электронном виде всевозможные руководства и инструкции для пилотов, включая навигационные документы.


Boeing 787 Dreamliner

По словам Сантамарты, он нашел целый ряд уязвимостей, приводящих к нарушению целостности памяти. Таким образом, потенциальный злоумышленник может проникнуть как минимум в эту систему и закрепиться в ней.

Ключевой вопрос, может ли он проникнуть дальше, в самые критические компоненты, отвечающие за двигатели, шасси, тормоза и т.д. В Boeing утверждают, что архитектура бортовых систем построена таким образом, что подобное проникновение невозможно в принципе.

Недоказуемый тезис

В отсутствие доступа к системам реальных самолетов Сантамарта, по его собственному признанию, не имеет возможности подтвердить свою гипотезу. Однако настаивает, что даже таких ошибок, как те, что выявил он, в бортовых системах самолетов быть не должно.

Со своей стороны Boeing заявил, что представители корпорации изучили обнаруженные «баги», и пришли к выводу, что никакой угрозы для критических систем (авионики, в частности) они не представляют.

«IOActive изучали только одну часть сети 787 используя рудиментарный инструментарий, и не имели доступа к расширенным системам или рабочим средам. В своем исследовании IOActive предпочли проигнорировать наши заверенные сторонними экспертами результаты и ограничения, и вместо этого сделали провокационные заявления, как будто у них были доступ и возможности проанализировать работающие системы. Хотя мы ценим ответственное вмешательство со стороны независимых экспертов по кибербезопасности, мы разочарованы безответственностью презентации IOActive», - говорится в заявлении Boeing.

Общаясь с Wired, представители корпорации заявили, что эксперты по кибербезопасности Boeing в ходе проверки заявлений Сантамарты, перевели самолет в режим полета и попытались произвести эксплуатацию указанных уязвимостей. Успешную атаку произвести не удалось.

В свою очередь, компания Honeywell, непосредственный разработчик уязвимой системы CIS/MS, заявила, что, несмотря на наличие проблемы, никакой угрозы для безопасности полета она не представляет - критические системы через нее атаковать невозможно.

Изолированные среды

Бортовые системы Boeing 787 разделены на три блока: Open Data Network (сеть, где функционирует, например, развлекательная система для пассажиров), Isolated Data Network (в которой располагается CIS/MS и другие важные, но некритические компоненты) и, наконец, Common Data Network, в которой располагаются службы, связанные с авионикой и безопасностью. И в то время как Рубен Сантамарта предполагает возможность проникновения из одной сети в другую, в Boeing утверждают, что это неправда: все три блока заизолированы друг от друга, и между IDN и CDN располагается аппаратное защитное устройство, которое допускает обмен данными, но препятствует попыткам передать команды на исполнение каких-либо операций, способных сказаться на безопасности полета.

Федеральная авиационная комиссия США поддержала мнение представителей Boeing.

Между тем репутация авиапроизводителя заметно пошатнулась в последнее время: после двух катастрофических аварий, унесших 346 жизней, полеты лайнеров 737 Max были остановлены. Причиной крушений в обоих случаях, по-видимому, стала ошибка в программном коде бортовых систем. Министерство транспорта США потребовало пересмотреть процесс сертификации таких авиалайнеров как 737 Max.

С другой стороны, у Рубена Сантамарты своеобразная репутация и очень натянутые отношения с аэрокосмической отраслью США. В свое время он успешно взломал развлекательную бортовую систему Panasonic Avionics, а на прошлой конференции Black Hat продемонстрировал уязвимости в системе спутниковой связи, которую, по его словам, можно использовать для взлома некоторых некритических бортовых систем самолетов. Отраслевая ассоциация Aviation Industry Sharing and Analysis Center (Центр обмена данными и аналиа авиаотрасли США) в ответ заявил, что результаты исследований эксперта основаны на «технических ошибках». На это Сантамарта ответил, что Центр вместо решения проблемы пытается дискредитировать того, кто ее выявил.

Мнение Рубена Сантамарты относительно уязвимостей в системе Boeing поддерживает профессор информатики Университета штата Калифорния Стефан Сэвидж (Stefan Savage), который вместе с другими учеными работает над платформой тестирования кибербезопасности авиационных систем.

«Утверждение, что об уязвимости не стоит беспокоиться потому, что другие защитные инструменты не позволят эксплуатировать ее, имеет весьма дурную историю в информатике, - говорит Сэвидж. - Как правило, если есть дым, то и огонь найдется.»

«Изоляция одних систем от других и фильтрация данных, которыми обмениваются между собой компоненты бортовой сети разной степени критичности, - это единственно правильный подход, - считает Михаил Зайцев, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. - Однако это лишь страховка от возможной эксплуатации уязвимостей, совершенно не обязательно стопроцентная. Что же касается обнаруженных в системах Boeing «багов», то, судя по открытой информации, это именно случай недостаточного аудита безопасности кода.

Сэвидж указал на выявленную Сантамартой уязвимость во встраиваемой операционной системе VxWorks, модифицированной для Boeing компанией Honeywell. Сантамарта обнаружил, что когда приложение запрашивает разрешение на запись в память компьютера, операционная система не проверяет, не производится ли на самом деле запись в ядро. Вместе с несколькими «багами» уровня приложений, уязвимость повышения привилегий при проверке параметров представляет серьезнейшую угрозу, особенно учитывая, что на базе VxWorks, скорее всего, работают и другие компоненты бортовой системы. А следовательно, уязвимыми могут быть и они.

Тем не менее, Сэвидж - и другие эксперты - не предполагают, что сами по себе уязвимости, найденные Сантамартой, действительно могут представлять реальную угрозу для борта и пассажиров. Но, как отметил Сэвидж, очевидно, что исследования кибербезопасности в авиационной сфере - это до сих пор остро стоящая проблема».

Источник:
http://safe.cnews.ru/news/top/2019-08-0 ... jdena_dyra



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB