Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Новости гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1496
Страница 8 из 14

Автор:  napalm [ 21 сен 2018, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

SuperZveruga писал(а):
Конкурент МС-21.

А где заградительные пошлины?

Будет самоль - будут и пошлины :mrgreen:

Автор:  flankerivo [ 21 сен 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Конечно рано еще для пошлин. После начало серийного производства 2020-2021 г.

Автор:  Lexa [ 24 окт 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

«Ростех» поглощает авиапром России



После полутора лет дискуссии «Ростех» получит более 92% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Владимир Путин подписал соответствующий указ, на консолидацию отведено 18 месяцев. Однако для «Ростеха» это выльется не только в усиление авиакластера, на который уже приходится почти половина выручки госкорпорации, но и в проблемы поиска финансирования, например для проекта нового среднемагистрального самолета МС-21.

Владимир Путин подписал указ о передаче «Ростеху» акций ОАК «в качестве имущественного взноса РФ». По данным “Ъ”, проект указа, разработанный в правительстве, был передан в администрацию президента около месяца назад. Госкорпорация должна получить 92,31% акций ОАК, принадлежащих Росимуществу, оставшиеся доли сохранятся у прежних владельцев в лице ВЭБа (5,11% акций) и частных акционеров. На преобразования отводится 18 месяцев — это «стандартный срок для прохождения весьма обширного набора юридических процедур», сказал “Ъ” топ-менеджер одного из предприятий авиапрома. В ВЭБе отказались от комментариев.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов назвал это событие «важнейшим моментом для авиапрома», поскольку «создается авиастроительное объединение национального масштаба — крупнейшее в России». Он заявил “Ъ”, что консолидация «позволит сконцентрировать усилия государства, производителей авиатехники и ее компонентов для решения стратегических задач, стоящих перед отраслью». В «Ростехе» уточнили, что госкорпорация берет на себя серьезные обязательства, связанные с финансированием и реализацией госпрограмм и проектов в авиастроении, в первую очередь среднемагистрального самолета МС-21. В него «Ростех» готов инвестировать более 50 млрд руб. до 2025 года.

Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил “Ъ”, что в корпорации «рады возможности стать частью большой команды “Ростеха”». «Проведенные расчеты показывают наличие синергетического эффекта от вхождения ОАК в “Ростех” за счет доступа к технологическим, индустриальным и сервисным платформам, которые выстроила госкорпорация. Помимо достижения прямых эффектов от “умной консолидации” появляются возможности для заметного сокращения административных издержек и получения ощутимой прибавки в операционной эффективности»,— подчеркнул глава ОАК.
*
*
*
Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/3779597

Автор:  крокодил [ 25 окт 2018, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Вот в упор не понимаю, зачем у нас капитализм.

Автор:  Eldarado [ 25 окт 2018, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Кратко: Бомбардье подало в суд на Мицубиси за кражу технологий посредством наёма бывших работников Бомбардье. :|

Автор:  prototype [ 25 окт 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Eldarado писал(а):
Кратко: Бомбардье подало в суд на Мицубиси за кражу технологий посредством наёма бывших работников Бомбардье.


То есть при увольнении теперь надо обязательно проходить процедуру лоботомии, чтобы неровен час не унести с собой опыт и знания? :mrgreen:

Автор:  prototype [ 25 окт 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Вот тут чуть подробнее:
https://afirsov.livejournal.com/385385.html

Автор:  SuperZveruga [ 25 окт 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

prototype писал(а):
Eldarado писал(а):
Кратко: Бомбардье подало в суд на Мицубиси за кражу технологий посредством наёма бывших работников Бомбардье.


То есть при увольнении теперь надо обязательно проходить процедуру лоботомии, чтобы неровен час не унести с собой опыт и знания? :mrgreen:

Вопрос "кому принадлежат знания" в капиталистическом обществе доходит до маразма.

Автор:  Lexa [ 29 окт 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Все находившиеся на борту упавшего в Индонезии самолета погибли.

Источник:
https://lenta.ru/news/2018/10/29/nikto/

Предострежение Индонезии из довода покупки СУ-35 через сакцие США.

Санкции США не страшны: Индонезия покупает у России Су-35
Источник:
https://www.gazeta.ru/army/2018/10/20/12028237.shtml

Упавший самолет был два месца старый последный модель Boeing 737 Max 8.

Автор:  ___64-й [ 28 ноя 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитата:
Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах. В парке у Red Wings также 11 Airbus320/321.

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -ne-vozyat

Автор:  ___64-й [ 28 ноя 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитата:
Предмет тендера:
Поставка авиационного двигателя Д-436
Цена: 2 000 000 000 рублей

http://rostender.info/region/moskva-gor ... elya-d-436

Автор:  ___64-й [ 28 ноя 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=J00HJBB5J98

Boeing объявил о завершении сборки планера первого прототипа нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. Планируется, что воздушное судно впервые поднимется в воздух в рамках тестового полета в 2019 г.

Автор:  bredych [ 29 ноя 2018, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитата:
Власти Индонезии провели пресс-конференцию на которой рассказали о первых результатах расшифровки "черных ящиков" Boeing индонезийской авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре.

Как оказалось, пилоты отчаянно старались избежать падения почти с самого момента взлета, передает The New York Times.
https://www.nytimes.com/2018/11/27/worl ... rash-.html

Бортовой самописец показал "фатальную борьбу между человеком и машиной", так как нос самолета более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета.

Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час.

Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета, отмечают эксперты.

Напомним, что самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air разбился 29 октября неподалеку от побережья острова Ява. Все находившиеся на борту 189 человек погибли.

После трагедии компания Boeing направила операторам своей новейшей модели Boeing 737 Max предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому пикированию самолета.


... И после этого боинг просто выпускает методичку - мол пока мы не разберёмся с нашим ПО выкручивайтесь так то и так то..

Автор:  bredych [ 29 ноя 2018, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

phpBB [video]

https://vk.com/video-42331_456240502

Е-190 Air Astana после ремонта в португалии оказался с перепутанными каналами управления элеронами, и, вероятно, с отключившейся навигацией. Судя по переговорам, они абсолютно не представляли, где находятся.

Изображение

отличное американское качество аппарата и отличное европейское качество ремонта. (тм)

Автор:  SuperZveruga [ 30 ноя 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Компьютер в Боинге управляет самолётом. С такой закладкой можно любой самолёт по желанию уронить...

Автор:  крокодил [ 30 ноя 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
Е-190 Air Astana после ремонта в португалии оказался с перепутанными каналами управления элеронами, и, вероятно, с отключившейся навигацией.

Судя по всему не только, если на воду хотели садиться

Автор:  Eldarado [ 04 дек 2018, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Буду краток. Piaggio всё.

Автор:  Comet [ 06 дек 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

phpBB [video]

https://youtu.be/3zX1LWKiCq0

Автор:  ЦАРь [ 06 дек 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Красавчик!!!

Автор:  10V [ 06 дек 2018, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

А в чём смысл ?

Автор:  Eldarado [ 06 дек 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Comet писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/3zX1LWKiCq0

Каша из топора - 2 :mrgreen:

Автор:  prototype [ 06 дек 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Comet писал(а):
https://youtu.be/3zX1LWKiCq0


Крыло не только из углепластика, но еще и сверхбольшого удлинения? :shock:

Автор:  SuperZveruga [ 06 дек 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Говорят, что окончательно у него и весь фюзеляж будет из углепластика. А установка двух двигателей вместо трёх увеличила дальность в двое. Также новое крыло должно было увеличить скорость до 750 км/ч.

Автор:  Comet [ 07 дек 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

prototype писал(а):
Comet писал(а):
https://youtu.be/3zX1LWKiCq0


Крыло не только из углепластика, но еще и сверхбольшого удлинения? :shock:


Новое крыло меньшей площади из композиционных материалов с соответствующим изменением топливной системы, системы управления элеронами и закрылками
Уменьшение веса пустого снаряженного самолета на 700...1000 кг

Изображение

Автор:  ЦАРь [ 07 дек 2018, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Изображение

Удлинение
у "классики" = 8,93 по рисунку 9,01, из-за законцовок
у нового 10,32

Но визуально кажется, будто у нового гораздо больше.

Автор:  ЦАРь [ 07 дек 2018, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Ещё, обратите внимание: из-за ремоторизации на 120 кг уменьшилась суммарная масса двигателей, и центровка ушла вперёд. Чтобы это парировать, центр подъёмной силы сместили вперёд, а гондолы двигателей продлили назад.

P.s. Массу двигателей Honeywell можно узнать тут: https://ecitydoc.com/download/agencia-n ... -civil_pdf . Для TFE731-5B она составляет 408 кг.

Автор:  SuperZveruga [ 07 дек 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

ЦАРь писал(а):
Honeywell

Ну фсё, впечатление смазано. Опять иностранщина. А у нас альтернативы не наблюдается в этой массе и тяге?

Автор:  Comet [ 08 дек 2018, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

SuperZveruga писал(а):
ЦАРь писал(а):
Honeywell

Ну фсё, впечатление смазано. Опять иностранщина. А у нас альтернативы не наблюдается в этой массе и тяге?

Нет к сожалению. Есть только разработки которые не известно когда в серию пойдут.

Автор:  SuperZveruga [ 08 дек 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Comet писал(а):
Есть только разработки

А какое КБ разрабатывает, если не секрет?

Автор:  Comet [ 08 дек 2018, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

SuperZveruga писал(а):
Comet писал(а):
Есть только разработки

А какое КБ разрабатывает, если не секрет?

Прошу прощения, я с другим попутал. Про аналогичные не слышал.

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/