Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Новости гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1496
Страница 7 из 14

Автор:  jonnsilver [ 03 июл 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

64-й писал(а):
Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.
https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html

Ну логично. К 2020 Лёшенька из Ила и ОАКа смоется еще куда-нибудь и может быть там появится нормальный руководитель который таки организует производство.

Автор:  bredych [ 04 июл 2018, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

а зачем вообще?

Автор:  jonnsilver [ 04 июл 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
а зачем вообще?

Ну да, Ил-96 в 2020 году нужен только Путина возить. Ту-204/214 уже вообще не нужен. В качестве нормального гражданского авиалайнера нужен самолет в классе крупнее МС-21, с двумя проходами со схемой 2+3+2 и упором на большую дальность - от 10 тысяч километров. Несколько больше Б-767 и разумеется двумя двигателями. Сверхэкономичными со сверхбольшой степенью двухконтурности тягой 25-28 тонн.
ПРи этом на его базе (с тем же диаметром фюзеляжа) можно сделать четырехмоторный самолет для Путина и ДРЛО. Возможно даже с повышенной скоростью. Т.е. один будет для людей - тихохдный и экономичный а другой для ВИПов - скоростной. И оба - большой дальности.

Автор:  bredych [ 05 июл 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

96 - да, вообще не нужен.
Потому что устарел. Давно.
2х4 - как платформа для всевозможных рэб, ртр, патрульных, штабных и т.д. - всё, что было на зоопарке ил-18, ан-12, ту-3, ту-5, ту-142, и т.д.
В этом плане он нужен и полезен: тот зоопарк поддерживать уже нет логики: там ресурса кот наплакал, в случае чего всё посыпется песочком. Так что, надо.

Насчет нового лайнера - мс-21 в самой толстой нише: 737 более 10 к произвели. Семейки 320 - более 6 или 7 тыс. И туда же рвутся эмбраеры и бомбардиры.
Не спроста рвутся.
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.

Автор:  SuperZveruga [ 07 июл 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

64-й писал(а):
Цитата:
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

о как :o арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... :)

Ага. Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше.

Автор:  Singlemode [ 10 июл 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Ну и строил бы пенсионер вертолет по своим чертежам... По что он, гад, Бекасика убил?!

Автор:  крокодил [ 10 июл 2018, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

SuperZveruga писал(а):
Ага. Чудные поглощения.

Амеры стали выжимать их с внутреннего рынка, вариантов не было.

Автор:  jonnsilver [ 12 июл 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.

Т.е. вы предлагаете здоровенный рынок (тысячи Б-767/787, А-330/340/350 по 300 миллионов долларей за штуку) просто подарить США и Европе? Только потому что есть МС-21?
Тут расклады несколько проще. Нужен новый двигатель для Руслана. С тягой 25-28 тонн. ПД-35 не нужен. На базе 4-х двигателей - делать Руслан, а на базе 2-х - пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Двигатель с высокой степенью двухконтурности, возможно ПД-30 на базе НК-93.

Автор:  кадавр [ 16 июл 2018, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитата:
Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники передает, что Airbus близка к заключению сделки по продаже AirAsia Group самолетов на 23 млрд долларов. Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов, сообщает Dow Jones.

Согласно Bloomberg, AirAsia рассматривает возможность заказа до 100 самолетов А321neo и 34 самолетов A330neo. О сделках может быть объявлено на авиасалоне в Фарнборо, который состоится на этой неделе.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547653.html

щоб я так жил

Автор:  кадавр [ 21 июл 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 46,4 млрд долл. День первый
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... y?mpop=yes

Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 51,4 млрд долл. День второй
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... ?sea=32752

ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS
Российский авиапром объединят в один концерн внутри "Ростеха". Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с "Вертолетами России" из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548079.html

Автор:  jonnsilver [ 26 июл 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Интересная ситуация сейчас сложилась в российском самолётостроении. Всё руководство её - это мальчики из хороших семей: Слюсарь-младший, Рогозин-младший а теперь еще и Сердюков (как говорят уже дважды зять очень хороших людей). Все, как один, не имеют профильного образования. Опыт работы в самолётостроении у них тоже нулевой. Все эти мальчики себе в замы и помощники набирают кого попало: друзей знакомых, родственников и т.д. Например во всем нынешнем правлении ОАКа ровно два человека из 12 имеют профильное образование и опыт работы в самолётостроении - Демченко 1944 года рождения, и Бобрышев 1949. Остальные - хер пойми кто. Главнюк по производству внезапно судостроитель но всю жизнь проработал на ГАЗе.
Заниматься Золотые Мальчики собираются в основном "оптимизациями" то есть будут гробить, ломать и крушить то что еще не угробили. В первую очередь тем что смог Погосян - больше особо-то и гробить нечего.
Это я так интервью Сердюкова ядовито комментирую.

Автор:  BOND [ 26 июл 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Разгонят их. Время просто еще не пришло

Автор:  flankerivo [ 27 июл 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Нууу, в бизнесе руководящие кадры часто идут с другого сектора. Это нормально. Не нужно например чтоб руководители Роскосмоса были все инженеры с космического сектора. У инженеров одна работа, а говорящие головы другом занимаются. Вспомнил сколько "эффективно" инженеры более 15-20 лет менажировали российской космической индустрии. Нет спасибо. Пойдут поработают свое дело. А Рогозин-младший, он не тупой и в пути более хорош чем старики-деграданты с Илюшина.

Автор:  Eldarado [ 27 июл 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

jonnsilver, а может вам в АТО пойти? Послужить, так сказать, отчизне?

Автор:  Mariner [ 27 июл 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Я против всяких золотых мальчиков и девочек, но не по озвученной jonnsilver причине. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. У всех этих золотых мальчиков наверняка именно такое образование. А против них я из-за того, что более талантливые с одинаковым же образованием не могут прорваться, а берут сразу этих детишек баяр + зачастую все эти золотые получают образование во всяких Елях, а как там промывают мозги мы уже прекрасно знаем. С другой стороны это один из минусов капитализма в целом - вон, вспомните всевозможные династии в самой демократической, начиная от практически всех президентов и заканчивая всякими Барухами, Ротшильдами, Морганами и Рокфеллерами, которые занимаются вообще всеми отраслями. И не подумайте, что я коммунист - там не меньше своих проблем.

Автор:  BOND [ 27 июл 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Генеральный обязан разбираться в технической части и нюансах проектирования и производства.

Иначе он просто не понимает что делает "управляя" и не знает как развивать производство

Автор:  bredych [ 28 июл 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже.

Автор:  jonnsilver [ 28 июл 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже.

Продажи (выручка) как раз падают с 2015 года. Количество сотрудников уменьшается на 10 тысяч человек в год. А прибыль ощутимо выросла только в 2017. Судя по всему благодаря Дональду Трампу и политике поддержки американских производителей.

Автор:  bredych [ 28 июл 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

задачи владельца - прибыль.
А не вал
И не число сотрудников
и не доходы.

Автор:  jonnsilver [ 28 июл 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
задачи владельца - прибыль.

Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай.

Автор:  jonnsilver [ 28 июл 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Mariner писал(а):
. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы.
Бро, это тезис начала нулевых. Тогда эту идею толкали как могли. Доллар - тому кто придумал, десять - тому кто сделал и сто - тому кто продал. Сейчас эта концепция успешно доведена до логического завершения - дураков изобретать за доллар нет, а за десять делают в основном пенсионеры или всякие тупые и недалекие. Поэтому во многих отраслях прогресс остановился. На самом верху сидят дикие продавцы которые просто не могут ничего нового родить, а если кто-то с идеями придет - его выгонят. Это же риски и лишние затраты. Лучше деньги пустить на прибыль и бонусы себе любимому, а потом, когда всё рухнет свалить на золотом парашюте.

Автор:  bredych [ 28 июл 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

jonnsilver писал(а):
bredych писал(а):
задачи владельца - прибыль.

Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай.

владелец боинга - государство? Ну, если разве на 30%.

В остальном - потрудитесь перевести мысль на русский.

Автор:  SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Вы будете удивлены, но успех Сухого связан не с Погосяном, а с Солнцевым.

Тот самый человек, который руководя Энергией привёл отечественный космос к краху.

Успех Сухого связан с тем, что это КБ вместе с производством единственное выжило сохранило и приумножило компетенции в 90-ые благодаря экспортным продажам. Так вот эти продажи в 90-ые организовывал как раз Солнцев.

И именно Солнцев организовывал поставки РД-180 иностранцам. Поэтому он был так заинтересован в сотрудничестве с иностранцами в космосе. Потому что им можно что-нибудь продать, толкнуть.

Даже не знаю что про это думать...

Он торгаш, опытный, но как создатель чего-то принципиально нового никто, лопух.

Автор:  SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитата:
С 1995 г. работал в группе компаний Межкомбанка: президентом инвестиционной компании "Межинвест", директором департамента инвестиционных программ банка, затем возглавлял управление по военно-техническому сотрудничеству ГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", г. Москва.

Автор:  SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Что тут можно сказать? Солнцев банкир. Представитель финансовых элит страны, который оказался у руля наших ведущих высокотехнологичных производств. И у него чем дешевле тем лучше. Низкая себестоимость увеличивает прибыль.

То есть для Солнцева прибыль здесь и сейчас превыше всего. Даже в ущерб интересам страны.

А в космосе, как и в оборонке оно не всегда так. Оборонка требует дополнительных вложений на перспективу, для безопасности. А космос требует вложений на перспективу, потому что он как очень сильная пиар компания для народа. Ведь народ хочет летать в космос также как ездит на работу. Но эти народные чаяния с идеями банкиров никак не сходятся. Вложения в оборонку и космос окупаются довольно не скоро, но делать их критически необходимо.

Автор:  SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Поэтому одного финансового и управленческого опыта мало.

Промышленный опыт в соответствующей области нужен для того, чтобы знать в какие направления вкладывать, чтобы сделать задел на будущее.

И кроме опыта ещё необходима личная непорочность человека. Чтобы он думал не о деньгах, а о простых людях. Они главное. Вся страна для этого существует. И её оборонка и космонавтика предназначены для этого простого народа, а не для элит. Если не думать о народе, тогда народ подумает, зачем ему такая страна.

Короче когда верхи не могут, а низы не хотят... вы сами знаете что происходит.

Автор:  jonnsilver [ 24 авг 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

https://finobzor.ru/66655-my-provalili-leto-ssj-100-prevraschayutsya-v-sklady-zapchastey.html
Цитата:
Руководство отечественной компании-авиаоператора "Якутия" выразило серьезное недовольство складывающейся ситуацией в сфере пассажироперевозок, отметив падение их объема на фоне общего роста. Основные претензии высказываются в адрес самолета Sukhoi Superjet 100, на который компания перешла 5 лет назад.

Как пояснил директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров, на парк самолетов данного типа приходится четверть перевозок пассажиров, выполненных компанией. Однако имеется ряд существенных проблем, затрудняющих эксплуатацию машины и приводящих к значительным простоям. На текущий момент из 5 имеющихся в наличии SSJ 100 два борта стоят на приколе.

Со слов обозначенного менеджера компании, это вызвано дефектами силовых установок SaM146 – двигателей российско-французской разработки. При плановом налете в 7 тыс. циклов они были сняты после выработки 1,5 – 3 тыс. циклов.

Кстати у украинского Д-436-148 ресурс 3000 циклов с последующим продлением до 6000 циклов.

Автор:  bredych [ 25 авг 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

вы забыли процитировать самую главную строку :)

Насчет того, что якутия рассчитывает на пересмотр ценовой политики постпродажного обслуживания :)

Автор:  SuperZveruga [ 10 сен 2018, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Да когда ж мы научимся на вентиляции не экономить?

Автор:  SuperZveruga [ 21 сен 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Конкурент МС-21.

А где заградительные пошлины?

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/