Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Новости гражданской авиации http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1496 |
Страница 7 из 14 |
Автор: | jonnsilver [ 03 июл 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
64-й писал(а): Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин. https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html Ну логично. К 2020 Лёшенька из Ила и ОАКа смоется еще куда-нибудь и может быть там появится нормальный руководитель который таки организует производство. |
Автор: | bredych [ 04 июл 2018, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
а зачем вообще? |
Автор: | jonnsilver [ 04 июл 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
bredych писал(а): а зачем вообще? Ну да, Ил-96 в 2020 году нужен только Путина возить. Ту-204/214 уже вообще не нужен. В качестве нормального гражданского авиалайнера нужен самолет в классе крупнее МС-21, с двумя проходами со схемой 2+3+2 и упором на большую дальность - от 10 тысяч километров. Несколько больше Б-767 и разумеется двумя двигателями. Сверхэкономичными со сверхбольшой степенью двухконтурности тягой 25-28 тонн. ПРи этом на его базе (с тем же диаметром фюзеляжа) можно сделать четырехмоторный самолет для Путина и ДРЛО. Возможно даже с повышенной скоростью. Т.е. один будет для людей - тихохдный и экономичный а другой для ВИПов - скоростной. И оба - большой дальности. |
Автор: | bredych [ 05 июл 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
96 - да, вообще не нужен. Потому что устарел. Давно. 2х4 - как платформа для всевозможных рэб, ртр, патрульных, штабных и т.д. - всё, что было на зоопарке ил-18, ан-12, ту-3, ту-5, ту-142, и т.д. В этом плане он нужен и полезен: тот зоопарк поддерживать уже нет логики: там ресурса кот наплакал, в случае чего всё посыпется песочком. Так что, надо. Насчет нового лайнера - мс-21 в самой толстой нише: 737 более 10 к произвели. Семейки 320 - более 6 или 7 тыс. И туда же рвутся эмбраеры и бомбардиры. Не спроста рвутся. Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам. |
Автор: | SuperZveruga [ 07 июл 2018, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
64-й писал(а): Цитата: Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing. В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора. о как арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... Ага. Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше. |
Автор: | Singlemode [ 10 июл 2018, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Ну и строил бы пенсионер вертолет по своим чертежам... По что он, гад, Бекасика убил?! |
Автор: | крокодил [ 10 июл 2018, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
SuperZveruga писал(а): Ага. Чудные поглощения. Амеры стали выжимать их с внутреннего рынка, вариантов не было. |
Автор: | jonnsilver [ 12 июл 2018, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
bredych писал(а): Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам. Т.е. вы предлагаете здоровенный рынок (тысячи Б-767/787, А-330/340/350 по 300 миллионов долларей за штуку) просто подарить США и Европе? Только потому что есть МС-21? Тут расклады несколько проще. Нужен новый двигатель для Руслана. С тягой 25-28 тонн. ПД-35 не нужен. На базе 4-х двигателей - делать Руслан, а на базе 2-х - пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Двигатель с высокой степенью двухконтурности, возможно ПД-30 на базе НК-93. |
Автор: | кадавр [ 16 июл 2018, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Цитата: Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники передает, что Airbus близка к заключению сделки по продаже AirAsia Group самолетов на 23 млрд долларов. Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов, сообщает Dow Jones. Согласно Bloomberg, AirAsia рассматривает возможность заказа до 100 самолетов А321neo и 34 самолетов A330neo. О сделках может быть объявлено на авиасалоне в Фарнборо, который состоится на этой неделе. https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547653.html щоб я так жил |
Автор: | кадавр [ 21 июл 2018, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 46,4 млрд долл. День первый http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... y?mpop=yes Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 51,4 млрд долл. День второй http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... ?sea=32752 ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS Российский авиапром объединят в один концерн внутри "Ростеха". Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с "Вертолетами России" из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548079.html |
Автор: | jonnsilver [ 26 июл 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Интересная ситуация сейчас сложилась в российском самолётостроении. Всё руководство её - это мальчики из хороших семей: Слюсарь-младший, Рогозин-младший а теперь еще и Сердюков (как говорят уже дважды зять очень хороших людей). Все, как один, не имеют профильного образования. Опыт работы в самолётостроении у них тоже нулевой. Все эти мальчики себе в замы и помощники набирают кого попало: друзей знакомых, родственников и т.д. Например во всем нынешнем правлении ОАКа ровно два человека из 12 имеют профильное образование и опыт работы в самолётостроении - Демченко 1944 года рождения, и Бобрышев 1949. Остальные - хер пойми кто. Главнюк по производству внезапно судостроитель но всю жизнь проработал на ГАЗе. Заниматься Золотые Мальчики собираются в основном "оптимизациями" то есть будут гробить, ломать и крушить то что еще не угробили. В первую очередь тем что смог Погосян - больше особо-то и гробить нечего. Это я так интервью Сердюкова ядовито комментирую. |
Автор: | BOND [ 26 июл 2018, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Разгонят их. Время просто еще не пришло |
Автор: | flankerivo [ 27 июл 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Нууу, в бизнесе руководящие кадры часто идут с другого сектора. Это нормально. Не нужно например чтоб руководители Роскосмоса были все инженеры с космического сектора. У инженеров одна работа, а говорящие головы другом занимаются. Вспомнил сколько "эффективно" инженеры более 15-20 лет менажировали российской космической индустрии. Нет спасибо. Пойдут поработают свое дело. А Рогозин-младший, он не тупой и в пути более хорош чем старики-деграданты с Илюшина. |
Автор: | Eldarado [ 27 июл 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
jonnsilver, а может вам в АТО пойти? Послужить, так сказать, отчизне? |
Автор: | Mariner [ 27 июл 2018, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Я против всяких золотых мальчиков и девочек, но не по озвученной jonnsilver причине. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. У всех этих золотых мальчиков наверняка именно такое образование. А против них я из-за того, что более талантливые с одинаковым же образованием не могут прорваться, а берут сразу этих детишек баяр + зачастую все эти золотые получают образование во всяких Елях, а как там промывают мозги мы уже прекрасно знаем. С другой стороны это один из минусов капитализма в целом - вон, вспомните всевозможные династии в самой демократической, начиная от практически всех президентов и заканчивая всякими Барухами, Ротшильдами, Морганами и Рокфеллерами, которые занимаются вообще всеми отраслями. И не подумайте, что я коммунист - там не меньше своих проблем. |
Автор: | BOND [ 27 июл 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Генеральный обязан разбираться в технической части и нюансах проектирования и производства. Иначе он просто не понимает что делает "управляя" и не знает как развивать производство |
Автор: | bredych [ 28 июл 2018, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже. |
Автор: | jonnsilver [ 28 июл 2018, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
bredych писал(а): на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже. Продажи (выручка) как раз падают с 2015 года. Количество сотрудников уменьшается на 10 тысяч человек в год. А прибыль ощутимо выросла только в 2017. Судя по всему благодаря Дональду Трампу и политике поддержки американских производителей. |
Автор: | bredych [ 28 июл 2018, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
задачи владельца - прибыль. А не вал И не число сотрудников и не доходы. |
Автор: | jonnsilver [ 28 июл 2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
bredych писал(а): задачи владельца - прибыль. Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай. |
Автор: | jonnsilver [ 28 июл 2018, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Mariner писал(а): . В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. Бро, это тезис начала нулевых. Тогда эту идею толкали как могли. Доллар - тому кто придумал, десять - тому кто сделал и сто - тому кто продал. Сейчас эта концепция успешно доведена до логического завершения - дураков изобретать за доллар нет, а за десять делают в основном пенсионеры или всякие тупые и недалекие. Поэтому во многих отраслях прогресс остановился. На самом верху сидят дикие продавцы которые просто не могут ничего нового родить, а если кто-то с идеями придет - его выгонят. Это же риски и лишние затраты. Лучше деньги пустить на прибыль и бонусы себе любимому, а потом, когда всё рухнет свалить на золотом парашюте.
|
Автор: | bredych [ 28 июл 2018, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
jonnsilver писал(а): bredych писал(а): задачи владельца - прибыль. Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай. владелец боинга - государство? Ну, если разве на 30%. В остальном - потрудитесь перевести мысль на русский. |
Автор: | SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Цитата: С 1995 г. работал в группе компаний Межкомбанка: президентом инвестиционной компании "Межинвест", директором департамента инвестиционных программ банка, затем возглавлял управление по военно-техническому сотрудничеству ГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", г. Москва.
|
Автор: | SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Что тут можно сказать? Солнцев банкир. Представитель финансовых элит страны, который оказался у руля наших ведущих высокотехнологичных производств. И у него чем дешевле тем лучше. Низкая себестоимость увеличивает прибыль. То есть для Солнцева прибыль здесь и сейчас превыше всего. Даже в ущерб интересам страны. А в космосе, как и в оборонке оно не всегда так. Оборонка требует дополнительных вложений на перспективу, для безопасности. А космос требует вложений на перспективу, потому что он как очень сильная пиар компания для народа. Ведь народ хочет летать в космос также как ездит на работу. Но эти народные чаяния с идеями банкиров никак не сходятся. Вложения в оборонку и космос окупаются довольно не скоро, но делать их критически необходимо. |
Автор: | SuperZveruga [ 29 июл 2018, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Поэтому одного финансового и управленческого опыта мало. Промышленный опыт в соответствующей области нужен для того, чтобы знать в какие направления вкладывать, чтобы сделать задел на будущее. И кроме опыта ещё необходима личная непорочность человека. Чтобы он думал не о деньгах, а о простых людях. Они главное. Вся страна для этого существует. И её оборонка и космонавтика предназначены для этого простого народа, а не для элит. Если не думать о народе, тогда народ подумает, зачем ему такая страна. Короче когда верхи не могут, а низы не хотят... вы сами знаете что происходит. |
Автор: | jonnsilver [ 24 авг 2018, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
https://finobzor.ru/66655-my-provalili-leto-ssj-100-prevraschayutsya-v-sklady-zapchastey.html Цитата: Руководство отечественной компании-авиаоператора "Якутия" выразило серьезное недовольство складывающейся ситуацией в сфере пассажироперевозок, отметив падение их объема на фоне общего роста. Основные претензии высказываются в адрес самолета Sukhoi Superjet 100, на который компания перешла 5 лет назад. Как пояснил директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров, на парк самолетов данного типа приходится четверть перевозок пассажиров, выполненных компанией. Однако имеется ряд существенных проблем, затрудняющих эксплуатацию машины и приводящих к значительным простоям. На текущий момент из 5 имеющихся в наличии SSJ 100 два борта стоят на приколе. Со слов обозначенного менеджера компании, это вызвано дефектами силовых установок SaM146 – двигателей российско-французской разработки. При плановом налете в 7 тыс. циклов они были сняты после выработки 1,5 – 3 тыс. циклов. Кстати у украинского Д-436-148 ресурс 3000 циклов с последующим продлением до 6000 циклов. |
Автор: | bredych [ 25 авг 2018, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
вы забыли процитировать самую главную строку Насчет того, что якутия рассчитывает на пересмотр ценовой политики постпродажного обслуживания |
Автор: | SuperZveruga [ 10 сен 2018, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Да когда ж мы научимся на вентиляции не экономить? |
Автор: | SuperZveruga [ 21 сен 2018, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости гражданской авиации |
Конкурент МС-21. А где заградительные пошлины? |
Страница 7 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |