Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Новости гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1496
Страница 5 из 14

Автор:  bredych [ 09 мар 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

а шум в салоне?

Автор:  Seerndv [ 10 мар 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Цитирую ув. г-на Болсуновского:

Цитата:
To Seerndv:
Попробую объяснить суть сообщения ЦАГИ. При том, что надо сделать скидку на формат пресс-релизов - здесь принято немного раздувать щеки
и немножко умалкивать о недостатках.
Тем не менее, два основных новшества отражены. Первое: крыло со стреловидностью 15 градусов уверенно выходит на М=0.78, 0.79. Лет 10 назад я бы сам рассмеялся в лицо тому, кто бы это сказал. Напомню, стреловидность крыла SSJ-100 - 25 градусов.
Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической.
Весь этот сыр-бор был затеян из-за шума на местности. С 17-го года нормы опять ужесточаются, лет через 10 еще - и что делать ? Боинг сравнительно недавно запатентовал компоновку малошумного большого пассажирского самолета с двигателями над задней кромкой крыла, где пилоны двигателей переходят в пол между верхней и средней пассажирской кабиной. Окончательное слово - за акустиками. Раньше они горой стояли за подобные схемы, сейчас немного охладели. Современные широкохордные вентиляторы гудят в низкочастотном спектре, а длинные волны труднее экранировать. Помните, у Перельмана: сначала из-за угла слышен барабан, а затем уже скрипки.
Если акустики дадут добро, то будем решать и другие проблемы - флаттер, попадание срыва с крыла в воздухозаборник, повышенный шум в салоне (в Ан-148 не летал, а вот в Вае-146 имел удовольствие сидеть напротив среза сопла - все равно шум шел через потолочный кессон). Главное начать (с ударением на первый слог :))


ИМХО, НЧ шум будет доставать и при классической с ростом диаметров вентиляторов.

Автор:  ЦАРь [ 10 мар 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Seerndv
Думается, с НЧ-шумом можно уверенно бороться активным шумоподавлением. Вот с ВЧ тяжеловато, хотя если приспособиться...

Автор:  10V [ 22 июн 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Иран купит сто самолетов Boeing на 25 млрд долларов

Американская компания Boeing подписала предварительное соглашение с Ираном о продаже в эту страну самолетов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление авиастроителя.

Компания не раскрывает параметров сделки, но, по данным Associated Press, министр транспорта Ирана Аббас Ахунди оценил ее в $ 25 млрд.

В выходные иранские СМИ со ссылкой на главу национальной организации гражданской авиации Али Абедзаде сообщили, что речь идет о покупке ста самолетов.

WSJ отмечает, что сделка станет одной из крупнейших, заключенных Ираном с американскими производителями после отмены санкций.

Иранские авиакомпании ранее обозначили, что им крайне необходимы среднемагистральные лайнеры наподобие Boeing 737 и дальнемагистральные самолеты Boeing 777 и 787 Dreamliner.

В январе конкурент Boeing, европейский авиастроительный холдинг Airbus, анонсировал контракт о продаже Ирану 118 новых самолетов на сумму примерно $ 27 млрд.

:arrow: http://news.tut.by/world/501431.html

Автор:  bredych [ 22 июн 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

в среднем по 250 млн за штуку? Что-то охамелая цена.
Иранцы не умеют торговаться?

Автор:  Well [ 22 июн 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

по-моему там и общее число самолетов явно завышено как по потребностям ирана.

Автор:  bredych [ 22 июн 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

ну,положим,контракт на много лет вперед... Но и даже так - многовато..
Разве только иран решил сделать ставку на боинга как основного поставщика и сделать санкции против себя затруднительными... Чтоб уже боинг выступал против. Но они не думают,что санкции могут быть адресными...

Автор:  Eldarado [ 22 июн 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
Иранцы не умеют торговаться?

Иранцы хотят получить хоть что-то из замороженных активов в США.

Автор:  bredych [ 22 июн 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

думаешь, им дадут этими активами платить? имхо, боинг скажет - идитена, я ничего не знаю про ваши проблемы, я продаю за живые деньги, а не пустые слова"

Автор:  Eldarado [ 22 июн 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Дык, деньги живые. По докУментам ;)

Автор:  10V [ 22 июн 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Дык речь не о 100 самолётах, а о 218 в общем счёте, там же а Айрбас в теме.

Цитата:
Глава Агентства гражданской авиации Ирана Али Абедзадех в воскресенье подтвердил в интервью иранским СМИ, что у Boeing будет закуплено порядка 100 самолетов с целью обновления устаревшего парка гражданской авиации Ирана. По его словам, в Иране в эксплуатации находится 250 воздушных судов, из которых 230 должны быть заменены. При этом другие иранские частные авиакомпании также могут заказать самолеты производства Boeing.

Автор:  bredych [ 22 июн 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

10V писал(а):
Дык речь не о 100 самолётах, а о 218 в общем счёте, там же а Айрбас в теме.

а как тогда понимать
Цитата:
Иран купит сто самолетов Boeing на 25 млрд долларов

?

Автор:  bredych [ 22 июн 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Eldarado писал(а):
Дык, деньги живые. По докУментам ;)

не-а.
Пример:
допустим, у меня были какие-то счета в рф, меня какие-нибудь федералы заподозрили в.. ну, допустим, отравлении Ленина, и счета арестовали.
Я решаю сделать финт ушами, звоню тебе, зная, что ты производишь самолёты, и предлагаю: Давай я у тебя куплю большую партию? Причем даже не по каталожной, а втрое бОльшей цене. Ты доволен, спешишь подписать договор..
А когда приходит время плтить, я добавляю: ах да, забыл, есть одно маленькое условие: бабло арестовано федералами. И ты должен будешь сам придумать, как его выцарапать оттуда.

Что ты на это скажешь? :)
Вот именно.
Что это не твои проблемы, тебя интересует живое бабло, а с этими разводами найди другого дурака.

Автор:  10V [ 22 июн 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych

100 у Боинга и 118 у Айрбаса.

Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов.

Автор:  bredych [ 23 июн 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

10V писал(а):
bredych

100 у Боинга и 118 у Айрбаса.

Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов.

одно из двух. Или новость врет, или ты не так понял.

По поводу одобрения - есть вопросы передачи технологий или товаров двойного использования. Правительство не возражает против передачи этих товаров, поскольку их нельзя использовать в военном плане.
Это не имеет отношения к тому, чем за них платить будут.

Автор:  седой. [ 25 июн 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

24 июня 2016, 21:07
Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три самолета L-410

"Весной было сообщено о планах переноса сборки самолетов в Россию на Уральский завод гражданской авиации и о закупке предприятием четырех самолетов чешской сборки с поставкой во втором полугодии этого года. Крупнейший российский эксплуатант L-410UVP-E20 – авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%."
Вложение:
191224.jpg


http://alexeyvvo.livejournal.com/170334.html

Автор:  Eldarado [ 25 июн 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

bredych писал(а):
Что ты на это скажешь?

— Как тебе удается столько успевать и относиться ко всему так спокойно?
— Я просто ни с кем не спорю.
— Да это же невозможно.
— Ну, невозможно так невозможно...
;)

Автор:  bredych [ 26 июн 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

^)

намек понял, но делами заниматься сегодня жарко очень )))))

Автор:  седой. [ 26 июн 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

В Самаре начали лётные испытания нового самолёта-амфибии АСК-62
Вложение:
2776_001.jpg


Текст и видеоролик
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=АСК-62

По следующей ссылке - фотографии данной шестиместной амфибии.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464675177

Автор:  Eldarado [ 27 июн 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Однако, КОС :roll:

Автор:  седой. [ 27 июн 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Eldarado писал(а):
Однако, КОС :roll:


"Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.

Автор:  Well [ 27 июн 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

седой. писал(а):
Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается

обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности

Автор:  седой. [ 28 июн 2016, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Well писал(а):
седой. писал(а):
Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается

обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности

Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.

Автор:  bredych [ 28 июн 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

седой. писал(а):
Eldarado писал(а):
Однако, КОС :roll:


"Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.

обратной стреловидньсти задней кромки. Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.

Автор:  Well [ 28 июн 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

седой. писал(а):
Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.

это пугает еще больше :D

bredych писал(а):
Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.

эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля.

ну блин и написал - фиг поймешь :D

Автор:  седой. [ 28 июн 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Well писал(а):
седой. писал(а):
Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.

это пугает еще больше :D

bredych писал(а):
Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.

эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля.

ну блин и написал - фиг поймешь :D

Не переживайте - все всё поняли давно, мне просто лень заниматься "уточнениями" - поскольку цитировал для "эльдорадо", подтверждая его правоту о КОС.

Автор:  Eldarado [ 14 июл 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

АКМ-5 из Перми. Тоже с КОС. Однако, тенденция.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gfW4wN6tTc8

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464276027

Автор:  10V [ 14 июл 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Ничего личного, просто центровка ... Л-13, за много лет до:

Изображение

Автор:  Eldarado [ 14 июл 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

Ну да. У Ганзаджета тоже среднеплан с КОС из-за центровки.
ЗЫ Вот тут подтверждают про центровку:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=XuCXYe5C0rs

Автор:  Well [ 14 июл 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости гражданской авиации

да это не стреловидность даже. стреловидность это уже градусов после 15 начинается

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/