Текущее время: 28 мар 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а вот кому гибридный самолет?

Изображение

SUGAR Volt - один из проектов «зеленых» самолетов, разработка которых финансируется NASA. Большинство других проектов предполагает использование водородных или метановых топливных элементов. Концепция SUGAR Volt предполагает, что во время стоянки в аэропорту самолет будет заряжать бортовые батареи от местной электросети, на взлете использовать стандартное авиационное топливо, а по достижении крейсерской высоты переключаться на электроэнергию.

Ожидается, что размах крыла SUGAR Volt будет примерно вдвое больше, чем у существующих пассажирских самолетов. Это позволит уменьшить длину разбега при взлете и повысить энергоэффективность, а также компенсировать немалый вес батарей.

Однако не стоит ожидать появления гибридных самолетов в том или ином варианте ранее, чем в 2030 году. Это связано с тем, что на данный момент уровень развития технологий не позволяет создать аккумуляторные батареи достаточной емкости, хотя работы в этом направлении ведутся в автомобильной, электронной и других отраслях промышленности.




_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поникшие крылья "Туполева"
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 00:21 
Казанским авиазаводом будет управлять тройка
http://vpk.name/news/85205_kazanskim_aviazavodom_budet_upravlyat_troika.html
Вот вам и крылья :D -захотят поднимут ,захотят опустить опустят


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Аэрофлот в ретро-ливрее
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2013/05/aeroflot_livreya.jpg


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Airbus продемонстрировал новый A350 в Тулузе

Завершена покраска первого лайнера A350 XWB в фирменную ливрею Airbus. 13 мая самолет был представлен публике во французской Тулузе, где расположены сборочные мощности европейского авиапроизводителя.
Эта демонстрация является также свидетельством скорого начала летных испытаний нового пассажирского лайнера Airbus.

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
bredych писал(а):
SUGAR Volt - один из проектов «зеленых» самолетов, разработка которых финансируется NASA.


Все новое - это хорошо забытое старое ?

http://www.airwar.ru/image/idop/craft/hd32/hd32-3.jpg

http://www.airwar.ru/enc/craft/hd32.html



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Первый полет Bombardier CSeries - уже в ближайшие недели

На этой недели канадская Bombardier Aerospace подтвердила, что интеграция ВСУ самолетов CSeries с двигателями PW1500G на тестовой модели ВС протекает плавно, что позволяет начать тестирование его ключевых систем. Планируется, что вскоре будет успешно завершено обновление программного обеспечения самолета. Первый полет планируется совершить уже в ближайшие недели.

«Запуск двигателей CSeries был действительно захватывающим зрелищем. Сейчас мы приступили к углубленному тестированию новых технологий, что обозначило вступление в последнюю фазу интеграции систем», сказал президент Bombardier Commercial Aircraft, Майк Аркамоне.

«Не смотря на то, что на этот процесс ушло больше времени, чем ожидалось, мы довольны результатами и готовы использовать дополнительное время для успешного завершения необходимой интеграции, прежде чем допустить самолет до первого полета», добавил Аркамоне.

На последней тестовой стадии в ходе подготовки к первому полету, тестовая модель проходит серию важных и сложных испытаний, включая тесты в аэродинамической трубе. В их ходе тестовая модель «совершит полет» в симулируемых условиях, чтобы можно было удостовериться в том, что ВС в них ведет себя так же, как и при наземных испытаниях. Также будут совершены испытания на низко- и высокоскоростное руление.

Процесс получения разрешения на тестовый полет от авиационных властей Канады так же протекает успешно, и разрешение ожидается получить в течение нескольких недель.

CSeries – семейство совершенно новых узкофюзеляжных двухмоторных самолётов средней дальности, разрабатываемое канадским производителем Bombardier Aerospac. Ожидается, что, за счет использования новейших технологий, CSeries будет значительно экономичнее, тише и гибче в использовании, чем воздушные суда старого поколения. На данный момент у Bombardier есть 388 заказов и соглашений на поставку самолетов семейства CSeries, включая 177 твердых контрактов на авиалайнеры.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych

Всего на год задержали первый вылет от изначального плана - посмотрим как себя канадские "редукторные" зарекомендуют (для МС и они планируются).



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
В Китае пассажирским самолетам разрешили «взлеты без спроса»

Спойлер: Показать
В КНР нашли эффективный способ решения проблемы опозданий авиарейсов: самолетам разрешили вылетать из аэропорта отправления без разрешения на посадку в аэропорту прибытия

В Управлении гражданской авиации Китая (CAAC) решили пойти на такие крайние меры в июле 2013 года после того, как количество рейсов, вылетавших вовремя из крупнейших воздушных гаваней страны, сократилось до 17%. Значительное число рейсов задерживалось из-за того, что диспетчеры в аэропортах прибытия не справлялись с потоком прибывающих самолетов.

Как сообщили в CAAC, еще с 18 июля диспетчеры в девяти крупнейших аэропортах страны, в том числе Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, могут давать разрешения на вылет даже тем самолетам, посадка которых в аэропорту прилета не гарантирована. Сообщается, что как только все пассажиры заняли свои места и двери закрылись, аэропорт обязан отправить самолет. Исключение сделано только для неблагоприятных погодных условий на маршруте, а также закрытия воздушного пространства военными (например, во время учебных ракетных стрельб). Как уточняет The Global Times, это лишь одна из антикризисных мер, принятых китайскими авиационными властями.

Как заявили в CAAC, предпринятые попытки уже помогли улучшить ситуацию с задержками вылета на 15-20 процентов. Как свидетельствуют данные flightstats.com, в последней декаде июля в аэропорту Пекина число вылетов, выполненных по расписанию, колебалось между 20 и 27,5 процента с ростом в конце июля. Вместе с тем, в конце июля выросло число отмененных вылетов, и упал процент рейсов, задержанных более чем на полчаса.

Впрочем, пунктуальность прибытия от этих мер не изменилась: вместо ожидания на перроне аэропорта вылета пассажирам придется ждать разрешения на посадку в воздухе на круге.

Ян Синьшэн, декан колледжа управления воздушным движением Университета гражданской авиации Китая, заявил, что инициатива CAAC является «смешной: “Ждать на земле всегда безопаснее, чем ждать в воздухе”, — цитирует его слова гонконгская газета The South China Morning Post.

Спорной назвали инициативу китайских авиационных властей и западные эксперты. В частности, в интервью International Business Times Брент Спенсер (Brent Spencer) из Университета аэронавтики Эмбри-Риддл (Embry-Riddle Aeronautical University) назвал “взлеты без спроса” “шагом в неверном направлении”. Впрочем, в интервью BusinessInsider Патрик Смит (Patrick Smith) — известный летчик и блогер – заявил, что подобные меры являются не столько опасными, сколько расточительными. По его мнению, на кругу ожидания самолеты будут только зря сжигать топливо, которое составляет треть от всех затрат авиакомпаний. Все это может привести к ухудшению экономических показателей и удорожанию билетов.

СМИ неоднократно сообщали, что задержки в китайских аэропортах приводили к настоящим бунтам: разозленные отсутствием информации, безразличием сотрудников авиакомпаний и маленькими компенсациями за питание, пассажиры начинали крушить стойки аэропорта. Отмечается, что Китай переживает бум авиаперевозок, число самолетов у китайских авиакомпаний возросло в три раза за последние 10 лет. Уже сейчас в Китае ежегодно насчитывается 361,4 миллиона пассажиров, и планируется, что эта цифра еще более возрастет к 2015 году, когда начнут принимать рейсы 50 новых аэропортов (сейчас их более 180).

По материалам иностранных СМИ.

это утка?
Смысл выпускать кучу машин в небо к порту, у которого тупо нет слотов их принять? Смысл заставлять их висеть на холдинге, вплоть до emergency?
Да и разве сложно, зная расписания, заранее распределить слоты, или тупо ввести систему покупки-продажи слотов, чтоб компании меж собой сами разобрались, кто когда вылетает-прилетает?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Выявлены купленные лицензии
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 19:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
8 летчиков авиакомпании "Россия" подозреваются в покупке лицензий

Под подозрение в покупке поддельных удостоверений пилотов попали летчики авиакомпании "Россия", осуществляющей перелеты первых лиц государства.

"По делу директора ООО "Авиационный учебный центр авиации общего назначения "Крылья Невы" проходит элита российской гражданской авиации. В списке подозреваемых - такие компании как "Россия", "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии".
Среди 70 пилотов, отстранения которых требует Следственный комитет, числятся сразу 8 летчиков компании "Россия", осуществляющей перелеты первых лиц государства.
Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ уже направило в Росавиацию телефонограммы с требованием срочно отстранить более 70 пилотов, занимающихся перевозкой пассажиров. Все они попали под подозрение о покупке левых удостоверений.
- В списке - все ведущие компании страны, - рассказал источник в Росавиации. - Одно из первых мест занимает "Россия" - 8 человек, "Аэрофлот" - 2 пилота. Далее идут "Ак Барс аэро", "Уральские авиалинии", "Ямал", "ЮТэйр", "Таймыр", ну и более скромные "Псков-авиа", "Северный ветер", "Вологодское авиапредприятие". Пилоты этих авиакомпаний проходили обучение в учебном центре "Крылья Невы". И их пилотские удостоверения вызывают подозрение у следователей.

При этом в авиакомпании "Аэрофлот" и ее дочерней фирме "Россия" не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

На данный момент следственными органами доказано, что семь удостоверений были фальшивками.

- В результате проведенной проверки было выявлено семь поддельных удостоверений пилотов, - подтвердили в пресс-службе Следственного комитета РФ.

Среди них документы пилота авиакомпании "Россия" - 33-летнего Александра Канева. Согласно им, мужчина окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

На самом деле никакого образования летчика Канев не имел. Еще в 2010 году Александр числился в авиакомпании как штурман. Но позднее взял направление на обучение в Авиационный учебный центр авиации общего назначения, где и проходил первичное обучение на пилота гражданской авиации.

Представители Росавиации уже уведомили авиакомпании о решении отстранить пилотов от полетов до окончания разбирательства.

- Но компании не спешат выполнить требования СК, - продолжает собеседник. - Ведь некоторым необходимо отстранить по 10 пилотов. А кто летать будет?

Отдельные компании уже выслали в ведомство ответы о том, что указанные пилоты после обучения в "Крыльях Невы" проходили проверку и подтвердили свою летную квалификацию. Авиакомпании опасаются также исков от отстраненных летчиков.

Следственный комитет же очень недоволен поведением Росавиации и прежде всего ее пассивной позицией по отношению к тому, что в компаниях летают бывшие штурманы и бортинженеры, не прошедшие переподготовки. То есть фактически не учившиеся летать.

При этом в Росавиации LifeNews заверили, что для выяснения обстоятельств и наказания виновных будут произведены все необходимые действия.

- Росавиация не может оставить без внимания факты нарушений, - прокомментировал начальник управления летной эксплуатации ведомства Андрей Духанин. - Все будут лично мною проверены и "доучены". Однако мы также уделим внимание общему количеству часов налета пилотов. Скажем, если пилот имеет стаж в 2000 часов, а не хватало ему всего 20, то не стоит делать из этого трагедию.

Следователи связывают такое поведение с тем, что все сертификаты и разрешения на работу "Крыльям Невы" выдала именно Росавиация.

Напомним, 44-летний Андрей Кочарыгин - генеральный директор ООО "Авиационный учебный центр авиации общего назначения "Крылья Невы", можно сказать, попался случайно.

В начале прошлого года его компания выиграла конкурс на 6,5 миллиона рублей на выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров. В конкурсе был указан самолет Tecnam P2006T. Однако уже после того, как договор был подписан, Кочарыгин сообщил, что такого самолета у него нет, и предложил его заменить другим типом.

В результате администрация Новгородской области обратилась в Федеральную антимонопольную службу. Контракт расторгли, а сами "Крылья Невы" признали недобросовестным поставщиком. Начались проверки, в результате которых всплыли подозрительные пилотские удостоверения, выдаваемые учебным центром "Крыльев Невы". К делу подключилась ФСБ. Была проведена "контрольная закупка". В результате чего выяснилось: Кочарыгин продает пилотские удостоверения людям, не прошедшим обучение."
===================
собственно, как я и предполагал, сколько веревочке ни виться..
халявное время закончилось - покупателей наконец прижимают.

для сравнения -моё предложение почти 4-летней давности:
Создать чтоль черный список?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выявлены купленные лицензии
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 01:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Пилот разбившегося в 2010 году Ту-154 не заканчивал летное училище

Троюродный брат героя России Магомеда Толбоева может стать подозреваемым в деле о крушении. Росавиация приступила к расследованию выдачи всех летных лицензий и сертификатов пилотов

«Известия» выяснили новые подробности авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту Домодедово 2010 года. Один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел первоначальную летную подготовку. Это следует из документов, которые есть в распоряжении редакции. Росавиация сейчас проводит проверку всех российских летчиков, сообщили «Известиям» в ведомстве.

Шамалова подвели детали

Напомним, в результате авиакатастрофы 4 декабря 2010 года погибли два человека, 87 получили ранения. Среди погибших — 80-летняя мать судьи Конституционного суда Роза Гаджиева и 49-летний брат тогдашнего президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Сегодня следствие по-прежнему считает, что в произошедшей авиакатастрофе виноват один человек — командир судна Закаржа Закаржаев, однако ему до сих пор не могут предъявить обвинения. Другие члены экипажа и авиапассажиры числятся потерпевшими.

В распоряжении «Известий» оказались заключения и отчеты по этому делу, которые передала Общественная палата в Следственный комитет России в конце прошлого года. Из них следует, что второй пилот разбившегося Ту-154 Магомед Шамалов на момент авиакатастрофы имел на руках поддельные документы и не имел никаких законных оснований для управления судном.

Так, согласно заключению независимого эксперта по обстоятельствам и причинам катастрофы, академика Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике Владимира Герасимова, Шамалов получил свидетельство второго линейного пилота 3-го класса 10 октября 1997 года в возрасте 32 лет — но эта процедура на тот момент была ограничена 25 годами. Также Шамалов, как следует из свидетельства, окончил Калужское авиационно-техническое училище в 1996 году.

С Шамаловым «учились» еще 11 человек

«Известия» получили копию официального ответа Калужского госархива о том, что «сведений об учебе Шамалова Магомеда Багаутдиновича в Калужском авиационном летно-техническом училище (КАЛТУ) не имеется».

— Вы Калугу не путайте. Калуга вообще ни при чем, — сам Шамалов в разговоре с «Известиями» новую версию получения им свидетельства пилота гражданской авиации. По его словам, в начале 1990-х, после прохождения им первичной подготовки и многолетней любительской летной практики в Махачкале (ДОСААФ) его взяли на работу в Махачкалинское авиапредприятие на должность второго пилота.

Оттуда его — и еще 11 других молодых летчиков (еще девять из Махачкалы, один из Грозного, один из Волгограда) — сразу же направили в учебно-тренировочный отряд (УТО) в Ростове-на-Дону для обучения на должность командира самолета Ан-2. Шамалов прислал «Известиям» скан справки об учебе в ростовском УТО — с 16 марта 1992 года по 11 июля 1992 года.

«Мы там то ли три, то ли четыре месяца сидели, учились», — говорит Шамалов. Однако за столь короткий срок пилотов готовили ранее лишь во время Великой Отечественной войны. Шамалов считает, что никакой опасности в такой ускоренной подготовке пилотов гражданской авиации нет.

От кого могут поступать подобные рекомендации

О том, как Шамалов устроился в «Дагестанские авиалинии», «Известия» спросили у бывшего гендиректора этой авиакомпании Мирзы Омариева. По его словам, Шамалова рекомендовал герой России, известный летчик-испытатель Магомед Толбоев. Он вспомнил, что при первичном трудоустройстве Шамалова и других пилотов, пришедших с ним из ДОСААФ, у него возникли серьезные подозрения в подлинности их документов, и была назначена дополнительная проверка. Первоначальное авиационное образование у Шамалова не обнаружилось, и он был уволен.

Сам Шамалов заверил «Известия», что Омариев лично и по своей инициативе предложил ему вернуться. Экс-гендиректор заявил прямо противоположное: ему пришлось взять назад Шамалова из-за давления со стороны Толбоева и прокуратуры.

— Я был рядовым командиром, когда его [Шамалова] приняли на работу. Через месяц я стал летным директором, — говорит бывший сотрудник «Дагестанских авиалиний» Магомед Муртазалиев. — Я сделал с ним первый рейс, и всё стало ясно. Потом его по суду уволили. Потом после суда юристы аэропорта выяснили, что его документы были фальшивыми.

Муртазалиев добавил, что в результате суда по делу Шамалова и выявления подделок, летный директор известил Северо-Кавказское отделение авиационного департамента Минтранса. Но реакции не последовало, и Муртазалиев ушел в отставку. Он утверждает, что повлиял на повторный прием уволенного пилота не Толбоев, а некие депутаты Госдумы. Магомед Шамалов при этом признается, что Толбоев приходится ему троюродным братом.

На фоне вскрывшихся фактов, говорит авиационный эксперт Владимир Герасимов, Шамалова могут переквалифицировать из потерпевшего в обвиняемого по делу авиакатастрофы в Домодедово.

Росавиация проверяет всех летчиков страны

Российские авиационные власти борются с фиктивными пилотами последние 10 лет, сейчас кампания активизировалась — после ноябрьской катастрофы в Казани, в которой погиб сын президента Татарстана Рустам Минниханов. Представитель Следственного комитета России Владимир Маркин в декабре заявил, что многие пилоты российских — особенно небольших — авиакомпаний имеют поддельные дипломы о подготовке.

В ходе проверок СКР заподозрил в подделке документов 70 российских летчиков. В черном списке оказались пилоты авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», «Уральские авиалинии», «Таймыр», «Ямал», «Ак Барс Аэро», «Аэрофлот», «Северный ветер», «Вологодское авиапредприятие» и «Псковавиа».

Собственные масштабные проверки начала в этом месяце Росавиация. Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил «Известиям», что в территориальных управлениях ведомства с начала 2014 года идут проверки подлинности лицензий и сертификатов (сертификаты регулярно по разным видам работ) российских летчиков. Проверяют как коммерческих (вправе управлять самолетами вместимостью до 50 человек), так и линейных пилотов (свыше 50). По данным президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука, в России сегодня профессиональных пилотов немного — порядка 16,5 тыс. человек, из них четверть составляют линейные пилоты.
======================
вот и всплыло подпольное обучение....



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выявлены купленные лицензии
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
"Он вспомнил, что при первичном трудоустройстве Шамалова и других пилотов, пришедших с ним из ДОСААФ, у него возникли серьезные подозрения в подлинности их документов, и была назначена дополнительная проверка. Первоначальное авиационное образование у Шамалова не обнаружилось, и он был уволен.

Сам Шамалов заверил «Известия», что Омариев лично и по своей инициативе предложил ему вернуться. Экс-гендиректор заявил прямо противоположное: ему пришлось взять назад Шамалова из-за давления со стороны Толбоева и прокуратуры.

— Я был рядовым командиром, когда его [Шамалова] приняли на работу. Через месяц я стал летным директором, — говорит бывший сотрудник «Дагестанских авиалиний» Магомед Муртазалиев. — Я сделал с ним первый рейс, и всё стало ясно. Потом его по суду уволили. Потом после суда юристы аэропорта выяснили, что его документы были фальшивыми.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:43 

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:20
Сообщений: 27
COMAC и ОАК ведут совместную работу по проекту нового гражданского самолета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Россияне разработают крафт под готовый рынок. Прекрасно ящетаю :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Теряюсь в догадках, зачем тут импеллеры.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
Granit писал(а):
Теряюсь в догадках, зачем тут импеллеры.

травматизм



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Granit писал(а):
Теряюсь в догадках, зачем тут импеллеры.

Ну, обечайка даёт увеличение КПД винта. Да и выглядит мотнёво :roll:

Вот про него ещё: http://masterok.livejournal.com/1842014.html



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
GAUSS писал(а):
Granit писал(а):
Теряюсь в догадках, зачем тут импеллеры.

травматизм


Как же другие винтомоторники летают ?

Eldarado писал(а):
Ну, обечайка даёт увеличение КПД винта. Да и выглядит мотнёво :roll:


Какой смысл увеличивать КПД, тут же угробив его малым диаметром и высокими оборотами ? Летадло ведь медленное.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 01:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Granit писал(а):
Eldarado писал(а):
Ну, обечайка даёт увеличение КПД винта. Да и выглядит мотнёво :roll:


Какой смысл увеличивать КПД, тут же угробив его малым диаметром и высокими оборотами ? Летадло ведь медленное.

действительно увеличивает.
насчет "угробив" - вас ведь не смущает малый диаметр трд на бизджетах.
А почему? Они ведь тоже экономичны :)

по сути, диаметр пропеллера должен соответствовать мощности двигателя. Если проп для двига слишком тяжел, - максимального кпд ВМГ не достигнешь. Обратное (слишком легок) также верно.
То есть, вероятно, моторчики слабенькие. Соответственно, и пропы мелкие. А чтоб не терять на индуктивное сопротивление и прочие проблемы (кольцевой вихрь вокруг законцовок, сужение струи после пропа - с её сужением и ростом потерь за счет роста скорости, т.д.) - поставили кольцо. Вполне разумный подход. Заодно и тише будет - всё-таки у винтовых макс. шум в плоскости вращения винтов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
bredych писал(а):
насчет "угробив" - вас ведь не смущает малый диаметр трд на бизджетах.
А почему? Они ведь тоже экономичны :)


Нет, не смущает. Потому что у них крейсерские скорости гораздо выше, чем у этой мотоколяски.

Цитата:
по сути, диаметр пропеллера должен соответствовать мощности двигателя. Если проп для двига слишком тяжел, - максимального кпд ВМГ не достигнешь. Обратное (слишком легок) также верно.
То есть, вероятно, моторчики слабенькие. Соответственно, и пропы мелкие.


Общая мощность - 60 КВт. Совсем не мало.

Цитата:
А чтоб не терять на индуктивное сопротивление и прочие проблемы (кольцевой вихрь вокруг законцовок, сужение струи после пропа - с её сужением и ростом потерь за счет роста скорости, т.д.) - поставили кольцо. Вполне разумный подход. Заодно и тише будет - всё-таки у винтовых макс. шум в плоскости вращения винтов.


Это не кольцо, а воздушный канал. Кольцо - это у того же Бартини. Редукторы с полноценными винтами в данном случае были бы более к месту. "Я так думаю"(с)Мимино



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 02:44 
Народ!
А что за трёхвальные движки такие типа PW100G?
Они эффективнее двухвальных и как с их производством дела в России?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а ссср трехвальные производились с 70-х годов.
На западе предпочитали 2-вальные
Выгод и недостатков есть у каждого:
у 3-вальной системы - лучше устойчивость ( кнд, квд, вентилятор - развязаны на разные валы, без перепусков можно работать без помпажей). Но система более тяжелая (3 вала), больше подвержена вибрациям (валы полые, тонкие, подвес только за концы возможен, ибо внутри другого вала, всевозможные взаимовоздействия и т.д.)
у 2-вальной - наоборот.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 01:31 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
ищу материал о сверхтяжелых транспортных самолетах по схеме летающее крыло, под перевозку контейнеров ИСО, ЕМНИП, был чей-то пост со ссылками на доклады 70-х гг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14
Сообщений: 4357

http://youtu.be/bnBr3enzW1I


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости-интересности из мира ГА
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:14
Сообщений: 4357
он его ест :)
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjcwMi80MTQ2MTYuM2I3LzBfY2M0NWZfZTdlNTYxYWNfb3JpZy5qcGc_X19pZD01NDU5MQ==.jpg
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjgzNS80MTQ2MTYuM2I3LzBfY2M0NTdfNWVjNTBmYl9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTU0NTkx.jpg
:arrow: http://sdelanounas.ru/blogs/54591/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Раянэйр опять делает себе рекламу забесплатно. :mrgreen:

Весь ирландский сектор Интернета был взбудоражен фотографией нарисованного огромного пениса на фоне самолета Райнэйр в аэропорту Дублина. Многие шутники поясняли это фото тем, что наконец-то бюджетные авиалинии показали уровень своего сервиса.

Но ирландские СМИ сумели получить разъяснения от представителей авиакомпании. Вот какой был услышан ответ.
Цитата:
Пресс-секретарь Ryanair:

В то время когда наш персонал на земле преуспевает в своих прямых обязанностях, очевидно, рисование не является их коньком. В этом примере ясно видно, что на снегу была попытка нарисовать самолетИзображение, но были совершенно упущены крылья.

Фотографию рисунка на снегу, авторами которого стали сотрудники наземной службы ирландской авиакомпании Ryanair, опубликовал в Twitter один из пассажиров, который находился в зале вылета в дублинском аэропорту.


Тематика сексуальности не первый раз касается бюджетной авиалинии из Ирландии. Возможно ранее сотрудники Райнэйр не рисовали пенис на снегу, но зато активно принимали участие в создание эротического настенного календаря. Целью такого проекта был сбор средств на благотворительность.

16+
Спойлер: Показать
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
Планы в частности про ТУ-324
Цитата:
По самолету Ту-324 было принято решение завершить его освоение за счет федеральных средств. Однако под предлогом того, что российским авиакомпаниям не понадобится много машин, запланированные средства не поступили. Специалисты туполевского ОКБ и завода неоднократно говорили о том, что Бразилия и Канада, не говоря уже о США и Европе, только часть производимой авиатехники, причем относительно небольшую, оставляют у себя, а остальное реализуют на внешнем рынке. Но это не было услышано.

Между прочим, аналоги Ту-324 остаются широко востребованными. Только в Россию бразильских и канадских регионалов завезено уже более 70 единиц.

А сейчас к самолетуТу-324 можно вернуться? Завершить его освоение, наладить выпуск…

Рустам Минниханов: Мое мнение: не только можно, но и нужно. Нельзя больше оставлять региональные линии без такого самолета и продолжать добираться до соседних регионов через Москву, как это делается сейчас. Неслучайно самолетов Ту-134 и Як-40 суммарно было выпущено более 1800 единиц.

Но ведь Ту-324 - реактивный самолет, у него расход топлива больше,чем у турбовинтовых машин.

Рустам Минниханов: Специалисты провели анализ и установили: на расстояниях до тысячи километров турбовинтовые самолеты экономичнее реактивных. На более длинных трассах преимущества у них нет. Не стоит забывать и о том, что реактивные самолеты имеют и свой плюс: они сокращают время в пути.

На дальности 2500 километров, на которую рассчитан Ту-324, выигрыш составляет уже целый час.

Есть у Ту-324 и другая особенность. Имея одинаковые с магистральными самолетами скорость и предоставляемое обслуживание, он может заменять более вместительные самолеты в периоды спада пассажиропотоков, обеспечивая то же время в пути, а авиакомпаниям - значительную экономию средств в каждом рейсе.

http://www.rg.ru/2015/04/17/aviaprom.html



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Back in USSR? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
А какой движок ставить на этот Ту-324?
И чем плох SSJ-75?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
user77 писал(а):
А какой движок ставить на этот Ту-324?
И чем плох SSJ-75?

SSJ-75 плох тем, что деньги из госбюджета не текут некоторым людям в карман. В этом смысле Ту-334 был значительно успешнее. Вот и хотят повторения банкета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB