|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 08 дек 2018, 14:09 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
SuperZveruga писал(а): Говорят, что окончательно у него и весь фюзеляж будет из углепластика Я же говорю, каша из топора ))) Сперва такие: – Мы можем проапгрейдить Як-40 на новые двигатели, чтобы он летал дальше. Заказчик: – Ну ок. – Причём, двигатели мощные и их надо всего два. Третий мы уберём, снизится масса и увеличится полезная нагрузка. – Ну ок. – Центровка, конечно, ушла вперёд, но ничего - у нас вот есть уже готовое крыло из композитов, более тонкое, более лёгкое и с большим относительным удлинением. Дальность ещё повысится. – Ну ок. – А знаете, зачем ограничиваться крылом? Давайте и фюзеляж целиком сделаем из композитов! Ещё больше снизим массу, увеличим дальность и грузоподъёмность! – Ну ок. – Какой классный апгрейд Як-40 у нас получился!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 08 дек 2018, 14:57 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
БурозубЪ
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 08 дек 2018, 21:27 |
Зарегистрирован: 10 май 2017, 22:08 Сообщений: 19
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 дек 2018, 06:59 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 12 дек 2018, 23:03 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Спасибо, нашёл документ по нему.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 12 дек 2018, 23:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
19.07.2017 НПЦ "Салют": начали работы по созданию двигателя для модернизированного Як-130 Цитата: — На какой стадии сейчас создание этого двигателя?
— Этот проект прошел стадию эскизного и технического проектирования. Сейчас внесены коррективы в документацию, планируется защита техпроекта. Мы ведем изготовление компрессора низкого давления (КНД), камеры сгорания. Выпущена конструкторская документация на компрессор высокого давления и турбину.
— Когда планируется подготовка к серийному производству?
— Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, планируем в 2017–2018 гг., а в 2019 г. — испытание опытного образца. Дальше все зависит от финансирования. Пока мы ведем эти работы в инициативном порядке.
— А если финансирования не будет?
— Уверены, что положительные результаты по запланированным на 2017–2018 гг. работам позволят решить вопрос финансирования. Также проводимые работы позволяют рассматривать внедрение отдельных улучшающих мероприятий в АИ-222-25.
— На какие самолеты планируется ставить СМ-100?
— На первом этапе рассматриваем его для модернизированных Як-130, имеющих, по мнению специалистов, большой потенциал. Уверены, что при достижении требований тактико-технического задания двигатель будет востребован для других типов боевых самолетов. Также рассматриваем вариант дальнейшего использования газогенератора этого двигателя для создания двигателя с тягой 4–4,5 тонны, который можно использовать на транспортных самолетах. Кроме того, возможно использование на беспилотных летательных аппаратах.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 00:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Новые семерки: А венглет то нету ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 00:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 01:49 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): а что это тогда? Ты кому веришь, своим лживым глазам или честнейшему низковольтному? Хотя в чем-то он прав: в енглет действительно нет, винглеты - есть
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 01:50 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
И кстати: почему никто не рыдает о огромных кастрюлях - пылесосах?
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 10:33 |
|
Цитата: а что это тогда? Сложенная часть консоли. Законцовки там какие-то есть, но не винглеты
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 10:53 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 10:55 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
ildar писал(а): Саблеты там. Законцовки короче
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 мар 2019, 13:01 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Правительство рекомендовало "Победе" отказаться от покупки Boeing 737 MaxВместо американских самолетов советуют закупиться новыми российскими лайнерами МС-21 Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова предложила авиакомпании "Победа" рассмотреть покупку 30 российских среднемагистральных самолетов МС-21 вместо Boeing 737 Max, сообщила в пятницу газета "Ведомости". "Правительство пока не разрешило 100%-ной "дочке" "Аэрофлота" - лоукостеру "Победа" купить дополнительные 30 судов Boeing 737 Max. Об этом рассказали три человека: два близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и третий - к "Аэрофлоту". (...) При этом подкомиссия Борисова рекомендовала "Победе" рассмотреть покупку вместо Boeing 30 российских среднемагистральных судов МС-21", - говорится в публикации. По имеющейся у издания информации, "Победа" подавала в правительственную комиссию по импортозамещению заявку на одобрение заказа 50 самолетов Boeing 737 Max. В итоге правкомиссия одобрила покупку 20 судов с поставкой в 2019-2021 годах, сообщается в статье. Вопрос о покупке еще 30 самолетов Boeing подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу в декабре 2018 года не одобрила и не стала выносить на правительственную комиссию, говорят два собеседника газеты. "Вопрос о закупке "Победой" 30 Boeing в 2022 году на правкомиссию по импортозамещению пока даже не выносился. Он стоит на повестке дня", - приводит издание слова представителя вице-премьера. Согласно данным газеты, в декабре 2018 года Борисов поручил министерству промышленности и торговли РФ совместно с ОАК проработать возможность импортозамещения части этой партии. При этом, как отмечает издание, ни у кого нет цели сорвать "Победе" закупки. Как уверяет представитель вице-премьера, есть цель совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей: "Чем больше выпуск, тем дешевле в итоге производство и цена конечного продукта". Между тем "Аэрофлоту" рекомендовано пересмотреть график поставок заказанных национальным перевозчиком МС-21 с учетом интересов "Победы", добавляют собеседники газеты. ОАК планирует начать серийный выпуск МС-21 с 2021 года, сейчас лайнер проходит сертификацию, пишут "Ведомости". Предложение правительства совпало со второй за полгода катастрофой Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines. Это случилось 10 марта. В октябре прошлого года разбился Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air. В обоих случаях погибли все люди, находившиеся на борту. По мнению замглавы минтранса Александра Юрчика, аварии случились из-за недостатков разработки и сертификации. Источник: https://www.interfax.ru/business/654307
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 11 апр 2019, 11:45 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 23 июн 2019, 16:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Comet писал(а): Обычно наши "соотечественники" помогают кому-то за океаном, а тут наоборот. Надо-же.
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 13:47 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Пенсионеры-же. Хорошая прибавка к пенсии наверно
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 16:23 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Я так думаю, ветераны Боинга на пенсию не жалуются.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 21:19 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Денег много не бывает...
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 12 авг 2019, 08:40 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
В бортсистеме Boeing 787 найдена «дыра», через которую можно атаковать самолетВ некритических компонентах бортовой системы Boeing 787 Dreamliner выявлена серьезная уязвимость. Обнаруживший ее специалист утверждает, что чисто теоретически ею можно воспользоваться для атаки на критические компоненты. Boeing утверждает, что это невозможно в принципе. Гроздья «багов» Эксперты по информбезопасности и корпорация Boeing спорят о возможности проникновения в компоненты бортовой сети самолетов Boeing 787 Dreamliner: специалисты по ИБ считают, что есть как минимум теоретическая вероятность вторжения хакеров в критические системы, связанные с безопасностью полетов. В Boeing это категорически отрицают, хотя вопросы по поводу отношения корпорации к информационной безопасности остаются. В сентябре 2018 г., как пишет Wired, испанский эксперт по информбезопасности Рубен Сантамарта (Ruben Santamarta), сотрудник компании IOActive, обнаружил общедоступный сервер, относившийся к ресурсам корпорации Boeing. На нем лежало огромное количество документов с программным кодом, предназначенным для использования в бортовых системах Boeing 737 и Boeing 787. Естественно, Сантамарта выкачал оттуда все, что мог. Спустя год Сантамарта заявил, что обнаружил в программном коде для Boeing 787 уязвимость. Речь идет о некоем компоненте «глубоко в многосоставной бортовой сети» авиалайнера. «Баг», а вернее целая вереница таковых, содержится в системе Crew Information Service/Maintenance System, системе, которая отвечает за приложения, связанные с техобслуживанием, а также содержит в электронном виде всевозможные руководства и инструкции для пилотов, включая навигационные документы. Boeing 787 Dreamliner По словам Сантамарты, он нашел целый ряд уязвимостей, приводящих к нарушению целостности памяти. Таким образом, потенциальный злоумышленник может проникнуть как минимум в эту систему и закрепиться в ней. Ключевой вопрос, может ли он проникнуть дальше, в самые критические компоненты, отвечающие за двигатели, шасси, тормоза и т.д. В Boeing утверждают, что архитектура бортовых систем построена таким образом, что подобное проникновение невозможно в принципе. Недоказуемый тезисВ отсутствие доступа к системам реальных самолетов Сантамарта, по его собственному признанию, не имеет возможности подтвердить свою гипотезу. Однако настаивает, что даже таких ошибок, как те, что выявил он, в бортовых системах самолетов быть не должно. Со своей стороны Boeing заявил, что представители корпорации изучили обнаруженные «баги», и пришли к выводу, что никакой угрозы для критических систем (авионики, в частности) они не представляют. «IOActive изучали только одну часть сети 787 используя рудиментарный инструментарий, и не имели доступа к расширенным системам или рабочим средам. В своем исследовании IOActive предпочли проигнорировать наши заверенные сторонними экспертами результаты и ограничения, и вместо этого сделали провокационные заявления, как будто у них были доступ и возможности проанализировать работающие системы. Хотя мы ценим ответственное вмешательство со стороны независимых экспертов по кибербезопасности, мы разочарованы безответственностью презентации IOActive», - говорится в заявлении Boeing. Общаясь с Wired, представители корпорации заявили, что эксперты по кибербезопасности Boeing в ходе проверки заявлений Сантамарты, перевели самолет в режим полета и попытались произвести эксплуатацию указанных уязвимостей. Успешную атаку произвести не удалось. В свою очередь, компания Honeywell, непосредственный разработчик уязвимой системы CIS/MS, заявила, что, несмотря на наличие проблемы, никакой угрозы для безопасности полета она не представляет - критические системы через нее атаковать невозможно. Изолированные средыБортовые системы Boeing 787 разделены на три блока: Open Data Network (сеть, где функционирует, например, развлекательная система для пассажиров), Isolated Data Network (в которой располагается CIS/MS и другие важные, но некритические компоненты) и, наконец, Common Data Network, в которой располагаются службы, связанные с авионикой и безопасностью. И в то время как Рубен Сантамарта предполагает возможность проникновения из одной сети в другую, в Boeing утверждают, что это неправда: все три блока заизолированы друг от друга, и между IDN и CDN располагается аппаратное защитное устройство, которое допускает обмен данными, но препятствует попыткам передать команды на исполнение каких-либо операций, способных сказаться на безопасности полета. Федеральная авиационная комиссия США поддержала мнение представителей Boeing. Между тем репутация авиапроизводителя заметно пошатнулась в последнее время: после двух катастрофических аварий, унесших 346 жизней, полеты лайнеров 737 Max были остановлены. Причиной крушений в обоих случаях, по-видимому, стала ошибка в программном коде бортовых систем. Министерство транспорта США потребовало пересмотреть процесс сертификации таких авиалайнеров как 737 Max. С другой стороны, у Рубена Сантамарты своеобразная репутация и очень натянутые отношения с аэрокосмической отраслью США. В свое время он успешно взломал развлекательную бортовую систему Panasonic Avionics, а на прошлой конференции Black Hat продемонстрировал уязвимости в системе спутниковой связи, которую, по его словам, можно использовать для взлома некоторых некритических бортовых систем самолетов. Отраслевая ассоциация Aviation Industry Sharing and Analysis Center (Центр обмена данными и аналиа авиаотрасли США) в ответ заявил, что результаты исследований эксперта основаны на «технических ошибках». На это Сантамарта ответил, что Центр вместо решения проблемы пытается дискредитировать того, кто ее выявил. Мнение Рубена Сантамарты относительно уязвимостей в системе Boeing поддерживает профессор информатики Университета штата Калифорния Стефан Сэвидж (Stefan Savage), который вместе с другими учеными работает над платформой тестирования кибербезопасности авиационных систем. «Утверждение, что об уязвимости не стоит беспокоиться потому, что другие защитные инструменты не позволят эксплуатировать ее, имеет весьма дурную историю в информатике, - говорит Сэвидж. - Как правило, если есть дым, то и огонь найдется.» «Изоляция одних систем от других и фильтрация данных, которыми обмениваются между собой компоненты бортовой сети разной степени критичности, - это единственно правильный подход, - считает Михаил Зайцев, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. - Однако это лишь страховка от возможной эксплуатации уязвимостей, совершенно не обязательно стопроцентная. Что же касается обнаруженных в системах Boeing «багов», то, судя по открытой информации, это именно случай недостаточного аудита безопасности кода. Сэвидж указал на выявленную Сантамартой уязвимость во встраиваемой операционной системе VxWorks, модифицированной для Boeing компанией Honeywell. Сантамарта обнаружил, что когда приложение запрашивает разрешение на запись в память компьютера, операционная система не проверяет, не производится ли на самом деле запись в ядро. Вместе с несколькими «багами» уровня приложений, уязвимость повышения привилегий при проверке параметров представляет серьезнейшую угрозу, особенно учитывая, что на базе VxWorks, скорее всего, работают и другие компоненты бортовой системы. А следовательно, уязвимыми могут быть и они. Тем не менее, Сэвидж - и другие эксперты - не предполагают, что сами по себе уязвимости, найденные Сантамартой, действительно могут представлять реальную угрозу для борта и пассажиров. Но, как отметил Сэвидж, очевидно, что исследования кибербезопасности в авиационной сфере - это до сих пор остро стоящая проблема». Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/2019-08-0 ... jdena_dyra
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 02 окт 2019, 22:12 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Московский суд дал арестоват заместителя шефа Аерофлота за дефраудации 3,8 миллиона USD. Источник: https://tass.com/emergencies/1081153
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 11 окт 2019, 11:15 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
До свидания Боинг: крупнейшая российская авиакомпания отменяет заказ 20 штук 787 Dreamliner. Источник: https://www.rt.com/business/470600-aero ... m=z-boxikuОчень хорошее решение. Нужно еще необходимо возобновить производство модернизированных Туполевов и Илюшинов (мир ждет на эти самолеты), и отменить производство полозападных мусорных бастардов Медведева и его либерастской банды.
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 25 окт 2019, 13:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 07 ноя 2019, 13:32 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Отдавший подруге свой штурвал российский пилот стал фигурантом уголовного делаВ Якутии следователи возбудили уголовное дело против пилота, который посадил за штурвал самолета АН-24 свою подругу. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Расследование началось после проведенной проверки по факту управления 33-летней женщиной воздушным судном авиакомпании «ИрАэро», которое следовало из Якутска в Саккырыр. Следователи установили, что пилот пустил за штурвал не умеющего управлять самолетом человека, при том, что на борту находились пассажиры. Доследственная проверка началась после появления в сети видео с сидящей за штурвалом самолета женщиной. На кадрах видно, как она сидит на месте пилота и слышно, как мужчина учит ее управлять воздушным судном: «Обратно, а теперь вправо. Теперь можно влево. Обратно теперь крути!» Источник: https://lenta.ru/news/2019/11/07/pilot/Источник: https://twitter.com/realNepareizais/sta ... 7886708736Вложение: cocpit.jpg
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 07 ноя 2019, 13:43 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
lurdes
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 07 ноя 2019, 20:36 |
Зарегистрирован: 15 май 2019, 18:59 Сообщений: 318
|
Если не сюда поправьте . ДОСААФ начнет готовить летчиков с 12 лет на специальных "школьных" планерах Программа будет запущена в 2020 году https://tass.ru/obschestvo/7088470
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 12 фев 2020, 16:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220Ввиду тяжелого финансового состояния, Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220. Канадская компания раздает все свои авиационные активы и не только, и выходит из бизнеса. В то же время, не лишним будет вспомнить, что спасти бизнес компании предлагала и Россия. Европейский авиастроительный концерн Airbus, вероятно, приобретёт долю Bombardier в программе пассажирских самолетов A220, сообщили CNBC два отраслевых источника. Финансовые условия сделки, которая ознаменовала бы полный выход Bombardier из коммерческой авиации, неизвестны. Несмотря на то, что переговоры находятся в финальной стадии, по-прежнему существует возможность изменения достигнутых договоренностей. Канадский производитель Bombardier в последнее время столкнулся с серьезными трудностями. Занимаясь авиационно-космической и железнодорожной техникой, компания претерпевает существенную реструктуризацию своих активов, чтобы привлечь средства для сокращения долга, составляющего порядка $9 млрд. Bombardier в прошлом году уже продал программу Canadair Regional Jet (CRJ) Mitsubishi Heavy Industries. Не исключено, что он выйдет и из сегмента деловой авиации, продав свое подразделение бизнес-джетов, которое включает модели Learjet, Challenger и Global, американской Textron Inc. А в середине прошлого года Bombardier начала переговоры о продаже подразделения по выпуску железнодорожного подвижного состава с французской Alstom SA. Переговоры, однако, застопорились из-за опасений роста расходов этого подразделения. CSeries/A220 Bombardier инвестировала много средств в разработку и организацию серийного производства самолета A220, который первоначально был известен как CSeries и включал две модификации: CS100 и CS300. Компания верила в успех, однако в 2015 году столкнулась с финансовым кризисом, а позднее и с обвинениями в незаконном демпинге за продажу самолетов ниже себестоимости, после чего вся программа оказалась под угрозой. Казалось, в какой-то момент Канадцы достигли успеха, получив большой заказ от авиакомпании Delta. Однако, это вызвало недовольство Boeing, который обратился к правительству США с просьбой принять меры, обвинив Bombardier в незаконном «демпинге» — производитель продавал лайнеры ниже себестоимости. И это несмотря на то, что продажа крупных партий нового самолета со значительным дисконтом — это общемировая практика, которую успешно применяет и сам Boeing. Поиск выхода из сложившейся ситуации вынудил направить «посольство к варягам» за океан — в 2018 году контроль над проектом был передан Airbus. Европейский авиапроизводитель получил контрольный пакет акций в 50,6%, а Bombardier сохранила миноритарную долю в программе в партнерстве с канадской провинцией Квебек. С того момента, как Airbus взял под контроль программу и стал продвигать самолет на рынок под своим брендом, A220 добился значительных успехов — 658 заказов по состоянию на 31 января 2020 года. В 2019 году авиакомпаниям было поставлено 48 самолетов A220. Кроме того, Airbus сейчас наращивает производство до максимальной ежемесячной мощности в 10 самолетов на заводе Bombardier в Мирабеле, Квебек. А к 2025 году на второй линии в Алабаме планируется производить ещё по четыре самолета в месяц. В то же время, несмотря на такой успех, для наращивания производства требуется большее количество инвестиций. Однако Bombardier, как партнер проекта, вряд ли может себе это позволить, поскольку канадский производитель столкнулся с более высокими, чем ожидалось, расходами в своем железнодорожном подразделении. Выкуп доли Bombardier в этой программе, возможно, не то, что Airbus хочет сделать в настоящее время. Однако, из-за отсутствия интереса со стороны других игроков, вариантов особенно не остается. «Airbus не особенно хотел бы делать это в настоящее время, но у него нет выбора, если Bombardier отступает», — сообщил второй источник CNBC. Квебек, имеющий 16,36% акций в программе A220, исключает возможность дальнейших инвестиций в совместное предприятие. «Мы вложили в него $1 млрд, и этого достаточно,» — заявил министр экономики Пьер Фитцгиббон. А мог быть и другой сценарий Не лишним будет вспомнить о том, что до 2015 года между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Ротехом и Bombardier шли интенсивные консультации, как о совместном производстве канадских самолетов, так и о продвижении продукции на мировые рынки. В частности, ОАК предлагала совместно продвигать на рынки самолеты SuperJet, CSeries и МС-21, не являющиеся конкурентами, а дополняющими друг друга. Особенно интересно данное предложение было в части создания единой глобальной сети центров технического обслуживания и складов запчастей. Реализовав тот проект, на рынке производства самолетов мог появиться ещё один достаточно крупный игрок, который составил бы более серьезную конкуренцию и Boeing, и Airbus. Параллельно с этим, Ростех вел переговоры об организации сборки самолетов Bombardier Q400 на территории России для потребностей внутреннего рынка — речь шла о заказе не менее 100 самолетов. Еще одной упущенной возможностью для канадского производителя был заказ крупной партии самолетов CSeries (CS300), поступивший от российской компании Ильюшин Финанс (ИФК). К сожалению, несмотря на заинтересованность Bombardier в реализации всех этих предложений российской стороны, правительством Канады было принято политически мотивированное решение не вступать с российскими предприятиями в какие-либо партнерские проекты. Более того, была заблокирована даже прямая поставка лайнеров по контракту с ИФК. Как результат, компания стала искать партнера для выхода из сложного финансового положения, что и завершилось союзом с Airbus. Однако, по факту, эта соломинка лишь отстрочила неизбежный финал. https://www.aviapages.ru/reviews/116-ni ... uyu-armiyu
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 17 фев 2020, 14:30 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
https://www.aex.ru/news/2020/2/17/208721/США могут запретить поставки Китаю авиадвигателей CFM InternationalРебята, спокойно делайте ПД-14, потому что все должно быть русское и в МС-21, и в SSJ-100R, и во всеми будущими летаблами.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 17 фев 2020, 18:56 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ещё бы США поднажали на Украину с продажей Мотор Сич. Китай надо притормаживать, иначе через 10-15 лет нагнёт весь мир, не напрягаясь.
|
|
|
|
|
|
|