Текущее время: 28 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 08:56 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
У китаезов доколе проблем с моторчиками и америкашки это очень хорошо понимают. Они никак не тупые. Давят точечно. Хотя у них не всегда получается (Россия в пример.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Летун писал(а):
Ещё бы США поднажали на Украину с продажей Мотор Сич. Китай надо притормаживать, иначе через 10-15 лет нагнёт весь мир, не напрягаясь.

Штаты тормозят как могут. Но выходит так себе. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 15:46 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Если Китай справится с (уже назревшими) внутренними проблемами, про тормоза можно будет забыть, мало не покажется никому :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
С седняшнего дня ГСС все?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:57 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Гоха писал(а):
С сегодняшнего дня ГСС все?


Просто формируют Дивизион гражданской авиации.

"18 февраля 2020 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит корпоративные мероприятия по формированию Дивизиона гражданской авиации. В соответствии с решением Совета директоров ПАО «ОАК», в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК - Центр Комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены, прежде всего, на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета SuperJet100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга. Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты. Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и, в конечном счете, существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке, отметили в ОАК.

Мероприятия по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств и завершению формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы в течение 2020 года."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 16:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Главное:
Цитата:
создание единой системы послепродажного обслуживания

Цитата:
достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела открыл в ютубе прямую трансляцию с... ВПП!

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=PyapZ3Hp3ps&feature=emb_title



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Самой обсуждаемой темой на «большой» ежегодной пресс-конференции крупнейшего европейского производителя, прошедшей 13 февраля с.г. в Тулузе, стало так называемое «Соответствие» (Compliance) организации общепринятым на Западе правилам поведения при реализации своей продукции. А проще говоря – искоренению подкупа, как инструмента получения контрактов.

Спойлер: Показать
Страны Европейского Союза восхищают путешествующих россиян культурой, толерантностью и уровнем сервиса. А отечественные промышленники с замиранием сердца говорят о высоких европейских технологиях, в том числе, и особенно – в аэрокосмическом секторе. Но не только этим наших соотечественников, и не только, приманивают западноевропейские производители. Оказывается (сюрприз, не правда ли!) – еще и «откатами». Что, не знали?!

Помимо отделения, занимающегося проектированием, производством и обслуживанием магистральных авиалайнеров (Airbus Commercial Airplanes), в состав Концерна Airbus входят подразделение винтокрылой техники (Airbus Helicopters), «Оборона и Космос» (Defense and Space) и другие, поменьше. Каждое обладает современной научно-технической и производственной базой, о которой мы планируем рассказать в последующих материалах. А этот посвятим общему состоянию дел в концерне, основным достижениям и промахам, а также главным вызовам на пути развития.

И вот, на пресс-конференции, посвященной итогам 2019 года, одной из главных тем становится вопрос «об искоренении практики подкупа» в единственной в Старом Свете «интегрированной компании в области авиации, космоса и обороны», как саму себя характеризует Airbus S.E. (AIR). Так вот: три с половиной года в отношении фирмы и отдельных ее (теперь уже бывших) сотрудников и агентов власти сразу трех стран – Великобритании, Франции и США – ведут следственные действия, связанные с «откатами» в ходе компаний по сбыту высокотехнологичной продукции зарубежным потребителям.

Расследование

Первой, в августе 2016 года, процесс начала Великобритания. Следователи из Serious Fraud Office (SFO, «Особо опасные преступления») выявили случаи применения запрещенных приемов при реализации схем продажи самолетов (факт использования пары посредников, получавших «откаты» за «продвижение» конечной продукции). От Airbus потребовали официальных разъяснений. К чести фирмы, высокопоставленные руководители долго отпираться не стали, а добровольно составили некий пояснительный документ (фактически – дали признательные показания) и пошли на сотрудничество со следствием. Тем не менее, под нажимом властей и Правления, бывшему исполнительному директору (Tom Enders) пришлось уступить свой пост новому руководителю – им стал Guillaume Faury.

Между тем, дело набирало обороты: к расследованию подключились «уполномоченные органы» Франции и США. Вместе они выявили элементы противозаконной практики при заключении сделок по поставке авиалайнеров европейского производства заказчикам в шестнадцати странах мира. Среди которых, наряду с КНР, Колумбией, Индонезией, Малайзией и Шри-Ланкой, упоминается и Россия.

Посоветовавшись с Правлением, новая команда топ-менеджеров европейского производителя предложила властям выход из создавшейся весьма неприятной ситуации. Ее суть сводится к следующему: концерн выплатит штраф государственным органам и компенсацию пострадавшим компаниям, с обещанием больше не использовать «старую практику». А также пересмотреть корпоративную стратегию в плане этических норм поведения менеджеров по продажам.

Ближе к концу января стороны пришли к соглашению. Согласно ему, Airbus выплатит штрафы: порядка двух миллиардов евро правительственным структурам Франции (в лице Parquet National Financier, PNF), миллиард – Великобритании (SFO) и полумиллиарда – США (U.S. Department of Justice). При том, претензии, связанные с обвинениями в коррупции, будут сняты, а «уполномоченные органы» года три-четыре будут присматривать за полным исполнением данных им обещаний. Этим дело должно и закончиться, - во всяком случае, так сказал Гийом Фори журналистам на пресс-конференции 13 февраля.

Отвечая на вопросы пишущей братии Фори пояснил, что компания сама не будет предпринимать каких-либо действий против бывших сотрудников, допустивших неправомерные действия, оставив этот вопрос на усмотрение государственных структур. «Мы сотрудничали с властями и продолжаем оказывать им содействие. Достигнуто соглашение, по которому следствие против Airbus закрыто. Мы обещали выплатить 3,6 миллиарда евро в качестве штрафов и обеспечения покрытия убытков. У нас поставлена и работает очень прочная система соответствия принятым нормам поведения. Для нас как компании очень важно показать: то, что было недопустимо – осталось в прошлом. Словом, страница с «практиками прошлого» закрыта, и мы получили возможность поступательного движения вперед».

Соответствие

Однако журналисты не унимались, и задавали дополнительные запросы. В частности, они поинтересовались, а сможет ли Airbus продавать свою технику «там, где взятки принимаются за нормальный вид ведения бизнеса»? По мнению Фори, компании, подобные европейскому авиастроительному гиганту (а у него штат порядка 130 тысяч сотрудников), только выиграют от соблюдения «строгих принципов системы соответствия», делая все возможное, дабы избежать повторного вовлечения в «незаконные схемы». За три с половиной года, пока шли следственные действия, Airbus получил большой пакет заказов (порядка трех тысяч новых самолетов). Это произошло, в том числе, и по причине внедрения новых принципов в практику продаж, - добавил докладчик.

Справедливости ради заметим, что поток новых заказов заметно сократился, и стал меньше темпов выпуска: в позапрошлом году поставлено 800 авиалайнеров, в прошлом – еще 863, а новых контрактов заключено на 747 и 768 самолетов соответственно. Это, конечно, тревожный «звонок»… Но руководство Airbus пока не видит основания для сильного беспокойства. Ведь общий портфель полученных, но еще не реализованных заказов на новые авиалайнеры, составляет порядка семи с половиной тысяч единиц.

«Продолжается работа по поддержанию имиджа «прозрачности» компании и соответствия ее деятельности всем нормам и правилам, - без взяточничества и коррупционной составляющей, - продолжал Фори. - Это очень важно для меня, как исполнительного директора, а также членов Правления. Мы хотим сделать эту новую практику нормой жизни».

Теперь, что касается стран «где взятки принимаются за нормальный вид ведения бизнеса». Согласно наблюдениям Гийома Фори, мир меняется, и «мы видим все больше фактов того, как люди в разных уголках планеты стремятся работать согласно общепринятой практике».

«Мы рады, что «те самые схемы» - после того как вопрос об их искоренении поднялся до самого высокого уровня - ушли в прошлое. К трем столпам корпоративной политики Airbus – «Безопасность», «Качество» и «Интеграция» – прибавилось еще и «Соответствие». Это подтверждается и решительным настроем сотрудников на безусловное соблюдение этических норм поведения. Думаю, все это только помогает ведению бизнеса, а не наоборот», - подытожил Фори. С этими словами трудно не согласиться. Особенно если принять во внимание то, как штрафы могут повлиять на результаты финансовой деятельности большой компании.

Подсчитали - прослезились

Конкретные цифры привел Доминик Аса (Dominik ASA) – старший финансист Airbus (chief financial officer). Как и Гийом Фори, он занимает свою должность с апреля 2019-го. «Производственная деятельность у нас – прибыльная, а в итоге – убытки, в целом по группе компаний – 1,4 млрд. евро», - примерно так можно сформулировать основной посыл его выступление на пресс-конференции.

«Вместе со штрафами (в размере 3,6 млрд. евро), выплачиваемыми по соглашению с властями Франции, Великобритании и США, а также новыми потерями по программе военно-транспортного самолета A400M (в размере 1,2 млрд. евро), результаты нашей финансовой деятельности в прошлом году идут со знаком минус… что значительно сокращает наш свободный денежный поток (free cash flow) в 2020-м. Конечно, мы не можем быть удовлетворены подобным состоянием дел. Требуется разрешить ситуацию и добавить прозрачности на будущее. В последующие годы мы настроены на улучшение результатов производственной и финансовой деятельности», - сказал старший финансист.

Что касается конкретных выплат PNF, SFO и DoJ, они запланированы в основном на первый квартал наступившего года. Однако этим «штрафное дело» не закончится, поскольку Airbus также должен выплатить компенсации и пострадавшим компаниям. «Остается еще несколько случаев, которые нуждаются в проверке. Их не много, и они будут разрешаться один за другим, индивидуально». По прогнозам – до конца текущего года.

Заметим, что, в финансовом плане, прошедший и наступивший годы будут «потерянными» для Airbus, поскольку именно на них придутся выплаты, которые как бы аккумулировались за проступки и промахи прошлых периодов. Хотя следствие о подкупах идет с лета 2016-го, и практически сразу вышло на конкретные суммы, в итоге сторонам потребовалось долгое время на согласование общего размера выплат. «Дать количественную оценку ранее оказалось затруднительным, ведь следователи изучали документы по большому числу различных сделок, заключенных в ходе компаний по продажам потребителям в разных странах мира», - пояснил Аса.

Прибыльное производство

Между тем, производственная деятельность Airbus в целом поставлена хорошо. Особенно слаженно и четко работает отделение магистральных самолетов. В прошлом году им поставлено 863 авиалайнеров, - на 8% больше, чем предыдущем. План наступившего года – 880 машин, то есть с ростом еще на пару процентов.

Вертолетное подразделение тоже работает устойчиво, третий год подряд набирая заказов (381 в 2018-м и 310 в 2019-м) больше текущего выпуска (356 и 332, соответственно), и, параллельно, осваивая выпуск более совершенной техники (H160M Guepard, модификация H145 с винтом с пятью лопастями и пр.). Здесь, правда, прослеживается тренд на снижение объемов (при сохранении выручки за счет увеличения стоимости единицы продукции и увеличения поступлений по линии сервиса при сокращении расходов на НИОКР). Однако у многих других производителей винтокрылой техники дела идут куда хуже, а доля мирового рынка, занимаемая продукцией Airbus Helicopters, увеличивается.

А вот военно-космический сектор подкачал: поступления не покрывают расходов, поток новых заказов существенно меньше текущего выпуска. Так, в прошлом году вывели на орбиту 18 спутников, а законтрактовали лишь 11 новых. Собрано еще 14 военно-транспортных самолетов A400M, но, несмотря на предпринимаемые действия по оптимизации, соответствующая программа продолжает генерировать убытки.

За последние годы поток заказов отделения держался на уровне 8,5-9 млрд. евро против темпов выпуска примерно в 11 млрд., что создало некий дисбаланс. Это заставляет руководство концерна задумываться о реструктуризации. «По оборонному сектору нам приходится идти на новые меры с целью восстановить прибыльный характер деятельности соответствующего бизнеса. Причина: малое количества новых заказов за последние годы и деградация финансовых показателей. Собираемся в текущем году запустить программу реструктуризации Defense and Space с особым вниманием на структуру расходов», - сказал Фори.

Консолидированная отчетность 2019 года показывает рост поступлений на 11%, до 70,5 миллиардов евро (2018: 63,7 млрд, 2017: 59 млрд), а показателя EBIT Adjusted – до 6,9 миллиардов, +19%. Новых контрактов оформлено на сумму 81,2 млрд. евро против 55,5 в 2018-м, а общий портфель полученных, но еще не исполненных заказов достиг 471 миллиарда против 460 годом ранее. Если бы не штрафы за «откаты» и планово-убыточный характер военно-космических программ, то за подобные показатели можно было только порадоваться.

Политика Трампа

Как известно, ныне действующий президент США проводит курс на возрождение американской экономики, прежде всего – высокотехнологичных секторов промышленности. Порой действия Трампа принимают экстремальный характер, как, например, резкое введение больших таможенных пошлин на импортируемые товары. Уже год идет «война тарифов» с Китаем, с целью сократить сложившийся на протяжении десятилетий дисбаланс между импортом и экспортом во взаимной торговле. Однако этого Трампу показалось мало, и в октябре 2019 года он ввел 10% таможенный сбор на ряд европейских товаров. В том числе - на импортируемые в страну самолеты, собранные в странах Европейского Союза, взлетной массой свыше тридцати тонн.

По сути, экономическая политика, проводимая Трампом в отношении КНР и ЕС, и предпринимаемые в ее рамках меры – одинаковы. Однако специалисты отмечают и существенное различие в обосновании таких сборов. Если Китай обвиняют в воровстве высоких американских технологий, то Европу наказывают за государственное субсидирование высокотехнологичных производств, запрещенное правилами Всемирной Торговой Организации (World Trade Organization, WTO).

Так, противостояния «Boeing – Airbus» идет с 2004 года, когда американцы впервые оспорили в WTO законность государственной поддержки программы создания авиалайнера повышенной вместимости А380. Европейцы выставили встречные обвинения, и спор затянулся. По отдельным позициям WTO приняло европейскую аргументацию, по другим, более многочисленным, - американскую.

Это и дало Трампу повод и право ввести пресловутый 10% таможенный сбор, посредством которого США собираются возместить «ущерб», якобы нанесенный ее промышленности неправомерными действиями ЕС за период с начала века. Однако набирающая обороты предвыборная кампания подвигла Белый Дом на следующий шаг. Теперь объявлено о запланированном на 18 марта увеличении сбора до 15%. Среди пояснений к такому шагу американские власти указывают на продолжающуюся практику субсидирования промышленности европейскими правительствами, в частности по программе широкофюзеляжного лайнера А350. Европа же пока не вводит ответные меры, желая уладить дело путем переговоров.

Перезагрузка или перебалансировка?

Итак, Airbus попал в число европейских производителей, пострадавших от введения американцами таможенных сборов в октябре 2019-го. Позднее в этом году ожидается решение WTO на одобрение запроса Европейского Союза по введению встречных таможенных сборов на выбранную американскую продукцию. Однако остается непонятным, хватит ли европейским политикам решимости на «зеркальный ответ» Штатам.

Между тем, 10% американский сбор уже действует, и, по словам Гийома Фори, «оказывает прямое воздействие на наших заказчиков в США». Среди важных событий прошлого года он упомянул и «введение новых тарифов», что дает основание говорить о дополнительных трудностях в работе Airbus из-за усложнившихся геополитических условий. «Нам пришлось столкнуться со многими вызовами, а также неопределенностями на глобальном уровне, - сказал он. - Надеемся, что переговоры между властями США и Европы приведут к соглашению, позволяющему исключить дальнейшие потери».

Создавшая на таможне ситуация невыгодна европейским производителям, так как ставит их в худшие условия по сравнению с американскими фирмами. Между тем, перспектива увеличения сбора до 15% и, вполне себе возможное, «бездействие» правительств Франции и Германии, заставляет думать о дальнейшем ухудшении внешних условий. «Как и другие производители, мы ждем пояснений, на какие виды товаров и какие сборы будут применены. Ожидаем «перебалансировки» после введения сборов со стороны Европы, если, конечно, на то будет получено разрешение WTO. Верим и надеемся, что спор вскоре разрешится на высшем уровне», - говорит руководитель Airbus.

«Блоковая политика» (США - ЕС, Airbus - Boeing), взаимные обвинения в ВТО – не тот путь, которым ему хотелось бы следовать. «Правильным будет работать вместе, различным бизнесам, с тем, чтобы подвигнуть европейские правительства осознать случившееся, быть на высоте положения и правильным образом отреагировать на сборы, введенные США в отношении большого ряда европейских продуктов».

Между тем, среди европейских промышленников распространяется глубокое разочарование тем фактом, что они и их компании стали заложниками политических процессов. Отмечается, что в «торговой войне» инициаторами выступают США – ведь они первыми атаковали как в 2004-м, так и в 2019-м. «Мы находимся в разном временном измерении… поскольку Америка атакует первой, а Европа отвечает с запозданием до 8-9 месяцев, - поясняет Фори. - Мне кажется, что здесь мы «в одной лодке» а не один против другого. Настало время собраться и обсудить между собой, что мы, европейцы, можем реально предпринять».

Ну что же: дело ясное, что дело темное. Будем следить за развитием событий.


https://www.aex.ru/docs/3/2020/3/1/3030 ... YGiCcdfTzg



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ой... что вы говорите! Оказывается благородные европейцы поощряют коррупцию, продавая самолеты через систему откатов... :mrgreen:
Спойлер: Показать
А Бобинг типа белый и пушистый... сейчас, уже разбежался и поверил :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
«Мы покидаем EASA»
Великобритания разрывает отношения с авиационными структурами ЕС и отзывает специалистов


В конце текущего года, когда переходный период Brexit подойдет к концу, Великобритания покинет и Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA). С 1 января 2021 года ответственность за сертификацию самолетов и авиационных технологий на всей территории страны будет возложена исключительно на Управление гражданской авиации Великобритании.

Спойлер: Показать
Британский министр транспорта Грант Шаппс заявил, что Великобритания выйдет из состава Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) после переходного периода и передаст ответственность за сертификацию и регулирование безопасности полетов своему собственному управлению гражданской авиации (CAA). Об том пишет Aviation Week Network.

«Мы покинем EASA, — сказал Шаппс. — Фактически, большая часть их опыта пришла из Великобритании. Многими ключевыми фигурами были британцы». Он подчеркнул, что «ведущие экспертные знания должны вернуться домой», а также надеется, что переход от EASA к CAA пройдет гладко.
В настоящее время EASA, базирующаяся в Кельне (Германия), занимается всей сертификацией, стандартизацией, одобрениями и регулированием гражданской авиации и авиационной техники для стран-членов.

Как сообщает BBC, многие из ведущих руководителей EASA в настоящее время являются британцами, а это означает, что предстоящий переход регулирующей ответственности к CAA может привести к возвращению некоторых ведущих деятелей EASA в Великобританию.

По словам министра, переход будет постепенным, а именно, после 31 декабря, когда закон ЕС больше не будет распространяться на Великобританию. Кроме того, страна будет добиваться от EASA взаимного признания сертификатов в двусторонних соглашениях с другими странами и блоками.

CAA возьмет на себя ответственность за выдачу новых сертификатов типа самолета и сертификатов летной годности. Глава британского Минтранса отметил, что транспортные средства городского воздушного движения (Urban Air Mobility, UAM) будут в числе первых примеров, заявив, что он уже провел переговоры с разработчиком UAM Joby Aviation.

«Через некоторое время мы захотим разработать наши собственные (авиационные — прим. ред.) сертификаты, — сказал Шаппс. — Одна из главных вещей, которых мы ходим добиться — это стремление двигаться вперед в области технологий и автоматизации. Мы позаботимся о том, чтобы наша законодательная база могла позволить организациям преуспеть на рынке Великобритании».
С момента Brexit (выхода из состава Евросоюза) в январе, Великобритания считается «третьей страной» в рамках EASA, и этот статус сохранится до конца года.

«В течение этого времени Великобритания будет рассматриваться как государство-член ЕС, но больше не будет принимать участия в каких-либо действиях по принятию решений или формированию решений в EASA», — говорится в сообщении европейского агентства.

На протяжении всего процесса Brexit, сроки переносились несколько раз. Несмотря на это, министр транспорта Великобритании подтвердил, что переход начнется в конце декабря. В свою очередь, согласно сообщению EASA, переходный период между сторонами может быть продлен один раз до двух лет. Причем решение о продлении переходного периода должно быть принято до 1 июля 2020 года.
Хотя решение о выходе из EASA уже было подтверждено министром транспорта Великобритании, не все участники рынка и авиационной промышленности его поддерживают.

В частности, ADS Group, которая представляет британские компании, работающие в аэрокосмической, оборонной, охранной и космической сферах, заявляет, что выход Великобритании из EASA может оказать негативное влияние на страну.

«Влияние Великобритании в EASA способствует повышению стандартов в мировой авиации, поддерживает сотрудничество с нашими международными партнерами и помогает сделать нашу отрасль привлекательной для инвестиций, необходимых для разработки нового поколения современных авиационных технологий», — подчеркнул исполнительный директор ADS Пол Эверитт.

Эверитт также заявил, что «дальнейшее участие в EASA является лучшим вариантом для поддержания конкурентоспособности нашей аэрокосмической отрасли стоимостью 36 млрд фунтов стерлингов». Он также оценил стоимость запуска собственного авиационного регулятора в размере 40 млн фунтов стерлингов в год. В настоящее время ежегодная стоимость членства в EASA составляет от 1 до 4 млн фунтов стерлингов.

Кроме того, Airlines UK, представляющая британских авиаперевозчиков, также отдала свой голос в пользу сохранения членства в EASA, правда с оговоркой, что страна «не станет тупым последователем правил ЕС».

В любом случае, чтобы «вернуть кадры домой», CAA будет предлагать значительно более высокую заработную плату. А принимая во внимание тот факт, что после выхода страны из ЕС бюджеты по всей Великобритании будут довольно экономными, то возвращение коллег может оказаться более сложной задачей, чем ожидалось.


https://www.aviapages.ru/docs/134-my-po ... HkJi6-7jEI



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Это прекрасно:

Президент концерна Boeing Дэвид Колхон заявил, что компания сильно рассчитывает на финансовую помощь правительства США для сохранения предприятия на плаву. По его словам, "наша промышленность будет нуждаться в помощи правительства, которая будет ключевой для обеспечения доступа к кредитным ресурсам и вероятно может быть в форме кредитов вместо прямых субсидий".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 16:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
так им там 60 млрд вроде обещали на всех скопом...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Летун писал(а):
Это прекрасно:

Президент концерна Boeing Дэвид Колхон заявил, что компания сильно рассчитывает на финансовую помощь правительства США для сохранения предприятия на плаву. По его словам, "наша промышленность будет нуждаться в помощи правительства, которая будет ключевой для обеспечения доступа к кредитным ресурсам и вероятно может быть в форме кредитов вместо прямых субсидий".


Изображение

Невидимая рука рынка она такая )))



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
:D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 13:07 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
British Airways закроет обслуживание целого своего флота (31 штук) самолетов Боеинг 747 Jumbo Jet



Источник:
https://edition.cnn.com/2020/07/17/busi ... index.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 20:05 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Истребители США помешали иранскому лайнеру

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=_TV5Be3RswA&feature=youtu.be



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 10:52 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Предложение самолета ТВРС на основе чехословацкого самолета L-610

На веб-ресурсе http://www.aviaport.ru известный участник leutenant выложил небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолета ТВРС, предлагаемого екатеринбургским АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические времена чехословацкого самолета L-610. Самолет ТВРС предполагается к оснащению в базовом варианте российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов», значительную часть узлов и комплектующих планируется взять от уже ранее освоенных в России в производстве самолетов других типов.



Основные конструкционные отличия предлагаемого АО «Уральский завод гражданской авиации» турбовинтового регионального самолета ТВРС от чехословацкого самолета L-610G (с) слайд презентации АО «Уральский завод гражданской авиации»

Напомним, что в целом предлагается, что самолет ТВРС вместимостью 40 пассажиров должен будет занять нишу между уже "собираемым" в России на УЗГА 19-местным самолетом L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным самолетом Ил-114-300. В октябре 2019 года сообщалось, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации планировало добиться выделения из федерального бюджета 20–25 млрд рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) на проекту ТВРС на основе L-610.

Cама программа создания 40-местного двухдвигательного турбовинтового регионального самолета L-610, планировавшегося для замены самолетов Ан-24 в советском «Аэрофлоте», осуществлялась чехословацким авиационным заводом Let в Куновицах в сооответствии с двухсторонним межправительственным соглашением 1976 года между СССР и ЧССР. Для L-610 на чехословацком двигателестроительном предприятии Motorlet велось создание нового турбовинтового двигателя Walter М602 в классе мощности 1800-2000 л.с. Всего в 1988-1990 годах было построено четыре летных прототипа самолета L-610, два опытных образца для наземных испытаний и 34 двигателя М602, однако вследствие развала социалистического лагеря программа L-610 утратила смысл. Попытки продолжить развитие самолета в "вестернизированном" варианте L-610G с двигателями General Electric CT7-9D (построено два летных прототипа в 1992 и 1997 годах) также не получили развития (хотя сейчас именно вариант L-610G фигурирует в презентации УЗГА в качестве основы для ТВРС). В 1998 году программа самолета L-610 в Куновицах была окончательно закрыта. В 1998-2001 годах попытку ревитализации проекта L-610G в качестве грузового самолета под обозначением Ayres 7000 предприняла небольшая американская компания Ayres, однако быстро потерпела банкротство и вышла из бизнеса. Чешский завод Let (затем Aircraft Industries), влачивший жалкое существование, также обанкротился и начал переходить из рук в руки, пока не был приобретен российской УГМК.

Газета «Коммерсантъ» в декабре 2019 года в материале Германа Костринского «Региональному самолету ищут цену» сообщала о проблемах программы создания ТВРС:

Российский региональный самолет ТВРС на 44–48 мест, создаваемый на базе чешского L-610, будет стоить для авиакомпаний $12-14 млн. Региональные перевозчики считают цену слишком высокой: они не готовы брать машины дороже $10 млн и просят дополнительной господдержки, например, программ trade-in. Эксперты указывают, что при ограниченном спросе в сегменте ТВРС столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Bombardier, ATR и китайских машин.

Самолет ТВРС, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского двухмоторного турбовинтового L-610, будет стоить около $14 млн, рассказали источники “Ъ” в авиаотрасли. Такую сумму называли представители предприятия на встречах с перевозчиками. В УЗГА утверждают, что цена серийного самолета не превысит $12 млн при стоимости самолетов конкурентов в $15 млн.

Источники “Ъ” в отрасли считают и нижнюю планку слишком высокой. «Коллеги с трудом отбивают лизинговые платежи по 19-местным самолетам L-410 за $5 млн. Изделие дороже $10 млн нам вряд ли будет интересно»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли. Источники “Ъ” в региональных авиакомпаниях рассчитывают на новые программы господдержки для ТВРС. К примеру, речь идет о trade-in, по которому появилась бы возможность получить новые машины, сдав на утилизацию Ан-24, Ан-26 и Як-40.

L-610 способен перевозить 4 тонны груза на 2700 км. ТВРС сможет перевозить 5 тонн на 3300 км, максимальный взлетный вес — 17 тонн. Производитель предполагает оснащать ТВРС двумя двигателями ТВ7–117СТ-01 (модификация мотора, разработанного под более тяжелый Ил-114–300) или двумя канадскими PWC-127. Самолет займет нишу между 19-местным L-410 и 64-местным Ил-114–300 (каталожная цена — $16–20 млн).

По словам собеседников “Ъ”, в России эксплуатируется около 235 региональных самолетов, из которых 112 (48%) — отечественные. «Ан-28, Як-40, Ан-24 и Ан-26 эксплуатируются уже 28–49 лет и будут списаны до 2030 года. В качестве замены для Ан-28 УЗГА производит 19-местный L-410. А вот замены в классе 30–50 мест нет — Ил-114–300, ввод которого в эксплуатацию заявлен в 2023 году, в этом сегменте неэффективен»,— считает источник на одном из предприятий авиапрома. Собеседник “Ъ” на рынке утверждает, что для окупаемости программы нужно продать не менее 250–300 самолетов. «Надо учитывать, что около 20% рынка заберет себе Ил-114–300, который планируют запускать примерно в то же время»,— уточняет он.

Президент «Ютэйр — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков считает сомнительной целесообразность проекта, так как доля рынка пассажирских авиаперевозок на турбовинтовых самолетах на 40–50 кресел составляет около 1% и снижается. Utair на региональных линиях эксплуатирует 15 судов ATR 72–500.

В УЗГА отмечают, что производство ТВРС может быть развернуто в Екатеринбурге, где ведется сборка L-410 и четырехместного ДА-42Т (российская версия австрийского Diamond). Рассматриваются также заводы ОАК и «Вертолетов России». «Предварительные переговоры с потенциальными российскими заказчиками позволяют рассчитывать на реализацию более 100 самолетов L-610 в первые годы. Кроме того, переговоры проведены с потенциальными иностранными заказчиками, и мы рассчитываем на поставку нескольких десятков L-610 за рубеж в тот же период»,— говорят на заводе. Разработка машины началась в первом квартале 2019 года, завершен аванпроект. Как рассказывал “Ъ” 21 октября, Минпромторг оценивает доработку чешского проекта в 20–25 млрд руб., которые выделят из федерального бюджета.

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что создание экономически эффективного регионального самолета — неординарная и сложная задача, учитывая ограниченный спрос и высокую конкуренцию. «За последние десятилетия это удавалось только канадскому Bombardier и франко-итальянской ATR»,— отмечает эксперт. Он добавляет, что в том же сегменте работает китайская Xian Aircraft Industrial Corporation, производящая относительно недорогой 60-местный MA60.





Источник:
https://bmpd.livejournal.com/4099048.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 15:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
опять вкладывать кучу бабла в развитие чешского авиапрома, чтоб потом покупать из-за бугра и засовывать свои яйца в дверь ссанкций?
понятно, что оно выгодно узга, который купил чешский Лет.
Но рф оно нихрена не выгодно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Если двигатели будут наши, то смысл есть.

В принципе, тут непонятно чем этот самолёт заменить. У нас ничего нет в этой нише.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А оно нужно в этой нише?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
bredych Речь же про новый самолёт.


Eldarado Як-40 не вечен.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Як-40 турбореактивный и для него нет двигателя.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
SuperZveruga Я про нишу.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 12:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Eldarado Як-40 не вечен.

Тут всё сложно. На продажи в Европе и Америке рассчитывать не приходится, а остальной мир это слишком узкая ниша.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 20:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ЦАРь писал(а):
bredych Речь же про новый самолёт.

и что? Вложение в чехов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 13:20 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Boeing получил заказ на четырые штуки типа 737MAX



От поляков ...

Источник:
https://www.idnes.cz/ekonomika/doprava/ ... oprava_div

Из дискуссие:

Jaromir Mares 80450
Asi s nim planuji let do Smolenska....
Да, наверное, планирую с ним полет в Смоленск....

Aleš Zelinka 35027
Poláci zas plánují svrhnout vládu?
Поляки планируют свергнуть правительство?

Источник:
https://www.idnes.cz/ekonomika/doprava/ ... iv/diskuse



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 14:37 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
Lexa писал(а):
Boeing получил заказ на четырые штуки типа 737MAX

Да, наверное, планирую с ним полет в Смоленск....

Ждем-сс ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
"ЯЛТА, 30 сен — РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак"
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=JIsswiQLirg



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 18:12 

Зарегистрирован: 15 май 2019, 18:59
Сообщений: 318
А новость надо сказать замечательная , надо ещё отказать в поставках изделий микроэлектроники , возможно тогда до дебилов дойдет , что согласно заветам Ким Ир Сена опираться надо на собственные силы и собственное производство , а не нести херню про мировое разделение труда и нечестную конкуренцию . Конкуренция по определению не может быть честной , и если уж вы боретесь за долю на рынке , для начала прикройте жопу десятком чугуниевых сковородок .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Именно! Тот самый жареный петух, которого так ждали:

Цитата:
Государство вложит 350 млрд руб. в развитие отечественной радиоэлектронной промышленности в течение следующих трех лет. Об этом сообщил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак на совещании по вопросам развития отечественной микроэлектроники в рамках международного форума «Микроэлектроника-2020», который проходит в Ялте.


https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-30_gosudarstvo_podderzhit_otechestvennuyu


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB