Текущее время: 28 мар 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
EldaradoВ категорию 40-50 мест?

А вот и ответ на Ваш вопрос:

Модель ближнемагистрального самолёта с ламинарным крылом
и верхним расположением двигателя у задней кромки крыла (БМС)

Количество пассажиров: 100—130
Крейсерская скорость: 830—850 км/ч
Дальность полёта: 3500—4000 км




_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Китайская корпорация ХАС рассматривает вопрос производства самолетов MA60 в Комсомольске-на-Амуре

Сегодня на Восточном экономическом форуме Министерство по развитию Дальнего Востока и китайские корпорации «Сиань эйркрафт индастриал корпорэйшн» (ХАС) и «Цзянсу Баоли инвестмент» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере авиационного производства. Подписи под документом поставили министр Александр Галушка, глава совета директоров ХАС Фань Юнь Фэн и президент «Цзянсу Баоли инвестмент» Чжоу Дэхун. Как объяснил на церемонии Александр Галушка, соглашение подтверждает интерес китайской стороны к инвестированию в территорию опережающего развития (ТОР) «Комсомольск» (Хабаровский край), создание в ее рамках индустриального парка и в дальнейшем, возможно, локализацию производства гражданского самолета Xian MA60. Производство может быть ориентировано на экспорт в 16 стран АТР и частично на потребности российского рынка, уточнил министр. «Сегодня наши китайские партнеры разрабатывают финансово-экономическое обоснование проекта, оно будет готово к 30 октября»,— сказал министр. Сумму инвеститций и конкретные параметры сотрудничества он озвучивать отказался, объяснив, что переговоры и доработка проекта еще не завершены. На интерес китайских корпораций к размещению производства в России повлияли режим льгот и преференций в ТОР, заинтересовавший иностранных партнеров, и девальвация рубля, добавил он.

kommersant.ru


https://en.wikipedia.org/wiki/File:Lao_Airlines_MA-60_Hanuise.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 16:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667


к распилу на иголки готов..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Boeing-737 лишился сертификата на эксплуатацию в России
18:28, 5 ноября 2015
http://lenta.ru/news/2015/11/05/boeing_mak/

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, сообщает «Интерфакс».
Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. источник в МАК пояснил агентству, что это решение может привести «к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737».

Спойлер: Показать
6 ноября в Росавиации пройдет совещание по этому поводу с представителями МАК и авиакомпаний. В ведомстве сообщили, что уведомление от МАК поступило по электронной почте и оригинального экземпляра решения у них нет.
«Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова», — заявили в Росавиации.
Boeing-737 эксплуатируют многие российские авиакомпании — «Аэрофлот», S7 («Сибирь»), «ЮТэйр» и другие. Крупнейший авиапарком этого самолета располагала «Трансаэро», полеты которой остановлены решением Росавиации с 26 октября. Всего в России эксплуатируется около 150 единиц.


====

Почему? Зачем?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:58 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Если правда, это просто ЛОЛ



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 19:01 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Да не, не может быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
говорят,уже год добиваются от боинга переделок управления стабом дла авариебезопасности,а боинг отписками занимается



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
http://lenta.ru/articles/2015/11/05/boeing/
По словам источника в авиаотрасли, окончательное решение о приостановке эксплуатации в России 737-х остается за Росавиацией, но в этом случае ей придется взять на себя всю тяжесть ответственности за неисполнение предписаний МАК. Это касается и бортов, зарегистрированных в оффшорных юрисдикциях — например, на Бермудских островах (такие самолеты есть, в частности, у «Победы») — и имеющих соответствующие сертификаты типа по месту регистрации. «Если у авиационных властей тех же Бермудов будет выбор, исполнять или нет решения российского МАК, они могут усомниться в корректности претензий к "Боингу", то у главы Росавиации Александра Нерадько такой возможности для маневра нет», — говорит источник.
Управляющий партнер юридической компании «Кочерин и партнеры» Владислав Кочерин соглашается, что МАК не является государственным органом Российской Федерации, поэтому решение данной организации «не имеет сиюминутных последствий». Вместе с тем, оно может повлиять на действия уполномоченных государственных органов, в том числе Росавиации и Минтранса. Адвокат компании «Деловой фарватер» Антон Соничев добавляет, что решения МАК распространяются только на воздушные суда, зарегистрированные в государствах-членах соглашения о МАК, таких как Азербайджан, Армения, Белоруссия и другие страны бывшего СССР. «Действительно, 83 процента воздушных судов в России зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств — Ирландии, Бермудских островов. В российской авиации сложилась практика регистрации гражданских самолетов иностранного производства в иностранной юрисдикции и эксплуатация их в формате временного ввоза, то есть лизинга», — говорит Соничев. Адвокат добавляет, что хотя МАК и не влияет на воздушные суда, зарегистрированные за границей, отзыв сертификата является серьезным шагом, и российские авиакомпании вряд ли пойдут на нарушения.


=====

Т.е., как я понял, МАК только выдает предписание, а запретить эксплуатацию может только Росавиация? Но она обязана это сделать, если МАК рекомендует или нет?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/5 ... 3469373e7f
Разъяснение по поводу вчерашнего отзыва сертификатов у используемых российскими компаниями самолетов Boeing 737 опубликовано на сайте МАК. В заявлении комитета отмечается, что с момента последней катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация неоднократно ставила вопрос о необходимости доработок самолетов типа Boeing 737, а также указывала на то, что причиной крушения лайнера стал отказ системы управления рулем высоты. МАК напоминает, что по итогам проведения международного расследования отказ системы управления рулем высоты не подтвердился. Росавиация согласилась с результатами расследования в апреле 2015 года, однако двумя месяцами позже отозвала свою подпись под итоговым документом, озвучив прежнюю позицию по причине крушения Boeing 737.
МАК указывает на то, что Росавиация в рамках своей компетенции не принимала никаких действий по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing 737. У комитета «вызывает серьезную озабоченность», что Росавиация, заявляя о недостатках самолетов типа Boeing 737, не информировала об этом российские авиакомпании и надзорные органы. «Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — сказано в заявлении МАК.
МАК также отмечает, что в сферу его полномочий не входят запреты на полеты самолетов российских авиакомпаний. Организация надеется, что на запланированном на пятницу, 6 ноября, совещании в Росавиации «доведет до сведения всех заинтересованных сторон» позицию о необходимости доработок для обеспечения безопасности полетов на Boeing 737.


========

В общем, бюрократическая грызня получается.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 12:50 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
"Бессменным председателем МАКа с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова."

По ходу у тетки просто башню сорвало.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Решила мелких пакостей понаделать за то, что государство денег Трансаэро не дало?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:17 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Они считают это типа рейдерским захватом, или что-то такое. Обиженные короче все ходят.
Может и не без основания, я бы не удивился. У нас давно уже тенденция топтать все что не Аэрофлот, начиная с лоукостеров, чуть ли не напрямую запрещенных указом президента М.

Но вот тот факт что г-жу Анодину стала волновать безопасность этих самолетов ровно через неделю после того как у сынульки их отобрали, а ранее годами не волновало - это конечно лол.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
https://russian.rt.com/article/128341
В ходе заседания Национального антитеррористического комитета глава ФСБ и председатель НАК Александр Бортников заявил о необходимости прекратить все рейсы в Египет до выяснения причин крушения лайнера Airbus A321. По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, Владимир Путин согласился с этим предложением.


======

Что происходит? Вообще ад какой то начался.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 18:31 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
А че только в Египет? Вообще надо все полеты прекратить, хуле.
Только РЖД, только хардкор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Думаю, надо визы выездные сделать. Что бы на чужбине не попали в неприятности несознательные граждани. И выдавать визы, конечно, только сознательным.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 05:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user111 писал(а):
Т.е., как я понял, МАК только выдает предписание, а запретить эксплуатацию может только Росавиация? Но она обязана это сделать, если МАК рекомендует или нет?

нет
Росавиация- это authority с точки зрения ЧК. Она регулирует эксплуатантов, находящихся в российском реестре.

МАК регулирует производителей. Которые имеют сертификат типа
И отзыв валидации этого сертификата типа в рф - означает, что в небе рф использовать этот тип нельзя.
Точнее сказать, в небе рф можно использовать только те типы, чьи сертификаты валидированы, подтверждены.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 05:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
крокодил писал(а):
А че только в Египет? Вообще надо все полеты прекратить, хуле.
Только РЖД, только хардкор.

вы лично готовы гарантировать безопасность пассажирам и авиакомпаниям?
РФ неготова. Ибо в аэропортах Египта доступ к ВС осуществляют и контролируют СБ Египта. И теракт показал, что они это делают плохо.
Соответственно, рф (как перед этим британия) проводит эвакуацию людей одними рейсами, а их багажа - другими. Чтоб взрывать было неинтересно.

Кто останется - останется на свой страх и риск.

Я так понимаю из вашего заявления, что вы недовольны данным решением и готовы лично дать гарантии безопасности? А в случае повторного теракта - выплатить компенсации родным погибших, компенсации гражданской ответственности третьим лицам, пострадавшим на земле от падения, компенсации авиакомпании за потерянный самолет и прочие потери и расходы всем связанным лицам?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Очень странно запрещают полеты в Египет. Ничего не расскзали. Что? Почему? Только оптекаемые фразы... Отвергают связь с Аэрбасом всячески. Да и сам Аэрбас не подтверждаю, что теракт.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 11:29 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
bredych писал(а):
user111 писал(а):
Т.е., как я понял, МАК только выдает предписание, а запретить эксплуатацию может только Росавиация? Но она обязана это сделать, если МАК рекомендует или нет?

нет
Росавиация- это authority с точки зрения ЧК. Она регулирует эксплуатантов, находящихся в российском реестре.

МАК регулирует производителей. Которые имеют сертификат типа
И отзыв валидации этого сертификата типа в рф - означает, что в небе рф использовать этот тип нельзя.
Точнее сказать, в небе рф можно использовать только те типы, чьи сертификаты валидированы, подтверждены.

Можно летать и без сертификата типа, но в случае чего страховщики инцидент, аварию или катастрофу даже рассматривать не будут


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Fencer писал(а):
Можно летать и без сертификата типа, но в случае чего страховщики инцидент, аварию или катастрофу даже рассматривать не будут
а разве компанию не закроют за нарушения правил операционной деятельности? Если она не обеспечивает требования по страхованию ответственности. Сертификат перевозчика (АОС), кмк, вполне могут и должны заморозить до решения проблем.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Если рассуждать теоретически страховая компания может застраховать вообще все что угодно и на любых условиях. Я посмотрел, правила страхования авиаперевозчиков разрабатываются самой СК. Т.е. могут прописать в договоре выплаты и без сертификата типа.

И что в таком случае, получается, что даже если МАК отозвал сертификат, все равно можно летать?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
На колу весит мочало
Начинай сначала.

МАК подтвердил решение приостановить действие сертификатов на Boeing-737
14:12, 8 ноября 2015
http://lenta.ru/news/2015/11/08/mak/

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил свое решение приостановить действие всех сертификатов типа (один из документов, позволяющих эксплуатировать авиалайнер) на самолеты семейства Boeing-737, выданных им в процессе валидации. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте комитета.
Спойлер: Показать
В заявлении подчеркивается, что представители комитета не присутствовали на совещании, прошедшем в Росавиации 6 ноября с участием авиакомпаний. После встречи в СМИ появились сообщения о том, что МАК отозвал свое письмо о приостановке действия лицензии.
«Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Boeing-737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — говорится в сообщении.
В комитете подчеркнули, что решение о приостановке действия сертификатов было принято «в связи с позицией руководства Росавиации» по поводу необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты на самолетах.
МАК высказал озабоченность тем, что «руководитель Росавиации в течение длительного времени [более полутора лет] не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Boeing-737 в Казани, до российских авиакомпаний (...) и не предпринял необходимых действий».
Комитет также выразил надежду, что «реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов (...) не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации».
МАК приостановил действие сертификата типа на самолеты семейства Boeing-737 5 ноября. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и Next Generation. Позднее в Росавиации заявили, что МАК не уполномочен останавливать эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях. Кроме того, в ведомстве отметили, что соответствующее письмо за подписью председателя Авиарегистра МАК Владимира Беспалова поступило по электронной почте и подлинника в ведомстве не видели.
Лайнер Boeing-737 — самый распространенный в мире узкофюзеляжный турбореактивный пассажирский самолет. Выпускается с 1967 года.


======
Кстати, слышал, что только 4 шт Б-737 из летающих в РФ зарегистрированы в России, а остальные на Бермудах и что-там-второе... Когда МАК отзывает сертификат типа в РФ, только на зарегистрированные у нас распространяется или вообще на все к нам прилетающие?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:01 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
user111 писал(а):
Если рассуждать теоретически страховая компания может застраховать вообще все что угодно и на любых условиях. Я посмотрел, правила страхования авиаперевозчиков разрабатываются самой СК. Т.е. могут прописать в договоре выплаты и без сертификата типа.

И что в таком случае, получается, что даже если МАК отозвал сертификат, все равно можно летать?

У нас внутри страны летает куча летательных аппаратов без сертификата типа, а только с аттестатом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user111 писал(а):
Если рассуждать теоретически страховая компания может застраховать вообще все что угодно и на любых условиях.

может. Только в убыток себе не станет.
Если речь о страховании события, имеющего вероятность 1.3 к миллиону (обычная вероятность катастрофы на час налёта), то выплата может быть в 769230 раз больше взноса. Учитывая расходы и прибыль компании - взнос в 1 евро при страховой выплате в 30 000 евр кажется выгодным бизнесом.
В случае, когда вероятность страхового случая оказывается неопределена, но велика - страховые компании просто отказываются рисковать. А при ооочень большом вашем желании могут вас застраховать за взнос, равный к примеру 50% от выплаты. Хотите страховку на 30 000? Платите 15 000 взноса.

Дорого? Ну, походите по рядам, поищите дешевле ))
Попытаетесь обмануть компанию, не сообщив о риске - вам просто откажутся выплачивать и все суды выиграют, как уже бывало многократно.

К вопросу страховок, просто цифирь: в случае межгосударственных кредитов, их также страхуют в обязательном порядке. Страховка происходит третьим лицом на случай невозврата должником. В случае прошлогодних украинских кредитов стоимость страховки составила 30%. То есть, напр, взяли 10 млрд - 3 млрд сразу отдали страховщику. При том, что вернуть придется всё равно 10. Плюс проценты.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
В случае с авиастрахованием все несколько иначе. Во-первых, обычно ответственность страхуют там же, где и весь парк самолетов и отказать в страховании ответственности перевозчика, значит лишиться лакомого куска. Во-вторых вид такой, что под каждого клиента свой тариф, который мало зависит от общей аварийности типа самолета. Больше смотрят на конкретного эксплуатанта. В-третьих, обычно такие договора заключаются на уровне первяков компаний, или даже создаются придворные страховщики. Первых можно уговорить, вторым -приказать.
Если мы про ситуацию с Б-737, все же все понимают. Весь мир летает, никаких новых данных нет. МАК и Росавиация устроили бюракратическую грызю. Тариф действительно может быть выше. Другое дело, что о 30% и речи не идет.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 01:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
user111 писал(а):
На колу весит мочало
Начинай сначала.

Кстати, слышал, что только 4 шт Б-737 из летающих в РФ зарегистрированы в России, а остальные на Бермудах и что-там-второе... Когда МАК отзывает сертификат типа в РФ, только на зарегистрированные у нас распространяется или вообще на все к нам прилетающие?


Кто-то явно очень хочет захапать Сибирь :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user111 писал(а):
В случае с авиастрахованием все несколько иначе..... В-третьих, обычно такие договора заключаются на уровне первяков компаний, или даже создаются придворные страховщики. Первых можно уговорить, вторым -приказать.
Если мы про ситуацию с Б-737, все же все понимают. Весь мир летает, никаких новых данных нет. МАК и Росавиация устроили бюракратическую грызю. Тариф действительно может быть выше. Другое дело, что о 30% и речи не идет.

"все не так" - мяяягко говоря,преувеличение.
Кус лаком тогда,когда риски меньше профита. Когда наоборот - этот геморрой не нужен никому.
Про придворных посмешили: типа,если ак сама себя застрахует,то в случае страхового случая платить третьим лицам тоже будет методом перекладывания денег из левого кармана в правыфй?))
не смешите.
Далее,среди обязательных доков на борту обязано быть свидетельство о страховании орвеьственности. Без него вс в любом порту могут задержать и отказаться выпускать,пока таковое не появится. Это знает любой летающий.

По поводу тарифа-речь шла о желании попастьв ебипет несмотря на официальную эвакуацию в связи с вероятностью теракта. Риски здесь несравнимы. И тарифы- тоже.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 21:18 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
Eldarado писал(а):
ЦАРь писал(а):
EldaradoВ категорию 40-50 мест?

А вот и ответ на Ваш вопрос:

Модель ближнемагистрального самолёта с ламинарным крылом
и верхним расположением двигателя у задней кромки крыла (БМС)

Количество пассажиров: 100—130
Крейсерская скорость: 830—850 км/ч
Дальность полёта: 3500—4000 км



- а снимок модели ЦАГИ откуда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
С МАКСа вроде.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:00 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
Eldarado писал(а):
С МАКСа вроде.


Хорошо что крупным планом.
У авторов проекта как-то мелковато и не выразительно:

Изображение

- из http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2251/

Цитата:
ЦАГИ покажет на МАКС-2015 проекты для авиации будущего

20 Августа 2015

На XII Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского представит свои перспективные разработки.
...
На МАКС-2015 институт также покажет один из последних проектов, нацеленных на снижение шума летательного аппарата: модель ближнемагистрального самолета с ламинарным крылом и верхним расположением двигателей. В этой разработке ученые ФГУП «ЦАГИ» предлагают использовать крыло малой стреловидности, которое обеспечивает ощутимое снижение сопротивления. Размещение силовой установки над задней кромкой крыла дает целый ряд преимуществ, в частности — низкий уровень шума на местности, прилегающей к аэропорту.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB