Текущее время: 29 мар 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
64-й писал(а):
Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.
https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html

Ну логично. К 2020 Лёшенька из Ила и ОАКа смоется еще куда-нибудь и может быть там появится нормальный руководитель который таки организует производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 00:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а зачем вообще?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
bredych писал(а):
а зачем вообще?

Ну да, Ил-96 в 2020 году нужен только Путина возить. Ту-204/214 уже вообще не нужен. В качестве нормального гражданского авиалайнера нужен самолет в классе крупнее МС-21, с двумя проходами со схемой 2+3+2 и упором на большую дальность - от 10 тысяч километров. Несколько больше Б-767 и разумеется двумя двигателями. Сверхэкономичными со сверхбольшой степенью двухконтурности тягой 25-28 тонн.
ПРи этом на его базе (с тем же диаметром фюзеляжа) можно сделать четырехмоторный самолет для Путина и ДРЛО. Возможно даже с повышенной скоростью. Т.е. один будет для людей - тихохдный и экономичный а другой для ВИПов - скоростной. И оба - большой дальности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 20:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
96 - да, вообще не нужен.
Потому что устарел. Давно.
2х4 - как платформа для всевозможных рэб, ртр, патрульных, штабных и т.д. - всё, что было на зоопарке ил-18, ан-12, ту-3, ту-5, ту-142, и т.д.
В этом плане он нужен и полезен: тот зоопарк поддерживать уже нет логики: там ресурса кот наплакал, в случае чего всё посыпется песочком. Так что, надо.

Насчет нового лайнера - мс-21 в самой толстой нише: 737 более 10 к произвели. Семейки 320 - более 6 или 7 тыс. И туда же рвутся эмбраеры и бомбардиры.
Не спроста рвутся.
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
64-й писал(а):
Цитата:
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

о как :o арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... :)

Ага. Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:27 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ну и строил бы пенсионер вертолет по своим чертежам... По что он, гад, Бекасика убил?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 21:00 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
SuperZveruga писал(а):
Ага. Чудные поглощения.

Амеры стали выжимать их с внутреннего рынка, вариантов не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
bredych писал(а):
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.

Т.е. вы предлагаете здоровенный рынок (тысячи Б-767/787, А-330/340/350 по 300 миллионов долларей за штуку) просто подарить США и Европе? Только потому что есть МС-21?
Тут расклады несколько проще. Нужен новый двигатель для Руслана. С тягой 25-28 тонн. ПД-35 не нужен. На базе 4-х двигателей - делать Руслан, а на базе 2-х - пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Двигатель с высокой степенью двухконтурности, возможно ПД-30 на базе НК-93.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:08 

Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:04
Сообщений: 13
Цитата:
Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники передает, что Airbus близка к заключению сделки по продаже AirAsia Group самолетов на 23 млрд долларов. Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов, сообщает Dow Jones.

Согласно Bloomberg, AirAsia рассматривает возможность заказа до 100 самолетов А321neo и 34 самолетов A330neo. О сделках может быть объявлено на авиасалоне в Фарнборо, который состоится на этой неделе.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547653.html

щоб я так жил


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 09:35 

Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:04
Сообщений: 13
Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 46,4 млрд долл. День первый
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... y?mpop=yes

Контракты на Фарнборо-2018 на сумму 51,4 млрд долл. День второй
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na- ... ?sea=32752

ЧЕМЕЗОВ РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ СОЗДАТЬ АВИАКОНЦЕРН ПО ОБРАЗЦУ AIRBUS
Российский авиапром объединят в один концерн внутри "Ростеха". Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с "Вертолетами России" из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/19/548079.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Интересная ситуация сейчас сложилась в российском самолётостроении. Всё руководство её - это мальчики из хороших семей: Слюсарь-младший, Рогозин-младший а теперь еще и Сердюков (как говорят уже дважды зять очень хороших людей). Все, как один, не имеют профильного образования. Опыт работы в самолётостроении у них тоже нулевой. Все эти мальчики себе в замы и помощники набирают кого попало: друзей знакомых, родственников и т.д. Например во всем нынешнем правлении ОАКа ровно два человека из 12 имеют профильное образование и опыт работы в самолётостроении - Демченко 1944 года рождения, и Бобрышев 1949. Остальные - хер пойми кто. Главнюк по производству внезапно судостроитель но всю жизнь проработал на ГАЗе.
Заниматься Золотые Мальчики собираются в основном "оптимизациями" то есть будут гробить, ломать и крушить то что еще не угробили. В первую очередь тем что смог Погосян - больше особо-то и гробить нечего.
Это я так интервью Сердюкова ядовито комментирую.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:29 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Разгонят их. Время просто еще не пришло


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 10:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Нууу, в бизнесе руководящие кадры часто идут с другого сектора. Это нормально. Не нужно например чтоб руководители Роскосмоса были все инженеры с космического сектора. У инженеров одна работа, а говорящие головы другом занимаются. Вспомнил сколько "эффективно" инженеры более 15-20 лет менажировали российской космической индустрии. Нет спасибо. Пойдут поработают свое дело. А Рогозин-младший, он не тупой и в пути более хорош чем старики-деграданты с Илюшина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
jonnsilver, а может вам в АТО пойти? Послужить, так сказать, отчизне?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
Я против всяких золотых мальчиков и девочек, но не по озвученной jonnsilver причине. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. У всех этих золотых мальчиков наверняка именно такое образование. А против них я из-за того, что более талантливые с одинаковым же образованием не могут прорваться, а берут сразу этих детишек баяр + зачастую все эти золотые получают образование во всяких Елях, а как там промывают мозги мы уже прекрасно знаем. С другой стороны это один из минусов капитализма в целом - вон, вспомните всевозможные династии в самой демократической, начиная от практически всех президентов и заканчивая всякими Барухами, Ротшильдами, Морганами и Рокфеллерами, которые занимаются вообще всеми отраслями. И не подумайте, что я коммунист - там не меньше своих проблем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:14 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Генеральный обязан разбираться в технической части и нюансах проектирования и производства.

Иначе он просто не понимает что делает "управляя" и не знает как развивать производство


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
bredych писал(а):
на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже.

Продажи (выручка) как раз падают с 2015 года. Количество сотрудников уменьшается на 10 тысяч человек в год. А прибыль ощутимо выросла только в 2017. Судя по всему благодаря Дональду Трампу и политике поддержки американских производителей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
задачи владельца - прибыль.
А не вал
И не число сотрудников
и не доходы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
bredych писал(а):
задачи владельца - прибыль.

Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Mariner писал(а):
. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы.
Бро, это тезис начала нулевых. Тогда эту идею толкали как могли. Доллар - тому кто придумал, десять - тому кто сделал и сто - тому кто продал. Сейчас эта концепция успешно доведена до логического завершения - дураков изобретать за доллар нет, а за десять делают в основном пенсионеры или всякие тупые и недалекие. Поэтому во многих отраслях прогресс остановился. На самом верху сидят дикие продавцы которые просто не могут ничего нового родить, а если кто-то с идеями придет - его выгонят. Это же риски и лишние затраты. Лучше деньги пустить на прибыль и бонусы себе любимому, а потом, когда всё рухнет свалить на золотом парашюте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 22:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
jonnsilver писал(а):
bredych писал(а):
задачи владельца - прибыль.

Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай.

владелец боинга - государство? Ну, если разве на 30%.

В остальном - потрудитесь перевести мысль на русский.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Вы будете удивлены, но успех Сухого связан не с Погосяном, а с Солнцевым.

Тот самый человек, который руководя Энергией привёл отечественный космос к краху.

Успех Сухого связан с тем, что это КБ вместе с производством единственное выжило сохранило и приумножило компетенции в 90-ые благодаря экспортным продажам. Так вот эти продажи в 90-ые организовывал как раз Солнцев.

И именно Солнцев организовывал поставки РД-180 иностранцам. Поэтому он был так заинтересован в сотрудничестве с иностранцами в космосе. Потому что им можно что-нибудь продать, толкнуть.

Даже не знаю что про это думать...

Он торгаш, опытный, но как создатель чего-то принципиально нового никто, лопух.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
С 1995 г. работал в группе компаний Межкомбанка: президентом инвестиционной компании "Межинвест", директором департамента инвестиционных программ банка, затем возглавлял управление по военно-техническому сотрудничеству ГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", г. Москва.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Что тут можно сказать? Солнцев банкир. Представитель финансовых элит страны, который оказался у руля наших ведущих высокотехнологичных производств. И у него чем дешевле тем лучше. Низкая себестоимость увеличивает прибыль.

То есть для Солнцева прибыль здесь и сейчас превыше всего. Даже в ущерб интересам страны.

А в космосе, как и в оборонке оно не всегда так. Оборонка требует дополнительных вложений на перспективу, для безопасности. А космос требует вложений на перспективу, потому что он как очень сильная пиар компания для народа. Ведь народ хочет летать в космос также как ездит на работу. Но эти народные чаяния с идеями банкиров никак не сходятся. Вложения в оборонку и космос окупаются довольно не скоро, но делать их критически необходимо.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Поэтому одного финансового и управленческого опыта мало.

Промышленный опыт в соответствующей области нужен для того, чтобы знать в какие направления вкладывать, чтобы сделать задел на будущее.

И кроме опыта ещё необходима личная непорочность человека. Чтобы он думал не о деньгах, а о простых людях. Они главное. Вся страна для этого существует. И её оборонка и космонавтика предназначены для этого простого народа, а не для элит. Если не думать о народе, тогда народ подумает, зачем ему такая страна.

Короче когда верхи не могут, а низы не хотят... вы сами знаете что происходит.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
https://finobzor.ru/66655-my-provalili-leto-ssj-100-prevraschayutsya-v-sklady-zapchastey.html
Цитата:
Руководство отечественной компании-авиаоператора "Якутия" выразило серьезное недовольство складывающейся ситуацией в сфере пассажироперевозок, отметив падение их объема на фоне общего роста. Основные претензии высказываются в адрес самолета Sukhoi Superjet 100, на который компания перешла 5 лет назад.

Как пояснил директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров, на парк самолетов данного типа приходится четверть перевозок пассажиров, выполненных компанией. Однако имеется ряд существенных проблем, затрудняющих эксплуатацию машины и приводящих к значительным простоям. На текущий момент из 5 имеющихся в наличии SSJ 100 два борта стоят на приколе.

Со слов обозначенного менеджера компании, это вызвано дефектами силовых установок SaM146 – двигателей российско-французской разработки. При плановом налете в 7 тыс. циклов они были сняты после выработки 1,5 – 3 тыс. циклов.

Кстати у украинского Д-436-148 ресурс 3000 циклов с последующим продлением до 6000 циклов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 16:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вы забыли процитировать самую главную строку :)

Насчет того, что якутия рассчитывает на пересмотр ценовой политики постпродажного обслуживания :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Да когда ж мы научимся на вентиляции не экономить?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 16:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Конкурент МС-21.

А где заградительные пошлины?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 14 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB