|
Автор |
Сообщение |
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 03 июл 2018, 20:34 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
64-й писал(а): Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин. https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html Ну логично. К 2020 Лёшенька из Ила и ОАКа смоется еще куда-нибудь и может быть там появится нормальный руководитель который таки организует производство.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 04 июл 2018, 00:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 04 июл 2018, 22:14 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
bredych писал(а): а зачем вообще? Ну да, Ил-96 в 2020 году нужен только Путина возить. Ту-204/214 уже вообще не нужен. В качестве нормального гражданского авиалайнера нужен самолет в классе крупнее МС-21, с двумя проходами со схемой 2+3+2 и упором на большую дальность - от 10 тысяч километров. Несколько больше Б-767 и разумеется двумя двигателями. Сверхэкономичными со сверхбольшой степенью двухконтурности тягой 25-28 тонн. ПРи этом на его базе (с тем же диаметром фюзеляжа) можно сделать четырехмоторный самолет для Путина и ДРЛО. Возможно даже с повышенной скоростью. Т.е. один будет для людей - тихохдный и экономичный а другой для ВИПов - скоростной. И оба - большой дальности.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 05 июл 2018, 20:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
96 - да, вообще не нужен. Потому что устарел. Давно. 2х4 - как платформа для всевозможных рэб, ртр, патрульных, штабных и т.д. - всё, что было на зоопарке ил-18, ан-12, ту-3, ту-5, ту-142, и т.д. В этом плане он нужен и полезен: тот зоопарк поддерживать уже нет логики: там ресурса кот наплакал, в случае чего всё посыпется песочком. Так что, надо.
Насчет нового лайнера - мс-21 в самой толстой нише: 737 более 10 к произвели. Семейки 320 - более 6 или 7 тыс. И туда же рвутся эмбраеры и бомбардиры. Не спроста рвутся. Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 07 июл 2018, 19:35 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
64-й писал(а): Цитата: Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.
В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора. о как арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... Ага. Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 июл 2018, 20:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ну и строил бы пенсионер вертолет по своим чертежам... По что он, гад, Бекасика убил?!
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 июл 2018, 21:00 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
SuperZveruga писал(а): Ага. Чудные поглощения. Амеры стали выжимать их с внутреннего рынка, вариантов не было.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 12 июл 2018, 13:40 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
bredych писал(а): Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам. Т.е. вы предлагаете здоровенный рынок (тысячи Б-767/787, А-330/340/350 по 300 миллионов долларей за штуку) просто подарить США и Европе? Только потому что есть МС-21? Тут расклады несколько проще. Нужен новый двигатель для Руслана. С тягой 25-28 тонн. ПД-35 не нужен. На базе 4-х двигателей - делать Руслан, а на базе 2-х - пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Двигатель с высокой степенью двухконтурности, возможно ПД-30 на базе НК-93.
|
|
|
|
|
кадавр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 16 июл 2018, 22:08 |
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:04 Сообщений: 13
|
Цитата: Агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники передает, что Airbus близка к заключению сделки по продаже AirAsia Group самолетов на 23 млрд долларов. Кроме того, вскоре она может подписать соглашение с тайваньской StarLux Airlines о продаже самолетов примерно на 6 млрд долларов, сообщает Dow Jones. Согласно Bloomberg, AirAsia рассматривает возможность заказа до 100 самолетов А321neo и 34 самолетов A330neo. О сделках может быть объявлено на авиасалоне в Фарнборо, который состоится на этой неделе. https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547653.htmlщоб я так жил
|
|
|
|
|
кадавр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 21 июл 2018, 09:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:04 Сообщений: 13
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 26 июл 2018, 23:23 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Интересная ситуация сейчас сложилась в российском самолётостроении. Всё руководство её - это мальчики из хороших семей: Слюсарь-младший, Рогозин-младший а теперь еще и Сердюков (как говорят уже дважды зять очень хороших людей). Все, как один, не имеют профильного образования. Опыт работы в самолётостроении у них тоже нулевой. Все эти мальчики себе в замы и помощники набирают кого попало: друзей знакомых, родственников и т.д. Например во всем нынешнем правлении ОАКа ровно два человека из 12 имеют профильное образование и опыт работы в самолётостроении - Демченко 1944 года рождения, и Бобрышев 1949. Остальные - хер пойми кто. Главнюк по производству внезапно судостроитель но всю жизнь проработал на ГАЗе. Заниматься Золотые Мальчики собираются в основном "оптимизациями" то есть будут гробить, ломать и крушить то что еще не угробили. В первую очередь тем что смог Погосян - больше особо-то и гробить нечего. Это я так интервью Сердюкова ядовито комментирую.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 26 июл 2018, 23:29 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Разгонят их. Время просто еще не пришло
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июл 2018, 10:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Нууу, в бизнесе руководящие кадры часто идут с другого сектора. Это нормально. Не нужно например чтоб руководители Роскосмоса были все инженеры с космического сектора. У инженеров одна работа, а говорящие головы другом занимаются. Вспомнил сколько "эффективно" инженеры более 15-20 лет менажировали российской космической индустрии. Нет спасибо. Пойдут поработают свое дело. А Рогозин-младший, он не тупой и в пути более хорош чем старики-деграданты с Илюшина.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июл 2018, 10:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Mariner
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июл 2018, 21:58 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
Я против всяких золотых мальчиков и девочек, но не по озвученной jonnsilver причине. В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. У всех этих золотых мальчиков наверняка именно такое образование. А против них я из-за того, что более талантливые с одинаковым же образованием не могут прорваться, а берут сразу этих детишек баяр + зачастую все эти золотые получают образование во всяких Елях, а как там промывают мозги мы уже прекрасно знаем. С другой стороны это один из минусов капитализма в целом - вон, вспомните всевозможные династии в самой демократической, начиная от практически всех президентов и заканчивая всякими Барухами, Ротшильдами, Морганами и Рокфеллерами, которые занимаются вообще всеми отраслями. И не подумайте, что я коммунист - там не меньше своих проблем.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июл 2018, 22:14 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Генеральный обязан разбираться в технической части и нюансах проектирования и производства.
Иначе он просто не понимает что делает "управляя" и не знает как развивать производство
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 14:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 19:37 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
bredych писал(а): на боинге последние лет 10 (минимум) в управлении инженеров сменили манажоры. Итог - в технической части косяков было, и даже феерических (напр, истории с 787), но продажи растут, прибыль тоже. Продажи (выручка) как раз падают с 2015 года. Количество сотрудников уменьшается на 10 тысяч человек в год. А прибыль ощутимо выросла только в 2017. Судя по всему благодаря Дональду Трампу и политике поддержки американских производителей.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 20:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 21:30 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
bredych писал(а): задачи владельца - прибыль. Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 21:42 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Mariner писал(а): . В современном мире очень часто проблема не создать, а продать + наладить экономически выгодное производство. И для этого во главе всех крупных корпораций зачастую стоят не инженеры, а экономисты и управленцы. Бро, это тезис начала нулевых. Тогда эту идею толкали как могли. Доллар - тому кто придумал, десять - тому кто сделал и сто - тому кто продал. Сейчас эта концепция успешно доведена до логического завершения - дураков изобретать за доллар нет, а за десять делают в основном пенсионеры или всякие тупые и недалекие. Поэтому во многих отраслях прогресс остановился. На самом верху сидят дикие продавцы которые просто не могут ничего нового родить, а если кто-то с идеями придет - его выгонят. Это же риски и лишние затраты. Лучше деньги пустить на прибыль и бонусы себе любимому, а потом, когда всё рухнет свалить на золотом парашюте.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июл 2018, 22:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
jonnsilver писал(а): bredych писал(а): задачи владельца - прибыль. Владелец - государство. Оно же - основной заказчик. При этом ОАК практически полностью завалил производство всего к чему не приложил руку Погосян. Заказы есть, деньги выделены, бери и делай. владелец боинга - государство? Ну, если разве на 30%. В остальном - потрудитесь перевести мысль на русский.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 29 июл 2018, 21:19 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Вы будете удивлены, но успех Сухого связан не с Погосяном, а с Солнцевым. Тот самый человек, который руководя Энергией привёл отечественный космос к краху. Успех Сухого связан с тем, что это КБ вместе с производством единственное выжило сохранило и приумножило компетенции в 90-ые благодаря экспортным продажам. Так вот эти продажи в 90-ые организовывал как раз Солнцев. И именно Солнцев организовывал поставки РД-180 иностранцам. Поэтому он был так заинтересован в сотрудничестве с иностранцами в космосе. Потому что им можно что-нибудь продать, толкнуть. Даже не знаю что про это думать... Он торгаш, опытный, но как создатель чего-то принципиально нового никто, лопух.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 29 июл 2018, 21:20 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: С 1995 г. работал в группе компаний Межкомбанка: президентом инвестиционной компании "Межинвест", директором департамента инвестиционных программ банка, затем возглавлял управление по военно-техническому сотрудничеству ГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", г. Москва.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 29 июл 2018, 21:30 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Что тут можно сказать? Солнцев банкир. Представитель финансовых элит страны, который оказался у руля наших ведущих высокотехнологичных производств. И у него чем дешевле тем лучше. Низкая себестоимость увеличивает прибыль.
То есть для Солнцева прибыль здесь и сейчас превыше всего. Даже в ущерб интересам страны.
А в космосе, как и в оборонке оно не всегда так. Оборонка требует дополнительных вложений на перспективу, для безопасности. А космос требует вложений на перспективу, потому что он как очень сильная пиар компания для народа. Ведь народ хочет летать в космос также как ездит на работу. Но эти народные чаяния с идеями банкиров никак не сходятся. Вложения в оборонку и космос окупаются довольно не скоро, но делать их критически необходимо.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 29 июл 2018, 21:34 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Поэтому одного финансового и управленческого опыта мало.
Промышленный опыт в соответствующей области нужен для того, чтобы знать в какие направления вкладывать, чтобы сделать задел на будущее.
И кроме опыта ещё необходима личная непорочность человека. Чтобы он думал не о деньгах, а о простых людях. Они главное. Вся страна для этого существует. И её оборонка и космонавтика предназначены для этого простого народа, а не для элит. Если не думать о народе, тогда народ подумает, зачем ему такая страна.
Короче когда верхи не могут, а низы не хотят... вы сами знаете что происходит.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 24 авг 2018, 19:41 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
https://finobzor.ru/66655-my-provalili-leto-ssj-100-prevraschayutsya-v-sklady-zapchastey.htmlЦитата: Руководство отечественной компании-авиаоператора "Якутия" выразило серьезное недовольство складывающейся ситуацией в сфере пассажироперевозок, отметив падение их объема на фоне общего роста. Основные претензии высказываются в адрес самолета Sukhoi Superjet 100, на который компания перешла 5 лет назад.
Как пояснил директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров, на парк самолетов данного типа приходится четверть перевозок пассажиров, выполненных компанией. Однако имеется ряд существенных проблем, затрудняющих эксплуатацию машины и приводящих к значительным простоям. На текущий момент из 5 имеющихся в наличии SSJ 100 два борта стоят на приколе.
Со слов обозначенного менеджера компании, это вызвано дефектами силовых установок SaM146 – двигателей российско-французской разработки. При плановом налете в 7 тыс. циклов они были сняты после выработки 1,5 – 3 тыс. циклов. Кстати у украинского Д-436-148 ресурс 3000 циклов с последующим продлением до 6000 циклов.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 25 авг 2018, 16:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 сен 2018, 09:36 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Да когда ж мы научимся на вентиляции не экономить?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 21 сен 2018, 16:23 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Конкурент МС-21.
А где заградительные пошлины?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|