Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету присвоено наименование CR929:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
боинг сделал 10000 шт 737й
Изображение

https://www.usatoday.com/story/travel/f ... 421789002/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Как неоднократно сообщалось, в России начались работы по созданию нового перспективного двигателя большой тяги ПД-35. Головным разработчиком ПД-35 определен «ОДК - Авиадвигатель», серийным производителем - «ОДК - Пермские моторы». Оба предприятия расположены в Перми, где и побывали корреспонденты AVIA.RU и AEX.RU. О работах, которые предстоит осуществить Объединенной двигателестроительной корпорации в ходе реализации этого масштабного проекта нам рассказали управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов и директор по инфраструктуре «ОДК-Пермские моторы» Николай Андреев.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/3/18/2734/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Российско-китайское СП Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и COMAC — China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) приступило к началу переговоров с основными поставщиками систем и оборудования по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Так называемый этап JCDP (joint concept definition phase) представляет собой часть этапа запроса предложений (RFP), сообщили в ОАК.

СП совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной работы по программе, проведет более детальную проработку требований к основным системам ВС, например к шасси и авионике. Главный конструктор от российской стороны Максим Литвинов пояснил, что этот шаг позволит более детально проработать технический аспект будущих пакетов RFP, запланированных к выпуску до конца 2018 г.

При этом этап JCDP по программе CR929 не включает в себя работу с поставщиками маршевой силовой установки. На сегодня запрос RFP уже направлен возможным разработчикам этой системы для российско-китайского ВС, пояснили в ОАК. Ответ по данному запросу ожидается к концу мая 2018 г.

Завершение всех процедур RFP по программе CR929 запланировано на конец 2019 г. Изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2018-го — начале 2019 г., а потом сроки перенесли на середину следующего года. При этом вопрос с двигателями для самолета пока не решен.

Защита технической концепции российско-китайского CR929 состоялась в декабре 2017 г. С 2018 г. CRAIC должно полностью взять на себя управление программой. Ранее разработка самолета велась совместно рабочими группами ОАК и COMAC.
http://www.ato.ru/content/nachalsya-eta ... dlya-cr929


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер

http://www.forbes.ru/biznes/359607-samo ... nyy-layner

Работы между партнерами пока разделены в части планера, да и то предварительно. За российской стороной закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, механизации крыла, пилонов, навески двигателя — это одна из самых высокотехнологичных частей программы. Китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель. Самолеты будут производиться в Китае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2300
Откуда: Москва
В российских самолетах появятся стоячие места, сообщил источник

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует заказать для новых воздушных судов «стоячие» кресла при условии их сертификации и безопасности, сообщил РИА Новости источник в перевозчике.

В лоукостере комментировать планы по перекомпоновке салона не стали, но уточнили, что рассматривают разные варианты и предложения, которые могут повысить эффективность и увеличить количество дешевых билетов.

Парк «Победы» на данный момент состоит из 18 Boeing 737−800, к концу 2019 года перевозчик планирует расширить флот до 30 судов.


https://news.mail.ru/economics/33229624/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5404
Granit писал(а):
В российских самолетах появятся стоячие места, сообщил источник

и билеты со "скидкой"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
на рейсе 1380 уже был такой билет



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
ШФДМС CR929 в процессе проектирования увеличился в размерах
http://aviation21.ru/shfdms-cr929-v-pro ... -razmerax/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
«Иркут» объявил тендер на строительство производственной базы для МС-21
Стоимость работ оценивается в 1,4 млрд рублей

Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/698545/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
«Ростех» вложит 30 млрд рублей в программу создания самолета МС-21

https://irkutskmedia.ru/news/695762/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Воронежский авиазавод увеличит уставный капитал, выпустив 116,6 млн акций на 5,48 млрд рублей

http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej ... rd_rubley/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Летные испытания китайского узкофюзеляжного C919 приостановлены
http://www.ato.ru/content/letnye-ispyta ... stanovleny


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
"Туполев" передал в эксплуатацию очередной Ту-214

https://www.aex.ru/news/2018/6/20/185496/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
29 июня 2018 г., AEX.RU – Первый самолет BelugaXL выкатили из покрасочного цеха на заводе Airbus в Тулузе. Самолет имеет отличительную ливрею “Улыбающегося Кита”, которая была выбрана в ходе голосования среди сотрудников Airbus из шести предложенных вариантов. В голосовании приняли участие свыше 20 000 человек; 40% участников опроса отдали свой голос за “улыбающуюся ливрею”. Об этом сообщили в пресс-службе Airbus.
Теперь самолет будет проходить наземные испытания, прежде чем он совершит свой первый полет, который запланирован на лето этого года. Эксплуатация BelugaXL начнется в 2019 году.
Самолеты Beluga играют важную роль в производственной деятельности компании Airbus. В настоящий момент парк из пяти самолетов Beluga используется для перевозки секций самолетов Airbus, изготовленных на разных заводах компании в Европе. Проект BelugaXL был запущен в ноябре 2014 года в связи с наращиванием производственных темпов Airbus и необходимостью увеличения провозных емкостей. BelugaXL создана на базе грузового самолета А330.
BelugaXL на семь метров длиннее предшественницы, имеет более широкий фюзеляж, а также увеличенную на 6 тонн грузоподъемность. Так , например, BelugaXL сможет перевозить две консоли крыла А350 XWB, тогда как сегодняшняя Beluga вмещает только одну консоль. BelugaXL сможет совершать полеты на дальность до 4000м с максимальной загрузкой в 52 тонны. Эксплуатация пяти BelugaXL позволит Airbus увеличить свои провозные емкости на 30%.
https://www.aex.ru/news/2018/6/29/185736/

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Airbus завершил 1 июля 2018 г. сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries, сообщил европейский авиастроитель. Теперь он владеет контрольным пакетом акций программы в 50,01%, а доли других акционеров – Bombardier и канадского агентства Investissement Québec составили 34% и 16% соответственно. Bombardier, со своей стороны, отмечает, что такое сотрудничество с Airbus снижает его риски, позволяет повысить выручку и доходы.

Теперь самолеты CSeries официально включены в продуктовую линейку Airbus. Пертнеры рассчитывают, что эта модель может захватить по меньшей мере половину сегмента 100-150 местных узкофюзеляжных самолетов, потребность в которых в следующие 20 лет должна превысить 6 тыс. ВС.

Для CSeries также будет доступна сеть из более 7,7 тыс. поставщиков европейского авиастроителя. Но головной офис программы, первичная сборочная линия и весь сопутствующий функционал останутся в городе Мирабель (провинция Квебек, Канада), что сохранит там свыше 2,2 тыс. рабочих мест и тысячи по всей цепочке поставщиков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.

https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1266
64-й писал(а):
Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.
https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html

Ну логично. К 2020 Лёшенька из Ила и ОАКа смоется еще куда-нибудь и может быть там появится нормальный руководитель который таки организует производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
а зачем вообще?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1266
bredych писал(а):
а зачем вообще?

Ну да, Ил-96 в 2020 году нужен только Путина возить. Ту-204/214 уже вообще не нужен. В качестве нормального гражданского авиалайнера нужен самолет в классе крупнее МС-21, с двумя проходами со схемой 2+3+2 и упором на большую дальность - от 10 тысяч километров. Несколько больше Б-767 и разумеется двумя двигателями. Сверхэкономичными со сверхбольшой степенью двухконтурности тягой 25-28 тонн.
ПРи этом на его базе (с тем же диаметром фюзеляжа) можно сделать четырехмоторный самолет для Путина и ДРЛО. Возможно даже с повышенной скоростью. Т.е. один будет для людей - тихохдный и экономичный а другой для ВИПов - скоростной. И оба - большой дальности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
96 - да, вообще не нужен.
Потому что устарел. Давно.
2х4 - как платформа для всевозможных рэб, ртр, патрульных, штабных и т.д. - всё, что было на зоопарке ил-18, ан-12, ту-3, ту-5, ту-142, и т.д.
В этом плане он нужен и полезен: тот зоопарк поддерживать уже нет логики: там ресурса кот наплакал, в случае чего всё посыпется песочком. Так что, надо.

Насчет нового лайнера - мс-21 в самой толстой нише: 737 более 10 к произвели. Семейки 320 - более 6 или 7 тыс. И туда же рвутся эмбраеры и бомбардиры.
Не спроста рвутся.
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Правительство РФ выделит 3,2 млрд рублей на приоритетные исследователи в области российского авиастроения. В их числе и работы по импортозамещению бортового оборудования для самолетов «Сухой Суперджет 100».
https://tsargrad.tv/news/superjet-100-u ... lja_142860


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
. В ближайшие три года две трети инвестиций в размере 403 млрд руб. пойдут именно в сегмент военной и спецавиации. Эксперты считают это видение реалистичным, называя рост доли гражданской продукции ОАК «все более отдаленной перспективой».
https://www.kommersant.ru/doc/3667982


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Пенсионер из Черноземья за копейки построил вертолёт по собственным чертежам
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1016072
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Цитата:
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

о как :o арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
64-й писал(а):
Цитата:
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

о как :o арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... :)

Ага. Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 333
Ну и строил бы пенсионер вертолет по своим чертежам... По что он, гад, Бекасика убил?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4550
SuperZveruga писал(а):
Ага. Чудные поглощения.

Амеры стали выжимать их с внутреннего рынка, вариантов не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1266
bredych писал(а):
Так что, именно эту нишу надо окучивать первой. А лепить новый 787 - когда отобьётся этот проект. Не ранее. Чтоб пупок не развязался по финансам.

Т.е. вы предлагаете здоровенный рынок (тысячи Б-767/787, А-330/340/350 по 300 миллионов долларей за штуку) просто подарить США и Европе? Только потому что есть МС-21?
Тут расклады несколько проще. Нужен новый двигатель для Руслана. С тягой 25-28 тонн. ПД-35 не нужен. На базе 4-х двигателей - делать Руслан, а на базе 2-х - пассажирский широкофюзеляжный самолёт. Двигатель с высокой степенью двухконтурности, возможно ПД-30 на базе НК-93.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB