|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 09 мар 2016, 16:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 мар 2016, 11:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Цитирую ув. г-на Болсуновского: Цитата: To Seerndv: Попробую объяснить суть сообщения ЦАГИ. При том, что надо сделать скидку на формат пресс-релизов - здесь принято немного раздувать щеки и немножко умалкивать о недостатках. Тем не менее, два основных новшества отражены. Первое: крыло со стреловидностью 15 градусов уверенно выходит на М=0.78, 0.79. Лет 10 назад я бы сам рассмеялся в лицо тому, кто бы это сказал. Напомню, стреловидность крыла SSJ-100 - 25 градусов. Во-вторых, первую модель с двигателями наверху мы продули лет 5 назад с отрицательным результатом. Сейчас же, после более подробных расчетных и, теперь уже, экспериментальных исследований мы пришли к заключению, что эта схема, как минимум, не уступает классической. Весь этот сыр-бор был затеян из-за шума на местности. С 17-го года нормы опять ужесточаются, лет через 10 еще - и что делать ? Боинг сравнительно недавно запатентовал компоновку малошумного большого пассажирского самолета с двигателями над задней кромкой крыла, где пилоны двигателей переходят в пол между верхней и средней пассажирской кабиной. Окончательное слово - за акустиками. Раньше они горой стояли за подобные схемы, сейчас немного охладели. Современные широкохордные вентиляторы гудят в низкочастотном спектре, а длинные волны труднее экранировать. Помните, у Перельмана: сначала из-за угла слышен барабан, а затем уже скрипки. Если акустики дадут добро, то будем решать и другие проблемы - флаттер, попадание срыва с крыла в воздухозаборник, повышенный шум в салоне (в Ан-148 не летал, а вот в Вае-146 имел удовольствие сидеть напротив среза сопла - все равно шум шел через потолочный кессон). Главное начать (с ударением на первый слог ) ИМХО, НЧ шум будет доставать и при классической с ростом диаметров вентиляторов.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 10 мар 2016, 13:31 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Seerndv Думается, с НЧ-шумом можно уверенно бороться активным шумоподавлением. Вот с ВЧ тяжеловато, хотя если приспособиться...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 01:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Иран купит сто самолетов Boeing на 25 млрд долларов Американская компания Boeing подписала предварительное соглашение с Ираном о продаже в эту страну самолетов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление авиастроителя. Компания не раскрывает параметров сделки, но, по данным Associated Press, министр транспорта Ирана Аббас Ахунди оценил ее в $ 25 млрд. В выходные иранские СМИ со ссылкой на главу национальной организации гражданской авиации Али Абедзаде сообщили, что речь идет о покупке ста самолетов. WSJ отмечает, что сделка станет одной из крупнейших, заключенных Ираном с американскими производителями после отмены санкций. Иранские авиакомпании ранее обозначили, что им крайне необходимы среднемагистральные лайнеры наподобие Boeing 737 и дальнемагистральные самолеты Boeing 777 и 787 Dreamliner. В январе конкурент Boeing, европейский авиастроительный холдинг Airbus, анонсировал контракт о продаже Ирану 118 новых самолетов на сумму примерно $ 27 млрд. http://news.tut.by/world/501431.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 10:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 11:53 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
по-моему там и общее число самолетов явно завышено как по потребностям ирана.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 16:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну,положим,контракт на много лет вперед... Но и даже так - многовато.. Разве только иран решил сделать ставку на боинга как основного поставщика и сделать санкции против себя затруднительными... Чтоб уже боинг выступал против. Но они не думают,что санкции могут быть адресными...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 18:08 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 19:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 20:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 20:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Дык речь не о 100 самолётах, а о 218 в общем счёте, там же а Айрбас в теме. Цитата: Глава Агентства гражданской авиации Ирана Али Абедзадех в воскресенье подтвердил в интервью иранским СМИ, что у Boeing будет закуплено порядка 100 самолетов с целью обновления устаревшего парка гражданской авиации Ирана. По его словам, в Иране в эксплуатации находится 250 воздушных судов, из которых 230 должны быть заменены. При этом другие иранские частные авиакомпании также могут заказать самолеты производства Boeing.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 23:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 23:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Дык, деньги живые. По докУментам не-а. Пример: допустим, у меня были какие-то счета в рф, меня какие-нибудь федералы заподозрили в.. ну, допустим, отравлении Ленина, и счета арестовали. Я решаю сделать финт ушами, звоню тебе, зная, что ты производишь самолёты, и предлагаю: Давай я у тебя куплю большую партию? Причем даже не по каталожной, а втрое бОльшей цене. Ты доволен, спешишь подписать договор.. А когда приходит время плтить, я добавляю: ах да, забыл, есть одно маленькое условие: бабло арестовано федералами. И ты должен будешь сам придумать, как его выцарапать оттуда. Что ты на это скажешь? Вот именно. Что это не твои проблемы, тебя интересует живое бабло, а с этими разводами найди другого дурака.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 22 июн 2016, 23:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
bredych
100 у Боинга и 118 у Айрбаса.
Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 23 июн 2016, 00:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): bredych
100 у Боинга и 118 у Айрбаса.
Покупка одобрена правительствами США и ЕС, так что, очень вероятно, Eldarado прав. Касательно ценника, там наверняка запцацак и прочих расходоников ещё на пару сотен самолётов. одно из двух. Или новость врет, или ты не так понял. По поводу одобрения - есть вопросы передачи технологий или товаров двойного использования. Правительство не возражает против передачи этих товаров, поскольку их нельзя использовать в военном плане. Это не имеет отношения к тому, чем за них платить будут.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 25 июн 2016, 12:03 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
24 июня 2016, 21:07 Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три самолета L-410"Весной было сообщено о планах переноса сборки самолетов в Россию на Уральский завод гражданской авиации и о закупке предприятием четырех самолетов чешской сборки с поставкой во втором полугодии этого года. Крупнейший российский эксплуатант L-410UVP-E20 – авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%."Вложение: 191224.jpg http://alexeyvvo.livejournal.com/170334.html
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 25 июн 2016, 20:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 26 июн 2016, 18:29 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 26 июн 2016, 21:42 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июн 2016, 08:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июн 2016, 15:16 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): Однако, КОС "Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 27 июн 2016, 15:20 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июн 2016, 05:39 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well писал(а): седой. писал(а): Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается обычно профиль ставится вдоль потока а не перпендикулярно передней кромке. поэтому если стоит 17% профиль, то он 17% при любом угле стреловидности Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июн 2016, 09:44 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Eldarado писал(а): Однако, КОС "Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.обратной стреловидньсти задней кромки. Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июн 2016, 10:14 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки. это пугает еще больше bredych писал(а): Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля. эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля. ну блин и написал - фиг поймешь
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 28 июн 2016, 10:24 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well писал(а): седой. писал(а): Это к создателям девайса. Я скопировал их пояснения из обсуждений по приведённой выше ссылки. это пугает еще больше bredych писал(а): Что увеличивает длину хорды и соответственно снижает процент толщины при равной высоте профиля. эта фраза обычно очень путает людей несведущих. они начинают думать и рассуждать примерно как в цитате седого. надо понимать что относительная высота профиля определяется аэродинамикой (очень грубо говоря) и она должна быть одинаковая для прямого и стреловидного крыльев (опять же - грубо говоря). А вот так как физическая длина хорды у стреловидного крыла больше, то и строительная высота профиля получается больше. Так как строительная высота профиля это прочность и жесткость, то соответственно открывается дорога для использования меньших относительных высот профиля. ну блин и написал - фиг поймешь Не переживайте - все всё поняли давно, мне просто лень заниматься "уточнениями" - поскольку цитировал для "эльдорадо", подтверждая его правоту о КОС.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 14 июл 2016, 10:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 14 июл 2016, 11:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ничего личного, просто центровка ... Л-13, за много лет до:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 14 июл 2016, 11:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости гражданской авиации Добавлено: 14 июл 2016, 11:42 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
да это не стреловидность даже. стреловидность это уже градусов после 15 начинается
|
|
|
|
|
|
|