Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

CR929
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1490
Страница 1 из 4

Автор:  Летун [ 15 янв 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  CR929

К 2020 году ОАК представит проект нового широкофюзеляжного самолета.
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерена разработать к 2020 году проект нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал президент ОАК Алексей Федоров в кулуарах открывшегося в понедельник в Нью-Дели российско-индийского форума по торговле и инвестициям.
"Мы намерены разработать до 2020 года проект нового широкофюзеляжного самолета, который будет новым современным российским авиалайнером", - сказал он.
Федоров отметил, что ОАК не намерена торопиться с этим проектом. Основное внимание корпорация в настоящее время уделяет проектам Sukhoi Superjet 100, Ан-148 и МС-21.
По его словам, эти проекты позволят накопить необходимый технический потенциал, разработать новые технологии и закрепиться на мировом рынке. "После этого можно начинать работу над новым российским широкофюзеляжным самолетом", - отметил глава ОАК.

www.aex.ru

Автор:  Летун [ 15 янв 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

ОАК: Широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолёт. часть 1
ОАК: Широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолёт. часть 2
за предоставленные PDF спасибо flateric

Автор:  AH_R [ 16 янв 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

у вас тут некоторая путаница возникла -)
в новости Летуна с aex - дальнемагистральный самолет, в PDF-никах - ближнемагистральный, собственно, новости объединяет только слово "широкофюзеляжный", может, стоит тему переименовать? ;)

Автор:  flateric [ 16 янв 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

из ШФБСМС потом собираются ваять и дальнемагистральник

Автор:  Гость [ 16 янв 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Интервью Алексея Федорова RUAVIATION.COM, конечно, посвящено MS-21, но в конце говорит и о насущном:

Q. ...If you make new steps forward, there must be bigger airplanes. Will Russia try to re-enter widebody market?

We are behind western manufacturers in technologies of widebody passenger airliners. Right now we are not ready to complete with the Airbus A350. We are going to spend several more years on shaping our concept for the next generation widebody aircraft. We will be studying various aerodynamics layouts, including flying wing, flying fuselage, different propulsion (probably running on alternative fuels). I think that during the next five years UAC can work out our vision of such an aircraft so that it has some market perspective, some footing. And then, later on, we will attempt preliminary design of such an airplane. So, we did not give up the very idea to produce widebody passenger aircraft, but we believe such an aircraft should be created on another level of technology. We need to develop the requisite technology first, and then leverage on it.


01.11.2010 Вся статья

Автор:  flateric [ 16 мар 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

нечто из вчерашней презентации Слюсаря
Изображение

Автор:  Baltica [ 10 фев 2015, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер
В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время Россия прекратила производство подобных самолетов. К ним, в частности, относились авиалайнеры Ил-96-300. "Задача ОАК состоит в том, чтобы создать семейство, которое будет включать дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, - сказал Погосян на пресс- конференции в подмосковном Жуковском. - Мы создаем ближне- и среднемагистральные самолеты, но, чтобы занимать устойчивое положение на мировом рынке гражданской авиационной техники, нужно иметь и дальнемагистральный самолет".
По его словам, в настоящее время "в рамках проекта 2020" такая работа началась. ОАК уже приступила к маркетинговым и технологическим исследованиям.
"Что конкретно будет представлять собой этот проект, станет известно к очередному авиасалону в Жуковском в 2013 году", - уточнил Погосян. Но первые соображения на этот счет планируется обнародовать в следующем году.
"Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер необходим для гражданкой авиации России и мы над этим проектом работаем", - подчеркнул глава ОАК.

www.rg.ru

Автор:  Eldarado [ 12 фев 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Изображение
;)

Автор:  user111 [ 12 фев 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Маловат как то в диаметре для дальнемагистрального, не?

Автор:  Eldarado [ 14 фев 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Пойдёт. ;)

Автор:  Anduirel [ 14 фев 2015, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Ну, можно прикинуть. Размер двери самолета где-то 1.9-2 метра. Тогда диаметр фюзеляжа будет где-то 6 метров. ЧТо близко к диаметру фюзеляжа того же B-777 (6.1).

Автор:  power [ 14 фев 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Только двигатель такого диаметра где брать ?

Автор:  bredych [ 15 фев 2015, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

а каков диаметр ПД14?

Автор:  Anduirel [ 15 фев 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

НУ у данного движка по прикидке диаметр где-то 3-3.2 метра, что чуть больше, чем роллс-ройсовские движки на 30 тонн+ тяги.

Автор:  ЦАРь [ 15 фев 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Anduirel
Как раз чтобы двумя такими двигателями оснастить двухдвигательный транспортник на замену Ан-124 ;)

P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

Автор:  array [ 15 фев 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

Может А350?

Автор:  Eldarado [ 16 фев 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

Неа. У ДРа сужение больше. ;)


Автор:  bredych [ 16 фев 2015, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

у мечтолёта акульи хвосты. А здесь четко отогнутые прямые винглеты.
Это фантазии на тему. Не более. Рисунки молодежи.

Автор:  Анонимус [ 09 июл 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

МБ,вернутся к проекту КР-860 или сделают на основе Ермака,как в ОКБ Антонова хотели переделать Ан-124 под двухпалубный аэробус

Автор:  bredych [ 10 июл 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

адресом дилера поделитесь

Автор:  grum [ 20 сен 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт

Каким должен быть российско-китайский самолет "Дальность против вместимости" (много букв) http://expert.ru/expert/2015/38/dalnost ... estimosti/

Автор:  Eldarado [ 08 июн 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.

Общий вид самолёта, основанный на результатах этапа Gate 2, согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолётов семейства CR929. Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе, в рамках работ с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов», - заявил на церемонии подписания сторонами схемы общего вида самолета CR929 главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов.

Чен Инчун, главный конструктор CR929 с китайской стороны, поздравил команду инженеров России и Китая и отметил значимость этапа согласования общего вида самолета CR929 для дальнейшей работы по программе.

Программа CR929 находится на этапе Gate-3. Кроме согласования общего вида самолета, он включает в себя проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбора конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 года.

За хороший зрение — сто рублей премие!

Автор:  sonic [ 08 июн 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

Изображение

Автор:  prototype [ 08 июн 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

Долотовский в команде... :)

Автор:  jonnsilver [ 08 июн 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него.

Автор:  Eldarado [ 08 июн 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

jonnsilver писал(а):
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить.

России некого, а Китаю даже очень есть кого. Поэтому C929 ;)

Автор:  ЦАРь [ 16 июн 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

jonnsilver писал(а):
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него.

Ну да, флот сейчас (и в ближайшей перспективе) "всего" где-то 75 машин.

Автор:  napalm [ 07 ноя 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

И опять сайдстик :evil:

Автор:  babybat{}.net [ 11 ноя 2018, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

64-й писал(а):
Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929


Журналисты)
Прототип планируется создать во второй половине 20х, сертификация по планам в начале 30х..

Первоочередная программа - двигатель для c919. Его сертификация планируется на 2027й год.

Автор:  bredych [ 11 ноя 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: CR929

"будет отвечать за разработку" - это выбор подрядчика, который когда-то потом начнёт работы по созданию изделия.
а не презентация готового изделия :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/