|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: CR929 Добавлено: 15 янв 2011, 14:59 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
К 2020 году ОАК представит проект нового широкофюзеляжного самолета. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерена разработать к 2020 году проект нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал президент ОАК Алексей Федоров в кулуарах открывшегося в понедельник в Нью-Дели российско-индийского форума по торговле и инвестициям. "Мы намерены разработать до 2020 года проект нового широкофюзеляжного самолета, который будет новым современным российским авиалайнером", - сказал он. Федоров отметил, что ОАК не намерена торопиться с этим проектом. Основное внимание корпорация в настоящее время уделяет проектам Sukhoi Superjet 100, Ан-148 и МС-21. По его словам, эти проекты позволят накопить необходимый технический потенциал, разработать новые технологии и закрепиться на мировом рынке. "После этого можно начинать работу над новым российским широкофюзеляжным самолетом", - отметил глава ОАК.www.aex.ru
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 15 янв 2011, 15:06 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
AH_R
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 янв 2011, 12:32 |
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:59 Сообщений: 12
|
у вас тут некоторая путаница возникла -) в новости Летуна с aex - дальнемагистральный самолет, в PDF-никах - ближнемагистральный, собственно, новости объединяет только слово "широкофюзеляжный", может, стоит тему переименовать?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 янв 2011, 16:07 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
из ШФБСМС потом собираются ваять и дальнемагистральник
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 янв 2011, 16:45 |
|
Интервью Алексея Федорова RUAVIATION.COM, конечно, посвящено MS-21, но в конце говорит и о насущном: Q. ...If you make new steps forward, there must be bigger airplanes. Will Russia try to re-enter widebody market?
We are behind western manufacturers in technologies of widebody passenger airliners. Right now we are not ready to complete with the Airbus A350. We are going to spend several more years on shaping our concept for the next generation widebody aircraft. We will be studying various aerodynamics layouts, including flying wing, flying fuselage, different propulsion (probably running on alternative fuels). I think that during the next five years UAC can work out our vision of such an aircraft so that it has some market perspective, some footing. And then, later on, we will attempt preliminary design of such an airplane. So, we did not give up the very idea to produce widebody passenger aircraft, but we believe such an aircraft should be created on another level of technology. We need to develop the requisite technology first, and then leverage on it.01.11.2010 Вся статья
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 мар 2011, 11:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
нечто из вчерашней презентации Слюсаря
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Baltica
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 10 фев 2015, 01:54 |
|
В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В настоящее время Россия прекратила производство подобных самолетов. К ним, в частности, относились авиалайнеры Ил-96-300. "Задача ОАК состоит в том, чтобы создать семейство, которое будет включать дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, - сказал Погосян на пресс- конференции в подмосковном Жуковском. - Мы создаем ближне- и среднемагистральные самолеты, но, чтобы занимать устойчивое положение на мировом рынке гражданской авиационной техники, нужно иметь и дальнемагистральный самолет". По его словам, в настоящее время "в рамках проекта 2020" такая работа началась. ОАК уже приступила к маркетинговым и технологическим исследованиям. "Что конкретно будет представлять собой этот проект, станет известно к очередному авиасалону в Жуковском в 2013 году", - уточнил Погосян. Но первые соображения на этот счет планируется обнародовать в следующем году. "Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер необходим для гражданкой авиации России и мы над этим проектом работаем", - подчеркнул глава ОАК.www.rg.ru
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 12 фев 2015, 10:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 12 фев 2015, 10:31 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Маловат как то в диаметре для дальнемагистрального, не?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 14 фев 2015, 01:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 14 фев 2015, 01:52 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Ну, можно прикинуть. Размер двери самолета где-то 1.9-2 метра. Тогда диаметр фюзеляжа будет где-то 6 метров. ЧТо близко к диаметру фюзеляжа того же B-777 (6.1).
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 14 фев 2015, 15:44 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 15 фев 2015, 05:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 15 фев 2015, 13:18 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
НУ у данного движка по прикидке диаметр где-то 3-3.2 метра, что чуть больше, чем роллс-ройсовские движки на 30 тонн+ тяги.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 15 фев 2015, 14:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
AnduirelКак раз чтобы двумя такими двигателями оснастить двухдвигательный транспортник на замену Ан-124 P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
array
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 15 фев 2015, 23:20 |
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51 Сообщений: 53
|
ЦАРь писал(а): P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер. Может А350?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 фев 2015, 00:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 16 фев 2015, 01:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Анонимус
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 09 июл 2015, 23:05 |
|
МБ,вернутся к проекту КР-860 или сделают на основе Ермака,как в ОКБ Антонова хотели переделать Ан-124 под двухпалубный аэробус
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 10 июл 2015, 20:53 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт Добавлено: 20 сен 2015, 16:39 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 08 июн 2018, 16:29 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Общий вид самолёта, основанный на результатах этапа Gate 2, согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун. «Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолётов семейства CR929. Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе, в рамках работ с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов», - заявил на церемонии подписания сторонами схемы общего вида самолета CR929 главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов. Чен Инчун, главный конструктор CR929 с китайской стороны, поздравил команду инженеров России и Китая и отметил значимость этапа согласования общего вида самолета CR929 для дальнейшей работы по программе. Программа CR929 находится на этапе Gate-3. Кроме согласования общего вида самолета, он включает в себя проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбора конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 года. За хороший зрение — сто рублей премие!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 08 июн 2018, 16:59 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 08 июн 2018, 19:06 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Долотовский в команде...
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 08 июн 2018, 21:46 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 08 июн 2018, 21:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 16 июн 2018, 19:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
jonnsilver писал(а): Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него. Ну да, флот сейчас (и в ближайшей перспективе) "всего" где-то 75 машин.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 07 ноя 2018, 14:16 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
И опять сайдстик
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 11 ноя 2018, 07:41 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
64-й писал(а): Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
Журналисты) Прототип планируется создать во второй половине 20х, сертификация по планам в начале 30х.. Первоочередная программа - двигатель для c919. Его сертификация планируется на 2027й год.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 11 ноя 2018, 20:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|