|
Автор |
Сообщение |
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 11 ноя 2018, 21:35 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Новость старая (30.01.18), но здесь вроде не было: COMAC: Испытания полномасштабных композитных панелей фюзеляжа успешно завершены. 15x6 метров)
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 13 ноя 2018, 07:39 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») ведут переговоры о создании совместного предприятия по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом РБК рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. По их словам, в бизнес-плане Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с октября также входящей в «Ростех», и ОДК указано, что до 2060 года должно быть произведено около 600 таких силовых установок.Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/ ... ?from=main
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 11:42 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Экипаж российско-китайского лайнера хотят сократить до одного пилота"Я не открою тайны, если скажу, что мы активно думаем над концепцией однопилотной кабины экипажа. Думаем также над концепцией "пилот как навигатор", когда полет выполняется полностью в автоматическом режиме, а пилот выполняет только наиболее трудоемкую задачу, стоящую сейчас перед летным экипажем - планирование полета", - сказал Долотовский в интервью журналу "Горизонты".https://ria.ru/20191225/1562807209.html
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 14:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Ему же там скучно будет) Придется стюардессу занимать для компании))
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 15:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Придется стюардессу занимать для компании)) Стюардесс заменят на это
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 16:24 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Летун писал(а): Экипаж российско-китайского лайнера хотят сократить до одного пилота если это правда, то это мысли в верном направлении на самом деле
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 16:29 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
А если пилот в полете крякнет или просто заснет?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 16:36 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
на таких самолетах всегда есть сменный экипаж. а часто даже не один
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 25 дек 2019, 17:31 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Санбачок с Су-34 уже снова в тренде.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 22 мар 2021, 19:02 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929.Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления.
На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.
«Принципиальным отличием крыла изучаемой модели является очень большое сужение, которое снижает вес конструкции. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев.
Эксперименты проводились при скоростях вплоть до М=0.96 и числах Re=3.5 — 5 млн. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла. Полученные результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество компоновки и проектную крейсерскую скорость полета М=0.85, а также прогнозируемые деформации модели в АДТ.
Следующий этап экспериментов запланирован на 2021 год. Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей.https://tsagi.ru
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 28 мар 2021, 08:32 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 28 мар 2021, 09:52 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Canada писал(а): Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker. Тут нам посодействует коллективный Запад, пытающийся снова организовать цветную революцию в Китае. Он просто вынуждает китайцев идти по пути углубления сотрудничества с Россией.
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 03 апр 2021, 23:11 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
prototype писал(а): Canada писал(а): Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker. Тут нам посодействует коллективный Запад, пытающийся снова организовать цветную революцию в Китае. Он просто вынуждает китайцев идти по пути углубления сотрудничества с Россией. Для России и Китая было бы очень хорошо поработать и добиться этого. Я хочу оставаться позитивным в этом отношении, но некоторые новости в 2019-2020 годах выглядят не очень хорошо *. Надеюсь, США введут дополнительные санкции против COMAC. * К июлю 2020 года глава «Иркута» сообщил, что первые поставки отложены на 2028–2029 годы из-за сложностей сотрудничества с китайскими партнерами. [
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 00:18 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег?
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 00:26 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
atalex писал(а): Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег? Рынок куда продавать.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 00:37 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
С нашими мощностями нам бы свой насытить
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 01:17 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Не верю я в кооперацию с китайцами. Они всегда будут тянуть одеяло на себя, да и наши не лучше.
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 07:57 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
atalex писал(а): Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег? Да только деньги. COMAC AJR 21 имеет крыло Антонова. Китай - не авиационная держава. Никогда не будет. Я согласен. Если Китай не является хорошим деловым партнером, прекратите с ними иметь дело.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 08:16 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 15:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
atalex писал(а): Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? ну строго говоря это китайский проект а не наш. и как раз мы там им не очень нужны. atalex писал(а): Не верю я в кооперацию с китайцами вот именно
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 19:50 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Well писал(а): и как раз мы там им не очень нужны. Нужны. Российские специалисты почти в 4 раза дешевле своих. А деньги считать китайцы умеют)
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 20:27 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
Eldarado писал(а): Других нет. Китайцы очень упорные. И они уже авиационная держава. Китай - не авиационная держава. https://sg.news.yahoo.com/china-c919-commercial-jet-aspirations-092347214.htmlПо мнению аналитического центра в Вашингтоне, план Пекина по созданию собственного коммерческого самолета, чтобы разрушить дуополию Boeing и Airbus, остается дорогой несбыточной мечтой. Хотя Пекин вложил не менее 45 миллиардов долларов в Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию (Comac) на производство коммерческих самолетов, в том числе пассажирского самолета C919, шансы на то, что Китай сможет добиться успеха проекта, «ничтожны», - сказал Скотт. Кеннеди, старший советник Центра стратегических и международных исследований, ответственный за исследования. Касательно индустрии коммерческой авиации Китая Кеннеди сказал: «Я изучил множество отраслей в Китае, и это определенно самый жалкий сектор, с которым я когда-либо сталкивался». И он продолжал называть Comac «настоящим мусорным контейнером организации». Кеннеди также сказал, что «неправильно называть C919 китайским самолетом, потому что почти все его компоненты, включая все, что удерживает самолет в воздухе, импортированы». Comac не ответила на отправленные по факсу вопросы о статусе C919 и возможных санкциях США. https://simpleflying.com/comac-c919-miscalculation/Попытка Китая конкурировать с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных двухмоторных авиалайнеров понесла еще один удар после того, как инженеры COMAC неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки. Четыре человека, знакомые с разработкой самолета, сообщили Reuters, что китайские инженеры отправили неправильные математические данные производителю двигателей CFM International.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 04 апр 2021, 22:09 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Well писал(а): atalex писал(а): ну строго говоря это китайский проект а не наш. и как раз мы там им не очень нужны. Ну тогда оставьте их сами строит гражданское будущее... Но не построят. Все в етом плане рождается около двигателя. У них то место слабенкое. Региональник показал состояние гражданского авиапрома. Конечно например у японцев (проваль там несусветный) все в пути хуже, но Китай не готов сам делать средне и большие фюзеляжники. ОАК ето хорошо понимает и будет использовать CR-929 как стартовый проект и концентрации компетенции. К тому и Россия самостоятельно не сможет составить конкуренцию монополистов А и В. Для начала нужна связка. Китай хорошь в етом плане.
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 05 апр 2021, 05:28 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
Я этого не знал, но ARJ 21 на самом деле является Mcdonnell Douglas MD 80 с крылом Антонова и американскими двигателями. Это слабо.
Википедия
Напоминающий McDonnell Douglas MD-80 / MD-90, производимый по лицензии в Китае, он имеет сверхкритическое крыло со стреловидностью 25 °, спроектированное Антоновым, и сдвоенные задние двигатели General Electric CF34.
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 13 апр 2021, 02:37 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
Стоит ли 100% композитный фюзеляж? Некоторые говорят, что это не так. МС-21 - лучшее из обоих миров. CR929 должен был быть таким же. Только композитное крыло https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/23311916.2017.1285483Легкие, но дорогие новые материалы, такие как пластик, армированный углеродным волокном (углепластик), широко применяются для изготовления новейших топливосберегающих лайнеров, таких как Boeing B787 и Airbus A350. Однако в условиях низких цен на топливо после середины 2014 года сообщается о стабильных продажах более дешевых, старых и менее эффективных унаследованных алюминиевых футеровок. Поэтому авторы задались вопросом, способствует ли выбор новых материалов окупаемости бизнеса, и предложили новый метод денежного компромисса, объединяющий цену на топливо, дальность полета самолета, прочность материала и стоимость материала, для принятия решения материалы для гражданской авиации. Цены на сырую нефть и авиакеросин достигли пика в 2008 году и оставались высокими до середины 2014 года из-за превышения денежной нормы и распространения волнений в районах добычи сырой нефти. Таким образом, инженеры были заинтересованы в разработке авиалайнера, который гарантирует отличную топливную экономичность, за счет замены материалов планера с устаревших алюминиевых сплавов, таких как Al-2024 и Al-7075, на новые легкие, но более дорогие материалы. Однако окупаемость инвестиций в некоторые планеры из углепластика оказалась под вопросом, поскольку в середине 2014 года цены на сырую нефть и авиакеросин упали и приблизились к уровням до 2005 года. Таким образом, успех инвестиций в бизнес-проекты планеров зависит от своевременности принятие решений путем сложного компромисса между ростом стоимости планера при использовании этих дорогих материалов и снижением стоимости топлива, которое они позволяют.
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 13 апр 2021, 02:42 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
|
|
|
|
Canada
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 17 апр 2021, 22:23 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02 Сообщений: 98
|
Кажется, никого не волнует CR929.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 17 апр 2021, 22:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Разведке канады интересно что с российско - китайским пепелацем?
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 17 апр 2021, 22:56 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Кажется, никого не волнует CR929 Не о чем предметно разговаривать. Проект в подвешенном состоянии и его судьба туманна.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: CR929 Добавлено: 18 апр 2021, 12:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|