Текущее время: 28 мар 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Новость старая (30.01.18), но здесь вроде не было:
COMAC: Испытания полномасштабных композитных панелей фюзеляжа успешно завершены. 15x6 метров)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 07:39 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») ведут переговоры о создании совместного предприятия по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом РБК рассказали три источника, знакомые с ходом переговоров. По их словам, в бизнес-плане Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с октября также входящей в «Ростех», и ОДК указано, что до 2060 года должно быть произведено около 600 таких силовых установок.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/ ... ?from=main


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Экипаж российско-китайского лайнера хотят сократить до одного пилота
"Я не открою тайны, если скажу, что мы активно думаем над концепцией однопилотной кабины экипажа. Думаем также над концепцией "пилот как навигатор", когда полет выполняется полностью в автоматическом режиме, а пилот выполняет только наиболее трудоемкую задачу, стоящую сейчас перед летным экипажем - планирование полета", - сказал Долотовский в интервью журналу "Горизонты".
https://ria.ru/20191225/1562807209.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 14:08 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Ему же там скучно будет) Придется стюардессу занимать для компании))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Цитата:
Придется стюардессу занимать для компании))

Стюардесс заменят на это
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Летун писал(а):
Экипаж российско-китайского лайнера хотят сократить до одного пилота

если это правда, то это мысли в верном направлении на самом деле


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
А если пилот в полете крякнет или просто заснет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
на таких самолетах всегда есть сменный экипаж. а часто даже не один


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 17:31 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Санбачок с Су-34 уже снова в тренде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929.

Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления.

На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.

«Принципиальным отличием крыла изучаемой модели является очень большое сужение, которое снижает вес конструкции. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев.

Эксперименты проводились при скоростях вплоть до М=0.96 и числах Re=3.5 — 5 млн. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла. Полученные результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество компоновки и проектную крейсерскую скорость полета М=0.85, а также прогнозируемые деформации модели в АДТ.

Следующий этап экспериментов запланирован на 2021 год. Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей.


Изображение

Изображение

https://tsagi.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 08:32 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Canada писал(а):
Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker.


Тут нам посодействует коллективный Запад, пытающийся снова организовать цветную революцию в Китае. Он просто вынуждает китайцев идти по пути углубления сотрудничества с Россией. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021, 23:11 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
prototype писал(а):
Canada писал(а):
Этот проект развивается не так быстро, как должен. Трудно понять, заинтересован ли Китай в подлинном сотрудничестве с Россией или просто для того, чтобы изучить некоторый опыт России, а затем действовать самостоятельно, как это было со сделкой с J-11 Flanker.


Тут нам посодействует коллективный Запад, пытающийся снова организовать цветную революцию в Китае. Он просто вынуждает китайцев идти по пути углубления сотрудничества с Россией. :)


Для России и Китая было бы очень хорошо поработать и добиться этого. Я хочу оставаться позитивным в этом отношении, но некоторые новости в 2019-2020 годах выглядят не очень хорошо *. Надеюсь, США введут дополнительные санкции против COMAC.

* К июлю 2020 года глава «Иркута» сообщил, что первые поставки отложены на 2028–2029 годы из-за сложностей сотрудничества с китайскими партнерами. [


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49
Сообщений: 135
atalex писал(а):
Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег?

Рынок куда продавать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
С нашими мощностями нам бы свой насытить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 01:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Не верю я в кооперацию с китайцами. Они всегда будут тянуть одеяло на себя, да и наши не лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 07:57 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
atalex писал(а):
Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте? Что они могут предоставить, кроме денег?


Да только деньги. COMAC AJR 21 имеет крыло Антонова. :) Китай - не авиационная держава. Никогда не будет.

Я согласен. Если Китай не является хорошим деловым партнером, прекратите с ними иметь дело.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Других нет. Китайцы очень упорные. И они уже авиационная держава.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
atalex писал(а):
Собственно, зачем нам китайцы в этом проекте?

ну строго говоря это китайский проект а не наш. и как раз мы там им не очень нужны.

atalex писал(а):
Не верю я в кооперацию с китайцами

вот именно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Well писал(а):
и как раз мы там им не очень нужны.


Нужны. Российские специалисты почти в 4 раза дешевле своих. А деньги считать китайцы умеют)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 20:27 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
Eldarado писал(а):
Других нет. Китайцы очень упорные. И они уже авиационная держава.


Китай - не авиационная держава.
Изображение

https://sg.news.yahoo.com/china-c919-commercial-jet-aspirations-092347214.html

По мнению аналитического центра в Вашингтоне, план Пекина по созданию собственного коммерческого самолета, чтобы разрушить дуополию Boeing и Airbus, остается дорогой несбыточной мечтой.

Хотя Пекин вложил не менее 45 миллиардов долларов в Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию (Comac) на производство коммерческих самолетов, в том числе пассажирского самолета C919, шансы на то, что Китай сможет добиться успеха проекта, «ничтожны», - сказал Скотт. Кеннеди, старший советник Центра стратегических и международных исследований, ответственный за исследования.

Касательно индустрии коммерческой авиации Китая Кеннеди сказал: «Я изучил множество отраслей в Китае, и это определенно самый жалкий сектор, с которым я когда-либо сталкивался». И он продолжал называть Comac «настоящим мусорным контейнером организации».

Кеннеди также сказал, что «неправильно называть C919 китайским самолетом, потому что почти все его компоненты, включая все, что удерживает самолет в воздухе, импортированы».

Comac не ответила на отправленные по факсу вопросы о статусе C919 и возможных санкциях США.

https://simpleflying.com/comac-c919-miscalculation/

Попытка Китая конкурировать с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных двухмоторных авиалайнеров понесла еще один удар после того, как инженеры COMAC неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки. Четыре человека, знакомые с разработкой самолета, сообщили Reuters, что китайские инженеры отправили неправильные математические данные производителю двигателей CFM International.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 22:09 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Well писал(а):
atalex писал(а):
ну строго говоря это китайский проект а не наш. и как раз мы там им не очень нужны.


Ну тогда оставьте их сами строит гражданское будущее... Но не построят. Все в етом плане рождается около двигателя. У них то место слабенкое. Региональник показал состояние гражданского авиапрома. Конечно например у японцев (проваль там несусветный) все в пути хуже, но Китай не готов сам делать средне и большие фюзеляжники. ОАК ето хорошо понимает и будет использовать CR-929 как стартовый проект и концентрации компетенции.

К тому и Россия самостоятельно не сможет составить конкуренцию монополистов А и В. Для начала нужна связка. Китай хорошь в етом плане.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 05:28 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
Я этого не знал, но ARJ 21 на самом деле является Mcdonnell Douglas MD 80 с крылом Антонова и американскими двигателями. Это слабо.

Википедия

Напоминающий McDonnell Douglas MD-80 / MD-90, производимый по лицензии в Китае, он имеет сверхкритическое крыло со стреловидностью 25 °, спроектированное Антоновым, и сдвоенные задние двигатели General Electric CF34.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 02:37 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
Стоит ли 100% композитный фюзеляж? Некоторые говорят, что это не так. МС-21 - лучшее из обоих миров. CR929 должен был быть таким же. Только композитное крыло

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/23311916.2017.1285483

Легкие, но дорогие новые материалы, такие как пластик, армированный углеродным волокном (углепластик), широко применяются для изготовления новейших топливосберегающих лайнеров, таких как Boeing B787 и Airbus A350. Однако в условиях низких цен на топливо после середины 2014 года сообщается о стабильных продажах более дешевых, старых и менее эффективных унаследованных алюминиевых футеровок. Поэтому авторы задались вопросом, способствует ли выбор новых материалов окупаемости бизнеса, и предложили новый метод денежного компромисса, объединяющий цену на топливо, дальность полета самолета, прочность материала и стоимость материала, для принятия решения материалы для гражданской авиации.

Цены на сырую нефть и авиакеросин достигли пика в 2008 году и оставались высокими до середины 2014 года из-за превышения денежной нормы и распространения волнений в районах добычи сырой нефти. Таким образом, инженеры были заинтересованы в разработке авиалайнера, который гарантирует отличную топливную экономичность, за счет замены материалов планера с устаревших алюминиевых сплавов, таких как Al-2024 и Al-7075, на новые легкие, но более дорогие материалы.

Однако окупаемость инвестиций в некоторые планеры из углепластика оказалась под вопросом, поскольку в середине 2014 года цены на сырую нефть и авиакеросин упали и приблизились к уровням до 2005 года. Таким образом, успех инвестиций в бизнес-проекты планеров зависит от своевременности принятие решений путем сложного компромисса между ростом стоимости планера при использовании этих дорогих материалов и снижением стоимости топлива, которое они позволяют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 02:42 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
двойной пост


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 22:23 

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 06:02
Сообщений: 98
Кажется, никого не волнует CR929. :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 22:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Разведке канады интересно что с российско - китайским пепелацем? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Цитата:
Кажется, никого не волнует CR929

Не о чем предметно разговаривать. Проект в подвешенном состоянии и его судьба туманна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, нашим надо выкатить макет Ил-96 с чорным крылом и двумя ПД-35.
Макет необязательно должен отражать реальность ;-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB