Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
К 2020 году ОАК представит проект нового широкофюзеляжного самолета.
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерена разработать к 2020 году проект нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал президент ОАК Алексей Федоров в кулуарах открывшегося в понедельник в Нью-Дели российско-индийского форума по торговле и инвестициям.
"Мы намерены разработать до 2020 года проект нового широкофюзеляжного самолета, который будет новым современным российским авиалайнером", - сказал он.
Федоров отметил, что ОАК не намерена торопиться с этим проектом. Основное внимание корпорация в настоящее время уделяет проектам Sukhoi Superjet 100, Ан-148 и МС-21.
По его словам, эти проекты позволят накопить необходимый технический потенциал, разработать новые технологии и закрепиться на мировом рынке. "После этого можно начинать работу над новым российским широкофюзеляжным самолетом", - отметил глава ОАК.

www.aex.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
ОАК: Широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолёт. часть 1
ОАК: Широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолёт. часть 2
за предоставленные PDF спасибо flateric


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12
у вас тут некоторая путаница возникла -)
в новости Летуна с aex - дальнемагистральный самолет, в PDF-никах - ближнемагистральный, собственно, новости объединяет только слово "широкофюзеляжный", может, стоит тему переименовать? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
из ШФБСМС потом собираются ваять и дальнемагистральник



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Интервью Алексея Федорова RUAVIATION.COM, конечно, посвящено MS-21, но в конце говорит и о насущном:

Q. ...If you make new steps forward, there must be bigger airplanes. Will Russia try to re-enter widebody market?

We are behind western manufacturers in technologies of widebody passenger airliners. Right now we are not ready to complete with the Airbus A350. We are going to spend several more years on shaping our concept for the next generation widebody aircraft. We will be studying various aerodynamics layouts, including flying wing, flying fuselage, different propulsion (probably running on alternative fuels). I think that during the next five years UAC can work out our vision of such an aircraft so that it has some market perspective, some footing. And then, later on, we will attempt preliminary design of such an airplane. So, we did not give up the very idea to produce widebody passenger aircraft, but we believe such an aircraft should be created on another level of technology. We need to develop the requisite technology first, and then leverage on it.


01.11.2010 Вся статья


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
нечто из вчерашней презентации Слюсаря
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер
В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время Россия прекратила производство подобных самолетов. К ним, в частности, относились авиалайнеры Ил-96-300. "Задача ОАК состоит в том, чтобы создать семейство, которое будет включать дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, - сказал Погосян на пресс- конференции в подмосковном Жуковском. - Мы создаем ближне- и среднемагистральные самолеты, но, чтобы занимать устойчивое положение на мировом рынке гражданской авиационной техники, нужно иметь и дальнемагистральный самолет".
По его словам, в настоящее время "в рамках проекта 2020" такая работа началась. ОАК уже приступила к маркетинговым и технологическим исследованиям.
"Что конкретно будет представлять собой этот проект, станет известно к очередному авиасалону в Жуковском в 2013 году", - уточнил Погосян. Но первые соображения на этот счет планируется обнародовать в следующем году.
"Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер необходим для гражданкой авиации России и мы над этим проектом работаем", - подчеркнул глава ОАК.

www.rg.ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
Изображение
;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2388
Маловат как то в диаметре для дальнемагистрального, не?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
Пойдёт. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 328
Ну, можно прикинуть. Размер двери самолета где-то 1.9-2 метра. Тогда диаметр фюзеляжа будет где-то 6 метров. ЧТо близко к диаметру фюзеляжа того же B-777 (6.1).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 462
Откуда: Юг Московской Области
Только двигатель такого диаметра где брать ?



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
а каков диаметр ПД14?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 328
НУ у данного движка по прикидке диаметр где-то 3-3.2 метра, что чуть больше, чем роллс-ройсовские движки на 30 тонн+ тяги.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4253
Anduirel
Как раз чтобы двумя такими двигателями оснастить двухдвигательный транспортник на замену Ан-124 ;)

P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

Может А350?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

Неа. У ДРа сужение больше. ;)




_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
ЦАРь писал(а):
P.s. Судя по характерным винглетам, на картинке Дримлайнер.

у мечтолёта акульи хвосты. А здесь четко отогнутые прямые винглеты.
Это фантазии на тему. Не более. Рисунки молодежи.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  
МБ,вернутся к проекту КР-860 или сделают на основе Ермака,как в ОКБ Антонова хотели переделать Ан-124 под двухпалубный аэробус


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
адресом дилера поделитесь



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный дальнемагистральный самолёт
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Каким должен быть российско-китайский самолет "Дальность против вместимости" (много букв) http://expert.ru/expert/2015/38/dalnost ... estimosti/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.

Общий вид самолёта, основанный на результатах этапа Gate 2, согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолётов семейства CR929. Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе, в рамках работ с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов», - заявил на церемонии подписания сторонами схемы общего вида самолета CR929 главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов.

Чен Инчун, главный конструктор CR929 с китайской стороны, поздравил команду инженеров России и Китая и отметил значимость этапа согласования общего вида самолета CR929 для дальнейшей работы по программе.

Программа CR929 находится на этапе Gate-3. Кроме согласования общего вида самолета, он включает в себя проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбора конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 года.

За хороший зрение — сто рублей премие!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 320
Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2081
Долотовский в команде... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1266
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
jonnsilver писал(а):
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить.

России некого, а Китаю даже очень есть кого. Поэтому C929 ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Поставки CR929 начнутся на два года раньше первоначальных сроков

Сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна, соответственно, должен состояться в 2023 г. Сборка первого прототипа начнется в 2021 г. Об этом рассказал представитель корпорации COMAC на конференции, организованной сообществом SAE International, сообщает издание Aviation Week.

Новый широкофюзеляжный самолет будет результатом совместной разработки компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), объединяющей китайского авиастроителя COMAC и российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Согласно опубликованным данным по итогам предварительного проектирования, первая версия воздушного судна CR929-600 будет длиннее авиалайнеров Airbus A330-900 и сможет выполнять полеты на расстояние до 12000 км. В июне стороны согласовали три проекции общего вида перспективного ВС.

На конференции представитель COMAC подчеркнул, что разработчики намерены выпустить на рынок широкофюзеляжный самолет, отвечающий самым современным требованиям. В частности, в лайнере предусмотрено использование большого количества электрических элементов. Традиционно большая часть оборудования на воздушных судах имеет гидравлический привод либо оно приводится в действие пневматической системой за счет отбора воздуха от двигателей. Однако в последнее время наблюдается тенденция по использованию электрической энергии в качестве привода вспомогательных систем и оборудования. Источником этой энергии также являются двигатели. Она вырабатывается с помощью генераторов с механическим приводом. Такая схема повышает эффективность силовой установки и служит неплохим источником для экономии массы воздушного судна. На лайнерах CR929 электроэнергия будет использоваться, в частности, для управления системой кондиционирования, реверсом тяги, тормозной системой и приводами управляющих поверхностей.

Сообщается также, что доля композитных материалов в конструкции авиалайнера превысит 50% (при этом в COMAC не уточнили, как это отразится, например, на массе самолета). Такие данные соотносятся с ранее сделанными заявлениями о том, что ОАК займется производством композитного крыла, а COMAC будет производить фюзеляж из металла, но с использованием большого числа композитных элементов.

Инновации будут представлены и в аэродинамике воздушного судна. В частности, в конструкции самолета будет использоваться крыло со сверхкритическим профилем, будет снижен уровень аэродинамических шумов. Основная цель разработчиков — обеспечение высокой аэродинамической эффективности самолета.

Новый лайнер получит трехосевую, полнофункциональную электродистанционную систему управления (ЭДСУ) полетом. Данная система позволит облегчить нагрузки на органах управления, возникающие во время порывов ветра и маневров воздушного судна. Кроме того, использование ЭДСУ позволит снизить массу самолета.

Аппаратная часть и программное обеспечение авионики будет стандартизированным и выполненным по модульному принципу. Инженеры CRAIC намерены сократить объем, массу и энергопотребление комплекта авионики, одновременно повысив ее эксплуатационную технологичность. Запланирована унификация кабины пилотов и ЭДСУ с узкофюзеляжными магистральными авиалайнерами C919, разрабатываемыми китайской COMAC.

На первоначальном этапе планируется использовать двигатели разработки британской Rolls-Royce или американской GE Aviation. В последующем разработчики рассматривают возможность применения силовых установок от китайских, российских или российско-китайских моторостроителей.

Самолет должен обеспечить снижение эксплуатационных расходов на 10% — правда, базовая модель ВС, использованная для такого сравнения, разработчиками не указывается. Предполагается, что снижение затрат будет обеспечено за счет облегчения конструкции самолета, т.к. двигатели, скорее всего, будут производной моделью ТРДД, находящихся в эксплуатации в настоящее время, и не обеспечат серьезного преимущества.

Использование композитного крыла должно дать лайнерам CR929 конкурентное преимущество по сравнению с цельнометаллическими самолетами Airbus A330-900. В то же время на рынке уже есть авиалайнеры Boeing 787-10, которые обладают фюзеляжем, крылом и хвостовым оперением, изготовленными из углепластика. Однако преимущество CR929 в данном случае может быть реализовано за счет применения при производстве фюзеляжа из облегченных алюминиевых сплавов.

http://www.ato.ru/content/postavki-cr92 ... nyh-srokov


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CR929
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4253
jonnsilver писал(а):
Нафик такой монстр России не нужен. Им просто некого возить. Нужен самолет в классе Б-767 с упором на большую дальность и соотвествующие движки для него.

Ну да, флот сейчас (и в ближайшей перспективе) "всего" где-то 75 машин.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB