Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Происшествия в гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1444
Страница 4 из 20

Автор:  Francuz [ 21 июн 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Вероятной причиной авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском является кратковременное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта в Бесовцах из-за обрыва проводов, которые задел снижающийся самолет. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил председатель комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Карелии Николай Федотов.
По его словам, самолет при заходе на посадку в трудных погодных условиях отклонился вправо от ВПП на 150-200 метров. Экипаж попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров после команды диспетчера зайти на второй круг, но во время маневра была задета линия электропередачи вдоль дорожной трассы. Из-за этого, утверждает Федотов, огни на ВПП погасли на пять секунд. Когда включилось аварийное освещение, самолет уже задел верхушки леса и аварийно сел на шоссе.

Такую же версию произошедшего озвучил "Интерфаксу" и генеральный директор аэропорта Алексей Кузмицкий. По его словам, провода были оборваны в результате ошибки пилотирования.

Между тем источник "Интерфакса" в главном управлении МЧС по Карелии отметил, что версия о влиянии перебоев с электропитанием не имеет официального подтверждения и является лишь предположением. Он также отметил, что аэропорт был реконструирован полтора года назад и имел резервные источники питания.

Ранее об отключении огней ВПП как о возможной причине катастрофы говорил заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. Впоследствии официальный представитель МАК Олег Ермолов заявил, что говорить о версиях пока преждевременно.

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился под Петрозаводском в ночь на 21 июня. На борту самолета находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в тяжелом состоянии, один из них - ребенок. Самолет выполнял рейс по маршруту Москва - Петрозаводск.

Автор:  Francuz [ 21 июн 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Кроме того, жертвы могли быть и на земле. Как сообщает со ссылкой на очевидцев ИТАР-ТАСС, при соприкосновении с поверхностью самолет сбил двигавшуюся по дороге легковую автомашину, которая сейчас находится под фюзеляжем. Сообщается, что за рулем автомобиля находился сотрудник МВД Карелии, информации о его состоянии нет.

Автор:  PPP [ 21 июн 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Francuz писал(а):
Вероятной причиной авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском является кратковременное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта в Бесовцах из-за обрыва проводов, которые задел снижающийся самолет. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил председатель комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Карелии Николай Федотов.
По его словам, самолет при заходе на посадку в трудных погодных условиях отклонился вправо от ВПП на 150-200 метров. Экипаж попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров после команды диспетчера зайти на второй круг, но во время маневра была задета линия электропередачи вдоль дорожной трассы. Из-за этого, утверждает Федотов, огни на ВПП погасли на пять секунд. Когда включилось аварийное освещение, самолет уже задел верхушки леса и аварийно сел на шоссе.

Если перебои с освещением ВПП возникли из-за обрыва самолетом ЛЭП (пока, видимо, запускался резерв) - то это не причина катастрофы - это её последствия. Ибо, как мне кажется, штатный заход на посадку не предполагает самой возможности контакта самолета с ЛЭП по определению.

Автор:  Well [ 21 июн 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Отож, да и погасшие огни аж на 5 секунд как-то мало на что повлияют

Автор:  bredych [ 24 июн 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьянство в кокпите

тоже в копилку..

В аэропорту британского г.Манчестер арестован пилот авиакомпании American Airlines, подозреваемый в попытке пилотировать самолет Boeing-767 со 198 пассажирами на борту в состоянии алкогольного опьянения, сообщили представители полиции и администрации авиакомпании.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/soc ... _bod.shtml

Автор:  bredych [ 26 июн 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

что-то участились случаи идиотов с зелеными китайскими указками..
Что характерно, только в россии..
http://news.mail.ru/inregions/south/23/ ... frommail=1


СОЧИ, 26 июн — РИА Новости, Олеся Миценко. Неизвестные ослепили лазерным лучом в субботу вечером пилота пассажирского самолета в Сочи при заходе на посадку, однако экипажу удалось успешно посадить авиалайнер, сообщает в воскресенье пресс-секретарь управляющей компании «Базэл Аэро» Олеся Еремина.

По ее словам, инцидент произошел в субботу в 22.16 мск.

«При заходе на посадку на удалении от взлетно-посадочной полосы на полтора-два километра был ослеплен зеленым лучом второй пилот рейса 5Н163 из Архангельска», — рассказала собеседница агентства.

Она добавила, что на борту находились 76 пассажиров. При посадке никто не пострадал.

«Сейчас правоохранительные органы проводят проверку», — добавила Еремина.

По данным Росавиации, с начала 2011 года произошло уже более 30 случаев ослепления хулиганами пилотов лазерными лучами при заходе воздушного судна на посадку. При этом во второй половине 2010 года ведомство зафиксировало всего пять таких инцидентов.

Наибольшее число подобных «хулиганств» происходит в районе аэропортов «Внуково» и «Шереметьево» в Москве, а также в аэропорту Ростова-на-Дону, где за последний месяц неизвестные ослепили экипажи четырех самолетов и одного милицейского вертолета. Во всех случаях воздушные судна приземлились удачно, однако транспортная прокуратура и милиция проводят по данным фактам проверки.

По мнению ученых, кратковременно ослепить экипаж судна способны лазерные указки, а обезопасить пилотов от ослепления могут специальные очки.
========================

опять нестрогость исполнения законов и отсутствие доносительства могут привести к появлению идиотского запрета на изделие в целом вместо вые... -ных отморозков, которые делают такое - слепят пилотов.

Автор:  bredych [ 26 июн 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

по поводу аварии тушки в птз - минимум по полосе 01 был 110 на 2100. Фактическая погода была 120 на 2100 с временными ухудшениями до 90 на 1500.
глиссада оптическая (ПАПИ) была настроена на 2град 40 сек - в пределах нормы.

То есть, находиться столь низко от земли, чтоб задеть провода, штатно он не мог никак. ИЛС в порту не было вовсе, только приводной маяк у осевой полосы. То есть, он или гарантированно шел при визуальном контакте, но был направлен вниз, (классический CFIT), или отключка произошла раньше, и пилот висел на предполагаемой глиссаде, ожидая включения, или же тупо попал в даундрафт. Что как-бы маловероятно ввиду погодных явлений. Обложной стратус и моросящий дождик более характерны для стабильной атмосферы после прохода теплого фронта, то есть, мощные кумулонимбусы, рядом с которыми формируются microbursts, скорее всего не могли образоваться вовсе.

Автор:  bredych [ 26 июн 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Цитата:
По его словам, самолет при заходе на посадку в трудных погодных условиях отклонился вправо от ВПП на 150-200 метров. Экипаж попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров после команды диспетчера зайти на второй круг, но во время маневра была задета линия электропередачи вдоль дорожной трассы. Из-за этого, утверждает Федотов, огни на ВПП погасли на пять секунд. Когда включилось аварийное освещение, самолет уже задел верхушки леса и аварийно сел на шоссе.
впечатление, что ребята по-чкаловски крен заложили...
Если, конечно, описание верное..
А может просто шли с минимальной скоростью и при резком маневре просели, срыв поймали..

Автор:  ZAV [ 11 июл 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Самолет Ан-24 совершил вынужденную посадку на воду в акватории Оби неподалеку от Нижневартовска, сообщает 11 июля РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, на борту самолета находились около 30 человек.
По словам представителей МЧС, три человека погибли, четверо находятся в тяжелом состоянии. Еще пятеро числятся пропавшими без вести.

Вынужденная посадка была совершена в понедельник в 8:55 по московскому времени. Все пассажиры и члены экипажа эвакуированы. На месте происшествия работают спасатели. Какой авиакомпании принадлежал самолет, не уточняется, известно лишь, что он направлялся из Томска в Сургут.

http://lenta.ru/news/2011/07/11/obj/

Автор:  Черномор [ 28 авг 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиапроисшествия

Цитата:
На чем мы летаем или почему в России такая опасная авиация?


http://www.aex.ru/docs/2/2011/8/26/1401/

Автор:  PPP [ 07 сен 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Катастрофа Як-42 под Ярославлем - погибли хоккеисты команды "Локомотив" - http://news.google.ru/news/story?pz=1&cf=all&ned=ru_ru&ncl=d00lmNP13fBQ0nM-lu7NX58NBwLjM&topic=h

Автор:  Гость [ 07 сен 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиапроисшествия

Под Ярославлем разбился Як-42, на борту самолета находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль).

http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2011/614390.shtml

Автор:  NOA [ 07 сен 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиапроисшествия

Понятно , Информации пока мало , но шокированы все .. Скорбим

Автор:  Полесов [ 07 сен 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиапроисшествия

Вот это шок! Самая любимая команда из РФ ...

Автор:  Francuz [ 07 сен 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Светлая память...ужасно.

Автор:  Алексей [ 08 сен 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

В связи с участившимся в последнее время количеством авиапроисшествий возникает вопрос: почему в авиации не применяется система видеорегистраторов, на вроде тех что сейчас модно ставить в автомобили? Допустим запись передавалась бы по спутниковуму каналу в аэропорт назначения/отбытия, и хранилась бы там на сервере в течении нескольких дней - если в полете ничего не произошло, по верх записи автоматически пишется следующая, дабы не забивать память. Соответственно в случае ЧП, запись изымается, специалисты получают оперативный доступ к данным об обстоятельствах происшествия. Таким же образом можно передавать информацию и о параметрах полета, работы систем самолета, избавившись тем самым от черных ящиков, которые нужно сперва найти, а потом расшифровать, что не всегда возможно.

Автор:  Ranger [ 08 сен 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиапроисшествия

Полесов писал(а):
Вот это шок! Самая любимая команда из РФ ...

Ужасно. Команда действительно одна из лучших. Погибли кроме российских игроков канадец, три чеха. Все из основы сборной Чехии. Но даже не в основе дело. Когда это кончится...Совершенно случайно не полетел финский тренер вратарей Локомотива Йорма Валтонен...Легендарный Валтонен...Галимов в реанимации и из молодых игроков одного не взяли в Минск...

Автор:  allocer [ 08 сен 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Алексей писал(а):
В связи с участившимся в последнее время количеством авиапроисшествий возникает вопрос: почему в авиации не применяется система видеорегистраторов, на вроде тех что сейчас модно ставить в автомобили? Допустим запись передавалась бы по спутниковуму каналу в аэропорт назначения/отбытия, и хранилась бы там на сервере в течении нескольких дней - если в полете ничего не произошло, по верх записи автоматически пишется следующая, дабы не забивать память. Соответственно в случае ЧП, запись изымается, специалисты получают оперативный доступ к данным об обстоятельствах происшествия. Таким же образом можно передавать информацию и о параметрах полета, работы систем самолета, избавившись тем самым от черных ящиков, которые нужно сперва найти, а потом расшифровать, что не всегда возможно.
Алексей, о чём вы вообще говорите! Гражданская авиация - это настолько инерциальная система, что даже перевести "чёрные ящики" с магнитных лент на высокозащищённую флеш-память на старых лайнерах не торопятся! Нынче такая память даже ядерный взрыв переживёт, а её объём позволяет писать параметры хоть за всю "жизнь" лайнера с момента выкатки с завода. Это при том, что "чёрный ящик" это практически моноблок, минимально связанный с остальными системами - только через интерфейс обмена информацией и питание, то есть замена требует минимальной работы и минимально воздействует на другие системы. Но всё равно не делают. А вы о каких-то радикальных мерах.

Автор:  Алексей [ 08 сен 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Вы имеете в виду российскую гражданскую авиацию, или мировую? Просто я говорил об авиации как таковой. Если не могут наши (в силу экономических или технологических проблем), то почему не делают на "благополучном" западе?

Автор:  allocer [ 08 сен 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Я имею в виду общемировую гражданскую авиацию. Предполагаю, что это связано с сертификацией (бывают идиотские правила, что если какой-то проводок заменил - пересертифицировать придётся систему целиком. А это даже если не учитывать коррупцию очень долго и дорого). Как сказал один конструктор: "вы даже не представляете даже не сколько, а ЧЕГО стоит что-то изменить".

Автор:  Well [ 08 сен 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Да и глобальный смысл в этом какой? Причины аварий находят достаточно быстро и более менее точно и сейчас. Вопрос же в том почему у нас падают а вот такие же старые самолеты в америке не падают (я утрирую конечно). Решению этой проблемы никакие регистраторы не помогут. Кстати на новых самолетах стоят твердотельные регистраторы

Автор:  Well [ 08 сен 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Вот вам и пример "наградили непричастных, наказали невиновных"

«Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом», — считает президент.

Автор:  allocer [ 09 сен 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Well писал(а):
Кстати на новых самолетах стоят твердотельные регистраторы
Именно что ТОЛЬКО на новых. Хотя падают в основном старые (что вполне понятно и естественно). И каждый раз затягивается одна и та же волынка - а был ли повреждён "чёрный ящик", а можно ли с него считать информацию... Хотя затраты на содержание лабораторий по расшифровке магнитных лент будут поболее затрат на замену самописцев.

Well писал(а):
Вот вам и пример "наградили непричастных, наказали невиновных"

«Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом», — считает президент.
А можно для начала с АвтоВАЗа начать, а не с авиации? И снизить таможенные пошлины, чтобы у нас б/у японские/американские машины не стоили в полтора/в два раза дороже, чем новые в Японии или в США.
Интересно, найдутся покупатели на "лада гранта", если она будет стоить дороже, чем "форд фокус"?

Это просто к ситуации, что на дорогах у нас погибает в 100 раз больше людей (13 233 человека погибли за 7 месяцев и ещё (!)130 тысяч(!) ранены), чем в авиакатастофах (150 погибших и несколько десятков пострадавших за 7 месяцев). А о качестве автовазовского автопрома все ознакомлены. Так что приоритетнее, если мы действительно о жизнях граждан заботиться пытаемся?

Но нет, наш наномедвежонок ничего не говорит, чтобы "ценить человеческую жизнь" в вопросах автостроения и по накатанной схеме в автоВАЗ закачиваются безумные деньги. При том что у него даже в планах действий нет повышения качества продукции. У БМВ - есть. У тойоты - есть. А у автоВАЗа нет, у него всё с качеством замечательно.

p.s. может кто-то с медицинским образованием - скажите, а маразм развивается в среднем возрасте? А то вроде наномедведь не старый, а решения предлагает и принимает ну в точности как Брежнев к концу жизни, когда уже в глубоком маразме был.

Автор:  Гость [ 09 сен 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

http://www.youtube.com/watch?v=TxxpmgOR ... r_embedded

Автор:  Гость [ 09 сен 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Цитата:
Это просто к ситуации, что на дорогах у нас погибает в 100 раз больше людей (13 233 человека погибли за 7 месяцев и ещё (!)130 тысяч(!) ранены), чем в авиакатастофах (150 погибших и несколько десятков пострадавших за 7 месяцев). А о качестве автовазовского автопрома все ознакомлены. Так что приоритетнее, если мы действительно о жизнях граждан заботиться пытаемся?

Приоритетнее лишать навсегда права управления тех кто 200 кмч носится по встречке. И в жопу пъяных. Люди страх потеряли. Даже перед собственной смертью. Это симптом, которого не было раньше. А так же расселять мегаполисы (территории осваивать). Т.к. построили многоэтажки там где были хрущевки. А тропинки старые оставили. Миллион рублей на человека хватит, как это запланировано? Поедет народ? Дом можно на миллион построить? Или только сборно-щитовой и в чистом поле?

Автор:  bredych [ 09 сен 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации


Автор:  bredych [ 09 сен 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

allocer писал(а):
Хотя затраты на содержание лабораторий по расшифровке магнитных лент будут поболее затрат на замену самописцев.
заменять - на средства компаний. а лабы - государство.

Цитата:
p.s. может кто-то с медицинским образованием - скажите, а маразм развивается в среднем возрасте? А то вроде наномедведь не старый, а решения предлагает и принимает ну в точности как Брежнев к концу жизни, когда уже в глубоком маразме был.

офф, но на расстрел в годы берии он уже давно заработал.

Автор:  bredych [ 09 сен 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Гость писал(а):
Приоритетнее лишать навсегда права управления тех кто 200 кмч носится по встречке. И в жопу пъяных. Люди страх потеряли. Даже перед собственной смертью.

превышающие более чем на 60 в германии должны пройти идиотентест.
Превышающие более чем на 50 у нас получают сколько-то месяцев тюрьмы и конфискацию авто (как социально опасные)
Про встречку не знаю, но за проезд на красный у нас 200 литов штрафа + отбирание прав на срок от 3 до 6 месяцев.
За поездку пьяным - также отбирание прав на разные сроки.

Автор:  Well [ 09 сен 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Мне сегодня пересказали версию что этот борт очень сильно выпихивали с аэродрома. Там же щас слет наимудрейших. И говорят что то ли кого-то ждали, толи наоборот кого-то хотели отправлять. А слуги народа ж ждать не могут. А тут этот рейс. В общем разбег он начинал чуть-ли не с середины полосы (нельзя было в конец отъехать) и с движения, т.е. моторы выводил на режим в процессе разгона.

Автор:  10V [ 09 сен 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Well дык сегодня по радио говорили, что скорости не хватило и что разгонялся с движения.

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/