Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Происшествия в гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1444
Страница 16 из 20

Автор:  Mityan [ 13 ноя 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

:arrow: У самолета Боно в полете отвалилась дверь

Автор:  10V [ 28 дек 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Самолет малайзийской авиакомпании исчез в небе над Индонезией. Идет поисковая операция

Изображение

Самолет Airbus 320-200, следовавший рейсом QZ8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, 28 декабря потерял связь с наземными службами, сообщает Reuters. Предположительно, самолет разбился у восточного побережья Суматры, в водах у Восточного Белитунга. В настоящее время проводится поисковая операция.

:arrow: http://news.tut.by/world/429585.html

Автор:  Димитрий [ 29 дек 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

да уж, 3 пепелац за год :?

Автор:  grum [ 01 янв 2015, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus «невероятно» быстро набрал высоту, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомый с данными первоначального расследования источник.

«Скорость (набора высоты — ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера», — сообщил источник агентства Рейтер.
http://news.rambler.ru/28582758/

Автор:  Димитрий [ 07 янв 2015, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут
Пилотов гражданской авиации могут обязать сообщать о местонахождении лайнеров во время полетов каждые 15 минут. С такой инициативой выступила Международная организация гражданской авиации (ИКАО), сообщает Reuters.

http://news.mail.ru/society/20667377/?frommail=1

кстати, а зачем голосом то докладывать?!? :shock: - в век современных технологий что мешает чуть ли не каждые 1-2-5 минут АВТОМАТИЧЕСКИ сбрасывать по космич.радиотелефону текущие джпс-ные координаты + скорость + высоту + последние пару минут переговоров пилотов с землей и между собой, объявления по внутренней связи авиалайнера + еще несколько ключевых параметров, которые помогут в случае аварии очень точно определить место падения пепелаца???? :roll:

а может вообще дублировать записи в черных ящиках?? - цифруем их, сжимаем, по спутн.телефону скидываем посылки инфы на сервера авиакомпании - и не надо тратить время на поиски черных ящиков, эту инфу можно сразу изучать 8-)

Автор:  Ivian Korn [ 11 янв 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Димитрий писал(а):
кстати, а зачем голосом то докладывать?!? :shock: - в век современных технологий ...

Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов.
А вот все остальное вами перечисленное можно.
Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место.
Личное мнение.

Автор:  Димитрий [ 12 янв 2015, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Ivian Korn писал(а):
Димитрий писал(а):
кстати, а зачем голосом то докладывать?!? :shock: - в век современных технологий ...

Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов.
А вот все остальное вами перечисленное можно.
Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место.
Личное мнение.

хмм, слабоват аргумент - вы говорите о террорист.захвате пепелаца - а при такой сложной операции (что подразумевает высокий технический и организационный уровень террористов - это ж не шахидку в автобус отправить) - то что мешает перехватить частототу пепелаца и общаться с диспетчерами на ней, может даже удаленно?? :roll:

потому имхо как раз наоборот с точки зрения безопасности постоянная (допустим с интервалом в пару минут) автоматизированная передача инфы с борта пепелаца осложнит жизнь террористам - ее можно кодировать, за время полета пепелаца такой код взломать невозможно, найти и обезвредить оборудование для такой передачи тоже сложно, его ведь можно запихать в такое место, куда фиг из салона доберешься 8-)

Автор:  bredych [ 18 янв 2015, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Димитрий писал(а):
[i] Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут

скорее всего кто-то что-то не так понял.
Обязательные доклады (compulsory reports) каждый час - если нет compulsory reporting points на маршруте. Если ответчик передает информацию, то достаточно краткого operations normal.
Другой вопро, что бОльшая часть полетов - над сушей, где коридоры, пункты входа, т.д. - и репорты примерно каждые 10-15 инут и сейчас получаются.

Автор:  ЦАРь [ 26 мар 2015, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Цитата:

Airbus A-320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек.

Один из пилотов разбившегося во вторник во Франции самолета Airbus A320 компании Germanwings перед падением покинул кабину лайнера и не мог вернуться в неё, сообщила газета New York Times.

Издание приводит слова одного из участников расследования, который ссылается на данные найденных «черных ящиков». «Человек снаружи слегка постучал в дверь и не получил ответа. Затем он постучал сильнее и опять не получил ответа. Ответа не было никогда», — заявил специалист.

По его словам, на записи «можно слышать, как он старался выбить дверь».

http://news.rambler.ru/29733284/


...

Автор:  ЦАРь [ 26 мар 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Ещё про А320:
Цитата:
Analysis of Flightradar24 ADS-B/ModeS data: Autopilot was manually changed from 38,000 to 100 ft at 09:30:55

Автор:  user77 [ 29 мар 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Еще подозрительный факт, какого хрена немецкий Аэробус вообще поперся во Французские Альпы, если он летел по маршруту Барселона-Дюссельдорф (на карте красным пунктиром)?


http://www.flightradar24.com/data/airpl ... x/#5d42675

:? :?

Разве напрямую через Лион не короче? :) Причем летел в сторону Альп самолет долго, и второй пилот заметил бы отклонение от курса. Как и диспетчеры. :roll:

Автор:  ЦАРь [ 29 мар 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

О причинах, побудивших пилота на сей поступок, снят фильм:

phpBB [video]

http://vk.com/video_ext.php?oid=107658214&id=170889654&hash=f72b0f7cbf284d4d&hd=2

http://vk.com/video107658214_170889654

Автор:  SuperZveruga [ 08 окт 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

«Алмаз-Антей»: Натурный эксперимент подтверждает обстрел Boeing с позиций силовиков
Спойлер: Показать
«Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года», – говорится в сообщении на сайте концерна.
В организации подчеркнули, что, «несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в небе над Украиной концерн провел полностью за счет собственных средств».

Ранее в четверг российский концерн «Алмаз-Антей» пообещал 13 октября представить результаты эксперимента симуляции попадания ракеты «Бук» в пассажирский самолет.

Напомним, 2 июня специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» по результатам своего расследования сделали вывод, что малайзийский Boeing сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1» с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам. Эксперты подчеркнули, что ракета, которой сбили самолет, не производилась в России с 1999 года. «Алмаз-Антей» также не модернизировал украинские «Буки».

http://vz.ru/news/2015/10/8/771309.html

Автор:  Андрей Б [ 13 окт 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

В приложении Х (Приложение X: описание проведенного исследования пробоин, разбор возможных сценариев их образования, найденные поражающие элементы (источник: National Aerospace Laboratory NLR) ст. 17, 19 есть фото обломков кабины Боинга на которых видны КАСАТЕЛЬНЫЕ следы от поражающих элементов и они чуть ли не перпендикулярны к продольной оси самолета, а это прямо противоречит положению ракеты по версии АА.
Цитата:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-x-nlr-report-en.pdf

Так же в этом отчете сказано что элементы "бабочки" были найдены, что опять ставит под сомнения выводы АА.

Автор:  bredych [ 23 окт 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

элементы типа бабочки не существуют. Существуют элементы двуьавр. А пробоины-бабочки - покажите на боинге. Именно фото. Без жаба,ибо я сравню.
Насчет касательных -что заставляет вас считать их касательными,учитывая взрыв выше плоскости крыла? Точнее,ввше фюзеляжа. А это не спорный момент,это параметры наведения зур бука. Что заставляет вас считать,что сьандартной плотности осколочное поле так странно тсказилось,что вот эти 2 "касательных" есть,и больше ничего в крыле нет?
Опять особая украинская физика?
Вариант,что эти царапины образовались в процессе падения обломка на дерево и продирания парой сучков,или в процессе разбора обломков - когда тросом стягивали обломок с других,вв отметаете просто потому,что вам так удобно?)

Автор:  Гость [ 02 ноя 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Сваливание с эшелона, разрушение в воздухе
Причина:
Отказ привода стабилизатора

Автор:  bredych [ 13 ноя 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

следим за ловкостью рук:
сша включаются в расследование,и,несмотря на то,что часть обломков уже вывезена, на второй же день находят часовой механизм (который остальные участники 2 недели не видели),причем,даже выясняют,что установлен он был на 2часа и никак иначе... (интересно,как на таймере обратного отсчета вообще в принципе можно узнать,с какой позиции он пришел на ноль?)

Что называется,ловкость рук и никакого мошенничества...

Автор:  гело [ 13 ноя 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Гость писал(а):
Отказ привода стабилизатора


Спойлер: Показать
Я думаю, наша разведка уже всё поняла. Сейчас в верхах думают, что делать с информацией?
• Nov. 11th, 2015 at 2:55 PM

Подороже продать своё молчание или выгодно обменять на что нибудь полезное? Или лучше забыть и не связываться?
Писал я об этом в статьях:

1. Я это и предположил в статье "С чего бы это вдруг?". Сейчас подтверждается другими источниками.

2. С чего бы это вдруг?

3. Пьяный ватник в полёте пальцем дырки наделал в гнилом авиахламе, собранном со свалок всего мира.

А321: Гордон Дафф: ракета была выпущена со стороны израильской границы





Амер-сайт "Ветераны Сегодня". Сайт экс-сотрудников ЦРУ, американских военных и спецов.

"That means that the missile was fired from the Israeli side of the border"
"Это означает, что ракета была выпущена со стороны израильской границы"

Гордон Дафф, главный редактор
Гордон Дафф и Джефф Смит:

Фальшивая версия про Бомбу и сваливание вины на “Исида” теперь видны повсюду. Есть один факт, после которого можно сказать точно, где правда, а где ложь.

После ознакомления с фотографиями любой эксперт меньше чем за 5 минут ответит на этот вопрос, это была ракета.

Криминалистика здесь - по-детски простая, просто посмотреть на пробитые отверстия, на их “направленность” и внешние следы, это больше, чем “визитная карточка.”




Фотографии четко показывают осколочное попадание ракеты. Стальные шарикоподшипники или кубики прошли полностью через фюзеляж и вышли с другой сторону плоскости. Это означает просто вход на нижней правой задней секции с выходом на верхней левой стороне самолета. Это означает, что ракета была выпущена с израильской стороны границы.

Когда используется термин “внешние механические повреждения” это означает ракетный удар. Бомбы устанавливаются либо в область колодца или в кормовой грузовой отсек. Они обычно сделаны из взрывчатки только. Они не используют шариковые подшипники или металлические кубики, как осколочное устройство, потому что для самолетов это не нужно.

Можем исключить ПЗРК. Это было бы невозможно, применить автомобиль с установленным радаром и системой управления ракетой, в этой области, не будучи замеченым многими военными патрулями как со стороны ООН и MNF или египтянами или теми же израильтянами.

Сдела ли Россия такой же вывод как и VT на основании этих доказательств, очень любопытно. Никто не будет знать ничего о реальных российских выводах, если Россия не захочет. А это было бы огромной ошибкой.

Автор:  bredych [ 16 ноя 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

поделитесь координатами дилера

Автор:  st_Paulus [ 17 ноя 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Официально озвучили причину падения А391 - бомба прикрепленная снаружи. Около 1кг ВВ.

Путин заявил, что это преступление без срока давности и искать не перестанут. Назначили награду в 50 миллионов USD.

Автор:  user111 [ 17 ноя 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Только объявили награду, египтяне сразу кого то задержали.

st_Paulus писал(а):
бомба прикрепленная снаружи.
Кто сказал что снаружи?

Автор:  st_Paulus [ 17 ноя 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Встречалось на каком-то новостном сайте. Больше нигде не видел, так что пока большая вероятность что это просто спекуляции.

Нашел:

http://lifenews.ru/news/170287

Сейчас правда уже подправили текст. Журналисты как всегда: пишут "под килем" а в анимации багажное отделение. Думают наверное, что киль там же где и у корабля.

Автор:  bredych [ 18 ноя 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

st_Paulus писал(а):
http://lifenews.ru/news/170287

Сейчас правда уже подправили текст. Журналисты как всегда: пишут "под килем" а в анимации багажное отделение. Думают наверное, что киль там же где и у корабля.

https://vk.com/topic-42331_32782693?post=27256
https://vk.com/topic-42331_32782693?post=27255

Автор:  bredych [ 04 дек 2015, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации



Говорят, что это типа "в яму попал". Как по мне - врут. Тупо на тормозах сели. Или морозцем тормоза прихватило.

Автор:  st_Paulus [ 04 дек 2015, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

А что за рейс?

Автор:  bredych [ 04 дек 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

хз, несколько дней назад..
выложил один из московских техников, парень слегка неадекватный, потому расспрашивать желания не было.

Автор:  marc [ 04 дек 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

смотря на колеса - похоже на 757, но посадка с заклинившими тормозами не такая уж и большая редкость, причем обычно истираются покрышки и иногда лопаются. тут и то и другое присудствует. Главное барабан колеса чтобы не был поврежден.

Автор:  Расвумчорр [ 24 дек 2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

МАК отметился о катастрофе боинга в Казани. Виноват стрелочник. Хотя в городе никто не сомневается, что за рулем сидел сынулик http://116kzn.ru/event/ireka-minnihanova-pohoronili-na-alee-slavy Раньше там лежали только знатные революционеры, теперь поставили забор, не пройти, и обоснование http://prokazan.ru/news/view/104460

Автор:  Димитрий [ 28 мар 2016, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365

Автор:  Димитрий [ 04 апр 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

теория заговора:
https://cont.ws/post/231220
https://cont.ws/post/236734

ежели это правда - то может пора уже боинг потихоньку "выкидывать" из нашей авиации?? чтоб всякие там боссы аэрофлота, при "поддержке" боинга и К, не проталкивали закупки всяких б/у и новых пепелацей?? понятно, что кроме суперджета пока нам самим нечего предложить - но таки скоро выйдет на рынок МС-21 - надо под него "расчистить внутреннюю поляну", законодательно и экономически ограничив доступ конкурентов в его нишу... 8-)

Страница 16 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/