Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Происшествия в гражданской авиации http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1444 |
Страница 16 из 20 |
Автор: | Mityan [ 13 ноя 2014, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
У самолета Боно в полете отвалилась дверь |
Автор: | 10V [ 28 дек 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Самолет малайзийской авиакомпании исчез в небе над Индонезией. Идет поисковая операция Самолет Airbus 320-200, следовавший рейсом QZ8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, 28 декабря потерял связь с наземными службами, сообщает Reuters. Предположительно, самолет разбился у восточного побережья Суматры, в водах у Восточного Белитунга. В настоящее время проводится поисковая операция. http://news.tut.by/world/429585.html |
Автор: | Димитрий [ 29 дек 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
да уж, 3 пепелац за год |
Автор: | grum [ 01 янв 2015, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus «невероятно» быстро набрал высоту, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомый с данными первоначального расследования источник. «Скорость (набора высоты — ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера», — сообщил источник агентства Рейтер. http://news.rambler.ru/28582758/ |
Автор: | Димитрий [ 07 янв 2015, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут Пилотов гражданской авиации могут обязать сообщать о местонахождении лайнеров во время полетов каждые 15 минут. С такой инициативой выступила Международная организация гражданской авиации (ИКАО), сообщает Reuters. http://news.mail.ru/society/20667377/?frommail=1 кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий что мешает чуть ли не каждые 1-2-5 минут АВТОМАТИЧЕСКИ сбрасывать по космич.радиотелефону текущие джпс-ные координаты + скорость + высоту + последние пару минут переговоров пилотов с землей и между собой, объявления по внутренней связи авиалайнера + еще несколько ключевых параметров, которые помогут в случае аварии очень точно определить место падения пепелаца???? а может вообще дублировать записи в черных ящиках?? - цифруем их, сжимаем, по спутн.телефону скидываем посылки инфы на сервера авиакомпании - и не надо тратить время на поиски черных ящиков, эту инфу можно сразу изучать |
Автор: | Ivian Korn [ 11 янв 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Димитрий писал(а): кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий ... Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов. А вот все остальное вами перечисленное можно. Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место. Личное мнение. |
Автор: | Димитрий [ 12 янв 2015, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Ivian Korn писал(а): Димитрий писал(а): кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий ... Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов. А вот все остальное вами перечисленное можно. Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место. Личное мнение. хмм, слабоват аргумент - вы говорите о террорист.захвате пепелаца - а при такой сложной операции (что подразумевает высокий технический и организационный уровень террористов - это ж не шахидку в автобус отправить) - то что мешает перехватить частототу пепелаца и общаться с диспетчерами на ней, может даже удаленно?? потому имхо как раз наоборот с точки зрения безопасности постоянная (допустим с интервалом в пару минут) автоматизированная передача инфы с борта пепелаца осложнит жизнь террористам - ее можно кодировать, за время полета пепелаца такой код взломать невозможно, найти и обезвредить оборудование для такой передачи тоже сложно, его ведь можно запихать в такое место, куда фиг из салона доберешься |
Автор: | bredych [ 18 янв 2015, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Димитрий писал(а): [i] Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут скорее всего кто-то что-то не так понял. Обязательные доклады (compulsory reports) каждый час - если нет compulsory reporting points на маршруте. Если ответчик передает информацию, то достаточно краткого operations normal. Другой вопро, что бОльшая часть полетов - над сушей, где коридоры, пункты входа, т.д. - и репорты примерно каждые 10-15 инут и сейчас получаются. |
Автор: | ЦАРь [ 26 мар 2015, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Цитата: Airbus A-320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. Один из пилотов разбившегося во вторник во Франции самолета Airbus A320 компании Germanwings перед падением покинул кабину лайнера и не мог вернуться в неё, сообщила газета New York Times. Издание приводит слова одного из участников расследования, который ссылается на данные найденных «черных ящиков». «Человек снаружи слегка постучал в дверь и не получил ответа. Затем он постучал сильнее и опять не получил ответа. Ответа не было никогда», — заявил специалист. По его словам, на записи «можно слышать, как он старался выбить дверь». http://news.rambler.ru/29733284/ ... |
Автор: | ЦАРь [ 26 мар 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Ещё про А320: Цитата: Analysis of Flightradar24 ADS-B/ModeS data: Autopilot was manually changed from 38,000 to 100 ft at 09:30:55
|
Автор: | user77 [ 29 мар 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Еще подозрительный факт, какого хрена немецкий Аэробус вообще поперся во Французские Альпы, если он летел по маршруту Барселона-Дюссельдорф (на карте красным пунктиром)? http://www.flightradar24.com/data/airpl ... x/#5d42675 Разве напрямую через Лион не короче? Причем летел в сторону Альп самолет долго, и второй пилот заметил бы отклонение от курса. Как и диспетчеры. |
Автор: | ЦАРь [ 29 мар 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
О причинах, побудивших пилота на сей поступок, снят фильм: http://vk.com/video_ext.php?oid=107658214&id=170889654&hash=f72b0f7cbf284d4d&hd=2 http://vk.com/video107658214_170889654 |
Автор: | SuperZveruga [ 08 окт 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
«Алмаз-Антей»: Натурный эксперимент подтверждает обстрел Boeing с позиций силовиков Спойлер: Показать http://vz.ru/news/2015/10/8/771309.html |
Автор: | Андрей Б [ 13 окт 2015, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
В приложении Х (Приложение X: описание проведенного исследования пробоин, разбор возможных сценариев их образования, найденные поражающие элементы (источник: National Aerospace Laboratory NLR) ст. 17, 19 есть фото обломков кабины Боинга на которых видны КАСАТЕЛЬНЫЕ следы от поражающих элементов и они чуть ли не перпендикулярны к продольной оси самолета, а это прямо противоречит положению ракеты по версии АА. Цитата: http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-x-nlr-report-en.pdf Так же в этом отчете сказано что элементы "бабочки" были найдены, что опять ставит под сомнения выводы АА. |
Автор: | bredych [ 23 окт 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
элементы типа бабочки не существуют. Существуют элементы двуьавр. А пробоины-бабочки - покажите на боинге. Именно фото. Без жаба,ибо я сравню. Насчет касательных -что заставляет вас считать их касательными,учитывая взрыв выше плоскости крыла? Точнее,ввше фюзеляжа. А это не спорный момент,это параметры наведения зур бука. Что заставляет вас считать,что сьандартной плотности осколочное поле так странно тсказилось,что вот эти 2 "касательных" есть,и больше ничего в крыле нет? Опять особая украинская физика? Вариант,что эти царапины образовались в процессе падения обломка на дерево и продирания парой сучков,или в процессе разбора обломков - когда тросом стягивали обломок с других,вв отметаете просто потому,что вам так удобно?) |
Автор: | Гость [ 02 ноя 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Сваливание с эшелона, разрушение в воздухе Причина: Отказ привода стабилизатора |
Автор: | bredych [ 13 ноя 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
следим за ловкостью рук: сша включаются в расследование,и,несмотря на то,что часть обломков уже вывезена, на второй же день находят часовой механизм (который остальные участники 2 недели не видели),причем,даже выясняют,что установлен он был на 2часа и никак иначе... (интересно,как на таймере обратного отсчета вообще в принципе можно узнать,с какой позиции он пришел на ноль?) Что называется,ловкость рук и никакого мошенничества... |
Автор: | гело [ 13 ноя 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Гость писал(а): Отказ привода стабилизатора Спойлер: Показать |
Автор: | bredych [ 16 ноя 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
поделитесь координатами дилера |
Автор: | st_Paulus [ 17 ноя 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Официально озвучили причину падения А391 - бомба Путин заявил, что это преступление без срока давности и искать не перестанут. Назначили награду в 50 миллионов USD. |
Автор: | user111 [ 17 ноя 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Только объявили награду, египтяне сразу кого то задержали. st_Paulus писал(а): бомба прикрепленная снаружи. Кто сказал что снаружи?
|
Автор: | st_Paulus [ 17 ноя 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Встречалось на каком-то новостном сайте. Больше нигде не видел, так что пока большая вероятность что это просто спекуляции. Нашел: http://lifenews.ru/news/170287 Сейчас правда уже подправили текст. Журналисты как всегда: пишут "под килем" а в анимации багажное отделение. Думают наверное, что киль там же где и у корабля. |
Автор: | bredych [ 18 ноя 2015, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
st_Paulus писал(а): http://lifenews.ru/news/170287 Сейчас правда уже подправили текст. Журналисты как всегда: пишут "под килем" а в анимации багажное отделение. Думают наверное, что киль там же где и у корабля. https://vk.com/topic-42331_32782693?post=27256 https://vk.com/topic-42331_32782693?post=27255 |
Автор: | st_Paulus [ 04 дек 2015, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
А что за рейс? |
Автор: | bredych [ 04 дек 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
хз, несколько дней назад.. выложил один из московских техников, парень слегка неадекватный, потому расспрашивать желания не было. |
Автор: | marc [ 04 дек 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
смотря на колеса - похоже на 757, но посадка с заклинившими тормозами не такая уж и большая редкость, причем обычно истираются покрышки и иногда лопаются. тут и то и другое присудствует. Главное барабан колеса чтобы не был поврежден. |
Автор: | Расвумчорр [ 24 дек 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
МАК отметился о катастрофе боинга в Казани. Виноват стрелочник. Хотя в городе никто не сомневается, что за рулем сидел сынулик http://116kzn.ru/event/ireka-minnihanova-pohoronili-na-alee-slavy Раньше там лежали только знатные революционеры, теперь поставили забор, не пройти, и обоснование http://prokazan.ru/news/view/104460 |
Автор: | Димитрий [ 28 мар 2016, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365 |
Автор: | Димитрий [ 04 апр 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Происшествия в гражданской авиации |
теория заговора: https://cont.ws/post/231220 https://cont.ws/post/236734 ежели это правда - то может пора уже боинг потихоньку "выкидывать" из нашей авиации?? чтоб всякие там боссы аэрофлота, при "поддержке" боинга и К, не проталкивали закупки всяких б/у и новых пепелацей?? понятно, что кроме суперджета пока нам самим нечего предложить - но таки скоро выйдет на рынок МС-21 - надо под него "расчистить внутреннюю поляну", законодательно и экономически ограничив доступ конкурентов в его нишу... |
Страница 16 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |