Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Происшествия в гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1444
Страница 5 из 20

Автор:  10V [ 09 сен 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

bredych писал(а):
Гость писал(а):
Приоритетнее лишать навсегда права управления тех кто 200 кмч носится по встречке. И в жопу пъяных. Люди страх потеряли. Даже перед собственной смертью.

превышающие более чем на 60 в германии должны пройти идиотентест.
Превышающие более чем на 50 у нас получают сколько-то месяцев тюрьмы и конфискацию авто (как социально опасные)
Про встречку не знаю, но за проезд на красный у нас 200 литов штрафа + отбирание прав на срок от 3 до 6 месяцев.
За поездку пьяным - также отбирание прав на разные сроки.


У нас превышение на максимальное превышение это на 30 км/ч, ну тоесть в случаи даже если на 200 то всё равно будет на 30, первый раз - штраф, второй раз в течении года - штраф или штраф и лишение ( в 2/3 случаев лишают на 0,5-1 год).

За езду не трезвым штраф (не маленький) и лишение на 3 года и всё маячит идея начать отбирать за сие автомобили, во всяком случаи вторично. Максимально допустимо наличие этилового спирта в крови или выдыхаемом водителем воздухе не более 0,3 промилле.

Автор:  PPP [ 09 сен 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

По поводу авто и авиа - про такой термин, как "социальный резонанс" никто не слышал - а эта "фича" - одна и значимых для политиков.
И ДАМ тут не при чем - сравните реакцию политиков на гибель 7 астронавтов Колумбии и на гибель людей в ДТП в США (30000+) - никакой принципиальной разницы с текущей ситуацией нет.

Автор:  bredych [ 10 сен 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

социальный резонанс социальным резонансом, но маразм с полным запретом отечественного (закупать иностранную) и запретом АК менее 20 машин - за это уже магадан по нему плачет.
(хотя ему не впервой.. зарядку для айфона не нашел на своём 204 - раскритиковал, мол, шумно и вообще плохой борт. Так раскритиковал, что сотрудникам иностранных компаний запрещено летать на самолетах не-западного производства.. Упал 134 - запретил 134 как класс. Упал ан-24 - запретил 24 как класс. 154 запретил на регулярных и без падения, просто так. Теперь вот вообще все. А попутно и компании мелкие.)

Автор:  bredych [ 18 сен 2011, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

30 августа 2011 г.,
– Канцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом Airbus A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Spiegel.

Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР.

Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.

A340 был передан авиакомпанией Lufthansa немецкому правительству в конце декабря прошлого года. Свой первый полет с канцлером на борту он совершил в конце мая 2011 года после завершения всех летных испытаний. Министерство обороны, которое управляет парком правительственных самолетов, возлагало на А340 большие надежды.

Главным преимуществом А340 перед А310 называлась большая дальность полета - 13500 километров. Самолет способен без дозаправки перелететь из Берлина в Рио-де-Жанейро или в Пекин, экономя время на промежуточных посадках. В салоне была обустроена спальня и переговорная комната. Кроме того, канцлерский борт оснащен системой защиты от ракет.

Автор:  ZAV [ 19 сен 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

http://mak.ru/russian/investigations/20 ... 65691.html

Автор:  allocer [ 19 сен 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Документация по навигационной системе KLN-90B:
http://www.avsim.su/wiki/KLN-90
http://www.bedichek.org/cfs/KLN90B.pdf

Автор:  Гость [ 19 сен 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Решительно не понимаю, как неадекватный штурман может уронить самолёт.
За рычаги дёргает пилот, должность которого зовётся "командир" и думает он своей головой, стоит газонокосилку изображать или нет.
Штурман - Вася, айда ёлки посшибаем.
Командир - Канечна, начальника, уже лечу !

Автор:  ZAV [ 19 сен 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Прочитайте отчет, многое станет понятней.

Автор:  bredych [ 10 окт 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

прочел о таком происшествии -
http://balancer.ru/g/p2569433
Цитата:
Цитата:
Я думаю у них нештатно сработала тормозная система после подъема носового колеса, отсюда и вся фигня пошла

А чё она вдруг сработала?...до этого взлетали и всё ОК, а тут вдруг... :eek: Они ж в Туношну-то прилетели...
Подобная хрень случилась у Алика Кудицкого замкомэски из Тоцкого на облёте...он тока носовое задирает - оно бряк назад об бетон...он опять, и оно опять...и так раза три-четыре...так и зарулил с несолоным хлебалом... ;)
Он потом говорил, што подумал, што форсаж выключался, хотя по "Тестеру" всё пучком было...
А ларчик просто открывался: тросик от тормозного рычага захлестнулся через што-то...Алик ручку на себя, и пошёл воздух в колодки...самоль тормозит и морду опускает...
Думаешь и тут так же?...
интересно, на яке система управления хоть где-то тросы использует? Что-то подобное могло иметь место быть?

Автор:  bredych [ 10 окт 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

зы, происшествие-не происшествие, но смотреть страшновато, хоть и понимаешь, почему он так...

Автор:  bredych [ 14 окт 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Ту-134 авиакомпании "Ямал" загорелся при взлете в Новом Уренгое

Изображение

МОСКВА/ТЮМЕНЬ, 14 окт - РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Ямал" загорелся в пятницу при взлете в аэропорту Нового Уренгоя, пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального управления МЧС РФ.

"В 11.58 по местному времени (09.58 мск) поступило сообщение о том, что при разгоне по взлетной полосе у самолета Ту-134 авиакомпании "Ямал", следующего рейсом "Новый Уренгой - Салехард", произошло загорание в левом двигателе", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на борту самолета находилось 67 пассажиров и семь членов экипажа. Пострадавших нет. Причины происшествия выясняются.

Пресс-служба уральского следственного управления на транспорте сообщает, что неисправность левого двигателя возникла спустя десять минут после взлета, и экипаж совершил вынужденную посадку.

"Незадолго до инцидента пассажиры воздушного судна слышали в салоне самолета хлопок", - говорится в сообщении.

Сотрудники новоуренгойского следственного подразделения уральского следственного управления на транспорте СК РФ выехали на место происшествия для выяснения обстоятельств.
--------------
птицу поймал? или что?

Автор:  bredych [ 30 окт 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

к крайней катастрофе и последовавшим решениям

Надо ли ставить крест на российских самолетах?

Автор:  troll patrol [ 30 окт 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Собственно, к этой диаграмме http://img.rg.ru/pril/article/52/52/99/avia-big.jpg хотел бы добавить следющее:

"Более половины пилотов, состоящих в Шведской ассоциации летчиков (Airline Pilots Association – APA) признались, что не могут побороть сон, совершая рейсы, сообщает Газета.ru со ссылкой на газету The Local. Еще 70% рассказали, что хотя бы раз совершали ошибки в управлении самолетом из-за сильной усталости. Такие данные приводятся в новом независимом исследовании.
Опрос проводился среди 625 пилотов, работающих в различных шведских авиакомпаниях. 80% участников исследования заявили, что существующие условия работы, в особенности дозволенное количество летных часов, «представляют серьезную угрозу для безопасности полетов». В настоящее время рабочий день пилота длится 13–15 часов.
«Результаты опроса – это сигнал к действиям, мы ими очень обеспокоены», – заявил представитель ассоциации пилотов. Он отметил, что, несмотря на очевидные недочеты в системе работы пилотов, выполняющих пассажирские рейсы, власти обсуждают возможность увеличение предельного количества рабочих часов до 16.
«Представьте, что пилот добирается до аэропорта, это занимает время. Теперь добавьте еще 16 часов беспрерывной работы. Вы думаете, безопасно летать с таким пилотом?» – объясняют в ассоциации.
Проблема сильного утомления пилотов не ограничивается Швецией, она глобальна, отмечают эксперты. Ранее почти половина из 492 опрошенных пилотов британской авиакомпании EasyJet признались, что страдают от хронической усталости, и каждый пятый сообщил, что его клонит ко сну во время полета несколько раз в неделю. При этом в одном случае два пилота компании признались, что заснули одновременно, а это чревато настоящей катастрофой."

Так что профессионализм и налет сами по себе не являются гарантией от предпосылок к ЛП и катастрофам.

Автор:  bredych [ 01 ноя 2011, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

troll patrol писал(а):
80% участников исследования заявили, что существующие условия работы, в особенности дозволенное количество летных часов, «представляют серьезную угрозу для безопасности полетов». В настоящее время рабочий день пилота длится 13–15 часов.
«Результаты опроса – это сигнал к действиям, мы ими очень обеспокоены», – заявил представитель ассоциации пилотов. Он отметил, что, несмотря на очевидные недочеты в системе работы пилотов, выполняющих пассажирские рейсы, власти обсуждают возможность увеличение предельного количества рабочих часов до 16.
«Представьте, что пилот добирается до аэропорта, это занимает время. Теперь добавьте еще 16 часов беспрерывной работы. Вы думаете, безопасно летать с таким пилотом?» – объясняют в ассоциации.

подмена понятий и жонглирование терминами. В итоге на выходе враньё..

по нормам икао медицинская норма составляет не более 900 часов в год.
ни о каких 16 часах полета подряд речи нет и юыть не может. 13 часов - максимум максиморум, или как там, для непрерывного налета. И то, это только если весь в дневное время, и с (емнис) сутками непрерывного отдыха до и после.
если часть попадает на ночь - не более 12 часов
для регулярного же - 90 часов в месяц максимум (можно увеличить до 110, но со снижением в остальные, чтоб сумма за год менее 900 была.

просто помимо собсно полетов в раб.день входят дежурства, подготовки.тренажеры - всё это отнимает время и входит в раб.день, но ни о каком налете речь не идет.

Автор:  bredych [ 03 ноя 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

http://live.radioscanner.net/audio/15135

-15:58:13- [Рып]: http://live.radiosca...net/audio/15135
-16:06:16- [Cordon]: ишотам
-16:06:27- [Рып]: Вынуждено в кольцово.
-16:06:30- [Рып]: сию
-16:06:46- [Рып]: радиомолчание бедствие. обстановка на борту спокойная.
-16:08:19- [Cordon]: ухясе

разгерметизация
вырабатывает топливо в районе аэродрома

Трансляция: Екатеринбург.

я не понял, кто?

Автор:  bredych [ 08 ноя 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

это, извините, какой-то феерический пипец...

Пилоты российской авиакомпании получили большие сроки в Таджикистане

Летчики российской авиакомпании Владимир Садовничий и Алексей Руденко приговорены судом города Курган-Тюбе к 10 с половиной годам колонии строгого режима.

В рамках президентской амнистии им снижен срок отбывания наказания на 2 года. Об этом говорится в обвинительном приговоре суда города Курган-Тюбе, который огласил председательствующий по делу Темур Боев, сообщает ИТАР-ТАСС.

Командиры экипажей лайнеров Ан-72 были задержаны весной этого года при приземлении в аэропорту города Курган-Тюбе. По словам лётчиков, у них была устная договоренность с представителями наземных авиационных служб Таджикистана о транзитной посадке и дозаправке. Однако после приземления пилоты были задержаны. Их обвинили в нарушении правил международных полетов, контрабанде и незаконном пересечении госграницы.
==================================
согласно, емнис, 4 или 5 статье Чикагской конвенции (конвенции ИКАО) каждая подписавшаяся сторона позволяет гражданским воздушным судам другой страны свободный пролет или посадку в некоммерческих целях (дозаправка, техобслуживание, т.д.)

Какое в пииии нарушение, мать вашу?

Автор:  allocer [ 08 ноя 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Это действительно феерический пипец. Я бы даже сказал фарс-пипец.

Только не совсем понимаю, зачем уж так открыто Таджикистану портить отношения с РФ. Абсурдность дела очевидна (если предположить, что журналисты не вывернули всё наизнанку и под кодовым обозначением "разобранный двигатель" не проходит 5 тонн героина).
Таджикистан сильно зависит от РФ и даже банальное введение визового режима ему сильно осложнит жизнь. А учитывая наркотрафик через Таджикистан, это может вообще больно ударить по его экономике. Около 60% ВВП Таджикистана обеспечивают переводы трудовых мигрантов, работающих в других странах (в основном в России).

В таких условиях делать подобную провокацию ну как-то слишком абсурдно. Поэтому выглядит всё слишком нереально.

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

А про визовый режим с Таджикистаном вы г-ну Дерипаске расскажите - он вас быстро "разъяснит" по этому вопросу...
а можно поконкретней, что объяснит дерипаска? спрашиваю на полном серьезе

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

PPP этот алюминиевый завод дербанили как вовремя войны, так и после нее. От комбината там остались рожки да ножки. Скорее всего актив был приобретен с расчетом на будущее. В настоящее время производства там скорее всего не будет, хотя может мои данные устарели. К "акциям" в Таджикистане отношение немного иное, не как в других странах, там не суд признает, а "его величество". Если вы в курсе как реализовывали акции строящейся ГЭС в Таджикистане то поймете :mrgreen:

Автор:  Полесов [ 08 ноя 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

tankist писал(а):
Если вы в курсе как реализовывали акции строящейся ГЭС в Таджикистане то поймете :mrgreen:

А вот это из другой оперы ГЭС в Таджикистане и Кыргыстане блокируем мы и Узбекистан. Иначе у РФ будет с нами скажем так - конфликтная ситуация.

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

Полесов писал(а):
tankist писал(а):
Если вы в курсе как реализовывали акции строящейся ГЭС в Таджикистане то поймете :mrgreen:

А вот это из другой оперы ГЭС в Таджикистане и Кыргыстане блокируем мы и Узбекистан. Иначе у РФ будет с нами скажем так - конфликтная ситуация.


А в чем собственно проблема?

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

почему блокируете?

Автор:  Полесов [ 08 ноя 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

tankist писал(а):
А в чем собственно проблема?

Проблема в воде!
PPP
Ну не знаю если вас Рогунская ГЭС устраивает, то нам такой прецедент
наф. не сдался.

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

там вечная проблема воды, не одно тысячелетие :)
а серьезно, с чего Таджикистан на дуду полез, нахрен им этот суд. Или Рахмон решил поиграть в патриотические игры?

Автор:  tankist [ 08 ноя 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Происшествия в гражданской авиации

у кого какие мысли? только не надо таинственности, говорите конкретно

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/