Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 18 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych
Мало опыта в полётах на "штопора"?
Сорвать в "нормальный" с горизонта можно рванув РУС на себя, тут вполне вменяемое "проваливание" хвоста в горизонте - срыв за счёт заброса угла скольжения = "плоский штопор".



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 17326
Откуда: Украина. Чикатиловск.
б..я страшно.земля пухом



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
седой. писал(а):
bredych
Мало опыта в полётах на "штопора"?
Сорвать в "нормальный" с горизонта можно рванув РУС на себя, тут вполне вменяемое "проваливание" хвоста в горизонте - срыв за счёт заброса угла скольжения = "плоский штопор".

1) взлет на 747 характеризуется уже большим углом.
2) скорость достаточно близка к срывной
3) я никогда "рванув" не срывал - только аккуратно гася скорость и придерживая на себя, пока не начинала проваливаться жопа. А потом, если не хотела машинка, немножко помогал ногой. Но штопора были вполне обычные, ибо как ты знаешь, ГО при нормальной схеме тянет вниз и при срыве потока с него имеем ЦТ впереди ЦД, то есть, перебалансировку и морду вниз.

я не спорю, что имел место срыв груза (об этом сами пилоты прокричать успели, как понял) и перебалансировка, но!
Говорить, что-де если они потеряли скорость и произошел срыв, это == плоский - неверно.
Возможно, плоский был бы (учитывая центровку), будь высота достаточной. Но покамест установившегося штопора не было, был только срыв на правом крыле, характеризовавшийся диким креном, а потом клевком и выправлением крена (возможно, пилот всё-таки как-то смог ГО перенастроить на пикирование и опустил нос, а может быть за клевок самолет скорость набрал - не знаю, но крен выправил, и установившегося вращения не получил. Так что, срыв - да, безусловно. Начало штопорения - можно сказать, да. Наличие плоского - нет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
(возможно, пилот всё-таки как-то смог ГО перенастроить на пикирование и опустил нос, а может быть за клевок самолет скорость набрал - не знаю, но крен выправил.

Ну да...
Не было уже у него рулей, скорости. Выпущенная механизация только помогала быстрее угробиться. Так, что падал он - как есть, с ох...ым курсовым скольжением входя в "кленовый лист"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 611
схема как все случилось



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Свой-Бухой писал(а):
bredych писал(а):
(возможно, пилот всё-таки как-то смог ГО перенастроить на пикирование и опустил нос, а может быть за клевок самолет скорость набрал - не знаю, но крен выправил.

Ну да...
Не было уже у него рулей, скорости. Выпущенная механизация только помогала быстрее угробиться. Так, что падал он - как есть, с ох...ым курсовым скольжением входя в "кленовый лист"

за клевок мог набрать. Впрочем, когда дадут инфу с бортовых самописцев в сеть, можно будет сказать подробнее.. Но внешне при просто неуправляемом падении ему не было причин выправлять крен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 27
Бишкек. 3 мая. INTERFAX.RU - Недалеко от киргизско-казахской границы, по предварительным данным, разбился самолет-топливозаправщик С-135, принадлежащий Американскому центру транзитных перевозок (аэропорт Бишкека), сообщили в пятницу "Интерфаксу" в управлении МЧС Киргизии по Бишкеку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
да. 4 погибших. на взлете, как и 747 парой дней ранее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Обвиняют грозу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
По заявлению киргизов, упал "Геркулес", а не "Стратотанкер".
С-130, бортовой номер – АМС 38877. Груз топлива в Афганистан.
Чё-т, дело тёмное. За каким организовывать поставку нескольких десятков тонн топлива рейсом "Геркулеса",сжигаюцим ещё больше за рейс, когда оно колоннами бензовозов идёт через Пакистан?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
упал стратотанкер. есть фотки с киргизами ползающими по килю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
Вот
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=379634&d=1367590718
http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_05_2013/post-189141-1367594440.jpg
http://hronika.kloop.kg/files/2013/05/kc-135_crash.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Ага. Я до этого фоток не видел... 135-й.
Ну что сделаешь, такие у нас киргизы... Других нет. Хорошо с Ан-2 не перепутали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Найдены тела американских пилотов, разбившихся в Киргизии

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра чрезвычайных ситуаций Киргизии Кубатбека Боронова.

«Найдены тела двух пилотов», — рассказал он, добавив, что США, вероятно, проведут экспертизу останков.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Pilots sleep as flight attendant turns off autopilot on Bangkok-Delhi flight

Спойлер: Показать
MUMBAI: Two Air India pilots put the lives of 166 passengers on a Bangkok-Delhi flight in danger by taking a 40-minute break from the cockpit and getting two flight attendants to operate the plane in their absence. Their stunt almost ended in disaster after one of the flight attendants accidentally turned off the auto-pilot, forcing the pilots to rush back to their seats.

The incident took place 33,000 feet in the air on Air India flight AI 133 (an Airbus 321) from Bangkok to Delhi on April 12, which took off from Bangkok on schedule, at 8.55 am.

Thirty minutes later, First Officer Ravindra Nath excused himself from the cockpit for a bathroom break and got flight attendant J Bhatt to occupy his seat in his absense. "According to the guidelines it is a standard procedure to ensure the presence of second person in the cockpit so that if the pilot is not able to operate the aircraft for some reason, the other crew member in the cockpit can immediately call for the other pilot. But what actually happened after this made a mockery of air safety," said a a source in Air India, who did not wish to be named.

Minutes after his co-pilot left the cockpit, Captain B K Soni called another flight attendant, Kanika Kala, and asked her to take his seat. Captain Soni did not leave the cockpit immediately; instead, he spent a few minutes teaching the two flight attendants how to operate the aircraft.

He left the cockpit after putting the plane on auto-pilot, leaving the flight attendants to operate the flight by themselves for the next 40 minutes while he and his co-pilot took a nap in business class.

Putting an aircraft on auto-pilot does not exempt pilots from remaining in the cockpit; their presence is required to monitor the flight's status and turn off auto-pilot if required. This was illustrated perfectly when Captain Soni and First Officer Nath were forced to rush back to their seats after one of the flight attendants accidentally switched off the auto-pilot, endangering the lives of everyone on board.

"A senior cabin crew member witnessed the entire drama unfold and brought the matter to the notice of the airline's management. All four were derostered and later suspended for this violation," added the Air India source.

Director General Arun Mishra of the Directorate General of Civil Aviation (DGCA), confirmed that all four employees had been suspended. "Following a safety violation, the airline has already suspended the people in question. We are conducting a inquiry into the matter," Mishra told Mumbai Mirror.

Captain Mohan Ranganathan, member of a government-appointed aviation safety panel, blamed the 'lackadaisical attitude' of the DGCA for the increase in air safety violations. "The DGCA should be held responsible for the increase in such cases as they have failed time and again to effectively enforce safety guidelines," said Ranganathan.

K Swaminathan, deputy general manager (corporate communications), Air India, did not comment on the incident, saying, "Your query has been referred to the concerned department for comment. We will revert to you on receiving their reply."


кто не понимает по-буржуйски:

Индусы в очередной раз продемонстрировали потрясающий покуизм.
12 апреля в 8.55 рейс эр индия (Эрбас 321) со 166 пассажирами на борту вылетел в дели.
Через полчаса второй пилот Ravindra Nath вызвал стюардессу занять его место на время отлучки "в туалет" (стандартная процедура - чтоб если оставшийся пилот не сможет управлять почему-либо самолетом, был кто-то, кто позовет ушедшего назад).
Но что произошло потом, по словам не желающего называться источника в эр индия, было просто издевательством над авиабезопасностью.
Через несколько минут капитан корабля B K Soni позвал еще одну стюардессу - занять его место. Он не сразу вышел, он несколько минут обьяснял вызванной Kanika Kala
Изображение
как управлять самолетом.
После чего поставил борт на автопилот и пошел вместе со вторым пилотом спать в бизнескласс.

Через 40 минут стюардесса нечаянно отключила автопилот (интересно, CWS? Вроде на бобике он только.. ) и пилотам пришлось рваться в кокпит, чтоб не разбиться.

Инцидент произошел на высоте 33 000 фт.

Все четверо временно отстранены от полетов. Гендиректор Arun Mishra местной Directorate General of Civil Aviation (DGCA) мечет икру на тему инициации расследования
Госпредставитель по вопросам авиабезопасности Captain Mohan Ranganathan обвинил дирекцию ГА в нерадивом отношении, что по его мнению и есть причина учащения нарушений.

Гендир компании, K Swaminathan, не стал комментировать произошедшее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пьянство в кокпите
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
несколько ссылок:
America West Airlines Flight 556

A Drunk Pilot, A Drunk Passenger, A Roll of Duct Tape And Two Disrupted Flights

Drunk British Airways Pilot Gropes Passenger in First Class + Want To *** Her - Drunk Pilot Suspended After Groping Passenger

Pilot's alcohol arrest highlights drunk pilot problem (+video)

Drunk Thomson Airways pilot arrested just before boarding plane



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пьянство в кокпите
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Или вот подборка - Drunk Pilot про бухих пилотов в кокпите
The Worst Behavior We've Ever Seen On An Airplane

Drunk Before Takeoff? American Eagle Pilot Taken Into Custody

Qantas Pilot Suspended For Exceeding Alcohol Limit

Pilots, Flight Attendants Smoke Up Before Take Off

Pilot Who Flew While Drunk Gets 6 Months In Prison

Pilot Flew Under The Influence Of Alcohol

WATCH, UPDATE: Unidentified Drunk Delta Pilot Arrested IN THE COCKPIT

Allegedly Drunk Pilot Arrested Before London-To-Chicago Flight

United Pilot From Lakewood Pleads Guilty To Being DRUNK While Attempting To Fly Plane



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пьянство в кокпите
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Bottle to Throttle: A Short History of Drunk Pilots

Спойлер: Показать
Last Friday, 48 year-old American Eagle (AAMRQ) pilot Kolbjorn Jarle Kristiansen was forced from the cockpit after airline employees detected booze on him at Minneapolis-St. Paul International Airport. Kristiansen subsequently failed a breathalyzer, was arrested, and currently awaits blood tests that will reveal how drunk he really was. He is suspended and faces an internal investigation that could cost him his job.

In the U.S., federal rules prohibit a pilot from operating an aircraft if he or she has a blood-alcohol content of .04 percent or higher—or within eight hours of having consumed an alcoholic beverage, the period known as “bottle to throttle.” As years of FAA simulator studies have shown, in addition to studies by Stanford University’s Aviation Safety Laboratory, impairment from the effects of alcohol occurs at surprisingly low levels. Bad hangovers can deeply affect pilot performance, as well. (How far we’ve come from the days when Air France (AF) flight attendants would, as a matter of course, serve pilots wine with their mid-flight meals.)

While inebriated pilots are rare, they do exist. In the late 1970s, a pilot got drunk in a bar called the Forked River House in Lacey Township, N.J., where he recruited two other patrons and then apparently buzzed the same bar in his small plane before crashing into a radio tower, killing everyone on board. In 1987, a California joy-flyer who, according to news reports had “guzzled beer shortly before takeoff,” was later charged with murder after he flew a rented four-seat Piper PA-28 so low over the Pacific Ocean that he tried to “get water on the wing tip,” a maneuver that killed two of the four passengers. Perhaps the most infamous instance of drunk flying occurred in 1977, when a Japan Air cargo flight crashed in Anchorage, Alaska, shortly after taking off. The pilot, two co-pilots, two cargo handlers, and 65 beef cattle didn’t survive after the DC-8 stalled at an altitude of 160 feet and plummeted to the ground. The pilot, who was earlier seen staggering and slurring his words, had a blood-alcohol content about three times the amount that would have landed him behind bars if he were driving a pickup truck.

According to Kelly Nantel, director of public affairs at the National Transportation Safety Board, there’s never been a commercial airline crash caused by a drunk pilot. And as former airline pilot John Cox told USA Today in 2010, the FAA conducts numerous tests—more than 10,000 pilots are tested every year, with about 12 failing, on average—and crew members serve as barriers of protection against tipsy captains and co-captains. That type of colleague intervention occurred with a Qantas (QAN) pilot last summer, an Air Tran (LUV) pilot in 2011, and two America West (LCC) pilots who in 2002 knocked back 14 beers together and rang up a $144 tab at a Florida sports bar, then tried to fly about 5 1/2 hours later; they were reported to the authorities by security workers. The pilots were both sentenced to prison in 2009. (The captain, who had been on probation for a DUI, received a five-year sentence, and the co-pilot received 2 years.)

Back in 1990, all three members of a Northwest Airlines (DAL) flight crew were legally intoxicated when they flew 91 passengers aboard a trip from Fargo, N.D., to Minneapolis, a roughly hour-long journey whose landing came without incident. The authorities had received a tip from someone who had seen them drinking in a bar the previous evening. They all served prison sentences, though two of the pilots, Norman Lyle Prouse and Joseph Balzer (the latter would eventually write the book Flying Drunk, published in 2009), were able to resume their careers after undergoing rehabilitation. According to his website, Balzer is now flying for American Airlines.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пьянство в кокпите
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Was pilot on doomed Air France jet with female off-duty flight attendant when disaster struck which left 228 dead?

Drunk pilot crushed plane - report



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
На Урале найден пропавший год назад Ан-2

В настоящее время проверяется информация о том, что обломки самолета найдены в Катасьминских болотах под городом Серов, пояснили в ведомстве.

Об обнаружении самолета сегодня объявила газета "Известия". Сообщается, что корреспонденты издания Юрий Мацарский и Дамир Булатов в рамках совместной экспедиции с местными охотниками обнаружили пропавший самолет и останки находившихся на его борту людей.

"Самолет лежит - а вернее, торчит – прямо посреди болота. Он вошел в топь под острым углом винтом вперед. Винт, двигатель, да и весь передок до панели приборов ушли в вязкую жижу. Из нее торчит только выхлопная труба. Металлической облицовки нет не только на крыле. Она почти вся разлетелась или оплавилась, запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера", - пишет издание.

Официальный представитель главного управления Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области Валерий Горелых подтвердил РБК информацию о возможном обнаружении обломков пропавшего Ан-2. Он уточнил, что, по предварительным данным, останки пропавшего самолета найдены в 8 км от города Серов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 48
bredych писал(а):
Об обнаружении самолета сегодня объявила газета "Известия". Сообщается, что корреспонденты издания Юрий Мацарский и Дамир Булатов в рамках совместной экспедиции с местными охотниками обнаружили пропавший самолет и останки находившихся на его борту людей.

"Самолет лежит - а вернее, торчит – прямо посреди болота. Он вошел в топь под острым углом винтом вперед. Винт, двигатель, да и весь передок до панели приборов ушли в вязкую жижу. Из нее торчит только выхлопная труба. Металлической облицовки нет не только на крыле. Она почти вся разлетелась или оплавилась, запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера", - пишет издание.
.

Известия такие известия
Свердловские полицейские работают на месте предполагаемого крушения Ан-2
Цитата:
Предположительно, обломки того самого самолета нашли в восьми километрах от Серова два местных охотника Сергей Скрябин и Александр Кузнецов. Поначалу они приняли странную конструкцию в болоте за упавшую опору ЛЭП, и, лишь приблизившись, поняли, по их словам, что на самом деле в болоте находится упавший самолет.


http://66.mvd.ru/upload/site67/document_images/HcQN0SgilN-800x600.jpg
http://66.mvd.ru/upload/site67/document_images/vG4KvMtv95-800x600.jpg
http://66.mvd.ru/upload/site67/document_images/0F3eVbv3XD-800x600.jpg
там еще фото есть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Вертолет Ми-8, пропавший в Иркутской области, найден разрушенным

МОСКВА, 6 мая. /ИТАР-ТАСС/. Вертолет Ми-8, пропавший в Иркутской области, обнаружен разрушенным, судьба людей устанавливается. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в силовых структурах региона.

«Обломки вертолета найдены с воздуха», — сказал он.

На его борту находились 10 человек, среди них, предположительно, и.о. начальника ГУ МЧС по Иркутской области. Судьба людей выясняется.

Также вертолет, вылетевший для оценки паводковой ситуации, перевозил 1,9 тонн взрывчатого вещества — аммонит, сообщили в силовых структурах.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
8 мая экипаж грузового British Aerospace BAe 146-200 а/к Nusantara Air Charter, 1988 года выпуска, регистрационные знаки PK-JKC, выполнял регулярный рейс по перевозке топлива из Jayapura в Wamena (Индонезия). Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Вамена. После заруливания на стоянку экипаж выключил двигатели. В 11.50 (02.50 UTC) в процессе разгрузки произошло воспламенение одной из бочек с топливом с быстрым распространением пожара на самолёт. Никто не пострадал, к счастью.
ВС в огне получило повреждения и не подлежит восстановлению. По сообщению начальника полиции, при падении бочки с топливом её содержимое разлилось и, попав на горячие тормозные механизмы, воспламенилось.

Изображение
Изображение
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Самолет сел в «Шереметьево» из-за сбоя электроники, а не из-за пожара

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Пассажирский самолет Москва — Нью-Йорк сел в столичном аэропорту «Шереметьево» из-за сбоя электроники, пожара не было, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

Представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному округу ранее сообщил РИА Новости, что вылетевший из «Домодедово» самолет совершил в 12.25 в субботу аварийную посадку в «Шереметьево», по предварительным данным из-за возгорания левого двигателя. На борту находился 221 пассажир, никто не пострадал, сказал он.

«Сработало аварийное табло “Пожар левого двигателя”. По предварительным данным, пожара не было, имел место сбой в электронике воздушного судна», — сказал источник.

Он уточнил, что речь идет о самолете Boeing 777 и на борту находились 322 человека, включая экипаж.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
"Попил! Никогда не полечу на 777 и посоветую также поступать всем знакомым!" Почему никто еще не запел эту песню?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
Давай я.

Проклятый МакНерни хочет угробить СШАшную авиацию. А ведь есть прекрасный, практически отечественный АН-148



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
У самолета с премьером Чехии на борту в воздухе треснуло стекло

ВАРШАВА, 26 мая — РИА Новости, Леонид Свиридов. Лобовое стекло направлявшегося в Москву чешского правительственного самолета, на борту которого находился премьер этой страны Петр Нечас, треснуло в воздухе, самолет благополучно приземлился в Москве, сообщает информационного агентство ЧТК.

По данным агентства, стекло треснуло, когда самолет пролетал над территорией Белоруссии. Пилоты чешского правительственного Airbus A319 снизили высоту и даже рассматривался вопрос об экстренной посадке. Однако окончательно было принято решение продолжить полет, и на сниженной высоте лайнер долетел до российской столицы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Падение "Экстры" Александра Андреенкова.

не успел вывести из штопора (



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Incident: AirBridgeCargo B744 at Moscow on Jun 30th 2013, overran runway

причем, с инспектором на борту..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Командир рухнувшего в Якутии Ми-8 периодически выходит на связь

Командир вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку в Усть-Янском районе Якутии, время от времени выходит на связь, сообщил «Интерфаксу» сотрудник пресс-службы района

«Командир вертолета периодически выходит на связь. В последний раз это было в 2 часа ночи по местному времени, к сожалению, разряжается аккумулятор его средства связи», — отметил источник.

В поиске места крушения задействованы четыре единицы вездеходной техники, а также воздушные суда. Поиску вертолета мешают погодные условия. «У нас идет дождь, сильный ветер и густой туман», — добавил сотрудник пресс-службы.

Ранее сообщалось, что на борту вертолета, совершившего жесткую посадку в Якутии, были 25 пассажиров (включая 11 детей) и трое членов экипажа.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 18 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB