|
Автор |
Сообщение |
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2013, 19:46 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Пишут, погибли все - 44 пассажира и шесть членов экипажа.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2013, 22:36 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Россия 24: За полчаса до посадки экипаж сообщил, что самолет не готов к посадке. Погиб сын пр-та Татарстана.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2013, 23:58 |
|
сорри, только рассмотрел что это деза...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 00:04 |
|
Wit писал(а): http://www.24video.com/video/view/1672349?feature=filter2 Удалите лучше, не позорьтесь.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 00:06 |
|
Гость писал(а): Удалите лучше, не позорьтесь. уже... сорри! смотрел с мобильника, только потом рассмотрел что это деза..
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 02:37 |
|
В авиакатастрофе в России погиб глава ФСБ ТатарстанаГенерал-майор Александр Антонов был на борту злосчастного рейса Москва - Казань На борту Boeing-737, который разбился в аэропорту Казани, находился глава ФСБ по Татарстану. Об этом сообщил вице-премьер Республики Татарстан Юрий Камалтынов. «К сожалению, среди погибших сын президента и руководитель УФСБ», - сказал Камалтынов. Александр Антонов родился в Кутаиси, служил в органах безопасности с 1984 года. В 1980 году окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, по специальности «литературный работник телевидения». Службу начинал в Липецке, где прошел путь от оперуполномоченного до заместителя начальника УФСБ области. В 2009 — 2011 гг. — начальник УФСБ в Республике Коми. Руководителем УФСБ РФ по Татарстану назначен в июне 2011 года. Генерал-майор награжден нагрудным знаком «За службу в контрразведке» III степени (2000 год), «За службу в контрразведке» II степени (2006 год), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2004 год), «За отличие в военной службе» I, II, III степени. 1 января 2014 года ему Александру Антонову исполнилось бы 57 лет. Ранее сообщалось, что в авиакатастрофе также погиб старший сын президента Татарстана Ирик Минниханов. Напомним, самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс Москва - Казань из аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. Однако по невыясненным пока причинам воздушное судно потеряло высоту и упало на ВПП в аэропорту Казани, после чего взорвалось. На борту находилось 46 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли все. http://www.segodnya.ua/world/v-aviakata ... 75780.htmlВ авиакомпании "Татарстан" не понимают, почему рухнул их самолет
Самолет был исправен, а пилоты были опытнымиК техническому состоянию самолета Boeing-737, который разбился в Казани, претензий не было, сообщила руководитель пресс-службы ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Гульназ Минниханова. По ее словам, между рейсами самолет проходил оперативное техобслуживание и никаких неполадок выявлено не было. Предыдущие рейсы были выполнены в штатном режиме. "Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж - 21 год. Общий летный стаж второго пилота - Виктора Гуцула - 23 года", - отметила руководитель пресс-службы. Напомним, самолет авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс Москва - Казань, разбился при заходе на посадку. В результате происшествия погибли 52 человека. http://www.segodnya.ua/world/v-aviakomp ... 75788.html==================== Погиб глава ФСБ Татарстана. Закладки?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 07:59 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Вечная память погибшим...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 12:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Пишут, что 2 раза заходил на посадку в плохих условиях и на 3 раз все-таки неудачно. Однако это, видимо, не соответствует действительности: самолёт должен был по расписанию прилететь в 19:30, а катастрофа произошла в 19:25 (на каждый заход нужно по 20-30 минут, bredych поправит, если я ошибся). Также были сообщения о плохих метеоусловиях. Однако по METAR видимость была 5000 м, +3 °С, легкий дождь. Правда, боковой ветер порывистый до 11 м/с. Самописцы обнаружили, но пока не достали из воронки, образовавшейся в результате взрыва. Самолёту было 23 года. РИА Новости со ссылкой на Россию24 сообщает следующее: "Пилот разбившегося в Казани самолета перед попыткой ухода на второй круг за несколько секунд до катастрофы сообщал диспетчеру аэропорта Казани о «непосадочной конфигурации»".
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 14:04 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 14:18 |
|
практически вертикально... земля пухом...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 14:40 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Вероятнее всего, первопричиной трагедии стала ситуация в АК "Татарстан". Пишут, что после 2008 года дела там были плохи. За месяц до катастрофы была опубликована такая информация: «...В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов – для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится. Теперь к сути вопроса. Авиакомпании нужны еще кредиты, а заложить больше нечего…» Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/89316/
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 15:10 |
|
"Черные ящики" разбившегося в Казани самолета, возможно, не удастся расшифровать Бортовые самописцы Boeing 737-500, разбившегося в аэропорту Казани, получили сильные механические повреждения. В Межгосударственном авиационном комитете пока не уточняют, удастся ли специалистам получить данные «черных ящиков». По данным Росавиации, упавший самолет последний раз проходил полное плановое техническое обслуживание в марте 2012 года. Следствие исключило версию теракта как причины авиакатастрофы. На данный момент в качестве основных рассматриваются пять версий инцидента: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа диспетчеров и погодные условия. Напомним, в воскресенье вечером в аэропорту Казани разбился пассажирский самолет. Жертвами аварии стали 50 человек. Опознание сильно затруднено из-за характера катастрофы. По прогнозам специалистов, идентифицировать останки удастся только с помощью ДНК-экспертизы, исследование займет около недели. http://www.segodnya.ua/world/chernye-ya ... 75880.html=================== Что значит ящики сильно повреждены? Они на то и рассчитаны - при катастрофах сохраняться, епт! Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 15:16 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): Что значит ящики сильно повреждены? Они на то и рассчитаны - при катастрофах сохраняться, епт! аха
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 15:50 |
|
Что значит самолёт разбился? Они на то и расчитаны - летать и не разбиваться, епт!
Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 16:55 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Stanislavevg писал(а): Что значит самолёт разбился? Они на то и расчитаны - летать и не разбиваться, епт!
Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан. Все имеет свой предел прочности. Их (ЧЯ) можно хоть в четырехтонный стальной брусок заваривать, и все равно возможны условия при которых данные будут повреждены.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
Anxiety
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 16:59 |
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 18:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 20:20 |
|
Вы чего, народ? О_о Перечитайте пост Гостя про чёрные ящики, а потом мой. И вот это на всякий случай
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 20:42 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Stanislavevg писал(а): Вы чего, народ? О_о Перечитайте пост Гостя про чёрные ящики, а потом мой. И вот это на всякий случай Сарказм не всегда через интонацию читается, а уж через текст, без особого на то указания, и вовсе невидим. Я вообще подумал, что Вы и гость одно и то же лицо. А что? Стиль похож
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2013, 23:07 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
IceFairy
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 19 ноя 2013, 11:07 |
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39 Сообщений: 340
|
Eldarado писал(а): Он ткнулся почти вертикально. Слишком темно, плюс камеру вели, что бы такое утверждать.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 19 ноя 2013, 13:39 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Камеру не вели. Запись - "экранка", а камера неподвижна. Один из «черных ящиков» разбившегося в Казани Boeing оказался пустымhttp://news.rambler.ru/22255889/Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию. «Два „черных ящика“ получили серьезные повреждения, один из них, речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось», — сказали собеседники агентства. Они не исключили, что она может находиться среди обломков самолета.Командир упавшего Boeing до трагедии ни разу не уходил на второй кругhttp://news.rambler.ru/22253640/Командир разбившегося в Казани Boeing 737 до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, сказал генеральный директор «ОАО „Авиакомпания „Татарстан“ Аксан Гиниятуллин. «Я думаю, что нет», — сказал он на пресс-конференции, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг. Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 19 ноя 2013, 17:34 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
«Оценив положение самолёта относительно ВПП [взлетно-посадочной полосы] как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг…При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме», — говорится в сообщении на сайте МАК. После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал перевод самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей на высокой скорости — свыше 450 км/час. От момента начала ухода на второй круг до крушения прошло около 45 сек. «Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено», — сообщает МАК. Ранее эксперты МАК сообщили, что в одном из «черных ящиков» не оказалось кассеты. Им удалось извлечь записи переговоров диспетчера с экипажем самолета. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... z2l6OXlf4u
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 19 ноя 2013, 18:12 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 01:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ugolant
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 01:32 |
|
В сообщении значится: Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было и пилоты самостоятельно направили самолёт к земле? (безотносительно причин, побудивших их к этому)
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 01:51 |
|
Ugolant писал(а): В сообщении значится: Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было и пилоты самостоятельно направили самолёт к земле? (безотносительно причин, побудивших их к этому) это значит только то, что срыва потока небыло, без и... про пилотов ещё вообще ничего неизвестно! Кто или что куда направил, это может сказать только МАК!
|
|
|
|
|
Ugolant
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 01:56 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 10:29 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ugolant писал(а): Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было нет. это означает только что "Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". ведь срыв может начаться и внутри этих ограничений (по разным причинам, например из-за обледенения). поэтому в таких сообщениях все нужно понимать абсолютно буквально, никаких (даже абсолютно очевидных) дополнительных выводов!
|
|
|
|
|
Ugolant
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 20 ноя 2013, 15:00 |
|
Спасибо!
Я потому и уточняю, что во всех СМИ трубят о шокирующих выводах МАК, а я в сообщении МАК в принципе выводов не обнаружил. Поэтому и уточняю, так как не специалист совсем..
|
|
|
|
|
|
|