Текущее время: 29 мар 2024, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 20 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:46 

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23
Сообщений: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Пишут, погибли все - 44 пассажира и шесть членов экипажа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:36 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Россия 24: За полчаса до посадки экипаж сообщил, что самолет не готов к
посадке. Погиб сын пр-та Татарстана.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:58 
сорри, только рассмотрел что это деза...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:04 
Wit писал(а):
http://www.24video.com/video/view/1672349?feature=filter2

Удалите лучше, не позорьтесь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:06 
Гость писал(а):
Удалите лучше, не позорьтесь.

уже... сорри! смотрел с мобильника, только потом рассмотрел что это деза..


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:37 
В авиакатастрофе в России погиб глава ФСБ Татарстана

Генерал-майор Александр Антонов был на борту злосчастного рейса Москва - Казань

На борту Boeing-737, который разбился в аэропорту Казани, находился глава ФСБ по Татарстану. Об этом сообщил вице-премьер Республики Татарстан Юрий Камалтынов.

«К сожалению, среди погибших сын президента и руководитель УФСБ», - сказал Камалтынов.

Александр Антонов родился в Кутаиси, служил в органах безопасности с 1984 года. В 1980 году окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, по специальности «литературный работник телевидения». Службу начинал в Липецке, где прошел путь от оперуполномоченного до заместителя начальника УФСБ области. В 2009 — 2011 гг. — начальник УФСБ в Республике Коми. Руководителем УФСБ РФ по Татарстану назначен в июне 2011 года.

Генерал-майор награжден нагрудным знаком «За службу в контрразведке» III степени (2000 год), «За службу в контрразведке» II степени (2006 год), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2004 год), «За отличие в военной службе» I, II, III степени.

1 января 2014 года ему Александру Антонову исполнилось бы 57 лет.

Ранее сообщалось, что в авиакатастрофе также погиб старший сын президента Татарстана Ирик Минниханов.

Напомним, самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс Москва - Казань из аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. Однако по невыясненным пока причинам воздушное судно потеряло высоту и упало на ВПП в аэропорту Казани, после чего взорвалось. На борту находилось 46 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли все.

http://www.segodnya.ua/world/v-aviakata ... 75780.html


В авиакомпании "Татарстан" не понимают, почему рухнул их самолет

Самолет был исправен, а пилоты были опытными


К техническому состоянию самолета Boeing-737, который разбился в Казани, претензий не было, сообщила руководитель пресс-службы ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Гульназ Минниханова.

По ее словам, между рейсами самолет проходил оперативное техобслуживание и никаких неполадок выявлено не было. Предыдущие рейсы были выполнены в штатном режиме.

"Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж - 21 год. Общий летный стаж второго пилота - Виктора Гуцула - 23 года", - отметила руководитель пресс-службы.

Напомним, самолет авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс Москва - Казань, разбился при заходе на посадку. В результате происшествия погибли 52 человека.

http://www.segodnya.ua/world/v-aviakomp ... 75788.html

====================

Погиб глава ФСБ Татарстана. Закладки?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Вечная память погибшим...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Пишут, что 2 раза заходил на посадку в плохих условиях и на 3 раз все-таки неудачно. Однако это, видимо, не соответствует действительности: самолёт должен был по расписанию прилететь в 19:30, а катастрофа произошла в 19:25 (на каждый заход нужно по 20-30 минут, bredych поправит, если я ошибся).
Также были сообщения о плохих метеоусловиях. Однако по METAR видимость была 5000 м, +3 °С, легкий дождь. Правда, боковой ветер порывистый до 11 м/с.
Самописцы обнаружили, но пока не достали из воронки, образовавшейся в результате взрыва.
Самолёту было 23 года. РИА Новости со ссылкой на Россию24 сообщает следующее: "Пилот разбившегося в Казани самолета перед попыткой ухода на второй круг за несколько секунд до катастрофы сообщал диспетчеру аэропорта Казани о «непосадочной конфигурации»".



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Якобы видео падения:

http://lifenews.ru/#!news/122878



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:18 
практически вертикально...
земля пухом...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Вероятнее всего, первопричиной трагедии стала ситуация в АК "Татарстан". Пишут, что после 2008 года дела там были плохи.
За месяц до катастрофы была опубликована такая информация:
«...В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов – для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится. Теперь к сути вопроса. Авиакомпании нужны еще кредиты, а заложить больше нечего…»
Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/89316/



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:10 
"Черные ящики" разбившегося в Казани самолета, возможно, не удастся расшифровать

Бортовые самописцы Boeing 737-500, разбившегося в аэропорту Казани, получили сильные механические повреждения. В Межгосударственном авиационном комитете пока не уточняют, удастся ли специалистам получить данные «черных ящиков».

По данным Росавиации, упавший самолет последний раз проходил полное плановое техническое обслуживание в марте 2012 года.

Следствие исключило версию теракта как причины авиакатастрофы. На данный момент в качестве основных рассматриваются пять версий инцидента: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа диспетчеров и погодные условия.

Напомним, в воскресенье вечером в аэропорту Казани разбился пассажирский самолет. Жертвами аварии стали 50 человек. Опознание сильно затруднено из-за характера катастрофы. По прогнозам специалистов, идентифицировать останки удастся только с помощью ДНК-экспертизы, исследование займет около недели.

:arrow: http://www.segodnya.ua/world/chernye-ya ... 75880.html

===================

Что значит ящики сильно повреждены? Они на то и рассчитаны - при катастрофах сохраняться, епт!

Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Что значит ящики сильно повреждены? Они на то и рассчитаны - при катастрофах сохраняться, епт!

аха :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:50 
Что значит самолёт разбился? Они на то и расчитаны - летать и не разбиваться, епт!

Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Stanislavevg писал(а):
Что значит самолёт разбился? Они на то и расчитаны - летать и не разбиваться, епт!

Крайне подозрительная катастрофа с учетом того что разбились в том числе и одни из первых людей республики Татарстан.

Все имеет свой предел прочности. Их (ЧЯ) можно хоть в четырехтонный стальной брусок заваривать, и все равно возможны условия при которых данные будут повреждены.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:59 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Земля пухом...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Stanislavevg писал(а):
Что значит самолёт разбился? Они на то и расчитаны - летать и не разбиваться, епт!




Он ткнулся почти вертикально.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:20 
Вы чего, народ? О_о
Перечитайте пост Гостя про чёрные ящики, а потом мой. И вот это на всякий случайИзображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Stanislavevg писал(а):
Вы чего, народ? О_о
Перечитайте пост Гостя про чёрные ящики, а потом мой. И вот это на всякий случайИзображение

Сарказм не всегда через интонацию читается, а уж через текст, без особого на то указания, и вовсе невидим. Я вообще подумал, что Вы и гость одно и то же лицо. А что? Стиль похож :roll:



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
"Передатчик начал передавать неверные значения широты. Скрин с радиосканера (http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-31.html):

Изображение
"



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39
Сообщений: 340
Eldarado писал(а):
Он ткнулся почти вертикально.
Слишком темно, плюс камеру вели, что бы такое утверждать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Камеру не вели. Запись - "экранка", а камера неподвижна.


Один из «черных ящиков» разбившегося в Казани Boeing оказался пустым
http://news.rambler.ru/22255889/
Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию.
«Два „черных ящика“ получили серьезные повреждения, один из них, речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось», — сказали собеседники агентства. Они не исключили, что она может находиться среди обломков самолета.


Командир упавшего Boeing до трагедии ни разу не уходил на второй круг
http://news.rambler.ru/22253640/
Командир разбившегося в Казани Boeing 737 до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, сказал генеральный директор «ОАО „Авиакомпания „Татарстан“ Аксан Гиниятуллин.
«Я думаю, что нет», — сказал он на пресс-конференции, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг.
Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:34 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
«Оценив положение самолёта относительно ВПП [взлетно-посадочной полосы] как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг…При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме», — говорится в сообщении на сайте МАК.

После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал перевод самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей на высокой скорости — свыше 450 км/час.

От момента начала ухода на второй круг до крушения прошло около 45 сек. «Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено», — сообщает МАК.

Ранее эксперты МАК сообщили, что в одном из «черных ящиков» не оказалось кассеты. Им удалось извлечь записи переговоров диспетчера с экипажем самолета.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... z2l6OXlf4u


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Здесь подробнее:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 01:15 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
CFIT.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 01:32 
В сообщении значится: Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было и пилоты самостоятельно направили самолёт к земле? (безотносительно причин, побудивших их к этому)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 01:51 
Ugolant писал(а):
В сообщении значится: Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было и пилоты самостоятельно направили самолёт к земле? (безотносительно причин, побудивших их к этому)

это значит только то, что срыва потока небыло, без и... про пилотов ещё вообще ничего неизвестно! Кто или что куда направил, это может сказать только МАК!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 01:56 
Спасибо за разъяснение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ugolant писал(а):
Значит ли это, что никакого срыва потока, например, не было


нет. это означает только что "Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". ведь срыв может начаться и внутри этих ограничений (по разным причинам, например из-за обледенения). поэтому в таких сообщениях все нужно понимать абсолютно буквально, никаких (даже абсолютно очевидных) дополнительных выводов!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:00 
Спасибо!

Я потому и уточняю, что во всех СМИ трубят о шокирующих выводах МАК, а я в сообщении МАК в принципе выводов не обнаружил. Поэтому и уточняю, так как не специалист совсем..


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 20 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB