|
Автор |
Сообщение |
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 13 ноя 2014, 12:38 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 28 дек 2014, 16:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Самолет малайзийской авиакомпании исчез в небе над Индонезией. Идет поисковая операция Самолет Airbus 320-200, следовавший рейсом QZ8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, 28 декабря потерял связь с наземными службами, сообщает Reuters. Предположительно, самолет разбился у восточного побережья Суматры, в водах у Восточного Белитунга. В настоящее время проводится поисковая операция. http://news.tut.by/world/429585.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 29 дек 2014, 13:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
да уж, 3 пепелац за год
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 01 янв 2015, 02:00 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus «невероятно» быстро набрал высоту, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомый с данными первоначального расследования источник. «Скорость (набора высоты — ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера», — сообщил источник агентства Рейтер. http://news.rambler.ru/28582758/
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 07 янв 2015, 07:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут Пилотов гражданской авиации могут обязать сообщать о местонахождении лайнеров во время полетов каждые 15 минут. С такой инициативой выступила Международная организация гражданской авиации (ИКАО), сообщает Reuters.http://news.mail.ru/society/20667377/?frommail=1кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий что мешает чуть ли не каждые 1-2-5 минут АВТОМАТИЧЕСКИ сбрасывать по космич.радиотелефону текущие джпс-ные координаты + скорость + высоту + последние пару минут переговоров пилотов с землей и между собой, объявления по внутренней связи авиалайнера + еще несколько ключевых параметров, которые помогут в случае аварии очень точно определить место падения пепелаца???? а может вообще дублировать записи в черных ящиках?? - цифруем их, сжимаем, по спутн.телефону скидываем посылки инфы на сервера авиакомпании - и не надо тратить время на поиски черных ящиков, эту инфу можно сразу изучать
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Ivian Korn
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 11 янв 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03 Сообщений: 410 Откуда: Пермь, Россия
|
Димитрий писал(а): кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий ... Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов. А вот все остальное вами перечисленное можно. Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место. Личное мнение.
_________________ Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 12 янв 2015, 05:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Ivian Korn писал(а): Димитрий писал(а): кстати, а зачем голосом то докладывать?!? - в век современных технологий ... Живой человеческий голос пока подделать все-таки сложно, с учетом интонаций и оборотов. А вот все остальное вами перечисленное можно. Так что возможно, что это необходимо для целей безопасности и подтверждения того, что говоришь именно с пилотом, а не поддельным имитатором, в то время как самолет уже летит в другое место. Личное мнение. хмм, слабоват аргумент - вы говорите о террорист.захвате пепелаца - а при такой сложной операции (что подразумевает высокий технический и организационный уровень террористов - это ж не шахидку в автобус отправить) - то что мешает перехватить частототу пепелаца и общаться с диспетчерами на ней, может даже удаленно?? потому имхо как раз наоборот с точки зрения безопасности постоянная (допустим с интервалом в пару минут) автоматизированная передача инфы с борта пепелаца осложнит жизнь террористам - ее можно кодировать, за время полета пепелаца такой код взломать невозможно, найти и обезвредить оборудование для такой передачи тоже сложно, его ведь можно запихать в такое место, куда фиг из салона доберешься
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 янв 2015, 03:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Димитрий писал(а): [i] Пилотов обяжут выходить на связь каждые 15 минут
скорее всего кто-то что-то не так понял. Обязательные доклады (compulsory reports) каждый час - если нет compulsory reporting points на маршруте. Если ответчик передает информацию, то достаточно краткого operations normal. Другой вопро, что бОльшая часть полетов - над сушей, где коридоры, пункты входа, т.д. - и репорты примерно каждые 10-15 инут и сейчас получаются.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 26 мар 2015, 05:08 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Airbus A-320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. Один из пилотов разбившегося во вторник во Франции самолета Airbus A320 компании Germanwings перед падением покинул кабину лайнера и не мог вернуться в неё, сообщила газета New York Times. Издание приводит слова одного из участников расследования, который ссылается на данные найденных «черных ящиков». «Человек снаружи слегка постучал в дверь и не получил ответа. Затем он постучал сильнее и опять не получил ответа. Ответа не было никогда», — заявил специалист. По его словам, на записи «можно слышать, как он старался выбить дверь». http://news.rambler.ru/29733284/...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 26 мар 2015, 23:37 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Ещё про А320: Цитата: Analysis of Flightradar24 ADS-B/ModeS data: Autopilot was manually changed from 38,000 to 100 ft at 09:30:55
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 29 мар 2015, 16:04 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 29 мар 2015, 16:35 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 08 окт 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
«Алмаз-Антей»: Натурный эксперимент подтверждает обстрел Boeing с позиций силовиков «Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года», – говорится в сообщении на сайте концерна. В организации подчеркнули, что, «несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в небе над Украиной концерн провел полностью за счет собственных средств».
Ранее в четверг российский концерн «Алмаз-Антей» пообещал 13 октября представить результаты эксперимента симуляции попадания ракеты «Бук» в пассажирский самолет.
Напомним, 2 июня специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» по результатам своего расследования сделали вывод, что малайзийский Boeing сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1» с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам. Эксперты подчеркнули, что ракета, которой сбили самолет, не производилась в России с 1999 года. «Алмаз-Антей» также не модернизировал украинские «Буки». http://vz.ru/news/2015/10/8/771309.html
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Андрей Б
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 13 окт 2015, 20:21 |
|
В приложении Х (Приложение X: описание проведенного исследования пробоин, разбор возможных сценариев их образования, найденные поражающие элементы (источник: National Aerospace Laboratory NLR) ст. 17, 19 есть фото обломков кабины Боинга на которых видны КАСАТЕЛЬНЫЕ следы от поражающих элементов и они чуть ли не перпендикулярны к продольной оси самолета, а это прямо противоречит положению ракеты по версии АА. Цитата: http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-x-nlr-report-en.pdf Так же в этом отчете сказано что элементы "бабочки" были найдены, что опять ставит под сомнения выводы АА.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 23 окт 2015, 23:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
элементы типа бабочки не существуют. Существуют элементы двуьавр. А пробоины-бабочки - покажите на боинге. Именно фото. Без жаба,ибо я сравню. Насчет касательных -что заставляет вас считать их касательными,учитывая взрыв выше плоскости крыла? Точнее,ввше фюзеляжа. А это не спорный момент,это параметры наведения зур бука. Что заставляет вас считать,что сьандартной плотности осколочное поле так странно тсказилось,что вот эти 2 "касательных" есть,и больше ничего в крыле нет? Опять особая украинская физика? Вариант,что эти царапины образовались в процессе падения обломка на дерево и продирания парой сучков,или в процессе разбора обломков - когда тросом стягивали обломок с других,вв отметаете просто потому,что вам так удобно?)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 02 ноя 2015, 09:51 |
|
Сваливание с эшелона, разрушение в воздухе Причина: Отказ привода стабилизатора
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 13 ноя 2015, 10:43 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
следим за ловкостью рук: сша включаются в расследование,и,несмотря на то,что часть обломков уже вывезена, на второй же день находят часовой механизм (который остальные участники 2 недели не видели),причем,даже выясняют,что установлен он был на 2часа и никак иначе... (интересно,как на таймере обратного отсчета вообще в принципе можно узнать,с какой позиции он пришел на ноль?)
Что называется,ловкость рук и никакого мошенничества...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 13 ноя 2015, 13:59 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Отказ привода стабилизатора Я думаю, наша разведка уже всё поняла. Сейчас в верхах думают, что делать с информацией? • Nov. 11th, 2015 at 2:55 PM Подороже продать своё молчание или выгодно обменять на что нибудь полезное? Или лучше забыть и не связываться? Писал я об этом в статьях:
1. Я это и предположил в статье "С чего бы это вдруг?". Сейчас подтверждается другими источниками.
2. С чего бы это вдруг?
3. Пьяный ватник в полёте пальцем дырки наделал в гнилом авиахламе, собранном со свалок всего мира.
А321: Гордон Дафф: ракета была выпущена со стороны израильской границы
Амер-сайт "Ветераны Сегодня". Сайт экс-сотрудников ЦРУ, американских военных и спецов.
"That means that the missile was fired from the Israeli side of the border" "Это означает, что ракета была выпущена со стороны израильской границы"
Гордон Дафф, главный редактор Гордон Дафф и Джефф Смит:
Фальшивая версия про Бомбу и сваливание вины на “Исида” теперь видны повсюду. Есть один факт, после которого можно сказать точно, где правда, а где ложь.
После ознакомления с фотографиями любой эксперт меньше чем за 5 минут ответит на этот вопрос, это была ракета.
Криминалистика здесь - по-детски простая, просто посмотреть на пробитые отверстия, на их “направленность” и внешние следы, это больше, чем “визитная карточка.”
Фотографии четко показывают осколочное попадание ракеты. Стальные шарикоподшипники или кубики прошли полностью через фюзеляж и вышли с другой сторону плоскости. Это означает просто вход на нижней правой задней секции с выходом на верхней левой стороне самолета. Это означает, что ракета была выпущена с израильской стороны границы.
Когда используется термин “внешние механические повреждения” это означает ракетный удар. Бомбы устанавливаются либо в область колодца или в кормовой грузовой отсек. Они обычно сделаны из взрывчатки только. Они не используют шариковые подшипники или металлические кубики, как осколочное устройство, потому что для самолетов это не нужно.
Можем исключить ПЗРК. Это было бы невозможно, применить автомобиль с установленным радаром и системой управления ракетой, в этой области, не будучи замеченым многими военными патрулями как со стороны ООН и MNF или египтянами или теми же израильтянами.
Сдела ли Россия такой же вывод как и VT на основании этих доказательств, очень любопытно. Никто не будет знать ничего о реальных российских выводах, если Россия не захочет. А это было бы огромной ошибкой.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 16 ноя 2015, 20:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2015, 12:40 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Официально озвучили причину падения А391 - бомба прикрепленная снаружи. Около 1кг ВВ.
Путин заявил, что это преступление без срока давности и искать не перестанут. Назначили награду в 50 миллионов USD.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2015, 13:02 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Только объявили награду, египтяне сразу кого то задержали. st_Paulus писал(а): бомба прикрепленная снаружи. Кто сказал что снаружи?
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 17 ноя 2015, 13:18 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Встречалось на каком-то новостном сайте. Больше нигде не видел, так что пока большая вероятность что это просто спекуляции. Нашел: http://lifenews.ru/news/170287Сейчас правда уже подправили текст. Журналисты как всегда: пишут "под килем" а в анимации багажное отделение. Думают наверное, что киль там же где и у корабля.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 18 ноя 2015, 01:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 04 дек 2015, 02:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 04 дек 2015, 05:33 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 04 дек 2015, 18:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
marc
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 04 дек 2015, 19:45 |
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 23:39 Сообщений: 17
|
смотря на колеса - похоже на 757, но посадка с заклинившими тормозами не такая уж и большая редкость, причем обычно истираются покрышки и иногда лопаются. тут и то и другое присудствует. Главное барабан колеса чтобы не был поврежден.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 24 дек 2015, 01:23 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 28 мар 2016, 07:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Происшествия в гражданской авиации Добавлено: 04 апр 2016, 13:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
теория заговора: https://cont.ws/post/231220https://cont.ws/post/236734ежели это правда - то может пора уже боинг потихоньку "выкидывать" из нашей авиации?? чтоб всякие там боссы аэрофлота, при "поддержке" боинга и К, не проталкивали закупки всяких б/у и новых пепелацей?? понятно, что кроме суперджета пока нам самим нечего предложить - но таки скоро выйдет на рынок МС-21 - надо под него "расчистить внутреннюю поляну", законодательно и экономически ограничив доступ конкурентов в его нишу...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
|
|