Текущее время: 29 мар 2024, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
Рискну предположить, что если заставить фюзеляж "нести" , кроме подъёмной силы появится ещё и индуктивное сопротивление. В итоге общее качество не увеличится.

и низкая весовая отдача в придачу.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 19:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а если от фюзеляжа как такового отказаться, оставив только более толстое крыло?
По идее тогда индуктивное не должно увеличиться, или как?

Про весовую отдачу понятно.. верхняя обшивка крыла и так работает на отрыв, а еще и наддувать изнутри... И за счет не-округлой формы нельзя заставить сам лист на растяжение работать, сопротивляясь давлению внутри.
А использовать в качестве герметичной обшивки эластичную пленку внутри (чтоб не передавать на обшивку напряжения) и надеяться на этом экономию веса получить - всё равно на каркас передается + небезопасно с т.з. разрывов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 09:40 
Индуктивное сопротивление обязательно увеличится. Вот если К "более толстого крыла" будет ввыше К исходного самолёта, то в нём будет смысл, т.к. оно увеличит общее качество.
Я так думаю!
Почему верхняя обшивка работает на отрыв?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 15:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Индуктивное сопротивление обязательно увеличится.

почему? удлиннение крыла то же, масса машины (соответственно потребная подьемная) та же.

Цитата:
Почему верхняя обшивка работает на отрыв?

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:49 
Так оно, конечно, да. Удлинение даже увеличится. Но что поместится в такой самолёт?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
pavel писал(а):
Гость писал(а):
Рискну предположить, что если заставить фюзеляж "нести" , кроме подъёмной силы появится ещё и индуктивное сопротивление. В итоге общее качество не увеличится.

и низкая весовая отдача в придачу.

--Павел тогда что получается вот этот проект Мясищева не пройдет :?:
Даже на перспективу.
ИзображениеИзображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Тут вроде перегородки внутри. Это может и пройти



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Сошлитесь на что-нибудь почитать (или посмотреть), пожалуйста.

http://www.google.com/images?hl=ru&q=bo ... a=N&tab=wi
читал подробно кучу лет назад, где именно не помню, о них сейчас много кто пишет.


например вот -
The Boeing BWB design resembles a flying wing, but differs in that the wing blends smoothly into a wide, flat, tailless fuselage. This fuselage blending helps to get additional lift with less drag compared to a circular fuselage. This translates to reduced fuel use at cruise conditions. And because the engines mount high on the back of the aircraft, there is less noise inside and on the ground when it is in flight.
http://blog.flightstory.net/242/boeing- ... -aircraft/
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:36 
Не! Тут удлинение явно меньше по сравнению с гипотетическим традиционным самолётом с той же площадью крыла. Может выгода такой схемы в чём-то другом?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Никаких гигантских летающих крыльев никто делать не будет по банальнейшей причине, которая называется "существующая инфраструктура". Тысячи терминалов переделывать никому нафиг не надо.

Есть ещё вопросы производства и длинные дорогостоящие эпопеи испытаний и сертификаций - из-за которых такие выгодные и нынче повсеместные законцовки крыла и то вводили с превеликим скрипом. На радикальные изменения конструкции без радикальных изменений в технологии никто подавно не пойдет.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 17:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
Никаких гигантских летающих крыльев никто делать не будет по банальнейшей причине, которая называется "существующая инфраструктура". Тысячи терминалов переделывать никому нафиг не надо

вот потому и указана наложенная схема 747 и 797. Что переделывать не придется. За исключением модификации терминалов под бОльшую пропускную способность.
А статьи на тему tight skies таки можете погуглить :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Frigate Ecojet/Фрегат Экоджет
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:43 
В настоящее время ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» ведет работы по программе создания гражданского широкофюзеляжного среднемагистрального самолета следующего поколения «Фрегат Экоджет» на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы. Эллиптическая форма фюзеляжа даёт возможность максимально использовать сечение самолёта для размещения авиапассажиров и грузов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выбранное сечение фюзеляжа самолета «Фрегат Экоджет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200 и А-340-300.

При всех прочих условиях интегрированный показатель эффективности нового самолета на 35% лучше, чем у сегодняшних образцов техники. Применение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм.

На протяжении всего периода существования проекта «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу сЦентральным Гидроаэродинамическим Институтом им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема.

Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
http://www.itogi.ru/7-days/img/856/I-45-OBSCH-samolet-f07_640.jpghttp://www.itogi.ru/7-days/img/856/I-45-OBSCH-samolet-f11_640.jpg


Российские конструкторы обещают разработать такой пассажирский самолет, который заткнет за пояс и Boeing, и Airbus

На столе у Сергея Исакова красуется модель необычного самолета. Широкий фюзеляж гармонично перетекает в два стреловидных крыла. Наверное, именно так будут выглядеть самолеты будущего. «Причем ближайшего будущего», — убежден Сергей Исаков, руководитель проекта по производству самолетов с интегральной аэродинамической схемой. Рабочее название модели — ИС-3. Это не Иосиф Сталин и даже не Исаков Сергей, это «Интегральный самолет». По словам разработчиков — специалистов Российского авиационного консорциума и ОАО «Туполев», этот 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями ПС-90А, даже с учетом полной заполняемости пассажирского салона сможет пролететь без посадки 12 тысяч километров. А с половинной загрузкой предельная дальность полета составит 16 тысяч километров! Такими характеристиками не может похвастаться ни один существующий в мире пассажирский самолет. «Итоги» попытались разобраться, действительно ли у туполевцев остался порох в пороховницах.

http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 02:23 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
наверно, автор никогда крыло от бобинга не видел..
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:35 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
"Группа из трех инженеров Airbus подала патентную заявку на новое изобретение – самолет в форме пончика. Дизайн самолета будущего скорее напоминает нечто из фантастических комиксов 1950-х годов. Однако необычная форма самолета призвана решить одну из важных конструкторских задач (фото: espacenet.com) "
http://vz.ru/photoreport/715619/







По моему вполне оригинально решили проблему гермокабины для интегральной компоновки. Получили некоторые проблемы с посадкой посажиров и отсутствием окошек у некоторых из них, но это решаемо :)
Что скажут специалисты?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Мне понравилась предпоследня картинка. Сделать трап в виде горки. Бесплатное развлечение в конце полёта. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:34 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Придется менять перонную механизацию - никто заморачиваться не будет с этим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 15:25 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
grum писал(а):
Придется менять перонную механизацию - никто заморачиваться не будет с этим.
Вы имеете в виду трапы и пр.?
Если да, то мне кажется здесь отличий не много в сравнении с традиционной компоновкой. Т.е. подвести такой самолёт к терминальному "хоботу" вполне реально(всё равно посадка через один вход как правило происходит). А здесь вдобавок можно ускорить посадку за счёт того, что пассажиры будут расходиться в 2 потока внутри салона, а не стоять в одном проходе. Можно реализовать посадку через 2 входа с лётного поля(спереди механизированный трап, сзади встроенный трап по типу ЯК-42)
Сложнее мне кажется решить проблему с неравномерностью межкресельных расстояний и схемой аварийного покидания самолёта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:15 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Ayke А багаж, заправка, обработка противообледенительной жидкостью
и прочее? Не будут аэропорты в это вкладываться им проще отказать принимать
такой борт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
ИзображениеИзображение
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы на криогенном топливе
Цитата:
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. При такой компоновке происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа с целью оптимального использования внутренних объемов летательного аппарата, а также повышения аэродинамической эффективности.

Самолет предназначен для межконтинентальной транспортировки большого объема грузов — до 500 т, в том числе в стандартных контейнерах. Их размещение предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна. Самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большая часть полета подобного аппарата проходит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности.

В рамках исследования концепции была создана модель, которую специалисты института испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Работы проводились на крейсерских и взлетно-посадочных режимах. Моделирование поверхности воды, льда или земли выполнено с помощью экрана, представляющего собой пластину с закругленными краями. Эксперимент показал, что исследуемая компоновка обладает высоким аэродинамическим совершенством как вблизи этого экрана, так и в его отсутствии, и позволит самолету совершать устойчивый и управляемый полет.

Планируется, что самолет будет летать на сжиженном природном газе. Это криогенное топливо обладает более высокой энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в сравнении с авиационным керосином. Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
опять онанировать экранопланы?
Не надоело им пилить бабло на эту тему?
И нет здесь никакой интегральной, это экраноплан.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Десантный/транспортный Боинг
Изображение

https://nplus1.ru/news/2017/05/04/blended



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Браво, Боинг!
Жалко будет, если протолкнут Локмарт.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
Браво, Боинг!

плюсую...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 07:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 12:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
и зачем ему яйца?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
гело писал(а):
Изображение

Тут мне размер килей не нравится.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB