|
Автор |
Сообщение |
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 20 окт 2010, 22:56 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): Рискну предположить, что если заставить фюзеляж "нести" , кроме подъёмной силы появится ещё и индуктивное сопротивление. В итоге общее качество не увеличится. и низкая весовая отдача в придачу.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 23 окт 2010, 19:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а если от фюзеляжа как такового отказаться, оставив только более толстое крыло? По идее тогда индуктивное не должно увеличиться, или как?
Про весовую отдачу понятно.. верхняя обшивка крыла и так работает на отрыв, а еще и наддувать изнутри... И за счет не-округлой формы нельзя заставить сам лист на растяжение работать, сопротивляясь давлению внутри. А использовать в качестве герметичной обшивки эластичную пленку внутри (чтоб не передавать на обшивку напряжения) и надеяться на этом экономию веса получить - всё равно на каркас передается + небезопасно с т.з. разрывов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 24 окт 2010, 09:40 |
|
Индуктивное сопротивление обязательно увеличится. Вот если К "более толстого крыла" будет ввыше К исходного самолёта, то в нём будет смысл, т.к. оно увеличит общее качество. Я так думаю! Почему верхняя обшивка работает на отрыв?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 24 окт 2010, 15:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 25 окт 2010, 19:49 |
|
Так оно, конечно, да. Удлинение даже увеличится. Но что поместится в такой самолёт?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 27 окт 2010, 13:08 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
pavel писал(а): Гость писал(а): Рискну предположить, что если заставить фюзеляж "нести" , кроме подъёмной силы появится ещё и индуктивное сопротивление. В итоге общее качество не увеличится. и низкая весовая отдача в придачу. --Павел тогда что получается вот этот проект Мясищева не пройдет Даже на перспективу.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 27 окт 2010, 20:26 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Тут вроде перегородки внутри. Это может и пройти
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 27 окт 2010, 20:55 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Сошлитесь на что-нибудь почитать (или посмотреть), пожалуйста. http://www.google.com/images?hl=ru&q=bo ... a=N&tab=wiчитал подробно кучу лет назад, где именно не помню, о них сейчас много кто пишет. например вот - The Boeing BWB design resembles a flying wing, but differs in that the wing blends smoothly into a wide, flat, tailless fuselage. This fuselage blending helps to get additional lift with less drag compared to a circular fuselage. This translates to reduced fuel use at cruise conditions. And because the engines mount high on the back of the aircraft, there is less noise inside and on the ground when it is in flight. http://blog.flightstory.net/242/boeing- ... -aircraft/
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 27 окт 2010, 21:36 |
|
Не! Тут удлинение явно меньше по сравнению с гипотетическим традиционным самолётом с той же площадью крыла. Может выгода такой схемы в чём-то другом?
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 29 окт 2010, 11:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Никаких гигантских летающих крыльев никто делать не будет по банальнейшей причине, которая называется "существующая инфраструктура". Тысячи терминалов переделывать никому нафиг не надо.
Есть ещё вопросы производства и длинные дорогостоящие эпопеи испытаний и сертификаций - из-за которых такие выгодные и нынче повсеместные законцовки крыла и то вводили с превеликим скрипом. На радикальные изменения конструкции без радикальных изменений в технологии никто подавно не пойдет.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 30 окт 2010, 17:51 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
PKS писал(а): Никаких гигантских летающих крыльев никто делать не будет по банальнейшей причине, которая называется "существующая инфраструктура". Тысячи терминалов переделывать никому нафиг не надо вот потому и указана наложенная схема 747 и 797. Что переделывать не придется. За исключением модификации терминалов под бОльшую пропускную способность. А статьи на тему tight skies таки можете погуглить
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
dimtra
|
Заголовок сообщения: Frigate Ecojet/Фрегат Экоджет Добавлено: 29 июн 2011, 09:43 |
|
В настоящее время ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» ведет работы по программе создания гражданского широкофюзеляжного среднемагистрального самолета следующего поколения «Фрегат Экоджет» на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы. Эллиптическая форма фюзеляжа даёт возможность максимально использовать сечение самолёта для размещения авиапассажиров и грузов. Выбранное сечение фюзеляжа самолета «Фрегат Экоджет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200 и А-340-300. При всех прочих условиях интегрированный показатель эффективности нового самолета на 35% лучше, чем у сегодняшних образцов техники. Применение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810 мм. На протяжении всего периода существования проекта «Фрегат Экоджет» ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» вел активную работу сЦентральным Гидроаэродинамическим Институтом им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Результатом этой работы стало положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат Экоджет», что подтверждает хорошую техническую подготовку проекта. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема. Этому также предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний.
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 07 ноя 2012, 10:29 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Российские конструкторы обещают разработать такой пассажирский самолет, который заткнет за пояс и Boeing, и AirbusНа столе у Сергея Исакова красуется модель необычного самолета. Широкий фюзеляж гармонично перетекает в два стреловидных крыла. Наверное, именно так будут выглядеть самолеты будущего. «Причем ближайшего будущего», — убежден Сергей Исаков, руководитель проекта по производству самолетов с интегральной аэродинамической схемой. Рабочее название модели — ИС-3. Это не Иосиф Сталин и даже не Исаков Сергей, это «Интегральный самолет». По словам разработчиков — специалистов Российского авиационного консорциума и ОАО «Туполев», этот 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями ПС-90А, даже с учетом полной заполняемости пассажирского салона сможет пролететь без посадки 12 тысяч километров. А с половинной загрузкой предельная дальность полета составит 16 тысяч километров! Такими характеристиками не может похвастаться ни один существующий в мире пассажирский самолет. «Итоги» попытались разобраться, действительно ли у туполевцев остался порох в пороховницах. http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 09 ноя 2012, 02:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 17 ноя 2014, 14:35 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 17 ноя 2014, 22:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 17 ноя 2014, 23:34 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Придется менять перонную механизацию - никто заморачиваться не будет с этим.
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 21 ноя 2014, 15:25 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
grum писал(а): Придется менять перонную механизацию - никто заморачиваться не будет с этим. Вы имеете в виду трапы и пр.? Если да, то мне кажется здесь отличий не много в сравнении с традиционной компоновкой. Т.е. подвести такой самолёт к терминальному "хоботу" вполне реально(всё равно посадка через один вход как правило происходит). А здесь вдобавок можно ускорить посадку за счёт того, что пассажиры будут расходиться в 2 потока внутри салона, а не стоять в одном проходе. Можно реализовать посадку через 2 входа с лётного поля(спереди механизированный трап, сзади встроенный трап по типу ЯК-42) Сложнее мне кажется решить проблему с неравномерностью межкресельных расстояний и схемой аварийного покидания самолёта.
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 21 ноя 2014, 23:15 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Ayke А багаж, заправка, обработка противообледенительной жидкостью и прочее? Не будут аэропорты в это вкладываться им проще отказать принимать такой борт.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 17 янв 2017, 17:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы на криогенном топливеЦитата: Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. При такой компоновке происходит совмещение функций крыла и фюзеляжа с целью оптимального использования внутренних объемов летательного аппарата, а также повышения аэродинамической эффективности.
Самолет предназначен для межконтинентальной транспортировки большого объема грузов — до 500 т, в том числе в стандартных контейнерах. Их размещение предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна. Самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большая часть полета подобного аппарата проходит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности.
В рамках исследования концепции была создана модель, которую специалисты института испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Работы проводились на крейсерских и взлетно-посадочных режимах. Моделирование поверхности воды, льда или земли выполнено с помощью экрана, представляющего собой пластину с закругленными краями. Эксперимент показал, что исследуемая компоновка обладает высоким аэродинамическим совершенством как вблизи этого экрана, так и в его отсутствии, и позволит самолету совершать устойчивый и управляемый полет.
Планируется, что самолет будет летать на сжиженном природном газе. Это криогенное топливо обладает более высокой энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в сравнении с авиационным керосином. Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 20 янв 2017, 22:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 04 май 2017, 17:10 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 05 май 2017, 09:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 05 май 2017, 21:11 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): Браво, Боинг! плюсую...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 06 май 2017, 07:07 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 06 май 2017, 12:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиалайнеры с интегральной схемой Добавлено: 06 май 2017, 17:22 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
гело писал(а): Тут мне размер килей не нравится.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|