Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21196
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=160&v=JCT7IA9fHXM



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 56
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=hHYRwyElaSo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4888
Изображение
http://nat-geo.ru/photo/user/255781/
© Резвов Дмитрий Альбертович



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4888
Конструкторская документация на самолёт ТВС-2ДТС передана на УУАЗ
https://aviation21.ru/konstruktorskaya- ... a-na-uuaz/


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина передал документацию на цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов.

Он отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет хорошо".

Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолёта были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя". Серьёзнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3216
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id248438



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3216
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id250173



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4888
1. Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) намерено оказать производителю легких самолетов «Байкал» (ТВС-2 ДТС) помощь в поиске заказчиков на Дальнем Востоке.
https://politexpert.net/154837-dlya-nov ... akazchikov

2. «<Фирма Камов> должна будет определять «актуальные требования рынка» к легкому многоцелевому самолету под шифром «Байкал ТП-ЭП», формировать его облик и основные летно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, готовить ТЭО и техническое задание на разработку». ...соисполнителями контракта станут «ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», АО «МВЗ им. М.Л.Миля», ООО «Байкал-Инжиниринг» и управление военных представительств Минобороны РФ». Стоимость проведения работ составила 42,5 млн рублей при максимальном значении закупки в 50 млн. «АО «Улан-Удэнский авиационный завод», на котором планируется серийный выпуск «Байкала», также участвовал в конкурсе, однако проиграл из-за того, что потребовал за свою работу 49,95 млн руб.
https://newinform.com/178204-ao-kamov-d ... t-tvs-2dts



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 497
И как это понимать? Мыло-мочало, начинай сначала?
Вроде бы уже сесть самолет, есть КД, выбран завод... Говорили, что со следующего года начнут серийное производство.
Какие НИОКР?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3216
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254812



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 516
:arrow: ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЁТ ТВС-2ДТС PDF


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 174
robognus писал(а):

Только сегодня новость проскочила, что от него отказались в пользу нового самолёта.

https://aviation21.ru/zamenu-an-2-razrabotaet-uzga/

Спойлер: Показать
Замену Ан-2 разработает УЗГА
Опубликовано 12.09.2019 | @AviaRu | 555
Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2, им стал "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Это следует, по сообщению РИА Новости, из протокола подведения итогов открытого конкурса.

Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.



Однако потом в ведомстве заявили, что "Байкал" – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий.

Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Дёмин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.

По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей.

Необходимость создания такого самолета, по мнению ведомства, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным Минпроторга, в 15 регионах авиация - главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что в настоящее время разработан аванпроект самолета. "На основании представленных материалов аванпроекта, для проектирования и разработки перспективного легкого многоцелевого самолета для серийного производства и эксплуатации на местных воздушных линиях рекомендуется самолет стандартной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек", - говорится в документе.

Также отмечается что перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и будет создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.

Согласно материалам закупки, до декабря планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а после – до декабря – планируется создать сам опытный образец самолета для статических испытаний.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10257
Откуда: Нижний Новгород
До десяти пассажиров можно одномоторный, а больше только два двигателя, регламент понимаешь.

Вариант, и биплан без излишеств и один мотор и люк


Вложения:
region.JPG
region.JPG [ 155.52 Кб | Просмотров: 162 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3182
Чего-то для регионального универсала совсем фюзеляж узенький какой-то...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10257
Откуда: Нижний Новгород
Ты прав, надо ориентироваться на фюзеляж Ан-2 шириной 1800 мм.


Вложения:
region_01.JPG
region_01.JPG [ 283.08 Кб | Просмотров: 195 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21196
Откуда: Смолевичи
Немного истории:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Syt20Uw0-TE



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
гело писал(а):
Изображение




Взлетел раньше, выглядит лучше. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3182
Уже обанкротился Пьяджо со всем этим авангардизмом. Последний облом случился когда они пытались всучить его МО Италии в виде БПЛА...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
Ну, эт не самолёта вина.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3216
Откуда: Москва
гело писал(а):
Изображение


Изображение

https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer/F ... 123_Vector



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 56
Чтобы не потерялось

Легкий многоцелевой самолет (ЛМС) для местных воздушных линий
Борьба за место незаменимого Ан-2 приобретает форму гонки по спирали: и новый виток, и выще предыдущего. После того, как было принято решение начать производство ТВС-2ДТС, имеющий размерность "Аннушки", а затем не запускать его в серию и появился проект ЛМС (легкий многоцелевой самолет). В сети, на профильных форумах появились ветки, посвященные данному проекту. Они стали местом не просто обсуждения всех "за" и "против" данного проекта. Они стали местом настоящих баталий. Эти баталии можно разделить на два больших направления. Первое - экономическое: здесь обсуждается, главным образом, тема "роспила" государственных денежных средств, направленных на создание очередного проекта. Тематика публикаций на страницах моего ЖивогоЖурнала неэкономическая, поэтому я не буду касаться и комментировать экономическую тему. А вот второй теме - чисто технической - пожалуй посвящу эту публикацию, тем более в широком доступе появилась презентация данного самолета, которая и стала основой предлагаемых вам иллюстраций. К сожалению, не все технические моменты здесь видны. Вот почему я позволю себе в комметнариях к скриншотам дать описание некоторых технических моментов, которые мне удалось выудить среди толстого слоя околоавиоационного флуда, которым пропитаны вышеуказанные форумы...

01.jpg



Вот такие требования к облику самолета, продиктованные исследованием рынка, легли в основу проекта. Максимальное количество пассажиров, в соответствии с правилами АП-23 для одномоторного самолета, составляет 9 человек. Число пассажиров Ан-2 - 12 человек. Вот почему ЛМС сохраняя конфигурацию кабины близкую к Ан-2, имеет меньшие размеры. Отсюда и потребность в двигателе меньшей мощьности - 800 л. с. Он, кстати, должен быть обязательно отечественного производства. Применение американского двигателя - это одна из причин, которая сделала нежизнеспособной ремоторизацию Ан-2 по схеме СибНИА.

Изображение
Изображение
Больше по ссылке
https://khmelikvictor.livejournal.com/181168.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
Очередные красивенькие прожекты.Иосифа Виссарионыча на них не ужебы клепали вовсю а кто то елки пилил...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
А может, откопать самолёты Москалёва?

Изображение
Изображение

http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam10.html


Изображение
Изображение

http://www.airwar.ru/enc/other2/sam25.html


Чертежей, конечно, нифига не сохранилось, но вот тут пишут о создании реплики САМ-5 по фоткам и описаниям: https://naukatehnika.com/legendarnyj-samolet-sam-5.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21196
Откуда: Смолевичи
Чтож не Калинина ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
10V, САМ-5 был дешевле По-2, при этом имел очень хорошие характеристики для своего времени.

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4888
дешевле По-2

Не верю!



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
Отчего же? Моторы одинаковые, технология изготовления такая же, но на одно крыло меньше ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1789
Eldarado писал(а):
А может, откопать самолёты Москалёва?

Цитата:
Постеснялся хоть посла б!
Аль башкой совсем ослаб?
Где бы что не говорили -
Все одно сведет на баб!

(с) Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца

:mrgreen:



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3182
Какой мстительный Парамоша! :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9537
А я до этого уже предлагал их откопать?
По-моему, это первый раз.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB