Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективный самолет региональной авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1211
Страница 15 из 17

Автор:  Leonar [ 11 июл 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Wit писал(а):
в обслуживании чего? углепластика?


Да, дорого его обслуживать...
Боднут фюзеляж об дерево или жестко приземлятся или еще что...
Треснет лонжерон...
И аля улю...
Где с люминем заварил, заменил часть и все...с углепластиком не прокатит
Давай менять всю деталь целиком...
А т.к. для снижения веса с углепластиком изначалььно считается большая деталь
И особые схемы рассчета то нужно менять всю деталь на новую

А с люминем - в поле вырезал лонжерон, приварил/заклепал на место и на обшивку заплату поставил...
Но композит правильную заплату в поле несможешь сделать

Автор:  Comet [ 12 июл 2017, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Цитата:
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час

Автор:  Eldarado [ 12 июл 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

А нужен был просто дешёвый транспорт...

Автор:  седой. [ 12 июл 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Comet писал(а):
Цитата:
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час


МО РФ заказало аппарат с дальностью 4932 км. и продолжительностью полёта 16 часов?

Автор:  ЦАРь [ 12 июл 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Я правильно понимаю, что это первый "цельнокомпозитный" биплан?

Автор:  - [ 12 июл 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

-

Автор:  Comet [ 12 июл 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

Автор:  Wit [ 12 июл 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

довольно гармоничное управление получилось, сбалансированное... оно и на старом конечно не капризное было, но подруливать по чаще приходилось и с большими расходами, а тут прям как в лимузине :)

Автор:  Comet [ 14 июл 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

Автор:  zen432 [ 31 июл 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mbC90k2azM8

Автор:  10V [ 30 авг 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Производство самолетов Pilatus PC-6 будет прекращено

28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter. Самолеты семейства РС-6, находящиеся в серийном производстве с 1959 года, таким образом войдут в число самолетов-"долгожителей" с рекордной продолжительностью выпуска (60 лет).

Изображение
Предпоследний из построенных на настоящий момент самолетов семейства Pilatus PC-6 - борт Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter (серийный номер 1011, временная швейцарская регистрация HB-FBV), изготовленный в конце 2016 года для китайской авиакомпании Asian Express Aviation. Штанс (Швейцария), 03.01.2017 (с) Stephan Widmer / http://www.spotting-pilatus-aircraft.ch

Однодвигательный "утилитарный" самолет РС-6 Porter с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками в свое время стал подлинным прорывом компании Pilatus на авиационный рынок и первым действительно крупносерйиным самолетом фирмы. Запущенный в серию в 1959 году с поршневым двигателем (было построено 45 таких машин), он уже с 1961 года выпускался в турбовинтовом варианте Turbo Porter, строившемся в версиях с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou (РС-6/А), Pratt & Whitney PT6A (РС-6/В) или Garrett TPE 331 (РС-6/С). Porter быстро завоевал популярность во многих странах как самолет для труднодоступных районов, а также как наиболее удобная машина для парашютной подготовки, получив на Западе известность, сопоставимую с известностью Ан-2 в СССР. Машина до сих пор применяется в вооруженных силах ряда стран, включая Швейцарию и США.

С 1985 года выпуск ведется в единственном варианте РС-6/В2-Н4/Р4 Turbo Porter, оснащенном турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 взлетной мощностью 680 л.с. Всего настоящему времени построено 493 самолета семейства РС-6 (в основном РС-6/В) на предприятии Pilatus в Штансе в Швейцарии, а еще 102 самолета РС-6/C (в том числе десять, собранные из машинокомплектов) были в 1966-1974 годах изготовлены американской компанией Fairchild (в том числе 35 были поставлены в Таиланд в качестве противоповстанческих самолетов AU-23A Peacemaker).

С 1980-х годов выпуск РС-6/В ведется компанией Pilatus по нескольку штук в год. Так, в 2012 году было поставлено пять самолетов РС-6/В, в 2013 году - два, в 2014 году - десять, в 2015 году - семь, в 2016 году - шесть. В 2017 году пока не сдано ни одного самолета РС-6/В, но 21 августа в Штансе были начаты летные испытания первого построенного в этом году самолета с серийным номером 1012 (заказчик пока неизвестен).

Компания объявила, что продолжит прием заказов на РС-6/В до середины 2018 года, а техническая и сервисная поддержка парка РС-6/В будет осуществляться на протяжении еще минимум 20 лет.

Прекращение выпуска РС-6/В официально объясняется решением высвободить производственные мощности и персонал для расширения серийного производства нового самолета РС-24 - первого реактивного "бизнес-джета" Pilatus, на который компания возлагает большие надежды. Поставка первого самолета РС-24 заказчику запланирована на конец 2017 года.

Изображение
Единственный эксплуатируемый в России самолет Pilatus РС-6/В2-Р4 Turbo Porter - борт авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия) с регистрационным номером RA-01516 (серийный номер 980). Самолет выпуска 2011 года был получен "Полярными авиалиниями" в августе 2014 года по договору финансового лизинга сроком на пять лет через ООО «Сибирская лизинговая компания». Якутск, снимок ноября 2014 года (с) skyeddy / aviaforum.ru

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/2816434.html

Автор:  10V [ 09 сен 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=7fLTIagVznQ

Автор:  user111 [ 17 ноя 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=129&v=UP94nk8_Zkc

Автор:  Granit [ 13 янв 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации



https://russianplanes.net/id224087

Автор:  ЦАРь [ 15 янв 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Цитата:
Авиакомпании сегодня все чаще используют турбореактивные узкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах, заменяя ими традиционные на небольших расстояниях турбовинтовые машины. В 2017 году только 45 процентов турбовинтовых самолетов летали на расстояния больше 370 километров. Это стало возможным благодаря техническому совершенствованию турбореактивных двигателей, которые стали значительно тише и экономичнее

https://nplus1.ru/news/2018/01/15/replace


Т.е. углепластиковый Ан-2 пусть остаётся в своей нише, а вот Ил-114 в большую серию я б не разворачивал.

Автор:  Granit [ 17 янв 2018, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации



https://russianplanes.net/id224190

Автор:  - [ 02 апр 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

-

Автор:  ЦАРь [ 03 апр 2018, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение
https://pp.userapi.com/c845124/v8451243 ... 6OcbeM.jpg

Автор:  10V [ 04 апр 2018, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова:

Изображение

Автор:  Granit [ 07 май 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

https://russianplanes.net/id229169

Автор:  Granit [ 07 май 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

https://russianplanes.net/id229139

Автор:  Granit [ 09 дек 2018, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

https://russianplanes.net/id242187

Автор:  Eldarado [ 09 дек 2018, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Хм. То есть крыло не чисто чОрное?

Изображение

https://russianplanes.net/id242054

ЗЫ Выделить в отдельную тему его, может?

Автор:  prototype [ 09 дек 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Пластики разного состава имеют разный цвет. Углепластики как правило черные, но стеклопластики имеют как правило желтоватый оттенок, очень похожий на тот, что можно наблюдать на крыле...
Так что я бы скорее ставил на то, что конструкция смешанная - несущие части из "угля", менее нагруженные - из более дешевого композита... ;)

Автор:  Wit [ 09 дек 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

скорее всего арамид, там баки...

Автор:  bredych [ 10 дек 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

а кружки-то зачем в обшивке?

Автор:  Wit [ 10 дек 2018, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
а кружки-то зачем в обшивке?

долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения...

Автор:  bredych [ 13 дек 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Wit писал(а):
bredych писал(а):
а кружки-то зачем в обшивке?

долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения...

но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение, в образуемом лонжеронами и ею кессоне именно растяжение обшивки работает против кручения кессона. Делать в ней окна - это утолщать её, причем, злобно утолщать.. Потому я логику и не понял.

Автор:  Wit [ 13 дек 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение

ну эт с какой стороны посмотреть :mrgreen:

Автор:  bredych [ 14 дек 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

ну, я рассматриваю нижнюю в первую очередь ))

А если смотреть на противодействие скручиванию, то на растяжение работает и верхняя и нижняя обшивки, только лонжероны и нервюры - на сжатие.
Вот мысленно представь кессон и скрути его. Видишь, что должно растянуться, чтоб получилось? А теперь поставь там жесткие связи, - видишь, где норовит сжаться, чтоб уменьшить плечо? )

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/