Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Перспективный самолет региональной авиации http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1211 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | Leonar [ 11 июл 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Wit писал(а): в обслуживании чего? углепластика? Да, дорого его обслуживать... Боднут фюзеляж об дерево или жестко приземлятся или еще что... Треснет лонжерон... И аля улю... Где с люминем заварил, заменил часть и все...с углепластиком не прокатит Давай менять всю деталь целиком... А т.к. для снижения веса с углепластиком изначалььно считается большая деталь И особые схемы рассчета то нужно менять всю деталь на новую А с люминем - в поле вырезал лонжерон, приварил/заклепал на место и на обшивку заплату поставил... Но композит правильную заплату в поле несможешь сделать |
Автор: | Comet [ 12 июл 2017, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Цитата: Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час
|
Автор: | Eldarado [ 12 июл 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
А нужен был просто дешёвый транспорт... |
Автор: | седой. [ 12 июл 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Comet писал(а): Цитата: Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час МО РФ заказало аппарат с дальностью 4932 км. и продолжительностью полёта 16 часов? |
Автор: | ЦАРь [ 12 июл 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Я правильно понимаю, что это первый "цельнокомпозитный" биплан? |
Автор: | - [ 12 июл 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
- |
Автор: | Comet [ 12 июл 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Автор: | Wit [ 12 июл 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
довольно гармоничное управление получилось, сбалансированное... оно и на старом конечно не капризное было, но подруливать по чаще приходилось и с большими расходами, а тут прям как в лимузине |
Автор: | Comet [ 14 июл 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Автор: | zen432 [ 31 июл 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://www.youtube.com/watch?v=mbC90k2azM8 |
Автор: | 10V [ 30 авг 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Производство самолетов Pilatus PC-6 будет прекращено 28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter. Самолеты семейства РС-6, находящиеся в серийном производстве с 1959 года, таким образом войдут в число самолетов-"долгожителей" с рекордной продолжительностью выпуска (60 лет). Предпоследний из построенных на настоящий момент самолетов семейства Pilatus PC-6 - борт Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter (серийный номер 1011, временная швейцарская регистрация HB-FBV), изготовленный в конце 2016 года для китайской авиакомпании Asian Express Aviation. Штанс (Швейцария), 03.01.2017 (с) Stephan Widmer / http://www.spotting-pilatus-aircraft.ch Однодвигательный "утилитарный" самолет РС-6 Porter с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками в свое время стал подлинным прорывом компании Pilatus на авиационный рынок и первым действительно крупносерйиным самолетом фирмы. Запущенный в серию в 1959 году с поршневым двигателем (было построено 45 таких машин), он уже с 1961 года выпускался в турбовинтовом варианте Turbo Porter, строившемся в версиях с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou (РС-6/А), Pratt & Whitney PT6A (РС-6/В) или Garrett TPE 331 (РС-6/С). Porter быстро завоевал популярность во многих странах как самолет для труднодоступных районов, а также как наиболее удобная машина для парашютной подготовки, получив на Западе известность, сопоставимую с известностью Ан-2 в СССР. Машина до сих пор применяется в вооруженных силах ряда стран, включая Швейцарию и США. С 1985 года выпуск ведется в единственном варианте РС-6/В2-Н4/Р4 Turbo Porter, оснащенном турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 взлетной мощностью 680 л.с. Всего настоящему времени построено 493 самолета семейства РС-6 (в основном РС-6/В) на предприятии Pilatus в Штансе в Швейцарии, а еще 102 самолета РС-6/C (в том числе десять, собранные из машинокомплектов) были в 1966-1974 годах изготовлены американской компанией Fairchild (в том числе 35 были поставлены в Таиланд в качестве противоповстанческих самолетов AU-23A Peacemaker). С 1980-х годов выпуск РС-6/В ведется компанией Pilatus по нескольку штук в год. Так, в 2012 году было поставлено пять самолетов РС-6/В, в 2013 году - два, в 2014 году - десять, в 2015 году - семь, в 2016 году - шесть. В 2017 году пока не сдано ни одного самолета РС-6/В, но 21 августа в Штансе были начаты летные испытания первого построенного в этом году самолета с серийным номером 1012 (заказчик пока неизвестен). Компания объявила, что продолжит прием заказов на РС-6/В до середины 2018 года, а техническая и сервисная поддержка парка РС-6/В будет осуществляться на протяжении еще минимум 20 лет. Прекращение выпуска РС-6/В официально объясняется решением высвободить производственные мощности и персонал для расширения серийного производства нового самолета РС-24 - первого реактивного "бизнес-джета" Pilatus, на который компания возлагает большие надежды. Поставка первого самолета РС-24 заказчику запланирована на конец 2017 года. Единственный эксплуатируемый в России самолет Pilatus РС-6/В2-Р4 Turbo Porter - борт авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия) с регистрационным номером RA-01516 (серийный номер 980). Самолет выпуска 2011 года был получен "Полярными авиалиниями" в августе 2014 года по договору финансового лизинга сроком на пять лет через ООО «Сибирская лизинговая компания». Якутск, снимок ноября 2014 года (с) skyeddy / aviaforum.ru http://bmpd.livejournal.com/2816434.html |
Автор: | 10V [ 09 сен 2017, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=7fLTIagVznQ |
Автор: | user111 [ 17 ноя 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=129&v=UP94nk8_Zkc |
Автор: | Granit [ 13 янв 2018, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://russianplanes.net/id224087 |
Автор: | ЦАРь [ 15 янв 2018, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Цитата: Авиакомпании сегодня все чаще используют турбореактивные узкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах, заменяя ими традиционные на небольших расстояниях турбовинтовые машины. В 2017 году только 45 процентов турбовинтовых самолетов летали на расстояния больше 370 километров. Это стало возможным благодаря техническому совершенствованию турбореактивных двигателей, которые стали значительно тише и экономичнее https://nplus1.ru/news/2018/01/15/replace Т.е. углепластиковый Ан-2 пусть остаётся в своей нише, а вот Ил-114 в большую серию я б не разворачивал. |
Автор: | Granit [ 17 янв 2018, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://russianplanes.net/id224190 |
Автор: | - [ 02 апр 2018, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
- |
Автор: | ЦАРь [ 03 апр 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://pp.userapi.com/c845124/v8451243 ... 6OcbeM.jpg |
Автор: | 10V [ 04 апр 2018, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова: |
Автор: | Granit [ 07 май 2018, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://russianplanes.net/id229169 |
Автор: | Granit [ 07 май 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://russianplanes.net/id229139 |
Автор: | Granit [ 09 дек 2018, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://russianplanes.net/id242187 |
Автор: | Eldarado [ 09 дек 2018, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Хм. То есть крыло не чисто чОрное? https://russianplanes.net/id242054 ЗЫ Выделить в отдельную тему его, может? |
Автор: | prototype [ 09 дек 2018, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Пластики разного состава имеют разный цвет. Углепластики как правило черные, но стеклопластики имеют как правило желтоватый оттенок, очень похожий на тот, что можно наблюдать на крыле... Так что я бы скорее ставил на то, что конструкция смешанная - несущие части из "угля", менее нагруженные - из более дешевого композита... |
Автор: | Wit [ 09 дек 2018, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
скорее всего арамид, там баки... |
Автор: | bredych [ 10 дек 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
а кружки-то зачем в обшивке? |
Автор: | Wit [ 10 дек 2018, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): а кружки-то зачем в обшивке? долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения... |
Автор: | bredych [ 13 дек 2018, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Wit писал(а): bredych писал(а): а кружки-то зачем в обшивке? долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения... но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение, в образуемом лонжеронами и ею кессоне именно растяжение обшивки работает против кручения кессона. Делать в ней окна - это утолщать её, причем, злобно утолщать.. Потому я логику и не понял. |
Автор: | Wit [ 13 дек 2018, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение ну эт с какой стороны посмотреть |
Автор: | bredych [ 14 дек 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
ну, я рассматриваю нижнюю в первую очередь )) А если смотреть на противодействие скручиванию, то на растяжение работает и верхняя и нижняя обшивки, только лонжероны и нервюры - на сжатие. Вот мысленно представь кессон и скрути его. Видишь, что должно растянуться, чтоб получилось? А теперь поставь там жесткие связи, - видишь, где норовит сжаться, чтоб уменьшить плечо? ) |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |