Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Перспективный самолет региональной авиации http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1211 |
Страница 13 из 17 |
Автор: | bredych [ 18 июл 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
седой. писал(а): Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился. вообще-то размер имеет значение Для малых размеров и скоростей - да, обечайка может давать плюс. На больших размерах - она даёт минус, ибо зело тяжела. Опытных машин есть немало, некоторые пробоали и крыло совмещать с обечайкой дял облегчения - всё равно дальше опытного не пошло, ибо невыгодно. Leonar писал(а): это тоже? или так же покрась и выкинь? угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. При этом короткая толстая сарделька тоже поднимает сопротивление. Зачем это вредительство? |
Автор: | ЦАРь [ 18 июл 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
седой. писал(а): Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул. А что Орион? И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! |
Автор: | Leonar [ 18 июл 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. На крайний вариан смотреть Плеча чего? А, понял Растояния между цт и фокусом го Так тогда что вам утка не нравитсЯ Го участвует в подъемной силе Кос уменьшает некоторые потери Если к предыдущей двигатели над крылом расположить где с кос? Двигатели над крылом Ниже фюзеляж, Обдуваемость, эфект коанда Низкоплан, лучше при аварии и массовое совершенство фюзеляжа, не надо усиливать Стойки шасси в крыло, шире можно, меньше вероятность опрокидования, опять же меньше масса фюзеляжа Д |
Автор: | седой. [ 18 июл 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
ЦАРь писал(а): седой. писал(а): Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул. А что Орион? И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! Нарисовать можно что угодно. На МАКСе 2015 выставлялась модель "окольцованная" судя по снимкам. |
Автор: | ЦАРь [ 18 июл 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
седой. А вы на то кольцо внимательно посмотрите |
Автор: | bredych [ 19 июл 2016, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
какие в пень кос-коанды и прочие фантазии? что за детсад? погуглите, какие регионалы покупаются. На протяжении уже более полувека. А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает. |
Автор: | седой. [ 19 июл 2016, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
ЦАРь писал(а): седой. А вы на то кольцо внимательно посмотрите Согласен - полное "отсутствие присутствия". Впредь придётся заморачиваться озадачиванием поисковика нахождением "картинок". |
Автор: | седой. [ 19 июл 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
"ОДК начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на "Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева" http://ria.ru/economy/20160718/1470024290.html |
Автор: | Leonar [ 19 июл 2016, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает. Потому, что это все "рондондон" из карбона и перламутровой краски (для мажеров) А не для утилитарных автобусьеров Дорого...то двигатель прикрутят аховый, то карбону налепят сверхмеры, то еще всякой дорогой и не нужной вещи Поэтому уже и покупатели манагеры относятся с опаской ко всему новому Дешевле надо делать |
Автор: | 10V [ 28 авг 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=245&v=0shkStr8SGo |
Автор: | Comet [ 17 сен 2016, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
метеорадар |
Автор: | Well [ 17 сен 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Ваше класс! Еще на стойки за колёсами обтекатели небольшие б прицепить |
Автор: | седой. [ 17 сен 2016, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Недорого, с модернизационным запасом... осталось заложить "на уровне кульмана" замену СУ на отечественный двигатель с новым базовым газогенератором. (уже где то в обсудах приводил ссылку) |
Автор: | Green Light [ 23 сен 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
На следующий год, СибНИА планирует выкатить первый прототип самолёта на замену Як-40 и его классе на 30-40 пассажиров. Предполагается, что самолёт будет двух двигательным. Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55? |
Автор: | Wit [ 23 сен 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
наверное маловато будет... |
Автор: | седой. [ 24 сен 2016, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) покажет на выставке модель турбовинтовентиляторного двигателя. По расчетам специалистов, его удельный расход топлива будет на 25-30% ниже, чем у современных турбореактивных двухконтурных двигателей." http://tass.ru/armiya-i-opk/3636648 |
Автор: | bredych [ 24 сен 2016, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. |
Автор: | седой. [ 24 сен 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС. |
Автор: | Eldarado [ 24 сен 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Green Light писал(а): Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55? Один ПД-7 |
Автор: | bredych [ 26 сен 2016, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
седой. писал(а): bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС. эээ... относительно СУ может? ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд. |
Автор: | Wit [ 26 сен 2016, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
стары датычо? твд уже наружнего сгорания стал? |
Автор: | седой. [ 26 сен 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
bredych писал(а): седой. писал(а): bredych писал(а): угу, в таком классе вс только твд, никаких трд. В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС. эээ... относительно СУ может? ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд. После М-11 - "тико турбированные прямоточки внешнего сгорания" |
Автор: | bredych [ 26 сен 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
эээ.. Ладно,особенности перевода))) проассоциировал двс и пистон,теперь устойчиво одно с другим обьединилось)) |
Автор: | седой. [ 28 окт 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Вьетнамские ВВС договариваются с РФ о масштабной программе превращения советских Ан-2 в транспортно-боевые самолеты Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины Спойлер: Показать http://izvestia.ru/news/641288 |
Автор: | Green Light [ 05 ноя 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
На аэродроме Красный Яр в Самарской области совершил первый полёт демонстратор российско-швейцарского проекта DS-18. https://www.youtube.com/watch?v=ehRef2ZIIK4 |
Автор: | Eldarado [ 02 дек 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Автор: | Гоха [ 03 дек 2016, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Автор: | Granit [ 03 дек 2016, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
А какие моторчеги поставили ? |
Автор: | Eldarado [ 03 дек 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
Гоха писал(а): Этот борт вроде бы занимается юстировкой аэродромного оборудования. И для этого ему удалили средний двигатель? Granit писал(а): А какие моторчеги поставили ? ХЗ. |
Автор: | bredych [ 03 дек 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный самолет региональной авиации |
говорят, личный борт директора сибниа... |
Страница 13 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |