Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективный самолет региональной авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=1211
Страница 13 из 17

Автор:  bredych [ 18 июл 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

седой. писал(а):
Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился. :lol:

вообще-то размер имеет значение :)
Для малых размеров и скоростей - да, обечайка может давать плюс.
На больших размерах - она даёт минус, ибо зело тяжела.
Опытных машин есть немало, некоторые пробоали и крыло совмещать с обечайкой дял облегчения - всё равно дальше опытного не пошло, ибо невыгодно.

Leonar писал(а):
это тоже? :roll: или так же покрась и выкинь? :|

угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. При этом короткая толстая сарделька тоже поднимает сопротивление.
Зачем это вредительство?

Автор:  ЦАРь [ 18 июл 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

седой. писал(а):

Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул.

А что Орион?
Изображение

И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! ;)

Автор:  Leonar [ 18 июл 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери.

На крайний вариан смотреть
Плеча чего? А, понял
Растояния между цт и фокусом го
Так тогда что вам утка не нравитсЯ
Го участвует в подъемной силе

Кос уменьшает некоторые потери

Если к предыдущей двигатели над крылом расположить где с кос?

Двигатели над крылом
Ниже фюзеляж,
Обдуваемость, эфект коанда
Низкоплан, лучше при аварии и массовое совершенство фюзеляжа, не надо усиливать
Стойки шасси в крыло, шире можно, меньше вероятность опрокидования, опять же меньше масса фюзеляжа
Д

Автор:  седой. [ 18 июл 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

ЦАРь писал(а):
седой. писал(а):

Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул.

А что Орион?
Изображение

И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! ;)

Нарисовать можно что угодно.
На МАКСе 2015 выставлялась модель "окольцованная" судя по снимкам.

Автор:  ЦАРь [ 18 июл 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

седой.
А вы на то кольцо внимательно посмотрите ;)

Изображение

Автор:  bredych [ 19 июл 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

какие в пень кос-коанды и прочие фантазии? что за детсад?
погуглите, какие регионалы покупаются.
На протяжении уже более полувека.
А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает.

Автор:  седой. [ 19 июл 2016, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

ЦАРь писал(а):
седой.
А вы на то кольцо внимательно посмотрите ;)

Изображение

Согласен - полное "отсутствие присутствия".
Впредь придётся заморачиваться озадачиванием поисковика нахождением "картинок".

Автор:  седой. [ 19 июл 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

"ОДК начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на "Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева"
http://ria.ru/economy/20160718/1470024290.html

Автор:  Leonar [ 19 июл 2016, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает.


Потому, что это все "рондондон" из карбона и перламутровой краски (для мажеров)
А не для утилитарных автобусьеров
Дорого...то двигатель прикрутят аховый, то карбону налепят сверхмеры, то еще всякой дорогой и не нужной вещи
Поэтому уже и покупатели манагеры относятся с опаской ко всему новому

Дешевле надо делать

Автор:  10V [ 28 авг 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=245&v=0shkStr8SGo

Автор:  Comet [ 17 сен 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

Изображение

Изображение

метеорадар
Изображение

Автор:  Well [ 17 сен 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Ваше класс! Еще на стойки за колёсами обтекатели небольшие б прицепить

Автор:  седой. [ 17 сен 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Недорого, с модернизационным запасом... осталось заложить "на уровне кульмана" замену СУ на отечественный двигатель с новым базовым газогенератором.
(уже где то в обсудах приводил ссылку)

Автор:  Green Light [ 23 сен 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

На следующий год, СибНИА планирует выкатить первый прототип самолёта на замену Як-40 и его классе на 30-40 пассажиров.

Предполагается, что самолёт будет двух двигательным.

Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55?

Автор:  Wit [ 23 сен 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

наверное маловато будет...

Автор:  седой. [ 24 сен 2016, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) покажет на выставке модель турбовинтовентиляторного двигателя. По расчетам специалистов, его удельный расход топлива будет на 25-30% ниже, чем у современных турбореактивных двухконтурных двигателей."

http://tass.ru/armiya-i-opk/3636648

Автор:  bredych [ 24 сен 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

Автор:  седой. [ 24 сен 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.

Автор:  Eldarado [ 24 сен 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Green Light писал(а):
Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55?

Один ПД-7 8-)

Автор:  bredych [ 26 сен 2016, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

седой. писал(а):
bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.

эээ... относительно СУ может?
ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд.

Автор:  Wit [ 26 сен 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

стары датычо? твд уже наружнего сгорания стал? :mrgreen:

Автор:  седой. [ 26 сен 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

bredych писал(а):
седой. писал(а):
bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.

эээ... относительно СУ может?
ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд.

После М-11 - "тико турбированные прямоточки внешнего сгорания" :lol:

Автор:  bredych [ 26 сен 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

эээ.. Ладно,особенности перевода)))
проассоциировал двс и пистон,теперь устойчиво одно с другим обьединилось))

Автор:  седой. [ 28 окт 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Вьетнамские ВВС договариваются с РФ о масштабной программе превращения советских Ан-2 в транспортно-боевые самолеты

Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины

Спойлер: Показать
Как сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.

— Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам.

По словам представителя СибНИА, самолет будет модернизироваться в том числе за счет замены части алюминиевой обшивки на более легкую композитную, а также установки вместо старого поршневого двигателя более мощного и компактного турбовинтового. Миниатюрность нового мотора позволила конструкторам спрятать его в более обтекаемую носовую часть, что улучшило аэродинамику самолета.

После всех улучшений самолет сможет пролетать в два раза большее расстояние, чем старый Ан-2, — до 3000 км на одном баке, а также развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы. При этом легендарный «кукурузник» станет еще более неприхотливым и дешевым в эксплуатации.

Поставлявшиеся из СССР в 1950–1960-е годы «кукурузники» были «рабочими лошадками» вьетнамской войны. Они не только перевозили грузы для партизан и регулярных войск Северного Вьетнама, но и подобно своим предшественникам времен Великой Отечественной войны выступали в роли ночных штурмовиков. «Аны» несли по 2–4 пусковые установки с реактивными снарядами и стали настолько серьезной головной болью для противника, что из США были переброшены ночные перехватчики F-106, которые так и не справились с тихоходными и малозаметными самолетиками. За «кукурузниками» даже пытались охотиться с вертолетов (описывающая такой бой картина висит в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли), но безуспешно.

Игорь Шубин добавил, что в последнее время наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2 со стороны других стран Азии — Китая, Монголии и Индонезии, поскольку там они тоже составляют значительную часть местного авиапарка.

Независимый военный эксперт Антон Лавров рассказал «Известиям», что неказистые «кукурузники» вполне заслуженно пользуются любовью вьетнамских военных и их модернизация — логичный шаг.

— Ан-2 — это уникальный самолет по сочетанию скорости, маневренности и посадочных характеристик, он незаменим в условиях нехватки полноценных аэродромов, в том числе в джунглях и горной местности, — пояснил эксперт. — В результате модернизации вьетнамцы фактически получат новую машину, которая будет иметь уникальные свойства Ан-2 и очень большой ресурс.

По словам Антона Лаврова, в мире сейчас наблюдается тенденция создания легких штурмовиков на базе гражданских самолетов.

— Легкие турбовинтовые машины зачастую лучше подходят для действий в условиях конфликтов малой интенсивности, чем современные реактивные самолеты, да и стоимость их эксплуатации на порядок ниже, — пояснил специалист. — Так что вьетнамские военные, можно сказать, в тренде. Последний пример подобного рода — превращение «летающего трактора» AT-802 из сельскохозяйственной машины в ударную и принятие его на вооружение ВВС ОАЭ, Йемена и Колумбии.

Эксперт Центра стратегических разработок Антон Цветов пояснил, что Россия остается ключевым партнером Вьетнама в сфере ВТС.

— Новые российские вооружения и военная техника имеют принципиальное значение для Вьетнама и его обороноспособности, но не менее важна модернизация ранее поставленных образцов, — отметил эксперт. — Естественно, что в результате долгой истории союзных отношений большинство техники Вьетнамской народной армии — советские образцы, которые можно довести до современных стандартов.

Как отметил Антон Цветов, в плане модернизации промышленных мощностей и техники Россия исторически имеет очень сильные позиции во Вьетнаме.

— Вьетнамская сторона всегда интересовалась возможностями производства техники на своей территории и передачи технологий, — рассказал он. — В этом плане РФ всегда делает своим партнерам очень выгодные предложения. Не стал исключением и Вьетнам. Например, на вьетнамской верфи прошли лицензионную сборку два ракетных катера «Молния».


http://izvestia.ru/news/641288

Автор:  Green Light [ 05 ноя 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

На аэродроме Красный Яр в Самарской области совершил первый полёт демонстратор российско-швейцарского проекта DS-18.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ehRef2ZIIK4

Автор:  Eldarado [ 02 дек 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Изображение

:o

Автор:  Гоха [ 03 дек 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

:mrgreen:

Автор:  Granit [ 03 дек 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

А какие моторчеги поставили ?

Автор:  Eldarado [ 03 дек 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

Гоха писал(а):
Этот борт вроде бы занимается юстировкой аэродромного оборудования.

И для этого ему удалили средний двигатель?

Granit писал(а):
А какие моторчеги поставили ?

ХЗ.

Автор:  bredych [ 03 дек 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный самолет региональной авиации

говорят, личный борт директора сибниа...

Страница 13 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/