Текущее время: 28 мар 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Второй для Нарьян-Мара

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:46 
Почему среди упоминавшихся Мантуровым вариантов региональных самолётов, или Ил-114 с низкорасположенным крылом (не подходит для грунтовых ВПП), или украинский Ан-140 (а это уже вредительством попахивает) или китайский М-700 (только сборка но никак не собственный самолет) или вообще бумажный Т-324 - все как один фейловые?

Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 08:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112?

потому что это ж работать надо. а во всех этих проектах делать почти ничего не надо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:49 
Гость писал(а):
Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112?


Потому что капитализм.

ОАК не хочет заниматься гражданской авиацией потому что там надо работать больше и лучше чем с военной, ведь коммерческий перевозчик не возьмет что прикажут, ему подавай дешевый, надежный и экономичный самолет с быстрым сервисом по всему миру. Им хватает геморроя от того что их заставляют возиться с ненавистными SSJ и МС-21.

С региональной авиацией все еще хуже, потому что рынок еще меньше, еще требовательней к качеству, а работы еще больше.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
в первую очередь потому, что пахать на разработке надо по-взрослому, а стоит это значительно меньше, потому что не отбить с малышни стоимость разработки как с аэробуса.

вот это, а равно и то, что ппо тоже повесят на оак, а не отдадут на аутсорс, думаю, основные причины, а не все эти глупые эмоции для домохозяек про "ненавистный" и подобное.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 03:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Да впядли из Ил-112 со своим пузатым фюзеляжем получится коммерчески успешный паксовоз. Это все равно что Ил-76 в пассажирский лайнер переделывать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Леша, сейчас модно быть лего-конструктором. Масса народа дальше складывания кубиков не ушла и считает сей метод единственно правильным и разумным...
А с Ил-76 ты мелко берешь, я еще помню восторженных ... граждан... рассуждавших о суперпаксовозе из Ан-124... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 09:02 
prototype
Поговаривают, что товарищ Антонов, когда у него на выставке в Ле-Бурже спросили про количество пассажиров, которых может перевозить Ан-22, без промедления ответил - 700! :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
И все пассажиры в тельняшках, голубых беретах, с парашютом на спине и АК на груди... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
а эти как?Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Leonar писал(а):
а эти как?

Эти в заявленный размер 50+ не попадают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А вот чего нарыл на ЯПе
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Жуть какая то ... чегот подобное, на заре обсуждения гражданских проектов, Паралай предлагал. Чем классика то не устраивает ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
второе крыло?
Нафиг



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Eldarado писал(а):
А вот чего нарыл на ЯПе

Этож древний боян и не известно чья бурная фантазия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
prototype писал(а):
Leonar писал(а):
а эти как?

Эти в заявленный размер 50+ не попадают...

человекомест?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Изображение
а как нить так (ЛК) имеет смысл?
или сложно/дорого/не эффективно/ремонтонепригодно (получилось бы)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не имеет.
качество пропорционально удлиннению крыла.
балансировочные потери обратно пропорциональны плечу
Двиг в жопе за толстенным крылом и в зоне закрылок будет затеняться на взлете и посадке, что будет чревато или отрывом вследствие кривизны планеты, или риском свалиться от нехватки тяги на посадке.

короче, вредительство по всем пунктам.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
Двиг в жопе за толстенным крылом и в зоне закрылок будет затеняться на взлете и посадке

так он выше
?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
качество пропорционально удлиннению крыла.балансировочные потери обратно пропорциональны плечу

ладно...
а вот так?Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 19:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
опять же вредительство.
вы скажите, чего хотите? Просто чтоб не как у всех? Так "оригинально" не значит лучше.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 19:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
вы скажите, чего хотите?

компактный, удобный, дешевый в эксплуатации региональный самолет...
желательно примерно как
Изображение
но не так
Изображение
и не так
Изображение
Изображение

ну или редко так :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 19:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
компактность вам зачем? в пробках стоять на дорогах? :) В гараж прятать? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
компактность вам зачем? в пробках стоять на дорогах? :) В гараж прятать?


В гараж тоже не плохо...
Места на стаянках сельских аэродромов чтоб места не занимал много


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
опять же вредительство

Тут то почему вредительство?
Движок сзади...шум винтов на пассажиров не влияет
Схема уткой что плохо?меньше нужна будет механизация крыла, взлетнопосадочные хороши


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Leonar писал(а):
ладно...
а вот так?

Ничёшно. Только добавить стаб на киль Т-образный. Крыло чутка вперёд.
Примерно так:
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
Только добавить стаб на киль Т-образный. Крыло чутка вперёд.

А зачем стаб на киле, когда есть пго?
На вашей картинке гпо неуправляемое, там, да...
Крыло у меня наверное еще и меньше надобно, а насчет чутка вперед...
Двигатель же в корме тяжелый относительно
Хотя наверное чутка вперед надо
Интересно, если взлетный вес будет 12...15т
Хватит ему двух дизельных двигателей по 1000л.с
И расположить их как у ту 154 в хвосте на пилонах
?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Leonar писал(а):
А зачем стаб на киле, когда есть пго?


Потому что "Аванти" не "утка".

Цитата:
На вашей картинке гпо неуправляемое, там, да...


ПГО с закрылком.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
у вас на селе места нет? :) В полях ширины не хватает? :) Пробки? ))
Ну смешно же )

По поводу впх - я писал выше. Остальное тоже только хуже.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Ничёшно. Только добавить стаб на киль Т-образный. Крыло чутка вперёд.
Примерно так:
Изображение

хых ))
Только тут движки позади короткохордового крыла, а не позади жирной сардельки и толстенного крыла. И реальная триплана, предназначенная для идеальных полос достаточной длины и бизнес-пассажиров :)

А теперь приколись позиционировать это для плохих грунтовых коротких впп, дешевой эксплуатации с бедными паксами, и с изменениями автора )
Получится корпус от ламбо на колёсах от москвича и с движком запорожца ) Дорого и убого.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB