Текущее время: 29 мар 2024, 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Всё же тут стоит провести черту, бо задачи их несколько разнятся. Оттер и Пилатус это гораздо менее регулярные (в своём большинстве) рейсы в какую нибудь глушь (бочёнок с гарючкой отвезти, хавчика подбросить и т.п.). Тогда как Цесна это весьма интенсивные полёты (пусть и с небольших площадок) и основная тяжесть местных груза пассажирских перевозок лежит именно на них.

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 01:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не совсем так.
они все годятся для регулярки.
Просто те аппараты ввиду старости более дешевы и на обслуживании лесных маршрутов они более окупаемы выходят. А цессна как более дорогой, требует более толстых потоков



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
L-410NG:

Изображение

:arrow: http://www.let.cz/clanek_473_aircraft-i ... 10-ng.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 13:23 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Не знаю откуда взята цифра 2 про соотношение крейсерской и сваливания. Возможно это при отсутствии механизации, винте фиксированного шага, а так же полёте на предельно малых всё время. А предложенный вариант обладает крайне мощной для лёгких самолётов механизацией - см. Сyamax -> Vсв.

С-152 - сваливание при закрылках на максимум - 49 узлов. Круз - 80. Экономическая 70.
С-172 - сваливание чуть больше, круз 100 мпх (примерно те же 80-85 узлов)
С-310 сваливание емнис 93 кмч, круз 240
- это что навскидку по памяти всплыло.

Цитата:
Ну, например, 4-х местный самолет Maule:
http://www.cessna.spb.ru/sale/Maule-95/01.jpg
Крейсерская скорость (75% мощности): 230 км/ч
Скорость сваливания: 64 км/ч
специально для буш-флаинга машина?

Цитата:
В общем, приведённые цифры взяты не с потолка, а оценены по формулам в издании CибНИИA, поэтому обсуждать очередной: "АВ не может быть меньше 260 метров потомучтонеможетбытьникогда" нет особого желания. Надеюсь видеть более аргументированные мнения.
я б предпочел не обоснования типа "жираф большой, ему видней, а что-то техническое тоже.

Цитата:
Как "готовили" аэродром для Ан-2 из поля, на котором выращивали пшеницу, я тоже наблюдал. Моим глазам свидетели не нужны.

Угадаешь, что это за инструмент? :)
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Справедливости ради, на пшеничное поле (после уборки пшенички) Ан-2 сядет и без всяких катков, а вот на картофельное или морковное разве что на лыжах и каток так не поможет.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
А может двухдвигательная схема лучше? Как-то надёжнее что ли... мало ли что случится с двигателем в горах или над тайгой/морем, а на одном вполне можно долететь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
user77

У тебя в машине мотор часто в дороге ломался ?

Вероятность отказа конечно есть всегда, но и у много моторных машин она то же сохраняется, вун и Ту-95 и Ан-12 упавшие на днях, четыре мотора не спасли.

Моё мнение, машине до 10-12 человек второго мотора не нужно, но коль чего это возможно:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу. Второе двигло для таких обьемов лишнее и делает затею убыточной.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
У тебя в машине мотор часто в дороге ломался ?

так я на машине над горами, лесами и морями с ледяной водой и не езжу)
Подавляющее большинство аварий (со смертельным исходом) легкомоторной авиации происходило именно из-за отказа двигателя однодвигательных самолетов.

Цитата:
машине до 10-12 человек второго мотора не нужно

а как насчет машины на 14-16 человек?
Зачем вот это чудо с 2 двигателями, а не с одним?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
так я на машине над горами, лесами и морями с ледяной водой и не езжу

Двигатель твоей машины то об этом откуда знает ? Ему всё равно ;)

Цитата:
Подавляющее большинство аварий (со смертельным исходом) легкомоторной авиации происходило именно из-за отказа двигателя однодвигательных самолетов.

Тут надо смотреть статистику, во первых каков вообще процент аварий, во вторых каков процент именно по причине отказа мотора, в третьих как часто беды случаются с многогранниками. Коль цифры есть, делись.

Цитата:
а как насчет машины на 14-16 человек?

12 человек или 14 человек, не та разница где можно говорить о существенных различиях. Да и при наличии машины на 10-14 человек, следующий типа размер это уже не 16, а человек 25.

Цитата:
Зачем вот это чудо с 2 двигателями, а не с одним?

Унифицирован с Da-40, весьма разумное решение, позволившее получить много плюсов, но это машина из другой категории.

Такое же решение я предлагаю и для региональника, машина класса Ан-2 + машина класс L-410, один на 10-14 человек второй человек на 25. С одним мотором, кабиной и ещё кучей всего.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Унифицирован с Da-40, весьма разумное решение, позволившее получить много плюсов, но это машина из другой категории.

Такое же решение я предлагаю и для региональника, машина класса Ан-2 + машина класс L-410, один на 10-14 человек второй человек на 25. С одним мотором, кабиной и ещё кучей всего..

я тоже предлагаю аналогичное решение. Унифицировать по двигателю.
Машину класса Цессна 172/182 или 206 (на 5-6 пассажиров) - с одним двигателем, а для перевозки 12-16 человек - с двумя точно такими же двигателями. 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А машину на 25 делать с четырьмя что ли ?

Одно моторной машиной должен быть самый массовый аппарат, а это самолёт на 10-14 человек, так будет наиболее рационально.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
так я на машине над горами, лесами и морями с ледяной водой и не езжу)
Подавляющее большинство аварий (со смертельным исходом) легкомоторной авиации происходило именно из-за отказа двигателя однодвигательных самолетов.
покупайте 2-моторник и возите.
Но напомню, что на днях очередной регионал - томскАвиа - лишили лицензии и выставили на торги имущество. Хотите стать следующим? Или вы надеетесь, что вам кто-то оплатит разницу?


Цитата:
Зачем вот это чудо с 2 двигателями, а не с одним?

для обучения.
Full CPL требует иметь рейтинг мульти+ ВИШ + шасси. Чем машинка меньше, тем дешевле её час полета. Далее жевать, или уже понятно?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Aircraft Industries которая сделает Aero L-410 Turbolet
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 09:43 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
сейчась имеет русских владелцев.



Источник:
http://zpravy.aktualne.cz/ekonomika/nov ... 5900fea04/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49
Сообщений: 135
По ТВС-2-ДТ
11.08.2015г., аэродром "Ельцовка". Первый полет с новым хвостовым оперением. Со слов летчиков-испытателей, продольная и поперечная устойчивость, и управляемость заметно отличается от Ан-2 в лучшую сторону.

Изображение
Изображение
Изображение
Проход на скорости 275км/ч.
Изображение

Цитата:
Фонарь в процессе производства, но к сожалению к МАКС-2015 не успеем.
Композитные подкосы на хвостовом применили из-за прочностных ограничений, в связи с креплением к штатным узлам. В дальнейшем их не будет при замене фюзеляжа.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/1050


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49
Сообщений: 135
Самолет летит на МАКС
12.08.2015 16:51
Летные испытание модернизированного самолета, созданного на базе легендарного АН-2, проходят на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина. После испытаний машина отправится на Международный аэро-космический салон МАКС, который стартует в подмосковном Жуковском 25-го августа.
По ссылке есть видео.
http://nsk49.ru/index.php?id=9&no_cache=1&tx_ttnews[tt_news]=6482&cHash=fa5e82fd420661c230cf1e2461629c1e


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Самолет ТР-301
Изображение

Наша компания более 20 лет работает на самолетах Ан-2. Выполняем авиахимработы, лесоавиационные работы по всей России от Краснодарского края до Архангельской, Иркутской областей. В сезон используем до 20 самолетов одновременно.
Но самолет Ан-2 1947 г. разработки давно морально и физически устарел. Большой вес и расход ГСМ для данной полезной нагрузки. В России никто не проектирует самолет как замену самолета Ан-2.
По этой причине мы приняли решение самим взяться за это дело. Мы создали данную компанию, построили производственный ангар 16х60м, приобрели оборудование, получили лицензию на деятельность.
Первая наша разработка: самолет ТР-301.
За основу взят самолет Ан-2 без нижних крыльев. В результате самолет получился на 450 кг легче, расход ГСМ на 20% меньше при той же полезной нагрузке 1400кг. Сами удивляемся: при площади крыла почти в 2 раза меньше и при полной нагрузке взлетная дистанция 250м, как у Ан-2.
Самолет сертифицирован самарским центром сертификации и зарегистрирован как ЕЭВС. Получено СЛГ.
Приступили к реконструкции второго Ан-2.
Получив положительный опыт мы приступаем к разработке совершенно нового самолет ТР-402, надеемся с осени сделать опытный образец.
Также мы обратили внимание на мотор АШ-62 1935 г. разработки. Расход бензина у него огромный -260-300г/л.с. час. Любой современный мотор имеет 180-200г/л.с.час. Мы считаем что простой установкой инжектора легко снизить расход бензина на 10-15%. Видим и еще пути.
Планов много. Спасибо Правительству что дают возможность. Еще год назад не было возможностей.

http://pkk-tr.ru/

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9ZkUrRhjIc4

Самолет ТР-402
http://pkk-tr.ru/TR402.html

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Это который с новым крылом и хвостом? Или просто длинноносый?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
МС - это обычная конверсия под ТВД.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 00:56 
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 09:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Цитата:
Нарьян-Марский авиаотряд продолжает активно обновлять свой флот воздушных судов. Вслед за заключением договора стоимостью почти в 800 млн.руб. со «Сбербанк-Лизингом» о приобретении на условиях финансового лизинга нового вертолета Ми-8МТВ-1 в пассажирской комплектации, авиакомпания намерена закупить два самолета ТВС-2МС, представляющих собой модернизированный Ан-2.
В ходе модернизации Ан-2 получает новую силовую установку (турбовинтовой двигатель американской фирмы Honeywell ТРЕ-331-12 вместо поршневого АШ-62ИР) и новый 5-лопастной винт HC-B5MP-5CLX/LM 11692МХ американской фирмы Hartzell. Разработчиком программы модернизации является СибНИА им. Чаплыгина, исполнителем работ – ООО «Русавиапром». Модернизированные самолеты будут приобретены непосредственно у этой компании через схему финансовой аренды (лизинга), в настоящее время проводится процедура определения лизингодателя. Максимальный срок договора лизинга составит 3 года. Максимальная цена договора лизинга определена в 192,77 млн.рую., при этом непосредственная стоимость самолетов составит 162 млн. (порядка 1 147 млн.долларов США). Воздушные суда будут поставлены заказчику в течение 2 месяцев с даты подписания договора.
Воздушные суда будут поставлены в пассажирском варианте на 12 пассажиров. Учитывая длительные юридические сложности с допуском самолетов ТВС-2МС для пассажирских перевозок, решение о закупке самолетов в данном варианте было, вероятно, принято после выдачи 1 сентября 2015г. аттестата о годности к произведены, после которого возможен выход на рынок коммерческой авиации.
Назначенный ресурс модернизированных ТВС-2МС составит не менее 12000 часов, межремонтный ресурс – не менее 2000 летных часов, межремонтный срок службы и срок службы после выполнения контрольно-восстановительных работ - не менее 7 лет в пределах межремонтного ресурса, межремонтный ресурс двигателя – не менее 7000 часов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Материал по теме :arrow: http://ivan-stalich.livejournal.com/17347.html

Цитата:
Сегодня на пресс-конференции президенту задали вопрос о судьбе Ил-96. Есть еще один очень важный вопрос, касающийся авиации и «буксующий в грязи» интересов чиновников и финансовых институтов.

Речь идет о Российской малой авиации, а конкретно, о модернизации или организации нового производства Ан-2.


Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 17:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Цитата:
Ан-2 без нижних крыльев



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 00:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
DHC-6 «Роснефти»:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 00:34 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Прикольно) Через 70 лет эксплуатации выяснилось что можно отломать кукурузнику крылья, и ничего ему за это не будет, кроме облегчения на полтонны))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Процесс создания легкомоторного самолета «Рысачок», призванного заменить легендарный «кукурузник» Ан-2, заморожен

http://izvestia.ru/news/589328

Как выяснили «Известия», разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

Изображение

Основной подрядчик проекта — государственное АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» — наиболее известен как производитель ракет-носителей «Союз» (космические грузовики «Прогресс» выпускает РКК «Энергия»), выручка за 2014 год — 21,3 млрд рублей, чистая прибыль — 176 млн. Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил «Известиям», что в этом году планировалось провести работы по сертификации «Рысачка» в девятиместном исполнении, получить сертификат типа воздушного судна и начать эксплуатацию самолета.

— В результате российский рынок местных авиаперевозок получил бы легкий самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями, — сказал Кирилин «Известиям». — Предложения по созданию кооперации российских разработчиков и производителей отечественных комплектующих наше предприятие подготовило и направило в Минпромторг. С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.

Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские. Специально для «Рысачка» планировалось создать российский двигатель ТВ-500, его разработкой занимался научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Как заявили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, в нее входит «Салют»), работы по этому двигателю в настоящее время не ведутся.

Впервые о создании «Рысачка» заговорили в 2007 году. Тогда Минтранс России провел конкурс на создание двухмоторного самолета для учебных заведений гражданской авиации. Конкурс на 740 млн рублей выиграла небольшая столичная конструкторская фирма «Техноавиа» (принадлежит Владимиру Макагонову), производство решено было организовать на площадке «Прогресса», эта компания получала вознаграждение из суммы, выделенной «Техноавиа».

Первый полет опытного «Рысачка» состоялся в 2010 году, процесс сертификации начался в конце 2013 года, и серийное производство самолета должно было начаться в 2015-м, одновременно разрабатывалось модификация на 16–19 пассажиров. За 10 лет планировалось выпустить около 320 машин, розничная стоимость каждой оценивалась в 2013 году «Прогрессом» в 100 млн рублей. Дальность полета «Рысачка» должна была составить 2 тыс. км, крейсерская скорость — 250–400 км/ч. Как уверяет источник «Известий», «Прогресс» активно вел переговоры с потенциальными покупателями и «устных заказов» было на 300 самолетов. Создатели самолета также заявляли о возможном контракте с Минобороны, а сам «Рысачок» на авиасалоне МАКС-2013 был раскрашен в камуфляжные цвета.

Гендиректор «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев также подтвердил, что все работы по проекту заморожены, отметив, что заниматься самолетом в его компании «больше не собираются». Причины он пояснить отказался, однако известно о конфликте между партнерами: в 2012 году «Прогресс» через суд взыскал с «Техноавиа» 147,7 млн рублей по контракту на выпуск пяти опытных образцов.

По словам Кирилина, возобновление работ возможно после решения вопроса их финансирования. Как говорит источник «Известий», знакомый с ходом дел, для РКЦ «Прогресс» этот самолет — не приоритетное направление. Предприятие сосредоточено больше на проектах космической отрасли. По словам источника, только на сертификацию самолета «Прогрессу» нужно еще несколько сотен миллионов рублей — к началу 2015 года момент она была выполнена наполовину. Процедура сертификации может длиться несколько лет, в проекте «Рысачка» предполагалось, что они займут порядка 30 месяцев.

«Прогресс» направлял заявку на продолжение финансирование проекта в Минпромторг, после того как в феврале 2015 года по итогам совещания по развитию авиапрома у премьер-министра Дмитрия Медведева было дано поручение профильным министерствам проработать вопрос о скорейшей организации серийного производства «Рысачка» и организации его послепродажного обслуживания. Собственно, на совещании губернатор Самарской области Николай Меркушкин тоже поднимал вопрос финансирования самолета.

— К сожалению, с учетом того что в Роскосмосе сейчас идет активная оптимизация, в программу Роскосмоса продолжение этого проекта не вошло, — говорил он про «Рысачок». — По большому счету, может, это и не тема Роскосмоса, но нам осталось буквально 250–300 млн рублей, для того чтобы в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт, ведущий в России авиационный НИИ. — «Известия») завершить все испытания.

В пресс-службе Минпромторга отказались от комментариев.

— Конкурентный анализ показал, что самолет «Рысачок» и в базовой девятиместной конфигурации, и в варианте с увеличенной вместимостью уступает существующим самолетам-аналогам по комплексу технико-экономических показателей, — заявил «Известиям» источник в Минпромторге. — По-прежнему остаются нерешенными вопросы производства (кто и где будет его производить) и сбыта (кто будет покупать и эксплуатировать) указанного самолета.

Если у «Прогресса» в приоритете космос, то у Минпромторга — проект Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) по ремоторизации Ан-2: в 2016–2017 годах запланирована ремоторизация 150–200 машин. СибНИА планирует в 2017 году начать производство своего легкого самолета, прямого наследника Ан-2 (названия у самолета пока нет). У проекта СибНИА те же проблемы — иностранные комплектующие. Директор СибНИА Владимир Барсук недавно заявлял, что на площадке завода осенью 2015 года может быть локализовано производство американских двигателей Honeywell (они будут использоваться в модернизованной версии Ан-2).

— В нынешней экономической ситуации, скорее всего, проект «Рысачок» так и не разморозят, — прогнозирует гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Наиболее поддерживаемый государством проект на данный момент — это ремоторизация Ан-2 СибНИА и потом создание своего легкомоторного самолета. Вряд ли Минпромторг сейчас настроен поддерживать создание других подобных самолетов.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев тоже считает, что шансов получить бюджетное финансирование у «Рысачка» в ближайшем будущем нет.

— «Рысачок» создавался как учебный самолет и первоначально его создание финансировалось Минтрансом. Но программа забуксовала, и вовремя создать самолет не удалось. Понятное дело, что для «Прогресса» это продукт не первой важности, заинтересованности у авиакомпаний именно в этом самолете нет. Минпромторг, который является распорядителем бюджетных средств, неоднократно указывал, что для малой авиации в качестве оперативного решения проблемы нехватки самолетов будет предложен проект ремоторизации Ан-2, затем переходный проект — самолет иностранной разработки, чья сборка будет локализована в России, и затем — полностью новый отечественный самолет, конкурентоспособный на мировом рынке. Маловероятно, что Минпромторг в текущих условиях выделит средства на «Рысачок». Создание нового собственного самолета курирует Сибирский научно-исследовательский институт авиации. СибНИА — сильная научная организация, и создавать новый самолет поручено именно ей, — говорит Пантелеев.

— Самый популярный среди таких самолетов — это L-410. Во-первых, он выпускается компанией Let, которой владеет российский бизнес. Во-вторых, этот самолет известен у нас еще со времен СССР, для него есть вся инфраструктура и квалифицированный персонал. Более того, у самолета понятные остаточная и залоговая стоимость, его с удовольствием финансирует Государственная транспортная лизинговая компания (новый L-410 стоит от $5 млн), — добавил он.

Изначально предполагалось, что «Рысачок» призван заменить устаревший Ан-2, который в свое время использовался и как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный и пассажирский самолет. На данный момент рынок легких самолетов по сути пустует — кроме «Рысачка» используется тот же устаревший Ан-2, Ан-28 (также разработан на базе Ан-2), чешский Let L-410 (его производитель Aircraft Industries с 2013 года целиком принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании). Несмотря на обилие в последние годы разговоров о модернизации Ан-2, на практике этим в значимых объемах пока никто не занимается.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Цитата:
Ан-28 (также разработан на базе Ан-2


А ?! :shock:



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Да ладно вам! Известия же... Если бы во "Взлете" такое написали - то был бы повод вешаться, а эти... им простительно. Они же обо всем ничего... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 22:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

и хорошо. Лучше сейчас, чем потом. всё равно проект кал.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB