|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 06 фев 2013, 07:27 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
10V Предложения скорее для самолёта "местных линий". Там особой экономии топлива при "перелёте" не просматривается, а вот способность работать с "пятачка" вполне объективная потребность с учётом существующей инфраструктуры.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 06 фев 2013, 21:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): bredych, чтобы ответить на твои вопросы надо дуть эту модель. Аэродинамика во многом наука практическая. И выбор часто делается на основе эксперимента. Т.е. поставлили один хвост - продули, поставили другой - продули, а потом сравнили результаты и сделали выбор. Из плюсов Н-хвоста, как уже сказали, обдувание килей пропеллерами, а значит лучшая управляемость на малых скоростях и большая безопасность. В плюс к безопасности - дублирование управляющих поверхностей. Возросший же вес компенсируется меньшими потребными размерами килей и стабилизатора - кили работают как концевые шайбы. Профит. Вспомни пропеллерные крафты времен войны - очень много было Н-образных. Что еще? Такой хвост даст меньшую потребную высоту ангара - less hernia. Такие дела. насчет Н-образных в войну - я уже упоминал, для чего оно было нужно там - отсутствие мертвой зоны строго в хвосте, куда стрелок не мог стрелять, и висящий на хвосте мог в безопасности расстреливать машину. У более тяжелых еще и сама кабина хвостового стрелка на перекладине Н была. Здесь отстреливаться не от кого. Дублировать - примерно так же - риск, что отстрелят, близок к нулю. По поводу меньшего размера - при эквивалентной площади Н-образное тяжелее. Известный факт. Обдув на малых.. можно принять. Цитата: Пытаются поднять устойчивость к штопору. ээ... за счет чего? Устойчивость к штопору можно понять как запаздывание срыва с ГО, что заставляет машину даже при задранной ручке нос опускать.. А тут что? Цитата: размещение оперения в струе винтов для низкоскоростного самолёта является правильным решением. Чтобы подтянуть тяжёлую артиллерию на позиции - такого же мнения придерживается СибНИИА, что изложено в некоторых их книгах. при этом абсолютное большинство самолетов местной и общей (general) авиации обладают классическим оперением. Я не думаю, что они все от глупости это делали (это если "играть авторитетами", а не аэродинамику обсуждать) Цитата: Предложения скорее для самолёта "местных линий". Там особой экономии топлива при "перелёте" не просматривается, а вот способность работать с "пятачка" вполне объективная потребность с учётом существующей инфраструктуры. ну, вообще ща бенз слишком дорогой, выгоднее сделать полосу, нежели при каждом полете переплачивать. Наличие полосы отобьется достаточно быстро, учитывая, что без неё траффик будет вовсе мал из-за стоимости и "комфорта".
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 06 фев 2013, 23:09 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): Обдув на малых.. можно принять. Цитата: Пытаются поднять устойчивость к штопору. ээ... за счет чего? Устойчивость к штопору можно понять как запаздывание срыва с ГО, что заставляет машину даже при задранной ручке нос опускать.. А тут что? А разве концевые шайбы/кили не уменьшают перетекание (концевой жгут) - что соответственно влечёт за собой "запаздывание срыва с ГО", то есть устойчивость к штопору. bredych писал(а): Цитата: Предложения скорее для самолёта "местных линий". Там особой экономии топлива при "перелёте" не просматривается, а вот способность работать с "пятачка" вполне объективная потребность с учётом существующей инфраструктуры. ну, вообще ща бенз слишком дорогой, выгоднее сделать полосу, нежели при каждом полете переплачивать. Наличие полосы отобьется достаточно быстро, учитывая, что без неё траффик будет вовсе мал из-за стоимости и "комфорта". Процентное отношение площадок, где невозможно увеличение трафика на имеющемся количестве населения - преобладает.
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 01 сен 2013, 03:41 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
|
|
|
|
tantak
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 05 апр 2014, 02:02 |
|
Уважаемые форумчане, в начале топика вы обсуждали двигатели, которые могли бы производиться на территории нашей страны и подходить для нужд малой авиации. Что скажете о таких характеристиках дизельного двигателя?
удельная масса, кг/кВт 0,8 масса, кг 320 мощность, кВт 400 расход топлива, кг/час 80 цена 1 кг топлива 36 цена 1 часа полета 2880 Цена двигателя, $ 40000 Ресурс двигателя, ч 20000
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 05 апр 2014, 09:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
tantak писал(а): то скажете о таких характеристиках дизельного двигателя? дело в том что проблемы дизелей лежат не в плоскости их характеристик. основная проблема это надежность и капризность
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 июл 2014, 11:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Новым региональным самолетом России сделают «Рысачок» 23.07.2014 РБКdaily Президент Владимир Путин одобрил проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок», который планирует выпускать самарский ракетно-космический центр (РКЦ) «Прогресс»«Надо делать [самолет]. Чтобы свои были», — сказал Путин журналистам после осмотра «Рысачка» (цитата по Интерфаксу). Самолет малой авиации «Рысачок» был задуман как учебный для пилотов гражданской авиации. Как следует из документов на сайте госзакупок, в 2007 году Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации выступило заказчиком его разработки и выпуска. По итогам конкурса победителем стала компания «Техноавиа», с которой и заключили договор на 740 млн руб.
«Прогресс» начал производить «Рысачка», но Ульяновское училище по неизвестным причинам не стало принимать первый летный экземпляр самолета. Тем не менее в 2013 году самолет начал проходить сертификацию, говорилось в сообщении пресс-службы «Прогресса» в январе 2013 года. Тогда РКЦ планировал закончить испытания в течение полутора лет и в третьем квартале 2014 года завершить сертификацию, приступив к серийному выпуску. Однако, как рассказал гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин, самолет еще проходит испытания и получит сертификат летной годности в 2015 году.
На самолет устанавливаются чешские двигатели Walter и американская авионика. Но, отметил Кирилин, «Прогресс» рассчитывает заменить и двигатели, и авионику на отечественные. Кроме того, самолет представлен в двух вариантах — для десяти и шестнадцати пассажиров. Дальность его полета составляет 2000 км, крейсерская скорость — 250—400 км/ч, говорится на сайте завода-изготовителя.
«Рысачок» может принимать участие в программе развития региональных перевозок, которая стартовала в Приволжском федеральном округе в апреле 2013 года, говорит представитель одной из крупных российских авиакомпаний. В федеральном бюджете на эту программу предусмотрено 300 млн руб., следует из сообщения на сайте самарского Министерства транспорта. Благодаря господдержке у авиакомпаний может появиться потребность в закупке судов малой авиации, говорит представитель Минтранса.
Версия «Рысачка» на 16 мест может иметь шансы на спрос среди потенциальных потребителей, считает гендиректор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Экономика у самолетов малой авиации непростая, и только борт на 16 пассажиров еще может окупиться, считает эксперт. В том, что рейсы малой авиации практически невозможно сделать рентабельными, согласен и заместитель гендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. Малый налет часов, сложно обеспечиваемая выручка и высокая стоимость владения судном — все это делает необходимым субсидирование таких авиаперевозок, говорит эксперт.
Стоимость «Рысачка» в базовой комплектации составляет около 100 млн руб., оценивал заместитель генерального конструктора «Прогресса» Евгений Штанько в интервью самарскому порталу «Волга Ньюс». По его словам, завод готов выпускать семь-восемь самолетов в год при работе в одну смену, а если будет организована работа в две смены — возможен выпуск 15 самолетов в год.
В то же время российско-украинский проект по производству регионального турбопассажирского самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации в республике, сообщил вчера Алексей Гусев, гендиректор предприятия «Авиакор — авиационный завод», которое занимается выпуском машины в России, на совещании с Путиным. По его словам, предприятия на Украине еще продолжают работать, несмотря на «непонятную ситуацию с новыми властями» (цитата по Интерфаксу). Однако российское предприятие уже не производит предоплату за работы, потому что это «небезопасно для нас». Гусев добавил, что в настоящее время на предприятии идет сборка, производство трех машин, которая должна быть закончена. Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тыс. км. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе «Авиакор».
Мария Гордеева http://vpk.name/news/114037_novyim_regi ... achok.html---> интересный проект, возникли вопросы : 1. надо бы еще 20-местную версию проработать имхо + попробовать дальность дотянуть до 2,5 тыс.км, чтоб экономика получше была 2. выпуск 7-18 пепелацей/год очень мало - государство должно помочь проекту и обязать его закупить вояками, МВД, МЧС, прочими министерствами и госкомпаниями, чтоб набрать портфель минимум в 100 самолетов - ибо нефиг задницы чинуш на дорогих вертушках возить 3. заявлен ценник 100 лямов рублей - интересно насколько он может упасть при полной локализации (свои движки и авионика) и при нормальном заказе?? - имхо с ценником в районе 2муе, т.е. на уровне легкого импортного вертолета, такой 20местный пепелац с потребной длиной ВПП всего в 500м и с дальностью 2-2,5 тыс.км может стать инвестиционно привлекательным
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 июл 2014, 01:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 июл 2014, 03:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
bredych писал(а): имхо, глупость.. . это вы про малые самолеты?? это при наших-то огромных территориях и почти полном отсутствии нормальных дорог на восток от урала??? есть же примеры схожие - та же канада и аляска, где малой авиации, в т.ч. и в частных руках, более чем достаточно
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 июл 2014, 06:57 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): неважно, что оно откровенно не дотягивает до нормального уровня.. Откровенно говоря, я бы брался судить о уровне. Друзья - конкуренты у нас с удовольствием обгадят всё что угодно, лишь бы до бюджетных денежек присосаться. Это я к тому, что объективных данных - нет, есть только заказные статьи в ассортименте...
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 июл 2014, 08:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Друзья - конкуренты у нас с удовольствием обгадят всё что угодно, лишь бы до бюджетных денежек присосаться. а что это за конкуренты, что за пепелац??
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 июл 2014, 08:49 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
"bredych" не прав в своем поспешном критиканстве. Рысачок может быть отличной заменой устаревшим Ан-2 и хорошим импортозамещением всяких Цессн караванов.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 июл 2014, 20:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Откровенно говоря, я бы брался судить о уровне. Друзья - конкуренты у нас с удовольствием обгадят всё что угодно, лишь бы до бюджетных денежек присосаться. Это я к тому, что объективных данных - нет, есть только заказные статьи в ассортименте... почему нет? обсасывали с годик назад уже. Или вы считаете, что это новый проект? Нет. и это не "критиканство", меня б порадовало, будь у рф что-нить достойное в сегменте малой авиации. Но увы.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 июл 2014, 21:10 |
|
bredych писал(а): меня б порадовало, будь у рф что-нить достойное в сегменте малой авиации Дайте критерии "хорошести"
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 июл 2014, 23:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 июл 2014, 23:34 |
|
bredych писал(а): Коммерческая привлекательность выше, чем у гранд каравана То есть новый самолет дешевле $1500К, с поставкой основных агрегатов в течении недели в любой населенный пункт РФ. Так?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 27 июл 2014, 19:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): bredych писал(а): Коммерческая привлекательность выше, чем у гранд каравана То есть новый самолет дешевле $1500К, с поставкой основных агрегатов в течении недели в любой населенный пункт РФ. Так? новый дешевле 1.5М? Я вижу по 2.5 за новые http://www.controller.com/list/list.asp ... AN&catID=8и кроме продажи есть life-cycle cost - ремонты, обслуги, сколько жрет, сколько часов работы на час налета требует. концентрируясь только на покупной цене - советские тушки можно было б считать золотыми. Однако ж, от них отказывались, ибо операционные расходы высоки.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 авг 2014, 14:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
РФ планирует производить свои двигатели к "Рысачку" до конца 2016 года 04.08.2014 НОВО-ОГАРЕВО, 4 авг — РИА Новости. Россия планирует до конца 2016 года выйти на производство и сертификацию собственных двигателей к самолету "Рысачок", на который сейчас устанавливаются чешские, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Небольшой региональный турбовинтовой двухмоторный самолет "Рысачок" был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. Он рассчитан на перевозку десяти или шестнадцати пассажиров или до двух тонн груза. Как полагают изготовители, машина будет востребована преимущественно в шестнадцатиместном варианте, особенно в районах Крайнего Севера. "Рысачок" должен будет прийти на смену самолету "Ан-2" — легендарному советскому "кукурузнику", который составлял основу региональной авиации страны.
Легкомоторный самолет МАИ-223 Китенок на выставочной площадке МАКС-2013 © РИА Новости. Анна Юдина За какими штурвалами рождаются пилоты: учебная авиация на МАКС-2013 "Организована опытная работа, и компания ЦСКБ "Прогресс" рассчитывает на завершение сертификации этого самолета до конца этого года. В следующем году они рассчитывают на начало уже серийного производства… Сейчас там используется чешский двигатель. При этом у нас уже есть наработки по собственному двигателю. Мы рассчитываем, что до конца 2016 года должны выйти на производство и сертификацию этих двигателей в России", — рассказал Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. "Мы исходим из того, что местные авиакомпании непосредственно в субъектах Российской Федерации будут активно использовать самолеты малой авиации, которые садятся на малооборудованные аэродромы", — отметил министр.
Среди достоинств новой машины эксперты называют возможность быстрого взлета и посадки — самолет может садиться на снег и на грунт, при этом длина полосы может составлять всего 500 метров. Дальность полета до 2000 километров, крейсерская скорость — в диапазоне 250-400 км/час. "Рысачком" заинтересовалось и Минобороны. В интервью РИА Новости в прошлом году заместитель генконструктора "ЦСКБ "Прогресс" Евгений Штанько говорил, что ведомство хочет попробовать этот самолет в качестве поисково-разведывательного, патрульного и учебного. Для нужд силовиков "Рысачок" может быть оснащен локатором бокового обзора, который будет установлен в контейнере под корпусом, оптико-электронной системой обнаружения и указания координат цели. По словам Штанько, при необходимости на нем можно установить даже легкое вооружение.
Мантуров также рассказал президенту о проводимой с прошлого года научно-исследовательской работе по новому типоразмеру нескольких самолетов вместимостью от девяти до 12 мест и 16-местные. "Это НИРовская работа на базе нашего института ЦАГИ. Используется потенциал нашего филиала в Новосибирске, который должен уже в следующем году показать опытный проект. Начиная с 2017 года, мы должны сертифицировать и начать производство этих самолетов", — сообщил глава Минпромторга. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140804/1 ... z39QHzqFIJ
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 01:36 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 015938/660Цитата: Вчера, 6 декабря, на лётно-испытательной базе ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана. Это экспериментальный самолет на базе Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта в рамках госпрограммы по развитию малой авиации. Полёт, несмотря на сложные погодные условия, прошёл в штатном режиме. Экипаж доволен. Цитата: Внесем некоторые уточнения. Самолет называется ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), продолжение работ по модернизации ТВС-2МС. Крыло цельнокомпозитное с большим удлинением, профиль разработан в СибНИА. Первые испытания показали, что в конфигурации моноплана, скорости отрыва и полета на 5-10 км/ч выше, чем у ТВС-2МС с аналогичными весами, крейсерскую ожидаем 350 км/ч. По мере получения результатов испытаний будем информировать авиационных коллег на форуме http://www.youtube.com/watch?v=9ngx4TUnPDIhttps://drive.google.com/file/d/0B53sOh ... sp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/0B53sOh ... sp=sharing
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 05:08 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
понятно, про какой самолет и крыло Беспалов говорил
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 07:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
еще б движок освоить, чтоб от янки иль укр-в не зависеть - вообще ляпота будет
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 08:40 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
С подкосным крылом он начинает яснее демонстрировать свой генезис от Шторха и его копии, сработанной Антоновым (его первой самостоятельной работы).
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 11:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 16:29 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Подкосное крыло это от разгильдяйства
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 16:50 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Comet писал(а): Подкосное крыло это от разгильдяйства должен был быть свободнонесущим?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 08 дек 2014, 16:52 |
|
Comet писал(а): Подкосное крыло это от разгильдяйства Это от нежелания переделывать КСС фюзеляжа.
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 дек 2014, 16:15 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 дек 2014, 16:23 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Цитата: Пока этот самолёт является монопланом. У него только одно крыло. Но через несколько месяцев конструкторы прикрепят второе крыло. Самолёт станет бипланом. Он будет чуть больше похож на Ан-2, но при этом будет гораздо сильнее, мощнее и быстрее. А ?!
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 дек 2014, 15:35 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
Granit писал(а): Цитата: Пока этот самолёт является монопланом. У него только одно крыло. Но через несколько месяцев конструкторы прикрепят второе крыло. Самолёт станет бипланом. Он будет чуть больше похож на Ан-2, но при этом будет гораздо сильнее, мощнее и быстрее. А ?! Ну это журналисты. Как я понял по видео, они делают два самолета пассажирский и грузовой. Пассажирский на 19 пассажиров и скорее всего моноплан. Биплан грузовой с великолепными ВПХ (минимальная скорость 25км/ч, разбег 30м)
|
|
|
|
|
|
|