Текущее время: 29 мар 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex писал(а):
А то у нас 4500 за чуть более 600.
А на чём полёты?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Ан-24РВ и Dash-8.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:24 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex писал(а):
Ан-24РВ и Dash-8.
Спс.

Я возьму их параметры и попробую посмотреть насколько мои оценки правдоподобны (т.е. если для них по моим прикидкам получится близкая к 4500 цифра, значит, можно надеяться и на 1200)

А загрузка обычно у них полная или полупустыми летают?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Там система ценообразования на билеты далеко не очевидная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:27 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
atalex писал(а):
Там система ценообразования на билеты далеко не очевидная.
Я это понимаю. Но хочется получить и свою оценку. Типа "в идеале должно быть 2500, а возят за 4500", тогда этот поправочный коэффициент можно будет применить и к моим оценкам.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
А загрузка обычно у них полная или полупустыми летают?


Для простоты можно принять примерно 70%


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Про загрузку тут тоже интерсно. Я сколько ни летал, всегда самолет был забит под завязку. И всегда АК САТ жаловалась, что из- за необеспеяченности аэропорта топливом и необходимости в случае чего вернуться назад они вынужденны гонять самолеты с дополнительным топливом и низкой загрузкой процентов в 50. На деле же любой курильчанин знаел, что пару тройку тыщ сверху и улетишь. Ни разу свободных мест в самолете не видел. Но надо думать по оф. докам проходило именно так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:56 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Спасибо за инфу



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych писал(а):
10V писал(а):
Не, по т/б низя.

Гранд караван, к примеру.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c0/Cessna.208b.n208nj.arp.jpg/800px-Cessna.208b.n208nj.arp.jpg

14 пассажиров, багаж внизу в "лодке".

Значит можно :) Кстати, на какую дальность летают такие вот самолёты в коммерческих рейсах ?

А самолёт всё же "брюхо" портит, неизящно выглядит.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
10V писал(а):
Well, а чего про Ан-38 скажите ?

А чего про него говорить - самолет как самолет. :) да и знаю я про него не так уж много. когда видел живьем качество сборки очень не понравилось


Качество сборки это видимо наша глобальная проблема, а как по ЛТХ и стоимости ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:08 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
allocer, А Вы не могли-бы куда-нибудь выложить вашу книжку. А то жуть как интересно.
кстати. если подумать, какие должны быть параметры для регионального самолета?

упд
Давайте отталкиваться от параметров АН-2
Масса максимальная взлетная, кг: 5250
Максимальная скорость, км/ч : 280
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза
Дальность полета с нагрузкой 1100 кг: >665км
Время набора высоты 1000м: 5.4 мин
посадочная скорость: 70 км/ч
длина разбега: 180-250 м;
длина пробега: 120-180м
Возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов
Возможность эксплуатации днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при температуре окружающего воздуха -40 .. +40 С
------
Взято отсюда: http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm

Даже если просто прикинуть характеристики этого самолета, то задача по конструированию замены становится нетривиальной, но есть над чем подумать

упд2.
ТВД мощностью 500-1500 элс
http://www.omkb.ru/ (сайт чуть хуже чем никакой, однако на нем кое какую информацию удалось почерпнуть)
они-же на википедии
ТВД-10
ТВ-128-300 информации мало
И еще на эйрваре

В общем есть что подобрать для подобного класса самолетов, но если учитывать, что...
допустим, средняя скорость 300 км/ч
тогда длительность полета будет 2.5 часа (грубо)
возьмем твд 10
номинальная мощность 780 л.с расход топлива 0,270 кг/(л.с.·ч) - это великолепнейший показатель
двигателей надо два, это и для надежности полезно и загрузку можно увеличить
итак 2*((934*2.5)*.270) = 1260кг топлива
допустим, коммерческая загрузка в два раза больше - 24 человека, а не 12
стоимость горючки сейчас - 31000 р/тонну. Допустим будут скидки и т.д. то все-равно получится, что 1570 рублей будет только стоимость сожженного керосина на человека + стоимость амортизации самого самолета, плюс наземные эксплуатационные расходы. -- полет вылезает опять к 2500 рублей...
Не айс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
расчет неверен.
Расход взят от максимальной мощи (на крузе он значительно выше - говорю про удельный, разумеется)
Мощность постоянно взята максимальная, а на взлетном режиме самолет не летает, на крузе требуется значительно меньше.
Поскольку таблицы характеристик ни для какого двигла под рукой нет - никаких цифр не приведу, дабы не врать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Значит можно :) Кстати, на какую дальность летают такие вот самолёты в коммерческих рейсах ?

А самолёт всё же "брюхо" портит, неизящно выглядит.

про брюхо согласен, но расположение груза там влияет на АД менее всего.
Насчет дальности не скажу, помню, что по AirLaw, коммерческие полёты на одномоторных запрещались над водой далее gliding distance from area safe to land
Но были то выжимки из местных или из аннекса 2 икао (соответственно, с воздействием нормы на весь мир) - не помню.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
atalex писал(а):
Про загрузку тут тоже интерсно. Я сколько ни летал, всегда самолет был забит под завязку.

а то были рейсы в удобное время, или любые? Потому как загрузка от дня и времени вылета сильно разнится, соответственно и стоимость билетов отличается вплоть до порядка (мож больше, но сам видел только на порядок)

Цитата:
И всегда АК САТ жаловалась, что из- за необеспеяченности аэропорта топливом и необходимости в случае чего вернуться назад они вынужденны гонять самолеты с дополнительным топливом и низкой загрузкой процентов в 50. На деле же любой курильчанин знаел, что пару тройку тыщ сверху и улетишь.

А по длине разбега не возникало ощущения взлета с перегрузом?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:22 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Silicoid писал(а):
allocer, А Вы не могли-бы куда-нибудь выложить вашу книжку.
Так она не секретная - РДК СЛА - Pyкoвoдcтвo для кoнcтpyктopoв лeтaтeльныx aппapaтoв caмocтoятeльнoй пocтpoйки (CибНИИA 89г)
В гугле есть - http://www.google.ru/search?q=РДК+СЛА

Если не получится через гугль - вечером выложу на файлообменник.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:59 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
bredych Расчет прикидочный. Мощность взята номинальная и расход считается тоже номинальный. Взлетная - 1030 лс
Справочные данные по расходу на разных режимах приведены в педевикии (см мою ссылку).
Этот расход я привел к тому, что если считать самолет, (хотя-бы по массе) то надо учитывать, что он еще с собой должен тонну керосина переть и сколько примерно это обойдется пассажирам (т.е. при всем желании сделать стоимость билета в 1500 рублей невозможно)

---
Продолжим тему авиадвигателей
Есть такой агрегат - АШ62. (старый добрый, выпускаемый с 1930х и устанавливаемый на Ан-2)
Так вот, у него следующие характеристики по расходам

Режим / Удельный расход топлива, г/л. с. час
0.5 Ne / 215-230
0,6 Ne / 215-236
0,75 Ne / 240-255
0,9 Ne / 260-280

Возьмем средний эксплуатационный расход за 270 г/л. с. час.
мощность при этом будет 840лс
время полета те-же 2.5 часа.
2*((2.5*840)*.270) - те-же 1134 кг. Только это уже будет не авиационный керосин, а 92й бензин. который стоит несколько дороже


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:10 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Silicoid, что-то страшное по мощности пишешь. Для самолёта со взлётной массой в 5 тонн ты предлагаешь движок в 1100 лошадок? Так на взлётном режиме винт даст по 3 кгс тяги на каждую лошадку - ты практически вертолёт получишь.

Вообще удельная мощность в 0,25-0,35 л.с./кгс характерна для вертолётов. Для транспортных самолётов рекомендуются куда меньшие значения - 0,15-0,2, а для безопасности полётов минимальные требования вообще 0,1. Оттого у тебя и огромные расходы топлива.

И, кстати, турбины экономичностью не отличаются. У поршневиков она лучше. А авиационные дизели (хоть и отличаются плохой высотностью и низкой удельной мощностью), но вполне выдают 150 г/л.с.*ч. При том что жрут дешёвые виды топлива. Жаль, что авиадизели как направление зачахли и не развиваются. Но их можно заменить - современные автомобильные дизели по характеристикам лучше, чем авиационные времён ВМВ.

У меня в расходах топливо получилось 5600 руб на 8 пассажиров.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:23 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Кстати, если открыть РЛЭ Ан-2, то у него крейсерский режим работы двигателя 0,5-0,75 от номинального (410 л.с.) Т.е. 220 г/л.с.*ч. Т.е. расход на крейсере 90 кг/ч.

Крейсерская 190. Ну те же самые 2,5 часа полёта на 500 км. Расход топлива за 2,5 часа полёта в сумме 225 кг.

Плотность бензина 0,75 кг/л. Т.е. расход за полёт 300 литров.

По цене 27 рублей за литр, это будет 8100 рублей. За 12 пассажиров.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:31 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
allocer Нет, я предлагаю вдвое большую загрузку. -- 24 пакса (чтоб было проще считать) и соответственно почти вдвое большую взлетную массу.
Если честно, я не нашел двигателей со взлетной мощностью в 500 лс
Если у кого будет такая инфа, то выложите ее где-нить здесь

Просто идея состоит в том, чтобы установить два двигателя на крыле, что вкупе с развитой механизацией позволит уменьшить потребную площадь крыла. (чтоб биплан не городить), а двигателей необходимых нет М-14 для этих целей слабоват, даже в модификации М-14ПТ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:33 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Ну если предполагаешь вдвое большую массу (10 тонн?), то это уже аэродромное базирование. Там совсем иная может быть нагрузка на крыло, принципиально иное удлинение и иное качество.

То есть по логике, если ты не рассматриваешь более прожорливые двигатели, то у тебя расходы на топливо (в пересчёте на душу пассажира) должны быть даже меньше, чем в рассмотренном выше примере (у Ан-2 этот показатель порядка 40-60 грамм на пассажирокилометр в зависимости от дальности маршрута, а у старших собратьев: суржик, Ан-148, эмбраэр и т.д. - порядка 30 г / пассажирокилометр, при том что летают старшие братья в 4-5 раз быстрее и значительно дальше)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:42 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
любой самолет предполагает аэродромное базирование. другое дело какой это аэродром. когда-то с грунта и Ан-10 эксплуатировали, и Як-40


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:43 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Вот ведь любители придираться к словам - ну ОК, в данном случае предполагалось "аэродром с бетонным покрытием ВПП".



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Можно о полётах над водой подробнее ? Что и сколько можно ?
Двухмоторным самолётам можно всё ? Есть в правилах вообще понятие двухмоторный или они все идут как многомоторные ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:45 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Если кому будет интересно:
Авиационные правила АП25 http://www.otvinta.info/standard/AVPRAV/AP_25.pdf 240 страниц убористого текста


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 13:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Silicoid писал(а):
bredych Расчет прикидочный. Мощность взята номинальная и расход считается тоже номинальный. Взлетная - 1030 лс
Справочные данные по расходу на разных режимах приведены в педевикии (см мою ссылку).

тьфу ты блин ))
тут всё в лошадях мерялось ))
но даж 0,367 как-то маловато для номинала.. Помнятся бОльшие цифры у вполне успешных и массовых движков.. А такие - для максимала скорее. Впрочем, мож и вправду ТВД10 суперэкономичный... хз..


Цитата:
(т.е. при всем желании сделать стоимость билета в 1500 рублей невозможно)
да, убедительно.

Цитата:
Для самолёта со взлётной массой в 5 тонн ты предлагаешь движок в 1100 лошадок? Так на взлётном режиме винт даст по 3 кгс тяги на каждую лошадку - ты практически вертолёт получишь.

Вообще удельная мощность в 0,25-0,35 л.с./кгс характерна для вертолётов. Для транспортных самолётов рекомендуются куда меньшие значения - 0,15-0,2, а для безопасности полётов минимальные требования вообще 0,1. Оттого у тебя и огромные расходы топлива.
хм.
У ан-28 максимальная взлетная 6 тонн.
У бе-30, на который он тоже ставился, - те же 6 тонн. Они как раз рассчитаны на хорошие грунтовые аэродромы, где тяговооруженность порядка 0,33 как воздух нужна. Брать в разы меньшую тяговооруженность - это заранее закладывать взлет "за счет кривизны земли" с многокилометровой бетонной полосы.

Цитата:
Жаль, что авиадизели как направление зачахли и не развиваются.
Як-52 на дизелях летает. Еще что-то мелкое летает.
(проблемы, емнис, в весе двигателя на единицу тяги, хотя мож склероз и обманывает)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 13:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Можно о полётах над водой подробнее ? Что и сколько можно ?
Двухмоторным самолётам можно всё ? Есть в правилах вообще понятие двухмоторный или они все идут как многомоторные ?

нет. не всё.
В общем случае 2-моторные должны отвечать условию "положительный градиент набора высоты не менее 0,5 градуса на долговременном режиме работы оставшегося двигла при отказе критического. (критический - тот, последствия отказа которого наихудшие. Напр, при пропеллерном твине с вращением пропеллеров в одну сторону критическим будет тот, что на крыле, опускаемом гироскопическим моментом винтов). Без этого сейчас даж не сертифицируют тип.
В этом случае - для твин-пропов.. хм.. вот забыл, толь 45 минут, толь час, для твин-джетов 2 часа,
для твинджетов, сертифицированных по ETOPS - 3 часа полета на крузе от участка, где безопасно можно сесть.

Отличие твинов от многомоторных в правилах - не помню, врать не хочу..
но у 4-моторных точно дальность была не ограничена изначально.. Считается, что одновременный отказ 2 двиглов слишком маловероятен, а 4-моторный должен по правилам иметь возможность продолжать горизонтальный полет при отказавших 2 критических движках.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:15 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Не надо пальцем в небо, особенно если не попадаешь. Есть вполне конкретные формулы, описывающие соотношение мощности, торможения от шасси, скорости отрыва и дальности разбега.

Когда на 6 тонн взлётной крыло всего 32 м2 (для понимания - у 5 тонного Ан-2 площадь крыла 72 м2), а садиться хочется везде - тогда и мощность >0.3 л.с./кгс нужна. Можно вообще от крыла отказаться, получить этакий вертолёт с маленьким винтом и здравствуй 0,35+! Стоит увеличить площадь - сокращается скорость взлёта/посадки и на ту же дистанцию разбега требуются гораздо менее мощные двигатели.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
Стоит увеличить площадь - сокращается скорость взлёта/посадки и на ту же дистанцию разбега требуются гораздо менее мощные двигатели.


Но сразу же растет чувствительность к порывам ветра :) И так по кругу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:51 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Ан-2, кстати, тоже изначально проектировался под двигатель в 600 лс, но потом выяснилось, что 600 сильного двигателя его мало по-этому на него установили почти 900 сильный АШ62. Ан-3 (доработанный ан2) получил как раз этот самый ТВД10. со взлетной мощностью в 1031 л.с.

А я-же все продолжаю заморачиваться двигателями. и вот почему.
для самолета подобного класса - главный параметр, это расходы авиакомпаний. А складываются они из стоимости самолета,стоимости часа эксплуатации, стоимости и частоты ремонтов.

Как сказал великий Генри Форд
Цитата:
Неважно, что вы выпускаете, но если вы сможете предложить покупателю лучший фабрикат по минимальной цене, вы станете во главе индустрии

Короче, продолжаю поиски надежного, легкого, экономичного двигателя.

Все-таки Дизель, как двигатель для самолета местных линий я решил не рассматривать по причине того, что это дизель. т.е. для работы ему нужна солярка. а т.к. нижняя граница температур мину 40, то и без особокрупного шаманского бубна на таком морозе запустить его будет невозможно (а аэродромные МП70/90/УМП400 есть далеко не на всех полях с будочкой, коими являются аэродромы малых городов). Бензиновый двигатель запустить проще, но особых преимуществ перед современными ТВД он не имеет

для малых самолетов местных авиалиний были найдены вот такие ТВД
Rolls-Royce R500 с максимальной мощностью в 450 лс (номинальная 320)
Rolls-Royce М250 с максимальной мощностью в 450 лс (номинальная 360)
Pratt & Whitney of Canada Ltd. PT6A-27. Takeoff:725 Maximum Continuous:680 (устанавливается на emb110)
Pratt & Whitney of Canada Ltd. PT6A-6 Takeoff:578 Maximum Continuous:525 (нашел на него кой-какую документацию)
Отечественные фирмы, к сожалению, двигателей до 900 лс не производят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Silicoid писал(а):
А я-же все продолжаю заморачиваться двигателями. и вот почему:
для самолета подобного класса - главный параметр, это расходы авиакомпаний.

А складываются они из стоимости самолета,стоимости часа эксплуатации, стоимости и частоты ремонтов.

Как сказал великий Генри Форд
Цитата:
Неважно, что вы выпускаете, но если вы сможете предложить покупателю лучший фабрикат по минимальной цене, вы станете во главе индустрии

Короче, продолжаю поиски надежного, легкого, экономичного двигателя.


"рынок" в лице последышей аэроклубов - откинул Ан - 3 по цене и ресурсу 10 - ки.

"турбовинтолёты" котируются только по "высотности" и "вместимости", под что и строится учебный процесс в АК.

ПМСМ машина для "полететь к соседям" давно создана в образе "пчёлки" - от которой и следует "танцевать", создавая платформу под модификации разной вместимости.

П.С. проблемы дизелей на морозе давно решены химиками - "дать нюхнуть эфира" :lol: ...
В армию поставляется жидкость "Север"



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB