|
Автор |
Сообщение |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 15:17 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
atalex писал(а): А то у нас 4500 за чуть более 600. А на чём полёты?
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 15:19 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 15:24 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
atalex писал(а): Ан-24РВ и Dash-8. Спс. Я возьму их параметры и попробую посмотреть насколько мои оценки правдоподобны (т.е. если для них по моим прикидкам получится близкая к 4500 цифра, значит, можно надеяться и на 1200) А загрузка обычно у них полная или полупустыми летают?
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 15:25 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Там система ценообразования на билеты далеко не очевидная.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 15:27 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
atalex писал(а): Там система ценообразования на билеты далеко не очевидная. Я это понимаю. Но хочется получить и свою оценку. Типа "в идеале должно быть 2500, а возят за 4500", тогда этот поправочный коэффициент можно будет применить и к моим оценкам.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 22:27 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
allocer писал(а): А загрузка обычно у них полная или полупустыми летают? Для простоты можно принять примерно 70%
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 22:42 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Про загрузку тут тоже интерсно. Я сколько ни летал, всегда самолет был забит под завязку. И всегда АК САТ жаловалась, что из- за необеспеяченности аэропорта топливом и необходимости в случае чего вернуться назад они вынужденны гонять самолеты с дополнительным топливом и низкой загрузкой процентов в 50. На деле же любой курильчанин знаел, что пару тройку тыщ сверху и улетишь. Ни разу свободных мест в самолете не видел. Но надо думать по оф. докам проходило именно так.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 26 окт 2012, 22:56 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Спасибо за инфу
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 27 окт 2012, 20:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
bredych писал(а): 10V писал(а): Не, по т/б низя. Гранд караван, к примеру. 14 пассажиров, багаж внизу в "лодке". Значит можно Кстати, на какую дальность летают такие вот самолёты в коммерческих рейсах ? А самолёт всё же "брюхо" портит, неизящно выглядит.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 27 окт 2012, 20:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Well писал(а): 10V писал(а): Well, а чего про Ан-38 скажите ? А чего про него говорить - самолет как самолет. да и знаю я про него не так уж много. когда видел живьем качество сборки очень не понравилось Качество сборки это видимо наша глобальная проблема, а как по ЛТХ и стоимости ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 28 окт 2012, 16:08 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
allocer, А Вы не могли-бы куда-нибудь выложить вашу книжку. А то жуть как интересно. кстати. если подумать, какие должны быть параметры для регионального самолета? упдДавайте отталкиваться от параметров АН-2 Масса максимальная взлетная, кг: 5250 Максимальная скорость, км/ч : 280 Экипаж, чел: 2 Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза Дальность полета с нагрузкой 1100 кг: >665км Время набора высоты 1000м: 5.4 мин посадочная скорость: 70 км/ч длина разбега: 180-250 м; длина пробега: 120-180м Возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов Возможность эксплуатации днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при температуре окружающего воздуха -40 .. +40 С ------ Взято отсюда: http://www.an2plane.ru/ru/manual.htmДаже если просто прикинуть характеристики этого самолета, то задача по конструированию замены становится нетривиальной, но есть над чем подумать упд2.ТВД мощностью 500-1500 элс http://www.omkb.ru/ (сайт чуть хуже чем никакой, однако на нем кое какую информацию удалось почерпнуть) они-же на википедии ТВД-10ТВ-128-300 информации мало И еще на эйрваре В общем есть что подобрать для подобного класса самолетов, но если учитывать, что... допустим, средняя скорость 300 км/ч тогда длительность полета будет 2.5 часа (грубо) возьмем твд 10 номинальная мощность 780 л.с расход топлива 0,270 кг/(л.с.·ч) - это великолепнейший показатель двигателей надо два, это и для надежности полезно и загрузку можно увеличить итак 2*((934*2.5)*.270) = 1260кг топлива допустим, коммерческая загрузка в два раза больше - 24 человека, а не 12 стоимость горючки сейчас - 31000 р/тонну. Допустим будут скидки и т.д. то все-равно получится, что 1570 рублей будет только стоимость сожженного керосина на человека + стоимость амортизации самого самолета, плюс наземные эксплуатационные расходы. -- полет вылезает опять к 2500 рублей... Не айс.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 13:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
расчет неверен. Расход взят от максимальной мощи (на крузе он значительно выше - говорю про удельный, разумеется) Мощность постоянно взята максимальная, а на взлетном режиме самолет не летает, на крузе требуется значительно меньше. Поскольку таблицы характеристик ни для какого двигла под рукой нет - никаких цифр не приведу, дабы не врать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 13:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Значит можно Кстати, на какую дальность летают такие вот самолёты в коммерческих рейсах ? А самолёт всё же "брюхо" портит, неизящно выглядит. про брюхо согласен, но расположение груза там влияет на АД менее всего. Насчет дальности не скажу, помню, что по AirLaw, коммерческие полёты на одномоторных запрещались над водой далее gliding distance from area safe to land Но были то выжимки из местных или из аннекса 2 икао (соответственно, с воздействием нормы на весь мир) - не помню.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 13:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
atalex писал(а): Про загрузку тут тоже интерсно. Я сколько ни летал, всегда самолет был забит под завязку. а то были рейсы в удобное время, или любые? Потому как загрузка от дня и времени вылета сильно разнится, соответственно и стоимость билетов отличается вплоть до порядка (мож больше, но сам видел только на порядок) Цитата: И всегда АК САТ жаловалась, что из- за необеспеяченности аэропорта топливом и необходимости в случае чего вернуться назад они вынужденны гонять самолеты с дополнительным топливом и низкой загрузкой процентов в 50. На деле же любой курильчанин знаел, что пару тройку тыщ сверху и улетишь. А по длине разбега не возникало ощущения взлета с перегрузом?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 14:22 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Silicoid писал(а): allocer, А Вы не могли-бы куда-нибудь выложить вашу книжку. Так она не секретная - РДК СЛА - Pyкoвoдcтвo для кoнcтpyктopoв лeтaтeльныx aппapaтoв caмocтoятeльнoй пocтpoйки (CибНИИA 89г) В гугле есть - http://www.google.ru/search?q=РДК+СЛАЕсли не получится через гугль - вечером выложу на файлообменник.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 16:59 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
bredych Расчет прикидочный. Мощность взята номинальная и расход считается тоже номинальный. Взлетная - 1030 лс Справочные данные по расходу на разных режимах приведены в педевикии (см мою ссылку). Этот расход я привел к тому, что если считать самолет, (хотя-бы по массе) то надо учитывать, что он еще с собой должен тонну керосина переть и сколько примерно это обойдется пассажирам (т.е. при всем желании сделать стоимость билета в 1500 рублей невозможно)
--- Продолжим тему авиадвигателей Есть такой агрегат - АШ62. (старый добрый, выпускаемый с 1930х и устанавливаемый на Ан-2) Так вот, у него следующие характеристики по расходам
Режим / Удельный расход топлива, г/л. с. час 0.5 Ne / 215-230 0,6 Ne / 215-236 0,75 Ne / 240-255 0,9 Ne / 260-280
Возьмем средний эксплуатационный расход за 270 г/л. с. час. мощность при этом будет 840лс время полета те-же 2.5 часа. 2*((2.5*840)*.270) - те-же 1134 кг. Только это уже будет не авиационный керосин, а 92й бензин. который стоит несколько дороже
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:10 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Silicoid, что-то страшное по мощности пишешь. Для самолёта со взлётной массой в 5 тонн ты предлагаешь движок в 1100 лошадок? Так на взлётном режиме винт даст по 3 кгс тяги на каждую лошадку - ты практически вертолёт получишь.
Вообще удельная мощность в 0,25-0,35 л.с./кгс характерна для вертолётов. Для транспортных самолётов рекомендуются куда меньшие значения - 0,15-0,2, а для безопасности полётов минимальные требования вообще 0,1. Оттого у тебя и огромные расходы топлива.
И, кстати, турбины экономичностью не отличаются. У поршневиков она лучше. А авиационные дизели (хоть и отличаются плохой высотностью и низкой удельной мощностью), но вполне выдают 150 г/л.с.*ч. При том что жрут дешёвые виды топлива. Жаль, что авиадизели как направление зачахли и не развиваются. Но их можно заменить - современные автомобильные дизели по характеристикам лучше, чем авиационные времён ВМВ.
У меня в расходах топливо получилось 5600 руб на 8 пассажиров.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:23 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Кстати, если открыть РЛЭ Ан-2, то у него крейсерский режим работы двигателя 0,5-0,75 от номинального (410 л.с.) Т.е. 220 г/л.с.*ч. Т.е. расход на крейсере 90 кг/ч.
Крейсерская 190. Ну те же самые 2,5 часа полёта на 500 км. Расход топлива за 2,5 часа полёта в сумме 225 кг.
Плотность бензина 0,75 кг/л. Т.е. расход за полёт 300 литров.
По цене 27 рублей за литр, это будет 8100 рублей. За 12 пассажиров.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:31 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
allocer Нет, я предлагаю вдвое большую загрузку. -- 24 пакса (чтоб было проще считать) и соответственно почти вдвое большую взлетную массу. Если честно, я не нашел двигателей со взлетной мощностью в 500 лс Если у кого будет такая инфа, то выложите ее где-нить здесь
Просто идея состоит в том, чтобы установить два двигателя на крыле, что вкупе с развитой механизацией позволит уменьшить потребную площадь крыла. (чтоб биплан не городить), а двигателей необходимых нет М-14 для этих целей слабоват, даже в модификации М-14ПТ
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:33 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Ну если предполагаешь вдвое большую массу (10 тонн?), то это уже аэродромное базирование. Там совсем иная может быть нагрузка на крыло, принципиально иное удлинение и иное качество.
То есть по логике, если ты не рассматриваешь более прожорливые двигатели, то у тебя расходы на топливо (в пересчёте на душу пассажира) должны быть даже меньше, чем в рассмотренном выше примере (у Ан-2 этот показатель порядка 40-60 грамм на пассажирокилометр в зависимости от дальности маршрута, а у старших собратьев: суржик, Ан-148, эмбраэр и т.д. - порядка 30 г / пассажирокилометр, при том что летают старшие братья в 4-5 раз быстрее и значительно дальше)
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:42 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
любой самолет предполагает аэродромное базирование. другое дело какой это аэродром. когда-то с грунта и Ан-10 эксплуатировали, и Як-40
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 29 окт 2012, 18:43 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Вот ведь любители придираться к словам - ну ОК, в данном случае предполагалось "аэродром с бетонным покрытием ВПП".
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 00:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Можно о полётах над водой подробнее ? Что и сколько можно ? Двухмоторным самолётам можно всё ? Есть в правилах вообще понятие двухмоторный или они все идут как многомоторные ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 09:45 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 13:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Silicoid писал(а): bredych Расчет прикидочный. Мощность взята номинальная и расход считается тоже номинальный. Взлетная - 1030 лс Справочные данные по расходу на разных режимах приведены в педевикии (см мою ссылку). тьфу ты блин )) тут всё в лошадях мерялось )) но даж 0,367 как-то маловато для номинала.. Помнятся бОльшие цифры у вполне успешных и массовых движков.. А такие - для максимала скорее. Впрочем, мож и вправду ТВД10 суперэкономичный... хз.. Цитата: (т.е. при всем желании сделать стоимость билета в 1500 рублей невозможно) да, убедительно. Цитата: Для самолёта со взлётной массой в 5 тонн ты предлагаешь движок в 1100 лошадок? Так на взлётном режиме винт даст по 3 кгс тяги на каждую лошадку - ты практически вертолёт получишь.
Вообще удельная мощность в 0,25-0,35 л.с./кгс характерна для вертолётов. Для транспортных самолётов рекомендуются куда меньшие значения - 0,15-0,2, а для безопасности полётов минимальные требования вообще 0,1. Оттого у тебя и огромные расходы топлива. хм. У ан-28 максимальная взлетная 6 тонн. У бе-30, на который он тоже ставился, - те же 6 тонн. Они как раз рассчитаны на хорошие грунтовые аэродромы, где тяговооруженность порядка 0,33 как воздух нужна. Брать в разы меньшую тяговооруженность - это заранее закладывать взлет "за счет кривизны земли" с многокилометровой бетонной полосы. Цитата: Жаль, что авиадизели как направление зачахли и не развиваются. Як-52 на дизелях летает. Еще что-то мелкое летает. (проблемы, емнис, в весе двигателя на единицу тяги, хотя мож склероз и обманывает)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 13:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Можно о полётах над водой подробнее ? Что и сколько можно ? Двухмоторным самолётам можно всё ? Есть в правилах вообще понятие двухмоторный или они все идут как многомоторные ? нет. не всё. В общем случае 2-моторные должны отвечать условию "положительный градиент набора высоты не менее 0,5 градуса на долговременном режиме работы оставшегося двигла при отказе критического. (критический - тот, последствия отказа которого наихудшие. Напр, при пропеллерном твине с вращением пропеллеров в одну сторону критическим будет тот, что на крыле, опускаемом гироскопическим моментом винтов). Без этого сейчас даж не сертифицируют тип. В этом случае - для твин-пропов.. хм.. вот забыл, толь 45 минут, толь час, для твин-джетов 2 часа, для твинджетов, сертифицированных по ETOPS - 3 часа полета на крузе от участка, где безопасно можно сесть. Отличие твинов от многомоторных в правилах - не помню, врать не хочу.. но у 4-моторных точно дальность была не ограничена изначально.. Считается, что одновременный отказ 2 двиглов слишком маловероятен, а 4-моторный должен по правилам иметь возможность продолжать горизонтальный полет при отказавших 2 критических движках.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 18:15 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Не надо пальцем в небо, особенно если не попадаешь. Есть вполне конкретные формулы, описывающие соотношение мощности, торможения от шасси, скорости отрыва и дальности разбега.
Когда на 6 тонн взлётной крыло всего 32 м2 (для понимания - у 5 тонного Ан-2 площадь крыла 72 м2), а садиться хочется везде - тогда и мощность >0.3 л.с./кгс нужна. Можно вообще от крыла отказаться, получить этакий вертолёт с маленьким винтом и здравствуй 0,35+! Стоит увеличить площадь - сокращается скорость взлёта/посадки и на ту же дистанцию разбега требуются гораздо менее мощные двигатели.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 18:58 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
allocer писал(а): Стоит увеличить площадь - сокращается скорость взлёта/посадки и на ту же дистанцию разбега требуются гораздо менее мощные двигатели. Но сразу же растет чувствительность к порывам ветра И так по кругу.
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 окт 2012, 22:51 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
Ан-2, кстати, тоже изначально проектировался под двигатель в 600 лс, но потом выяснилось, что 600 сильного двигателя его мало по-этому на него установили почти 900 сильный АШ62. Ан-3 (доработанный ан2) получил как раз этот самый ТВД10. со взлетной мощностью в 1031 л.с. А я-же все продолжаю заморачиваться двигателями. и вот почему. для самолета подобного класса - главный параметр, это расходы авиакомпаний. А складываются они из стоимости самолета,стоимости часа эксплуатации, стоимости и частоты ремонтов. Как сказал великий Генри Форд Цитата: Неважно, что вы выпускаете, но если вы сможете предложить покупателю лучший фабрикат по минимальной цене, вы станете во главе индустрии Короче, продолжаю поиски надежного, легкого, экономичного двигателя. Все-таки Дизель, как двигатель для самолета местных линий я решил не рассматривать по причине того, что это дизель. т.е. для работы ему нужна солярка. а т.к. нижняя граница температур мину 40, то и без особокрупного шаманского бубна на таком морозе запустить его будет невозможно (а аэродромные МП70/90/УМП400 есть далеко не на всех полях с будочкой, коими являются аэродромы малых городов). Бензиновый двигатель запустить проще, но особых преимуществ перед современными ТВД он не имеет для малых самолетов местных авиалиний были найдены вот такие ТВД Rolls-Royce R500 с максимальной мощностью в 450 лс (номинальная 320) Rolls-Royce М250 с максимальной мощностью в 450 лс (номинальная 360) Pratt & Whitney of Canada Ltd. PT6A-27. Takeoff:725 Maximum Continuous:680 (устанавливается на emb110) Pratt & Whitney of Canada Ltd. PT6A-6 Takeoff:578 Maximum Continuous:525 (нашел на него кой-какую документацию) Отечественные фирмы, к сожалению, двигателей до 900 лс не производят
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 31 окт 2012, 00:24 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Silicoid писал(а): А я-же все продолжаю заморачиваться двигателями. и вот почему: для самолета подобного класса - главный параметр, это расходы авиакомпаний. А складываются они из стоимости самолета,стоимости часа эксплуатации, стоимости и частоты ремонтов. Как сказал великий Генри Форд Цитата: Неважно, что вы выпускаете, но если вы сможете предложить покупателю лучший фабрикат по минимальной цене, вы станете во главе индустрии Короче, продолжаю поиски надежного, легкого, экономичного двигателя. "рынок" в лице последышей аэроклубов - откинул Ан - 3 по цене и ресурсу 10 - ки. "турбовинтолёты" котируются только по "высотности" и "вместимости", под что и строится учебный процесс в АК. ПМСМ машина для "полететь к соседям" давно создана в образе "пчёлки" - от которой и следует "танцевать", создавая платформу под модификации разной вместимости. П.С. проблемы дизелей на морозе давно решены химиками - "дать нюхнуть эфира" ... В армию поставляется жидкость "Север"
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
|
|