|
Автор |
Сообщение |
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 25 мар 2016, 09:10 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Второй для Нарьян-Мара
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 май 2016, 00:46 |
|
Почему среди упоминавшихся Мантуровым вариантов региональных самолётов, или Ил-114 с низкорасположенным крылом (не подходит для грунтовых ВПП), или украинский Ан-140 (а это уже вредительством попахивает) или китайский М-700 (только сборка но никак не собственный самолет) или вообще бумажный Т-324 - все как один фейловые?
Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 май 2016, 08:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112? потому что это ж работать надо. а во всех этих проектах делать почти ничего не надо
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 май 2016, 09:49 |
|
Гость писал(а): Почему не могут сделать пассажирскую версию Ил-112? Потому что капитализм. ОАК не хочет заниматься гражданской авиацией потому что там надо работать больше и лучше чем с военной, ведь коммерческий перевозчик не возьмет что прикажут, ему подавай дешевый, надежный и экономичный самолет с быстрым сервисом по всему миру. Им хватает геморроя от того что их заставляют возиться с ненавистными SSJ и МС-21. С региональной авиацией все еще хуже, потому что рынок еще меньше, еще требовательней к качеству, а работы еще больше.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 22 май 2016, 11:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
в первую очередь потому, что пахать на разработке надо по-взрослому, а стоит это значительно меньше, потому что не отбить с малышни стоимость разработки как с аэробуса.
вот это, а равно и то, что ппо тоже повесят на оак, а не отдадут на аутсорс, думаю, основные причины, а не все эти глупые эмоции для домохозяек про "ненавистный" и подобное.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 май 2016, 03:56 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Да впядли из Ил-112 со своим пузатым фюзеляжем получится коммерчески успешный паксовоз. Это все равно что Ил-76 в пассажирский лайнер переделывать.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 май 2016, 08:46 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Леша, сейчас модно быть лего-конструктором. Масса народа дальше складывания кубиков не ушла и считает сей метод единственно правильным и разумным... А с Ил-76 ты мелко берешь, я еще помню восторженных ... граждан... рассуждавших о суперпаксовозе из Ан-124...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 май 2016, 09:02 |
|
prototypeПоговаривают, что товарищ Антонов, когда у него на выставке в Ле-Бурже спросили про количество пассажиров, которых может перевозить Ан-22, без промедления ответил - 700!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 май 2016, 09:33 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
И все пассажиры в тельняшках, голубых беретах, с парашютом на спине и АК на груди...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 23 май 2016, 09:42 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 25 май 2016, 09:43 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Leonar писал(а): а эти как? Эти в заявленный размер 50+ не попадают...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 14 июл 2016, 11:32 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 14 июл 2016, 11:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Жуть какая то ... чегот подобное, на заре обсуждения гражданских проектов, Паралай предлагал. Чем классика то не устраивает ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 14 июл 2016, 12:35 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 11:15 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Eldarado писал(а): А вот чего нарыл на ЯПе
Этож древний боян и не известно чья бурная фантазия.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 11:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
prototype писал(а): Leonar писал(а): а эти как? Эти в заявленный размер 50+ не попадают... человекомест?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 14:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
а как нить так (ЛК) имеет смысл? или сложно/дорого/не эффективно/ремонтонепригодно (получилось бы)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 15:08 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не имеет. качество пропорционально удлиннению крыла. балансировочные потери обратно пропорциональны плечу Двиг в жопе за толстенным крылом и в зоне закрылок будет затеняться на взлете и посадке, что будет чревато или отрывом вследствие кривизны планеты, или риском свалиться от нехватки тяги на посадке.
короче, вредительство по всем пунктам.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 15:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): Двиг в жопе за толстенным крылом и в зоне закрылок будет затеняться на взлете и посадке так он выше ?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 15:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): качество пропорционально удлиннению крыла.балансировочные потери обратно пропорциональны плечу ладно... а вот так?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 19:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 19:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): вы скажите, чего хотите? компактный, удобный, дешевый в эксплуатации региональный самолет... желательно примерно как но не так и не так ну или редко так
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 19:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 20:04 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): компактность вам зачем? в пробках стоять на дорогах? В гараж прятать? В гараж тоже не плохо... Места на стаянках сельских аэродромов чтоб места не занимал много
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 20:09 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): опять же вредительство Тут то почему вредительство? Движок сзади...шум винтов на пассажиров не влияет Схема уткой что плохо?меньше нужна будет механизация крыла, взлетнопосадочные хороши
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 20:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 20:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Только добавить стаб на киль Т-образный. Крыло чутка вперёд. А зачем стаб на киле, когда есть пго? На вашей картинке гпо неуправляемое, там, да... Крыло у меня наверное еще и меньше надобно, а насчет чутка вперед... Двигатель же в корме тяжелый относительно Хотя наверное чутка вперед надо Интересно, если взлетный вес будет 12...15т Хватит ему двух дизельных двигателей по 1000л.с И расположить их как у ту 154 в хвосте на пилонах ?
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 21:05 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Leonar писал(а): А зачем стаб на киле, когда есть пго? Потому что "Аванти" не "утка". Цитата: На вашей картинке гпо неуправляемое, там, да... ПГО с закрылком.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 21:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 21:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Ничёшно. Только добавить стаб на киль Т-образный. Крыло чутка вперёд. Примерно так: хых )) Только тут движки позади короткохордового крыла, а не позади жирной сардельки и толстенного крыла. И реальная триплана, предназначенная для идеальных полос достаточной длины и бизнес-пассажиров А теперь приколись позиционировать это для плохих грунтовых коротких впп, дешевой эксплуатации с бедными паксами, и с изменениями автора ) Получится корпус от ламбо на колёсах от москвича и с движком запорожца ) Дорого и убого.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|