|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 23:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Wit писал(а): в обслуживании чего? углепластика? Да, дорого его обслуживать... Боднут фюзеляж об дерево или жестко приземлятся или еще что... Треснет лонжерон... И аля улю... Где с люминем заварил, заменил часть и все...с углепластиком не прокатит Давай менять всю деталь целиком... А т.к. для снижения веса с углепластиком изначалььно считается большая деталь И особые схемы рассчета то нужно менять всю деталь на новую А с люминем - в поле вырезал лонжерон, приварил/заклепал на место и на обшивку заплату поставил... Но композит правильную заплату в поле несможешь сделать
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 07:53 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Цитата: Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 11:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 14:03 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Comet писал(а): Цитата: Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час МО РФ заказало аппарат с дальностью 4932 км. и продолжительностью полёта 16 часов?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 15:05 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Я правильно понимаю, что это первый "цельнокомпозитный" биплан?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 16:46 |
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 17:04 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 12 июл 2017, 17:19 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
довольно гармоничное управление получилось, сбалансированное... оно и на старом конечно не капризное было, но подруливать по чаще приходилось и с большими расходами, а тут прям как в лимузине
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 14 июл 2017, 18:30 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 31 июл 2017, 13:39 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 30 авг 2017, 01:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Производство самолетов Pilatus PC-6 будет прекращено 28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter. Самолеты семейства РС-6, находящиеся в серийном производстве с 1959 года, таким образом войдут в число самолетов-"долгожителей" с рекордной продолжительностью выпуска (60 лет). Предпоследний из построенных на настоящий момент самолетов семейства Pilatus PC-6 - борт Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter (серийный номер 1011, временная швейцарская регистрация HB-FBV), изготовленный в конце 2016 года для китайской авиакомпании Asian Express Aviation. Штанс (Швейцария), 03.01.2017 (с) Stephan Widmer / http://www.spotting-pilatus-aircraft.ch Однодвигательный "утилитарный" самолет РС-6 Porter с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками в свое время стал подлинным прорывом компании Pilatus на авиационный рынок и первым действительно крупносерйиным самолетом фирмы. Запущенный в серию в 1959 году с поршневым двигателем (было построено 45 таких машин), он уже с 1961 года выпускался в турбовинтовом варианте Turbo Porter, строившемся в версиях с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou (РС-6/А), Pratt & Whitney PT6A (РС-6/В) или Garrett TPE 331 (РС-6/С). Porter быстро завоевал популярность во многих странах как самолет для труднодоступных районов, а также как наиболее удобная машина для парашютной подготовки, получив на Западе известность, сопоставимую с известностью Ан-2 в СССР. Машина до сих пор применяется в вооруженных силах ряда стран, включая Швейцарию и США. С 1985 года выпуск ведется в единственном варианте РС-6/В2-Н4/Р4 Turbo Porter, оснащенном турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 взлетной мощностью 680 л.с. Всего настоящему времени построено 493 самолета семейства РС-6 (в основном РС-6/В) на предприятии Pilatus в Штансе в Швейцарии, а еще 102 самолета РС-6/C (в том числе десять, собранные из машинокомплектов) были в 1966-1974 годах изготовлены американской компанией Fairchild (в том числе 35 были поставлены в Таиланд в качестве противоповстанческих самолетов AU-23A Peacemaker). С 1980-х годов выпуск РС-6/В ведется компанией Pilatus по нескольку штук в год. Так, в 2012 году было поставлено пять самолетов РС-6/В, в 2013 году - два, в 2014 году - десять, в 2015 году - семь, в 2016 году - шесть. В 2017 году пока не сдано ни одного самолета РС-6/В, но 21 августа в Штансе были начаты летные испытания первого построенного в этом году самолета с серийным номером 1012 (заказчик пока неизвестен). Компания объявила, что продолжит прием заказов на РС-6/В до середины 2018 года, а техническая и сервисная поддержка парка РС-6/В будет осуществляться на протяжении еще минимум 20 лет. Прекращение выпуска РС-6/В официально объясняется решением высвободить производственные мощности и персонал для расширения серийного производства нового самолета РС-24 - первого реактивного "бизнес-джета" Pilatus, на который компания возлагает большие надежды. Поставка первого самолета РС-24 заказчику запланирована на конец 2017 года. Единственный эксплуатируемый в России самолет Pilatus РС-6/В2-Р4 Turbo Porter - борт авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия) с регистрационным номером RA-01516 (серийный номер 980). Самолет выпуска 2011 года был получен "Полярными авиалиниями" в августе 2014 года по договору финансового лизинга сроком на пять лет через ООО «Сибирская лизинговая компания». Якутск, снимок ноября 2014 года (с) skyeddy / aviaforum.ru http://bmpd.livejournal.com/2816434.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 09 сен 2017, 22:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 ноя 2017, 15:44 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 янв 2018, 22:30 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 15 янв 2018, 14:59 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Авиакомпании сегодня все чаще используют турбореактивные узкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах, заменяя ими традиционные на небольших расстояниях турбовинтовые машины. В 2017 году только 45 процентов турбовинтовых самолетов летали на расстояния больше 370 километров. Это стало возможным благодаря техническому совершенствованию турбореактивных двигателей, которые стали значительно тише и экономичнее https://nplus1.ru/news/2018/01/15/replace Т.е. углепластиковый Ан-2 пусть остаётся в своей нише, а вот Ил-114 в большую серию я б не разворачивал.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 янв 2018, 02:16 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 02 апр 2018, 17:14 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 апр 2018, 17:03 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 апр 2018, 23:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 07 май 2018, 21:43 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 07 май 2018, 21:56 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 09 дек 2018, 02:32 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 09 дек 2018, 08:03 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 09 дек 2018, 11:19 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Пластики разного состава имеют разный цвет. Углепластики как правило черные, но стеклопластики имеют как правило желтоватый оттенок, очень похожий на тот, что можно наблюдать на крыле... Так что я бы скорее ставил на то, что конструкция смешанная - несущие части из "угля", менее нагруженные - из более дешевого композита...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 09 дек 2018, 18:57 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
скорее всего арамид, там баки...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 дек 2018, 03:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 дек 2018, 03:43 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): а кружки-то зачем в обшивке? долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 дек 2018, 18:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Wit писал(а): bredych писал(а): а кружки-то зачем в обшивке? долго объяснять... кружки минимируют локальные статические напряжения... но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение, в образуемом лонжеронами и ею кессоне именно растяжение обшивки работает против кручения кессона. Делать в ней окна - это утолщать её, причем, злобно утолщать.. Потому я логику и не понял.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 13 дек 2018, 19:04 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): но по идее обшивка должна работать чисто на растяжение ну эт с какой стороны посмотреть
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 14 дек 2018, 22:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну, я рассматриваю нижнюю в первую очередь ))
А если смотреть на противодействие скручиванию, то на растяжение работает и верхняя и нижняя обшивки, только лонжероны и нервюры - на сжатие. Вот мысленно представь кессон и скрути его. Видишь, что должно растянуться, чтоб получилось? А теперь поставь там жесткие связи, - видишь, где норовит сжаться, чтоб уменьшить плечо? )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|