Текущее время: 29 мар 2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Изображениево!
Только крыла заточить под более медленную крейсерскую
bredych писал(а):
Только тут движки позади короткохордового крыла,


И низкоплан
И нормальный киль
А не "винглеты управляемые"
Ну и фюзеляж пошире

Движки, да, имеющиеся в ближайшей перспективе наши дизельные только 1200
Маловаты(
Над по 1600...лучше твд

И двигатели не на крылья,а на хвост и чутка повыше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
И реальная триплана, предназначенная для идеальных полос достаточной длины и бизнес-пассажиров

А как взаимосвязаны схема и качество полосы? Триплан не может с плохих ВПП работать?

Leonar писал(а):
Только крыла заточить под более медленную крейсерскую

Неудачный пример.
Эти Бичкрафты были слишком дороги и непопулярны. И их всех порезали :cry:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 02:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
И реальная триплана, предназначенная для идеальных полос достаточной длины и бизнес-пассажиров

А как взаимосвязаны схема и качество полосы? Триплан не может с плохих ВПП работать?

Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне. На взлете моща где-то на 30% падает. Чем выше УА, тем больше потери тяги.
Плюс никакого обдува плоскостей.
как итог - машинка должна иметь гладенькую и длинную впп для возможности комфортно разбегаться до более высоких скоростей, чтоб реализовать преимущества ламинарного обтекания на крузе.
Гладкую - чтоб танковые шасси не требовались на повышенной скорости отрыва



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
bredych писал(а):
качество пропорционально удлиннению крыла.балансировочные потери обратно пропорциональны плечу

ладно...
а вот так?Изображение

В качестве промежуточного этапа - вполне приемлемо.
Фюзеляж овальной формы давно "катали" в ЦАГИ.
На крыло лучше поставить двигатели по типу компоновочного решения Ан-32.
Замкнуть полноценные кили с рулями поворота, вместо винглетов, в коробчатую схему с передним стабилизатором (с рулями высоты).
ПМСМ данная схема более жизнеспособна чем "вот так"
Вложение:
261564_800.png


По поводу двигателей - в зависимости от потребных габаритов пепелаца может быть и больше чем пара авиационных дизелей. (это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле).

Преимущества - расширенный диапазон допустимых углов атаки и отсутствие геморроя с механизацией + удобство обслуживания двигателей.
Недостатки - нужно внимательно отнестись к возможным диапазонам бафтинга на килях (случаев применения Т-образных килей со стабилизаторами ОС не встречал).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
седой. писал(а):
это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле).


Это дорого
Винты в крыле шумят на салон
Eldarado писал(а):
Эти Бичкрафты были слишком дороги и непопулярны. И их всех порезали

Потому, что сделаны полностью из углекомпозитов и имели рекордные показатели по скорости
Нам оно не надо
Нам нужен автобус


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне.


Изображение
Наверное вы правы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
седой. писал(а):
это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле).


Это дорого
Винты в крыле шумят на салон

Нам оно не надо
Нам нужен автобус

Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
седой. писал(а):
Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?

Дорого


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне.

С его тонким ламинарным крылом это практически не влияет.

bredych писал(а):
На взлете моща где-то на 30% падает.

Если б на 30, то он вообще не взлетел и не имел самых высоких скоростных характеристик среди турбопропов. :mrgreen:

bredych писал(а):
как итог - машинка должна иметь гладенькую и длинную впп для возможности комфортно разбегаться до более высоких скоростей

Ты прав. Ты перечислил все факторы, но так и не ответил на вопро: Как на потребную дистанцию разбега влияет схема продольный триплан? :geek:
Толкающий винт - понятно, обдув, все дела, но остальное?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
седой. писал(а):
Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?

Дорого

Что именно "дорого"? :|


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
вентиляторы в профилированном кольце с винтами изменяемого шага


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 17:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
седой. писал(а):
Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?

Винт в обечайке? Вес обечайки съедает весь профит от возросшей тяги.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
седой. писал(а):
Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?

Винт в обечайке? Вес обечайки съедает весь профит от возросшей тяги.

А "шумность" на салон меньше или нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 20:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
С его тонким ламинарным крылом это практически не влияет.

ламинарность обтекания имеет значение на больших скоростях. На больших углах атаки и малых скоростях никакой выгоды - отрывается всё равно, только что Су меньше.
Цитата:
Если б на 30, то он вообще не взлетел и не имел самых высоких скоростных характеристик среди турбопропов. :mrgreen:
падает моща, но не тратится энергия на обдув крыла :)
30% я взял из аналогичной схемы другого аппарата, мож здесь меньше, но не радикально.
Повторюсь, на больших скоростях и малых углах - это имеет преимущества.
На взлетно-посадочных режимах - это жесткий недостаток.

Цитата:
Ты прав. Ты перечислил все факторы, но так и не ответил на вопро: Как на потребную дистанцию разбега влияет схема продольный триплан? :geek:
Толкающий винт - понятно, обдув, все дела, но остальное?
не, схему триплана я не обвинял. Я мог указать, что у аванти такая схема, но не более того :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 20:18 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Leonar писал(а):
А "шумность" на салон меньше или нет?

а там и так тихо.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Изображение
еще вариант :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
такой же бредовый.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
такой же бредовый.

:P
это тоже? :roll: или так же покрась и выкинь? :|

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
седой. писал(а):
Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?

Винт в обечайке? Вес обечайки съедает весь профит от возросшей тяги.

Думаете что АО "Группа Кронштадт", ЦАГИ, ФПИ, ВЭБ ошибаются в выборе схемы привода для "Ориона" и "Фрегата"?
"Аппарат является концентрацией инновационных технологий, основанных на разработанных совместно с ЦАГИ высоконапорных подъемного и маршевых вентиляторов".
Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии и новую комплексную систему управления (КСУ).

https://missiles2go.ru/2015/08/29/maks- ... on-fregat/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
седой.
Фрегат ещё не существует, он - остриё прогресса...

К тому же для Фрегата обечайки увеличивают тягу при вертикальном взлёте, что критично.
А то, что они добавляют омываемой - не так критично: недобор даже десятка процентов максимальной скорости и дальности всё равно не сделают его хуже вертолёта.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
седой. писал(а):
Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии

дорого же :)
а ребятам попилить надо :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 03:50 
седой. писал(а):
Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии

чур мэнэ чур! тоись мы простых путёв не исчем, нам бы по заковыристей и шоб тёткам работы побольше? :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 05:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦАРь писал(а):
седой.
Фрегат ещё не существует, он - остриё прогресса...

К тому же для Фрегата обечайки увеличивают тягу при вертикальном взлёте, что критично.
А то, что они добавляют омываемой - не так критично: недобор даже десятка процентов максимальной скорости и дальности всё равно не сделают его хуже вертолёта.

Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул.
Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 05:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гость писал(а):
седой. писал(а):
Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии

чур мэнэ чур! тоись мы простых путёв не исчем, нам бы по заковыристей и шоб тёткам работы побольше? :mrgreen:

С этими "заговорами" на "Композит", они, как прокажённые данной технологией - не только МС-21 "клеят", но и всякие композитные столбы для ЛЭП мастырят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 05:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
седой. писал(а):
Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии

дорого же :)
а ребятам попилить надо :mrgreen:

Вот и пытайся помочь уважаемому человеку... если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 06:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
седой. писал(а):
если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба

:mrgreen:
а это что?
Изображение
вы бы лучше доказали, что вентилятор в кольце проще, дешевле,легче чем просто пропеллер...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
седой. писал(а):
если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба

:mrgreen:
а это что?
Изображение
вы бы лучше доказали, что вентилятор в кольце проще, дешевле,легче чем просто пропеллер...

Зачем "доказывать" недоказуемое?
Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров.
Судя по крайним файлам - "нудящий звук в салоне Ан-24/26" Вас уже не озадачивает.
Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
седой. писал(а):
Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить

наверное да
но можно в нос поставить двигатель :mrgreen:
седой. писал(а):
Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров

сомневаюсь что-то, что это поможет
самолеты с ТРДД тоже имеют проблемы с шумом в салоне напротив двигателя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Изображение
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arh ... p46-54.pdf
кстати по шуму статейка


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Leonar писал(а):
седой. писал(а):
Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить

наверное да
но можно в нос поставить двигатель :mrgreen:
седой. писал(а):
Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров

сомневаюсь что-то, что это поможет
самолеты с ТРДД тоже имеют проблемы с шумом в салоне напротив двигателя

Который обусловлен передачей широкополосных колебаний КСС паксовоза.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB