|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 июл 2016, 21:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
во! Только крыла заточить под более медленную крейсерскую bredych писал(а): Только тут движки позади короткохордового крыла, И низкоплан И нормальный киль А не "винглеты управляемые" Ну и фюзеляж пошире Движки, да, имеющиеся в ближайшей перспективе наши дизельные только 1200 Маловаты( Над по 1600...лучше твд И двигатели не на крылья,а на хвост и чутка повыше
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 01:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 02:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): bredych писал(а): И реальная триплана, предназначенная для идеальных полос достаточной длины и бизнес-пассажиров А как взаимосвязаны схема и качество полосы? Триплан не может с плохих ВПП работать? Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне. На взлете моща где-то на 30% падает. Чем выше УА, тем больше потери тяги. Плюс никакого обдува плоскостей. как итог - машинка должна иметь гладенькую и длинную впп для возможности комфортно разбегаться до более высоких скоростей, чтоб реализовать преимущества ламинарного обтекания на крузе. Гладкую - чтоб танковые шасси не требовались на повышенной скорости отрыва
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 10:22 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): bredych писал(а): качество пропорционально удлиннению крыла.балансировочные потери обратно пропорциональны плечу ладно... а вот так? В качестве промежуточного этапа - вполне приемлемо. Фюзеляж овальной формы давно "катали" в ЦАГИ. На крыло лучше поставить двигатели по типу компоновочного решения Ан-32. Замкнуть полноценные кили с рулями поворота, вместо винглетов, в коробчатую схему с передним стабилизатором (с рулями высоты). ПМСМ данная схема более жизнеспособна чем "вот так" Вложение: 261564_800.png По поводу двигателей - в зависимости от потребных габаритов пепелаца может быть и больше чем пара авиационных дизелей. (это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле). Преимущества - расширенный диапазон допустимых углов атаки и отсутствие геморроя с механизацией + удобство обслуживания двигателей. Недостатки - нужно внимательно отнестись к возможным диапазонам бафтинга на килях (случаев применения Т-образных килей со стабилизаторами ОС не встречал).
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 11:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле). Это дорого Винты в крыле шумят на салон Eldarado писал(а): Эти Бичкрафты были слишком дороги и непопулярны. И их всех порезали Потому, что сделаны полностью из углекомпозитов и имели рекордные показатели по скорости Нам оно не надо Нам нужен автобус
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 12:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне. Наверное вы правы...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 12:08 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): седой. писал(а): это если "не инновацить" схему "дизель/генератор" в фюзеляже и эл/двигатели привода винтов на крыле). Это дорого Винты в крыле шумят на салон Нам оно не надо Нам нужен автобус Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 12:31 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"? Дорого
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 14:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): Толкающие пропы находятся в затененной крылом зоне. С его тонким ламинарным крылом это практически не влияет. bredych писал(а): На взлете моща где-то на 30% падает. Если б на 30, то он вообще не взлетел и не имел самых высоких скоростных характеристик среди турбопропов. bredych писал(а): как итог - машинка должна иметь гладенькую и длинную впп для возможности комфортно разбегаться до более высоких скоростей Ты прав. Ты перечислил все факторы, но так и не ответил на вопро: Как на потребную дистанцию разбега влияет схема продольный триплан? Толкающий винт - понятно, обдув, все дела, но остальное?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 15:42 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): седой. писал(а): Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"? Дорого Что именно "дорого"?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 17:27 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
вентиляторы в профилированном кольце с винтами изменяемого шага
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 17:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 18:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): седой. писал(а): Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"? Винт в обечайке? Вес обечайки съедает весь профит от возросшей тяги. А "шумность" на салон меньше или нет?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 20:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): С его тонким ламинарным крылом это практически не влияет. ламинарность обтекания имеет значение на больших скоростях. На больших углах атаки и малых скоростях никакой выгоды - отрывается всё равно, только что Су меньше. Цитата: Если б на 30, то он вообще не взлетел и не имел самых высоких скоростных характеристик среди турбопропов. падает моща, но не тратится энергия на обдув крыла 30% я взял из аналогичной схемы другого аппарата, мож здесь меньше, но не радикально. Повторюсь, на больших скоростях и малых углах - это имеет преимущества. На взлетно-посадочных режимах - это жесткий недостаток. Цитата: Ты прав. Ты перечислил все факторы, но так и не ответил на вопро: Как на потребную дистанцию разбега влияет схема продольный триплан? Толкающий винт - понятно, обдув, все дела, но остальное? не, схему триплана я не обвинял. Я мог указать, что у аванти такая схема, но не более того
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 20:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 21:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 21:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): такой же бредовый. это тоже? или так же покрась и выкинь?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 22:33 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): седой. писал(а): Вентиляторы в профилированном кольце с многолопастными винтами изменяемого шага то же "шумят на салон"? Винт в обечайке? Вес обечайки съедает весь профит от возросшей тяги. Думаете что АО "Группа Кронштадт", ЦАГИ, ФПИ, ВЭБ ошибаются в выборе схемы привода для "Ориона" и "Фрегата"? "Аппарат является концентрацией инновационных технологий, основанных на разработанных совместно с ЦАГИ высоконапорных подъемного и маршевых вентиляторов". Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии и новую комплексную систему управления (КСУ).https://missiles2go.ru/2015/08/29/maks- ... on-fregat/
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 23:43 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
седой. Фрегат ещё не существует, он - остриё прогресса...
К тому же для Фрегата обечайки увеличивают тягу при вертикальном взлёте, что критично. А то, что они добавляют омываемой - не так критично: недобор даже десятка процентов максимальной скорости и дальности всё равно не сделают его хуже вертолёта.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 17 июл 2016, 23:46 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии дорого же а ребятам попилить надо
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 03:50 |
|
седой. писал(а): Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии чур мэнэ чур! тоись мы простых путёв не исчем, нам бы по заковыристей и шоб тёткам работы побольше?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 05:15 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): седой. Фрегат ещё не существует, он - остриё прогресса...
К тому же для Фрегата обечайки увеличивают тягу при вертикальном взлёте, что критично. А то, что они добавляют омываемой - не так критично: недобор даже десятка процентов максимальной скорости и дальности всё равно не сделают его хуже вертолёта. Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул. Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 05:19 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): седой. писал(а): Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии чур мэнэ чур! тоись мы простых путёв не исчем, нам бы по заковыристей и шоб тёткам работы побольше? С этими "заговорами" на "Композит", они, как прокажённые данной технологией - не только МС-21 "клеят", но и всякие композитные столбы для ЛЭП мастырят.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 05:22 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): седой. писал(а): Кроме того, к передовым составляющим проекта отнесено изготовление конструкции планера по угольной инфузионной технологии дорого же а ребятам попилить надо Вот и пытайся помочь уважаемому человеку... если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 06:10 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба а это что? вы бы лучше доказали, что вентилятор в кольце проще, дешевле,легче чем просто пропеллер...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 07:13 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): седой. писал(а): если заклинило на толкалке в тени фюзеляжа "автобуса", сдвинуть его "с мысли" видимо не судьба а это что? вы бы лучше доказали, что вентилятор в кольце проще, дешевле,легче чем просто пропеллер... Зачем "доказывать" недоказуемое? Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров. Судя по крайним файлам - "нудящий звук в салоне Ан-24/26" Вас уже не озадачивает. Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 07:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
седой. писал(а): Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить наверное да но можно в нос поставить двигатель седой. писал(а): Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров сомневаюсь что-то, что это поможет самолеты с ТРДД тоже имеют проблемы с шумом в салоне напротив двигателя
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 07:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 18 июл 2016, 07:33 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Leonar писал(а): седой. писал(а): Думаю что на этом выплеск идей в отношении "новых компоновок" можно и закруглить наверное да но можно в нос поставить двигатель седой. писал(а): Винтовентилятор в обечайке мной был предложен Вам - как способ уменьшения акустических нагрузок на пассажиров сомневаюсь что-то, что это поможет самолеты с ТРДД тоже имеют проблемы с шумом в салоне напротив двигателяКоторый обусловлен передачей широкополосных колебаний КСС паксовоза.
|
|
|
|
|
|
|