|
Автор |
Сообщение |
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 03 дек 2016, 15:02 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 дек 2016, 16:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 дек 2016, 17:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 дек 2016, 18:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 04 дек 2016, 20:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не, я в плане обтекания киля. Средний мог играть роль форкиля, при больших скольжениях вихри с него оставляют стабилизирующий по рысканью момент даже когда поток с самого киля срывает. Ну и улучшение обдува методом отсоса ПС из зоны над фюзеляжем..
В принципе мож ему оно и не было критично, просто чисто на первый взгляд, чего могло повлиять..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 06 дек 2016, 22:43 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
http://www.ato.ru/content/sibnia-pristu ... ogo-yak-40ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.
В среду, 29 ноября, с новосибирского аэродрома Ельцовка (около 20 км к северо-востоку от аэропорта Толмачево) впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации. В четверг, 30 ноября, испытания машины продолжились.
Об этом на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2016" рассказали Сергей Иванцов, ведущий инженер опытно-конструкторского бюро СибНИА, и Карел Совак, региональный менеджер Honeywell по продажам в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в СНГ. Проектом интересуется Минский завод гражданской авиации № 407. Лаборатория
Суть программы модернизации Як-40 в доработке ВС путем замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell (ранее Garrett). Основные задачи нового этапа испытаний ремоторизованного самолета Як-40 — получение дополнительной информации и набор статистики.
Напомним, что для реализации проекта по ремоторизации Як-40 СибНИА создал на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г. Саратовским авиазаводом, летающую лабораторию (регистрационный номер 87216). Текущая конструкторская документация на машину подразумевает оснащение ВС двигателями TFE731-3 (третья серия) с взлетной тягой примерно 1700 кгс.
Для установки двигателя TFE731 третьей серии на самолеты Як-40 специалисты СибНИА разработали новые пилоны. С одним TFE731-3 и двумя АИ-25 Як-40 впервые взлетел 8 декабря 2012 г. C двумя TFE731-3 и одним, центральным, двигателем АИ-25 лаборатория поднялась в небо 20 мая 2013 г.
Двигатели семейства АИ-25 с 1967 г. серийно выпускает украинское предприятие "Мотор Сич". По данным ОКБ им. А. С. Яковлева взлетная тяга одного АИ-25, установленного на Як-40, равна 1500 кгс. Первый мотор TFE731 (turbo fan engine) компании Honeywell был сертифицирован в 1972 г. Семейство TFE731 американского производителя представлено 20 моделями. Взлетная тяга самого маленького мотора (TFE731-2) составляет примерно 1600 кгс, самого большого (TFE731-F125IN) — около 4100 кгс (режим форсажа). СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 В СибНИА считают модернизацию ВС предыдущего поколения наиболее эффективным путем оперативного пополнения парка авиатехники для местных линий
Фото: Сергей Иванцов / СибНИА Два мотора
Новый этап работы с Як-40 впервые подразумевает испытания машины в двухдвигательном варианте. Специалисты СибНИА демонтировали с самолета-лаборатории центральный двигатель АИ-25 (с реверсивным устройством), установив на месте его воздухозаборника обтекатель. Кроме того, вместо штатного ВСУ АИ-9 на месте центрального двигателя установлена ВСУ Garrett (Honeywell) 3092 со стартер-генератором на 9 кВт. Благодаря этому, например, запуск двигателей стал не пневматическим, а электрическим.
"Задача этих полетов — снять прочностные и аэродинамические характеристики. Далее мы перекомпонуем машину под более мощные двигатели. Скорее всего, это будет TFE731 пятой серии. Но это уже будет в январе 2017 г.", — сказал Сергей Иванцов. Впрочем, установка на самолет-лабораторию двигателей TFE731 пятой серии может быть промежуточным этапом.
"Если летные испытания подтвердят нужные характеристики для Як-40 (градиенты набора, нужные для сертификации), то, скорее всего, это будет конечный вариант. Дальше, возможно, будет доработка реверсивными устройствами, еще что-то. То есть если мощности [двигателей пятой серии] будет хватать, то да [мы остановимся]", — прокомментировал Иванцов.
В своем выступлении Карел Совак отметил, что мощность двигателя TFE731-3 не совпадают с потребностями модернизированного Як-40: "У нас уже подготовлены два двигателя TFE731-5 с вторичного рынка, которые уже физически у нас на руках. Мы их получили из нашего двигательного банка". По его словам, Як-40 также хорошо подойдут двигатели TFE731-60.
Представители СибНИА и Honeywell не уточнили, о какой конкретной модификации TFE731 пятой серии идет речь. В линейке американского производителя есть моторы этой серии с взлетной тягой примерно 2050 и 2150 кгс. Взлетная тяга TFE731-60 приблизительно равна 2270 кгс.
В презентации СибНИА сказано, что двигатели TFE731-3 подключены к штатным электрической и гидравлической системам самолета-лаборатории, а также к штатной системе отбора воздуха для системы кондиционирования и противообледенительной системы.
Новосибирские специалисты также заменили в кабине самолета-лаборатории приборную панель контроля параметров работы двигателей. Оригинальная конструкция органов управления двигателями Як-40 сохранена. Сплошные плюсы
Ожидается, что основные характеристики Як-40 после модернизации значительно улучшатся. В результате ремоторизации, проводимой СибНИА, ожидается сокращение дистанции взлета в два раза, времени и расхода топлива на этапе набора высоты в два раза, расхода топлива на этапе снижения и захода на посадку в два раза, дистанции пробега в 1,2–1,5 раза. Дальность полета модернизированного Як-40 должна увеличиться на 30-40%. Снизится шум в пассажирском салоне и кабине пилотов.
Крейсерская скорость машины будет не менее 590 км/ч (вместо 510 км/ч); взлетный вес — не менее 17,2 т, что соответствует максимальной взлетной массе обычного Як-40. Полезная загрузка будет не менее 3200 кг, в том время как максимальная коммерческая загрузка обычного Як-40, по данным ОКБ им. А. С. Яковлева, равна 2720 кг. Высота полета модернизированной машины планируется на уровне 8600 м (вместо 6000 м). Расход топлива обновленного Як-40 составит не более 650 кг/ч (вместо 1059 кг/ч — данные издания "Ежегодник АТО"). Потребность
В СибНИА считают, что работы над модернизацией Як-40 необходимы из-за отсутствия на российском рынке ВС пассажировместимостью 35–40 чел. (в то время как цена аналогичных машин иностранного производства высока). По данным новосибирского института, на сегодняшний день существует значительное число самолетов Як-40 (более 190 ВС), которые имеют ресурс до 10 и более лет. Для продолжения эксплуатации машин этого типа есть достаточное количество командиров ВС, пилотов и технических специалистов предпенсионного возраста.
"100 Як-40 — это предмет разговора по поводу ремоторизации. Я сам чувствую, что эта программа — как тренировка для [наших] будущих проектов", — прокомментировал Карел Совак.
В презентации СибНИА не приводятся данные о стоимости ремоторизации самолета Як-40 для клиентов. В 2013 г. в новосибирском институте говорили, что если двигатели TFE731 берутся в аренду, то стоимость ремоторизации одного самолета оценивается примерно в 500 тыс. долл. Если подержанные двигатели покупать на рынке, то цена возрастает до 780 тыс. долл. Если же это двигатели с полным межремонтным ресурсом (после капитального ремонта), то цена ремоторизации может увеличиться до 2,5 млн долл. за одну машину. Правда, тогда, по всей видимости, речь шла об установке на Як-40 трех двигателей TFE731-3.
Представитель СибНИА говорит, что около полумесяца назад в Новосибирске был гендиректор Минского завода гражданской авиации № 407 — единственного предприятия по капитальному ремонту самолетов Як-40: "У них есть реестр самолетов, по поводу которых к ним обращаются. Это не только Россия. Там есть еще Африка, Южная Америка. У них очень много заказов. Они реально заинтересованы в расширении этой программы. Минскому заводу это интересно, так как модернизация Як-40 тоже обеспечит их работой". СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 По данным Росавиации, на 1 декабря действующие сертификаты летной годности есть у 24 самолетов Як-40 с российской регистрацией
Фото: Сергей Иванцов / СибНИА Будущая работа
Отвечая на вопрос, как СибНИА планирует легализовать ремоторизованный Як-40, Сергей Иванцов отметил: "На примере самолетов ТВС-2МС (ремоторизованные по проекту СибНИА самолеты Ан-2. — Прим. ATO.ru) были сделаны поправки и вносятся изменения в авиационные правила по части сертификации и работы по глубокой модернизации ВС, то есть по аналогии с тем, как это делается на Западе — без согласований с разработчиками и получения так называемого STC (дополнительный сертификат типа. — Прим. ATO.ru). ОКБ им. А. С. Яковлева нам не мешает. Оно однозначно дало понять, что не заинтересовано в работе над этой машиной. Можно сказать, что там даже некому над этим работать. Поэтому, скорее всего, мы пойдем по пути сертификации, как в случае ТВС-2МС".
По словам Иванцова, специалисты СибНИА рассчитывают на дальнейшее развитие своей инициативы. С Як-40 новосибирский институт хочет идти по пути постепенной замены основных элементов его конструкции. Подобную модель работы СибНИА реализует с Ан-2.
Из презентации следует, что специалисты института думают над перспективными проектами создания самолетов на 30–50 мест следующего поколения для местных воздушных линий. На первых этапах рассматривается возможность замены традиционного крыла Як-40 на крыло с новыми профилем, формой и механизацией (наряду с широким применением композиционных материалов), что еще больше улучшит крейсерские и взлетно-посадочные характеристики новой машины.
Технологический задел, полученный в ходе ремоторизации Як-40 и создания новых элементов конструкции переходного варианта машины, будет использован при создании ВС нового поколения. В презентации СибНИА приводятся предварительные названия проектов самолетов: VIC 30X (30-местный вариант), VIC 40X (40-местный вариант), VIC 50X (50-местный вариант).
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 24 дек 2016, 14:23 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
MRJ: Цитата: Согласно публикации Antony Angrand «Et de trois MRJ sur le sol américain», опубликованной журналом «Air&Cosmos», на территории США уже находятся три опытных экземпляра японского пассажирского регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Они осуществляют испытательные полеты из аэропорта Грант Каунти в Мозес Лейк (штат Вашингтон). Третьим самолетом стал борт FTA-2, который присоединился к уже имевшимся тут FTA-1 и FTA-4.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 16 янв 2017, 21:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ОАК получила деньги на самолет Ил-114-300.Вложение: 1484575011_1.jpg Как сообщили в ОАК, 1,517 млрд рублей поступили в качестве взноса в уставный капитал ОАК. Первые 783 млн рублей по аналогичной схеме получила и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для нового самолета.
Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой глубокую модернизацию Ил-114-100, который ранее выпускался на Ташкентском авиазаводе. Стоимость самолета, производство которого планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», пока не раскрывается. Известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год.
Ил-114-300 может быть востребован для полетов в Сибири, на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере, а также во многих регионах России. К его несомненным достоинствам относится возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. В среднесрочной перспективе на российском рынке ожидается массовое списание региональных самолетов типа Ан-24/26 – планируется, что им на смену придут современные и более эффективные Ил-114-300.
«Самолет Ил-114-300 будет перепроектирован в "цифре", на нем будут установлены двигатели ТВ7-117СМ, модернизированная вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-14-114, модернизированный пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2, новое радиосвязное и светотехническое оборудование, а также электроимпульсная противообледенительная система. Модернизация самолета позволит увеличить дальность полета с максимальной нагрузкой и расширить диапазон температур, при которых разрешена эксплуатация самолета». http://aviapanorama.ru/2017/01/oak-polu ... l-114-300/
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июн 2017, 22:41 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Будущий Dassault Falcon - красавчик! http://m.aviationweek.com/commercial-av ... es-1639711Цитата: Скорее всего, будущий Falcon будет использовать Falcon 5X как основу новой платформы. На неё положат дополнительные «технологические кирпичи», список которых определяется в этом году. Параллельно проводится исследование рынка.
Одним из кирпичей может быть увеличение области ламинарного обтекания крыла. Dassault участвует в европейской исследовательской программе под названием «Прорывной ламинарный самолёт», которая должна завершиться летными испытаниями этим летом. Ожидаемое преимущество - снижение расхода топлива. Еще одно крупное аэродинамическое изменение может быть предпринято для сокращения шума. Dassault провела аэродинамические испытания U-образного оперения, чтобы «замаскировать» шум двигателя на земле.
В буклетах Dassault говорится о новом поколении композитов, призванных уменьшить потребности в техническом обслуживании и упростить утилизацию. Станок, который будет использоваться в процессе разработки, должен быть доставлен на одну из заводов компании в конце этого года.
Что касается бортового источника энергии, работа над исследовательским проектом Hycarus может продвинуть давно обсуждаемую идею о замене ВСУ на топливные элементы или, по крайней мере, обуздать использование мощности от двигателей для несущественного оборудования. Летные тесты топливных элементов планируются к концу года.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 19 июн 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 20 июн 2017, 17:14 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
10V Верно, но мне кажется, элементы конструкции (то самое U-образное оперение и топливные элементы) могут найти применение на региональниках
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 21 июн 2017, 11:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 июл 2017, 20:00 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 июл 2017, 20:01 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 июл 2017, 21:59 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Красавец. Похоже, наконец-то композитный фюзеляж? Хотя не уверен. Изменен фонарь, появились винглеты (зачем-то). Но вцелом симпатичный. Сибнии не быстро но монотонно продвигает проект
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 10 июл 2017, 22:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 08:14 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Да, полностью композитный.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 09:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
С ТВРД ценник будет "конский". Что про авиадизель слышно?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 10:05 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
больше похоже не на рабочую лошадку, а на летающую яхту... Поэтому видать каргокультизм просматривается Начиная от полностью композитного фюзеляжы, винглетов и заканчивая турбовинтовым двигателем Шасси еще на литье, кожанный салон и остальные ролсройсовские прибамбасы остались
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 11:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 11:31 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Тоже не понимаю, зачем новый фюзеляж. Думал, что проект заключается в глубокой модернизации Ан-2 с учетом использования имеющихся машин. Но с каждой итерацией от него все меньше оставалось. И вот не осталось ничего. Новый самолет. Зачнм тогда писали про обширный парк Ан-2? Вроде, Барсука слова были
|
|
|
|
|
Comet
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 16:04 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09 Сообщений: 117 Откуда: НАЗ
|
Это разные программы Модернизация АН-2 и строительства нового самолета.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): для этой машины композитный фюзеляж только лишнее. чойта?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 18:53 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Wit писал(а): bredych писал(а): для этой машины композитный фюзеляж только лишнее. чойта? Дорого изначально, дорого в обслуживании при сомнительных выгодах
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 19:10 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
"Каша из топора"
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 19:25 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Leonar писал(а): Дорого изначально чейта? вся оснастка сравнима по стоимости со стапелями, плазами и прочими пресами для металлического... Leonar писал(а): дорого в обслуживании в обслуживании чего? углепластика? Leonar писал(а): при сомнительных выгодах выгоды более чем не сомнительные, вес, прочность, быстрота в производстве, точность повторимости размерности и геометрии, трудозатраты меньше...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 22:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Вит, композиты хороши на паркете. На ненапряжной эксплуатации. А там, где постоянно как рабочая лошадка пашет, где постоянно случаются микроповреждения, где и стукнуть можно, и навалиться, и т.д. - там таки старый добрый дюраль сто очков вперед даст коркам. Вон посмотри на эртрактор. Металищщ. Квадратищщ. Гут. Цессны караван и гранд караван - опять же металлищ. Всякие шорты и прочая мура для бросания выкидышей - опять металл. Никаких композитов. Ибо дорого и нифига не практично. По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать. А здесь? Какая-то яхта для сумасшедших (но при этом богатых, что странно) любителей тюнингованных ретромашинок. Серию на этом не сделать. Нет столько клиентов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 23:05 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать.
данунах! сирьёзна?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации Добавлено: 11 июл 2017, 23:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Wit писал(а): bredych писал(а): По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать.
данунах! сирьёзна? сирьезна
|
|
|
|
|
|
|