Текущее время: 29 мар 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 13 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 19:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Мыслью о нивелировании прироста тяги за счёт роста сопротивления из за дополнительной омываемой поверхности обечайки - восхитился. :lol:

вообще-то размер имеет значение :)
Для малых размеров и скоростей - да, обечайка может давать плюс.
На больших размерах - она даёт минус, ибо зело тяжела.
Опытных машин есть немало, некоторые пробоали и крыло совмещать с обечайкой дял облегчения - всё равно дальше опытного не пошло, ибо невыгодно.

Leonar писал(а):
это тоже? :roll: или так же покрась и выкинь? :|

угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери. При этом короткая толстая сарделька тоже поднимает сопротивление.
Зачем это вредительство?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
седой. писал(а):

Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул.

А что Орион?
Изображение

И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! ;)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
угу. Говорю же, даже тупо сокращение плеча даёт рост необходимых усилий на оперении, что поднимает балансировочные потери.

На крайний вариан смотреть
Плеча чего? А, понял
Растояния между цт и фокусом го
Так тогда что вам утка не нравитсЯ
Го участвует в подъемной силе

Кос уменьшает некоторые потери

Если к предыдущей двигатели над крылом расположить где с кос?

Двигатели над крылом
Ниже фюзеляж,
Обдуваемость, эфект коанда
Низкоплан, лучше при аварии и массовое совершенство фюзеляжа, не надо усиливать
Стойки шасси в крыло, шире можно, меньше вероятность опрокидования, опять же меньше масса фюзеляжа
Д


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦАРь писал(а):
седой. писал(а):

Ссылку дал. Про "Орион", который уже где то юзают - упомянул.

А что Орион?
Изображение

И по поводу "юзают" - эт вы сгоряча! ;)

Нарисовать можно что угодно.
На МАКСе 2015 выставлялась модель "окольцованная" судя по снимкам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
седой.
А вы на то кольцо внимательно посмотрите ;)

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 00:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
какие в пень кос-коанды и прочие фантазии? что за детсад?
погуглите, какие регионалы покупаются.
На протяжении уже более полувека.
А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 07:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ЦАРь писал(а):
седой.
А вы на то кольцо внимательно посмотрите ;)

Изображение

Согласен - полное "отсутствие присутствия".
Впредь придётся заморачиваться озадачиванием поисковика нахождением "картинок".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
"ОДК начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на "Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева"
http://ria.ru/economy/20160718/1470024290.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
А потом попробуйте подумать, почему все ваши благоглупости никто не покупает.


Потому, что это все "рондондон" из карбона и перламутровой краски (для мажеров)
А не для утилитарных автобусьеров
Дорого...то двигатель прикрутят аховый, то карбону налепят сверхмеры, то еще всякой дорогой и не нужной вещи
Поэтому уже и покупатели манагеры относятся с опаской ко всему новому

Дешевле надо делать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=245&v=0shkStr8SGo



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 08:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Изображение

Изображение

Изображение

метеорадар
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ваше класс! Еще на стойки за колёсами обтекатели небольшие б прицепить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Недорого, с модернизационным запасом... осталось заложить "на уровне кульмана" замену СУ на отечественный двигатель с новым базовым газогенератором.
(уже где то в обсудах приводил ссылку)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21
Сообщений: 52
На следующий год, СибНИА планирует выкатить первый прототип самолёта на замену Як-40 и его классе на 30-40 пассажиров.

Предполагается, что самолёт будет двух двигательным.

Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:25 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
наверное маловато будет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) покажет на выставке модель турбовинтовентиляторного двигателя. По расчетам специалистов, его удельный расход топлива будет на 25-30% ниже, чем у современных турбореактивных двухконтурных двигателей."

http://tass.ru/armiya-i-opk/3636648


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 08:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 09:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Green Light писал(а):
Вопрос такой, можно ли обеспечить нужную тягу в двухдвигательном варианте используя отечественные двигатели? Тот же АИ-25-225 или АЛ-55?

Один ПД-7 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.

эээ... относительно СУ может?
ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:49 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
стары датычо? твд уже наружнего сгорания стал? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
седой. писал(а):
bredych писал(а):
угу, в таком классе вс только твд, никаких трд.

В таком классе всё равно решающим фактором будет стоимость паксо/километра относительно ДВС.

эээ... относительно СУ может?
ДВС всё-таки где-то до 300-400 сил еще кое-как, а что выше - только твд.

После М-11 - "тико турбированные прямоточки внешнего сгорания" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
эээ.. Ладно,особенности перевода)))
проассоциировал двс и пистон,теперь устойчиво одно с другим обьединилось))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Вьетнамские ВВС договариваются с РФ о масштабной программе превращения советских Ан-2 в транспортно-боевые самолеты

Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины

Спойлер: Показать
Как сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.

— Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам.

По словам представителя СибНИА, самолет будет модернизироваться в том числе за счет замены части алюминиевой обшивки на более легкую композитную, а также установки вместо старого поршневого двигателя более мощного и компактного турбовинтового. Миниатюрность нового мотора позволила конструкторам спрятать его в более обтекаемую носовую часть, что улучшило аэродинамику самолета.

После всех улучшений самолет сможет пролетать в два раза большее расстояние, чем старый Ан-2, — до 3000 км на одном баке, а также развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы. При этом легендарный «кукурузник» станет еще более неприхотливым и дешевым в эксплуатации.

Поставлявшиеся из СССР в 1950–1960-е годы «кукурузники» были «рабочими лошадками» вьетнамской войны. Они не только перевозили грузы для партизан и регулярных войск Северного Вьетнама, но и подобно своим предшественникам времен Великой Отечественной войны выступали в роли ночных штурмовиков. «Аны» несли по 2–4 пусковые установки с реактивными снарядами и стали настолько серьезной головной болью для противника, что из США были переброшены ночные перехватчики F-106, которые так и не справились с тихоходными и малозаметными самолетиками. За «кукурузниками» даже пытались охотиться с вертолетов (описывающая такой бой картина висит в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли), но безуспешно.

Игорь Шубин добавил, что в последнее время наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2 со стороны других стран Азии — Китая, Монголии и Индонезии, поскольку там они тоже составляют значительную часть местного авиапарка.

Независимый военный эксперт Антон Лавров рассказал «Известиям», что неказистые «кукурузники» вполне заслуженно пользуются любовью вьетнамских военных и их модернизация — логичный шаг.

— Ан-2 — это уникальный самолет по сочетанию скорости, маневренности и посадочных характеристик, он незаменим в условиях нехватки полноценных аэродромов, в том числе в джунглях и горной местности, — пояснил эксперт. — В результате модернизации вьетнамцы фактически получат новую машину, которая будет иметь уникальные свойства Ан-2 и очень большой ресурс.

По словам Антона Лаврова, в мире сейчас наблюдается тенденция создания легких штурмовиков на базе гражданских самолетов.

— Легкие турбовинтовые машины зачастую лучше подходят для действий в условиях конфликтов малой интенсивности, чем современные реактивные самолеты, да и стоимость их эксплуатации на порядок ниже, — пояснил специалист. — Так что вьетнамские военные, можно сказать, в тренде. Последний пример подобного рода — превращение «летающего трактора» AT-802 из сельскохозяйственной машины в ударную и принятие его на вооружение ВВС ОАЭ, Йемена и Колумбии.

Эксперт Центра стратегических разработок Антон Цветов пояснил, что Россия остается ключевым партнером Вьетнама в сфере ВТС.

— Новые российские вооружения и военная техника имеют принципиальное значение для Вьетнама и его обороноспособности, но не менее важна модернизация ранее поставленных образцов, — отметил эксперт. — Естественно, что в результате долгой истории союзных отношений большинство техники Вьетнамской народной армии — советские образцы, которые можно довести до современных стандартов.

Как отметил Антон Цветов, в плане модернизации промышленных мощностей и техники Россия исторически имеет очень сильные позиции во Вьетнаме.

— Вьетнамская сторона всегда интересовалась возможностями производства техники на своей территории и передачи технологий, — рассказал он. — В этом плане РФ всегда делает своим партнерам очень выгодные предложения. Не стал исключением и Вьетнам. Например, на вьетнамской верфи прошли лицензионную сборку два ракетных катера «Молния».


http://izvestia.ru/news/641288


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21
Сообщений: 52
На аэродроме Красный Яр в Самарской области совершил первый полёт демонстратор российско-швейцарского проекта DS-18.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ehRef2ZIIK4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение

:o



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
А какие моторчеги поставили ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Этот борт вроде бы занимается юстировкой аэродромного оборудования.

И для этого ему удалили средний двигатель?

Granit писал(а):
А какие моторчеги поставили ?

ХЗ.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 13:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
говорят, личный борт директора сибниа...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 17 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB